MHZ Racemaster - 987mm
Да
значит пробуй!😃
попробовал погонять на батарейках 7200 4S, которые увеличили вес лодки примерно на 500 гр., в итоге получил большую стабильность без уменьшения скорости. Делаю выводы, что запас по мощности у моторчика еще есть, это радует. Открыт простор для увеличения винта для скорости или веса батарей для длительности 😃
Вот мой рэйс
Перевалил сотню.
Второй заплыв не подтвержден:(
Волны были небольшие , ветер тоже.думаю без волн и ветра будет лучше, договорился насчет винтов на тэст 😃
мои поздравления!😃
Сегодня был у меня день печалек и радостей 😃
Начнем с того, что я не хотел никаких рекордов, головоломок и экспериментов. Для этого был установлен минимальный винт, который есть в наличии Octura x445. 45мм диаметр и 1,4 шаг (по штангенциркулю диаметр и того меньше, всего 44,3 мм). Расчет был простой - скорость 90 км/час, стабильность интерес и низкая температура комплектующих.
По факту меня ждал большой облом. Температура была низкая, тут я угадал… но вот скорость поразила, 108 км/час и это рекорд. Правда рекорд дорогой ценой и об этом лучше всего говорит фото ниже. Так что рекорд не засчитываем и будем повторять его после ремонта.
P.S. Видео, к сожалению, опять нет 😃 собирались снимать на 2 и 3 комплектах акков.
Почему? Рекорд есть, как говорил один мужик “опыт сын ошибок трудных”. Это у тебя из за длинного вала и ещё от трубки до цанги должно быть расстояние чтобы только кайку снять (в идеале 3-8 мм), трубка то для того чтобы вал не гулял, переклеивай мотор ближе к транцу(могу помочь) и тефлон должен быть на 0.1-0.2 мм больше диаметра вала, ты тефлон там же покупал где и лодку?
Почему? Рекорд есть, как говорил один мужик “опыт сын ошибок трудных”. Это у тебя из за длинного вала и ещё от трубки до цанги должно быть расстояние чтобы только кайку снять (в идеале 3-8 мм), трубка то для того чтобы вал не гулял, переклеивай мотор ближе к транцу(могу помочь) и тефлон должен быть на 0.1-0.2 мм больше диаметра вала, ты тефлон там же покупал где и лодку?
Тефлон покупался вместе с дейдвудом и вал брался там же. Так что по размерам один в один должно подходить. Трубка была как раз примерно в 5-7 мм от цанги, т.е. скручиваешь головку цанги и она упирается в тефлон сразу. По поводу мотора согласен, хорошо бы переклеить. Завтра буду разбирать подумаю над этим, огромное спасибо за предложение 😉
Тефлон покупался вместе с дейдвудом и вал брался там же. Так что по размерам один в один должно подходить. Трубка была как раз примерно в 5-7 мм от цанги, т.е. скручиваешь головку цанги и она упирается в тефлон сразу. По поводу мотора согласен, хорошо бы переклеить. Завтра буду разбирать подумаю над этим, огромное спасибо за предложение 😉
Тефлон там тонкий и вал в нем как х…й в проруби, валяется метра два на балконе , пришлось на офшоре заказывать.
Тефлон там тонкий и вал в нем как х…й в проруби, валяется метра два на балконе , пришлось на офшоре заказывать.
так у меня все офшоровское и было 😃
Ну тогда только из за длинны вала. Я кстати усаживал тефлон под метрическую трубку , чтобы вал без биения вращался, как подшипник скольжения.
Покатал сегодня рейс свой , 96 Макс скорость была на двух аккам по 4000 ач каждый и после пары резких ускорений отсечка Регов , акки разрядились до 3.78- 3.80 в , если отсечка до 3.2 выставлю поможет? Стоит 3.4 в .на 5000 ач акках таког не было,
Вероятнее всего токи у тебя высокие, батарея просаживается до 3,2 и отключается рег, потом батарея восстанавливается и едешь дальше. Установишь 3,2 и ничего не изменится.
Понял, винты 42" но про их качество исполнения не знаю, замена на 40" и тайминг с 11.25 на 9" поможет?
С другими акками такого не было, даж на 47" винтах пиленых.
Начни с 7 градусов или даже с 4-х
Ок, но Акки могут быть дохлыми?
С акками думаю всё пока в порядке. напряжение ведь в норме, качество только не очень если они так просаживаются, какие у тебя сейчас моторы и сколько банок на мотор?
Моторы 3674,2075 кВ под 25в
5000 дженсы норм работают без нагрева
Начни с 7 градусов или даже с 4-х
начни с 11.5 😎😃
я поставил с 7 на 11.5гр сразу 110км 😛 с ОДНИМ мотором, все чуть теплое,скоро буду пробовать 15гр
регуль кстати ВСЕГО 130А HV!
Что вы все ездите на раннем зажигании?. ПАЛЬЦЫ ЖЕ СТУЧАТ! 😁
начни с 11.5 😎😃
я поставил с 7 на 11.5гр сразу 110км 😛 с ОДНИМ мотором, все чуть теплое,скоро буду пробовать 15гр
регуль кстати ВСЕГО 130А HV!Что вы все ездите на раннем зажигании?. ПАЛЬЦЫ ЖЕ СТУЧАТ! 😁
Сергей, тут в соседней теме был анализ моторов TP на изменение тайминга, так вот 11,5 там нигде даже близко нет. Оптимальный в диапазоне от 4 до 7 градусов. Сам катаю на ТР, рекомендую прислушаться к Юре, начинать с 4 и поднимать по 1 градусу.
лодку разобрал, весь стингер внутри в кусочках тефлона. Дейдвуд разорвало не с краю около мотора, а посередине (нашел переднюю часть его), есть подозрение, что стерло тефлон, накопило его в стингере и на скорости заклинило вал.
Сергей, тут в соседней теме был анализ моторов TP на изменение тайминга, так вот 11,5 там нигде даже близко нет. Оптимальный в диапазоне от 4 до 7 градусов. Сам катаю на ТР, рекомендую прислушаться к Юре, начинать с 4 и поднимать по 1 градусу.
Макс, я похож на пиз@обола? идем в ветку или Спартан или в скорость и смотрим видео с подтвержденными данными!
Мой спартан на регуле TYRNIGY 130А HV ,и мотором TP4060, с винтом Prater 225 , с током по анализатору 151а, с таймингом 11.5гр,на 10S проехал легко 110км! И это был не лучший заезд и батареи у меня старые, 2 года уже! просто телефон каждый раз надо скотчем сверху приматывать!
сейчас он в покраске, и усилении крепления крышки, но к концу недели если успею раскрасить катанем!
и
лодку разобрал, весь стингер внутри в кусочках тефлона.
надо переходить на жидкое масло!😎
после первого пуска Genesis один вал у меня сразу сгорел !
пришлось переделать на масло, пока привода ходят неплохо и после воды разборки и смазки не требуют!❗