MHZ Racemaster - 987mm

Threeman

Почему? Рекорд есть, как говорил один мужик “опыт сын ошибок трудных”. Это у тебя из за длинного вала и ещё от трубки до цанги должно быть расстояние чтобы только кайку снять (в идеале 3-8 мм), трубка то для того чтобы вал не гулял, переклеивай мотор ближе к транцу(могу помочь) и тефлон должен быть на 0.1-0.2 мм больше диаметра вала, ты тефлон там же покупал где и лодку?

Darkcyber
Threeman:

Почему? Рекорд есть, как говорил один мужик “опыт сын ошибок трудных”. Это у тебя из за длинного вала и ещё от трубки до цанги должно быть расстояние чтобы только кайку снять (в идеале 3-8 мм), трубка то для того чтобы вал не гулял, переклеивай мотор ближе к транцу(могу помочь) и тефлон должен быть на 0.1-0.2 мм больше диаметра вала, ты тефлон там же покупал где и лодку?

Тефлон покупался вместе с дейдвудом и вал брался там же. Так что по размерам один в один должно подходить. Трубка была как раз примерно в 5-7 мм от цанги, т.е. скручиваешь головку цанги и она упирается в тефлон сразу. По поводу мотора согласен, хорошо бы переклеить. Завтра буду разбирать подумаю над этим, огромное спасибо за предложение 😉

Threeman
Darkcyber:

Тефлон покупался вместе с дейдвудом и вал брался там же. Так что по размерам один в один должно подходить. Трубка была как раз примерно в 5-7 мм от цанги, т.е. скручиваешь головку цанги и она упирается в тефлон сразу. По поводу мотора согласен, хорошо бы переклеить. Завтра буду разбирать подумаю над этим, огромное спасибо за предложение 😉

Тефлон там тонкий и вал в нем как х…й в проруби, валяется метра два на балконе , пришлось на офшоре заказывать.

Darkcyber
Threeman:

Тефлон там тонкий и вал в нем как х…й в проруби, валяется метра два на балконе , пришлось на офшоре заказывать.

так у меня все офшоровское и было 😃

Threeman

Ну тогда только из за длинны вала. Я кстати усаживал тефлон под метрическую трубку , чтобы вал без биения вращался, как подшипник скольжения.

алексейка72

Покатал сегодня рейс свой , 96 Макс скорость была на двух аккам по 4000 ач каждый и после пары резких ускорений отсечка Регов , акки разрядились до 3.78- 3.80 в , если отсечка до 3.2 выставлю поможет? Стоит 3.4 в .на 5000 ач акках таког не было,

Threeman

Вероятнее всего токи у тебя высокие, батарея просаживается до 3,2 и отключается рег, потом батарея восстанавливается и едешь дальше. Установишь 3,2 и ничего не изменится.

алексейка72

Понял, винты 42" но про их качество исполнения не знаю, замена на 40" и тайминг с 11.25 на 9" поможет?

С другими акками такого не было, даж на 47" винтах пиленых.

Threeman

С акками думаю всё пока в порядке. напряжение ведь в норме, качество только не очень если они так просаживаются, какие у тебя сейчас моторы и сколько банок на мотор?

puss5
Threeman:

Начни с 7 градусов или даже с 4-х

начни с 11.5 😎😃
я поставил с 7 на 11.5гр сразу 110км 😛 с ОДНИМ мотором, все чуть теплое,скоро буду пробовать 15гр
регуль кстати ВСЕГО 130А HV!

Что вы все ездите на раннем зажигании?. ПАЛЬЦЫ ЖЕ СТУЧАТ! 😁

Darkcyber
puss5:

начни с 11.5 😎😃
я поставил с 7 на 11.5гр сразу 110км 😛 с ОДНИМ мотором, все чуть теплое,скоро буду пробовать 15гр
регуль кстати ВСЕГО 130А HV!

Что вы все ездите на раннем зажигании?. ПАЛЬЦЫ ЖЕ СТУЧАТ! 😁

Сергей, тут в соседней теме был анализ моторов TP на изменение тайминга, так вот 11,5 там нигде даже близко нет. Оптимальный в диапазоне от 4 до 7 градусов. Сам катаю на ТР, рекомендую прислушаться к Юре, начинать с 4 и поднимать по 1 градусу.

Darkcyber

лодку разобрал, весь стингер внутри в кусочках тефлона. Дейдвуд разорвало не с краю около мотора, а посередине (нашел переднюю часть его), есть подозрение, что стерло тефлон, накопило его в стингере и на скорости заклинило вал.

puss5
Darkcyber:

Сергей, тут в соседней теме был анализ моторов TP на изменение тайминга, так вот 11,5 там нигде даже близко нет. Оптимальный в диапазоне от 4 до 7 градусов. Сам катаю на ТР, рекомендую прислушаться к Юре, начинать с 4 и поднимать по 1 градусу.

Макс, я похож на пиз@обола? идем в ветку или Спартан или в скорость и смотрим видео с подтвержденными данными!
Мой спартан на регуле TYRNIGY 130А HV ,и мотором TP4060, с винтом Prater 225 , с током по анализатору 151а, с таймингом 11.5гр,на 10S проехал легко 110км! И это был не лучший заезд и батареи у меня старые, 2 года уже! просто телефон каждый раз надо скотчем сверху приматывать!
сейчас он в покраске, и усилении крепления крышки, но к концу недели если успею раскрасить катанем!
и

Darkcyber:

лодку разобрал, весь стингер внутри в кусочках тефлона.

надо переходить на жидкое масло!😎
после первого пуска Genesis один вал у меня сразу сгорел !
пришлось переделать на масло, пока привода ходят неплохо и после воды разборки и смазки не требуют!

Darkcyber
puss5:

Макс, я похож

Серег, нет, не похож, но я тоже ставил опыты с таймингом и пришел к выводу, что оптимально от 4 до 6 градусов… Может от регулятора зависит все же?

puss5
Darkcyber:

Может от регулятора зависит все же?

возможно, но факт есть факт!

svburik

Здравствуйте! В теме несколько раз упоминалось о зазоре между драйвдогом и струтом (в варианте сварного вала из-за скручивания), хотел бы узнать какие у кого зазоры и при какой длине и диаметре гибкого! вала?

крыл

Лёха, тебе-ли спрашивать ???
Посмешил