MHZ Racemaster - 987mm
Ок!😃
Сегодня состоялся первый тестовый запуск дракона на новом моторе. Впечатления отличные. Первый комплект батареек посадил до 27% остаточного заряда, температура 38 максимум (батареи), со скоростью пока проблемы, лодка норовит сразу встать на винт, но из-за сильного ветра и волн ее в этот момент начинало колбасить, надо будет пробовать на спокойной воде и, возможно, чуть изменить настройки. Саму скорость не мерили, да и полный газ особо не получилось давать. На втором комплекте был кульбит, а затем пошел ливень 😃 так что видео чуть позже, но совсем немного.
Видео
первый старт в 50% газа, дальше на остановках повышал в начале до 75%, а затем до 100%.
UPD: внимательный просмотр видео показал, что лодку регулярно норовило крутануть на левый борт, буду думать с чем это связано, устранение причины должно помочь стабильности на скоростях при такой волне.
ты 38е парные надо пробовать, с 40 ми видимо недокручивают моторы
Или перегруз силовой(нагрев моторов до 70 ").
Алексей, а сколько моторы, мощность и KV ? и сколько питание? явственно слышно, что моторы не докручивают, ощущение что даже 30 000 об нет! вообще аутранеры моментные моторы, должны крутить 40 винты,на таких оборотах,может тайминг маловат?, им то надо по более чем инранерам, минимум 15 гр,или просто такие слабые?два 40 винта должны лодку нормально двигать
Тайминг 7,5 поставил , буду повышать потихоньку,да оборотов маловато:(
Моторы 1700 кВ под 6 банок максимум - что и подсоединено:)1500 watt.
Нагрев в пределах 50" был
ну 50 град, это нормально, охлаждение то воздушное,почему мотор не докручивает?,1500W должен крутить без проблем 40 винты!,я описывал в приспособлениях моделиста,у меня на испытании 1900W китайские моторы крутили 443 винт ,в течении минуты, без какого либо нагрева регуля и мотора, правда с водяным охлаждением,надо тайминг посчитать по мотору,ну или просто поставить пару инранеров 😃
но вообще ставить аутранеры с воздушным охлаждением,в закрытую лодку,я бы не стал,а летом если будет больше 30?
только одни моторамы с охлаждением могут не вытянуть,ПЛЮС тепло останется в лодке и будет греть еще и акки
Буду тайминг повышать
Акки холодные - реги ледяные.
одка норовит сразу встать на винт, но из-за сильного ветра и волн ее в этот момент начинало колбасить,
Макс, на TP катал? винт какой поставил?и тайминг?на 8S катал? чую, надо 47-48 винт этому мотору,я свой пока не могу испытать, лодка для которой он куплен, готовится под матрицу,и до начала июня наверно не попробовать его
Буду тайминг повышать
и это правильно, ставь сразу 15, а там видно будет, а что за моторы?где можно описания на них посмотреть?
Да Максим на новом моторе , винт 645 вроде и 8 банок
Вот описание: www.hobbyraw.com/item.jsp?id=101. Не реклама!!!
Да Максим на новом моторе , винт 645 вроде и 8 банок
Не, 445 винт для него я буду ставить на 10S,на 8S 447-448! я катал как то на на 1000KV моторе на 12s мне очень даже понравилось!
www.youtube.com/watch?v=aTB9GFMQQLs
правда волна была очень большая , здесь не сильно ее видно, так как снимали с высоты м 4-5 с эстакады,после этих покатух, корпус в носу у скул гелькоат весь полопался,сейчас усилил изнутри, вывел, буду делать с него матрицу, нравиться он мне,очень он хорош на воде!
Тайминг вычитал на этот мотор15-30", что скажете???
а главное у него нет явно выраженных скул как у Рейсмастера, и ему пофигу волна, а на спокойной воде он идет вообще хоть стакан на капот ставь!
на конец видео внимания не обращайте! просто было уже загружено
начни с 15, а потом добавляй,без параметров мотора трудно как то посоветовать 😃
Так в ссылке его параметры…
Аутранер можно применять в лодке, но для этого он должен быть значительно мощней чем требуется, только так он не будет любить мозг.
Вот описание: www.hobbyraw.com/item.jsp?id=101. Не реклама!!!
Это не серьезно, с таким мотором даже 500-й верт и тот задохлый получится. А если начать из них выжимать все что можно (тайминг 20), они мигом улетят за 100 градусов, что скорей всего будет для них фатальным (магниты отклеятся) в следствии того что они китайские. Не раздумывая на замену. Либо аутранеры но в 1.5-2 раза мощней, либо инранеры размерностью. Если винты будут маленькие - меньше моторы но с большим КВ, если большие - больше моторы но с меньшим кв.
Так в ссылке его параметры…
поздно увидел, наверно ты чуть позже добавил,но там и ничего нужного для подсчета тайминга нет
вот как то я писал про частоту PWM и тайминги:
ПОПРОБУЮ ОПИСАТЬ РАСЧЕТ ИНРАНЕРА
Давно валяется замкнувший LEOPARD 4074 2150KV ,рабочий было лень разбирать, расскажу на нем
вот на примере расчета
посчитаем под разные напряжения питания
4S=14.8в
31820 об/мин =спокойные покатушки
5S=18.5в
39775 об/мин =драйв
6S=22.2в
47730 об/мин =экстремал,никто ни за что уже не отвечает, но вполне возможно
- четыре полюса, инфа от производителя ,это
четыре магнита на якоре визуально,магниты очень легко посчитать, разобрав мотор, но можно и не делать этого, LEOPARD этого не скрывает
3.количество лучей или правильнее зубьев статора,их видно внутри статора и очень легко посчитать вынув якорь, равен 12штук, они должны обязательно быть кратны 3, значит 4 зуба на фазу
на конкретном примере PWM(Частота широтно-импульсной модуляции)
PWM(частота ШИМ)= Kw мотора * вольтаж мотора * количество МАГНИТОВ мотора (не путать с лучами обмотки мотора) /20 (число постоянно)
4S =2150 х 14.8 х 4 : 20 =6364кгц
5S =2150 х 18.5 х 4 : 20 =7955кгц
6S =2150 х 22.2 х 4 : 20 =9546кгц
отсюда вывод:
мотор,первые два пункта может работать на 8кгц на регуле ,но во втором пункте
практически на пределе, в третьем варианте будет недокручивать расчетные обороты ,
значит установки на регуле поставить не менее 10кгц, лучше 12кгц на все случаи жизни!
теперь посчитаем ТАЙМИНГ
360/количество лучей обмотки СТАТОРА мотора (не путать с количеством магнитов!)=Х
360:12 =30
Затем Х/7=наименьшее значение тайминга
Х/5=наибольшее значение тайминга
30/7=4.29
30/5=6
оптимальный диапазон тамингов от 4 до 6 ,можно установить стандартные 7 градусов
как у Турниги марине 180а например!
вот и все!
ОТКРОЮ ЕЩЕ ОДНУ СТРАШНУЮ ТАЙНУ ,кому лень разбирать 4 полюсный
инранер,поставьте метку на валу или на цанге и посчитайте количество щелчков якоря за один оборот, вы страшно удивитесь ,их будет 12, как зубьев у статора!😃
вот и все !
стоит прочитать статью
www.avislab.com/blog/brushless02/
важно не путать !
магниты на роторе, лучи на статоре
оптимальный диапазон тамингов от 4 до 6 ,можно установить стандартные 7 градусов
Сергей, это конечно все замечательно. А теперь ответь мне на один крайней простой вопрос… для каких оборотов ты считал этот “оптимальный” тайминг? 😉
Эд, это пример расчета для инранера Leo 3674, формулы пусть берет и считает по своему мотору!сейчас там подправлю, и напишу полностью, хотел сократить немного, а нужно было выложить все 😃
Алексей,а вообще если по баблу тяжеловато,купи вот такую пару импеллерных моторов по 44$ , пять киловатт, думаю эту лодку понесут с 42-43 винтами,за 100 сразу!
hobbyking.com/…/__29355__Dr_Mad_Thrust_1600kv_2400…
2 по цене одного того же LEO,наверху, где лодка по волнам скачет,скачет на моторе такой же серии, сезон прокатал на двух таких моторах 1000 и 1400KV,я доволен! и Михаил такой в своем гидроплане использует правда наши помощнее
А если такие же как ты на дженезис брал? Пару? На 6 банок каждый…
А если такие же как ты на дженезис брал? Пару? На 6 банок каждый…
они до 5S,www.aliexpress.com/snapshot/6413598355.html?orderI… хотя может и выдержат , но KV большое у них,тебе бы максимум 2000 нужны
потом лодка тяжеловата,глубокое V,я бы трасты поставил,они и помощнее, а разница чуть больше десятки с каждого!
а еще лучше взять SSS 3674
ru.aliexpress.com/item/…/32267257944.html
где-то около полтинника, но можно потом поставить в любую двухмоторную лодку до 105-110см
Есть моторы с Кинга 4082, 1600 кВ под 6 s, не многовато будет??
Есть моторы с Кинга 4082, 1600 кВ под 6 s, не многовато будет??
Алексей,вопрос не понял! не многовато будет моторов , или многовато 6S ? 😃
если первое зачем интересовался моторами GENESIS?
если второе, считаю 1600 под 6S, маловато!я бы поставил 1800-1900KV
В смысле есть пара моторов 4082 , 1600 кВ