MHZ Racemaster - 987mm
Ладно , завтра попробую наглядную картинку для тебя нарисовать.
Зараннее спасибо:)
Лёха купишь два мотора, потом ещё два, а потом ещё два и у тебя их будет шесть. Проще говоря ты наступаешь на новые грабли. Как и Максим.
Юра, я больше не наступаю 😃 меня все устраивает уже, ничего не ломается (тьфу-тьфу), все работает и активно плавает 😃
Продолжаю рассказывать о достижениях:
-12 мм к длине руля +3 км/час к скорости 😃 итого 96 км/час уже стабильно. Откатал 2 комплекта акков - 96 максималка, 2 900 расстояние пройдено. Оба комплекта абсолютно одинаково все, так что на погрешность не спихнуть. Думаю, продолжать ли пилить руль дальше. Сейчас получается 70 мм длина руля под килем. Как мне кажется еще 20-30 мм можно спилить спокойно, но выслушал бы ваши мысли
55-60 мм ниже киля достаточно ❗ так что можно еще 10-15 мм отрезать
Продолжу по стингеру , этот чем лучше того что у меня? Китайского, думаю нечем.
Если ток герметичностью транец - дейдвуд, вровень с днищем не поставить
Для тебя этот будет ещё хуже, этот стингер для больших лодок (1200-1700мм) с мощным мотором (электро или бензиновым) и для винтов от 50 мм.
ЗЫ: Картинку сегодня не смог нарисовать, завтра попробую, но скажу что тебе Максим нужно опускать выходы валов ниже и ближе к друг другу ( ближе может и не нужно, вживую я не видел), иначе не поедет так ка ты хочешь.
У него длинна 92 см, и 2 винта м 2 его держать должны, мелкий он
Тогда вот идеальный стингер,
Ну и что что длинна 92 см? От оси вращения до нижней части 12-14 мм, при диаметре винта 45мм, работать будут приблизительно только 7-8 мм от края лопасти. Ты понимаешь о чем я?
Но у него уступ в шаровом соединении , который не дает вровень с днищем его поставить
Этот стингер не под бензин точно, под бензин у них крупнее намного.
Он для лодки до 900 мм
Для тебя этот будет ещё хуже, этот стингер для больших лодок (1200-1700мм) с мощным мотором (электро или бензиновым) и для винтов от 50 мм.
ЗЫ: Картинку сегодня не смог нарисовать, завтра попробую, но скажу что тебе Максим нужно опускать выходы валов ниже и ближе к друг другу ( ближе может и не нужно, вживую я не видел), иначе не поедет так ка ты хочешь.
Юр, привет, наверное все же Лехе надо опускать, а не мне? 😃
Привет! Так я вроде бы ему и писал. Н у с кем не бывает, перепутал малость.
Ты понимаешь о чем я?
Леха может и понимает, а вот мне ваще не понятно.
Причем тут стингер - когда овеные моторы не могут раскрутить полупогружной винт если тот погружен на четверть, получается надо винт еще больше погрузить в воду? я вообще запутался…
С моторами tp power 3630 и такими же стингера ми катер уверенно ходит 98-105, акк правда один.
Придут моторы будем пробовать , если что и с одним Акком попробую.
Леха может и понимает, а вот мне ваще не понятно.
Причем тут стингер - когда овеные моторы не могут раскрутить полупогружной винт если тот погружен на четверть, получается надо винт еще больше погрузить в воду? я вообще запутался…
Лех, а думаешь не могут? Насколько я видел Алексейкин рейсмастер (правда это всего 1-2 раза было), там вроде все нормально раскручивалось. Совет Юрки, конечно, актуален когда мощности моторов хватает.
Вот картинка, вот такая ситуация у Лёхи. Внизу работает только часть винта, а наверху как надо, если на нижней картинке опустить винт ниже, то лодка носом будет воду толкать ну или нырнет в конце концов. И правило 10% от длинны корпуса применимо скорее для лодок с жестки валом, что бы выход дейдвуда был с как можно меньшим градусом, в лодках с гибким валом это не очень важно. Тот стингер от MTC как раз подойдет на лодку от метра, и под большой винт со ступицей 10 мм, чтобы лопасть винта находилась как можно глубже в воде.
что вы с этими стингерами маетесь? сверлим дырку вровень с дном, что бы изнутри у транца дейдвуд лег прямо на дно,кому мало может слегка углубиться в дно круглым напильником,потом снаружи надеваем на дейдвуд стингер и крепим к транцу,как раз получается вровень с дном,конец стингера можно опустить на несколько градусов вниз для компенсации толщины стингера, винт весть будет работать как раз до ступицы, так что с одним мотором проблем нет!на фото остановка в ноль градусов,по линейке, в принципе так и катаю
в двух моторной лодке сложнее, так как стингеры разнесены и при подъеме корпуса на скорости из воды, винты тоже выходят из воды, так как они стоят не в самой точке глиссирования, а выше , видно, если посмотреть сбоку лодки,насколько они выходят из воды относительно низа дна,поэтому надо стремиться как можно ближе располагать стингеры друг к другу, для уменьшения этой высоты,и между винтами оставлять минимальный зазор!
кстати, потому и управляемость двухмоторной лодки совсем другая, при повороте лодка ложится на бок, один винт погружается в воду (в сторону поворота)и толкает сильнее, не давая лодке повернуть!
потому двухмоторки хороши на прямой,и очень непредсказуемы в поворотах
И правило 10% от длинны корпуса применимо скорее для лодок с жестки валом, что бы выход дейдвуда был с как можно меньшим градусом, в лодках с гибким валом это не очень важно.
Чёй то я не понял это как?
А причём здесь сопряжение угла и вылета?Угол останется постоянным.Вот расстояние от вала до поверхности воды будет меняться,расстояние от транца до гребного винта должно быть необходимой величины-и это важно одинакового для всех типов валов как гибких так и жёстких.
Сообщение от Threeman
И правило 10% от длинны корпуса применимо скорее для лодок с жестки валом, что бы выход дейдвуда был с как можно меньшим градусом, в лодках с гибким валом это не очень важно.
Чёй то я не понял это как?
поддерживаю вопрос Саши! например у моно1-2 ,с реданом,жесткий вал можно просто вровень с транцем поставить, он и так там выходит параллельно днищу, так как мотор спереди перед реданом в углублении
а вылет вала нужен для свободного ламинарного подхода воды к гребному винту, так как у транца он имеет возмущения и мертвую зону в погружном режиме
Срывающиеся с него вихри и пузырьки воздуха попадают на лопасти винта и вызывают кавитацию, а в результате снижают упор винта и скорость хода.