MHZ Racemaster - 987mm

алексейка72

Понял, винты 42" но про их качество исполнения не знаю, замена на 40" и тайминг с 11.25 на 9" поможет?

С другими акками такого не было, даж на 47" винтах пиленых.

Threeman

С акками думаю всё пока в порядке. напряжение ведь в норме, качество только не очень если они так просаживаются, какие у тебя сейчас моторы и сколько банок на мотор?

puss5
Threeman:

Начни с 7 градусов или даже с 4-х

начни с 11.5 😎😃
я поставил с 7 на 11.5гр сразу 110км 😛 с ОДНИМ мотором, все чуть теплое,скоро буду пробовать 15гр
регуль кстати ВСЕГО 130А HV!

Что вы все ездите на раннем зажигании?. ПАЛЬЦЫ ЖЕ СТУЧАТ! 😁

Darkcyber
puss5:

начни с 11.5 😎😃
я поставил с 7 на 11.5гр сразу 110км 😛 с ОДНИМ мотором, все чуть теплое,скоро буду пробовать 15гр
регуль кстати ВСЕГО 130А HV!

Что вы все ездите на раннем зажигании?. ПАЛЬЦЫ ЖЕ СТУЧАТ! 😁

Сергей, тут в соседней теме был анализ моторов TP на изменение тайминга, так вот 11,5 там нигде даже близко нет. Оптимальный в диапазоне от 4 до 7 градусов. Сам катаю на ТР, рекомендую прислушаться к Юре, начинать с 4 и поднимать по 1 градусу.

Darkcyber

лодку разобрал, весь стингер внутри в кусочках тефлона. Дейдвуд разорвало не с краю около мотора, а посередине (нашел переднюю часть его), есть подозрение, что стерло тефлон, накопило его в стингере и на скорости заклинило вал.

puss5
Darkcyber:

Сергей, тут в соседней теме был анализ моторов TP на изменение тайминга, так вот 11,5 там нигде даже близко нет. Оптимальный в диапазоне от 4 до 7 градусов. Сам катаю на ТР, рекомендую прислушаться к Юре, начинать с 4 и поднимать по 1 градусу.

Макс, я похож на пиз@обола? идем в ветку или Спартан или в скорость и смотрим видео с подтвержденными данными!
Мой спартан на регуле TYRNIGY 130А HV ,и мотором TP4060, с винтом Prater 225 , с током по анализатору 151а, с таймингом 11.5гр,на 10S проехал легко 110км! И это был не лучший заезд и батареи у меня старые, 2 года уже! просто телефон каждый раз надо скотчем сверху приматывать!
сейчас он в покраске, и усилении крепления крышки, но к концу недели если успею раскрасить катанем!
и

Darkcyber:

лодку разобрал, весь стингер внутри в кусочках тефлона.

надо переходить на жидкое масло!😎
после первого пуска Genesis один вал у меня сразу сгорел !
пришлось переделать на масло, пока привода ходят неплохо и после воды разборки и смазки не требуют!

Darkcyber
puss5:

Макс, я похож

Серег, нет, не похож, но я тоже ставил опыты с таймингом и пришел к выводу, что оптимально от 4 до 6 градусов… Может от регулятора зависит все же?

puss5
Darkcyber:

Может от регулятора зависит все же?

возможно, но факт есть факт!

svburik

Здравствуйте! В теме несколько раз упоминалось о зазоре между драйвдогом и струтом (в варианте сварного вала из-за скручивания), хотел бы узнать какие у кого зазоры и при какой длине и диаметре гибкого! вала?

крыл

Лёха, тебе-ли спрашивать ???
Посмешил

Threeman

Вангую щас кое кто будет рассказывать про вал с квадратом, масленку и подшипники на гибком валу.

Antibiotik
Threeman:

про вал с квадратом

сто пудово, не отнять не прибавить 😃

крыл:

Лёха, тебе-ли спрашивать ???

Так все равно вопрос то открытый остался 😃 аксиому то не вывели 😁

djimpuls

У меня на миникате стояли сварные, стояли Лехины опять-же =) упорные подшипники без зазора. Сезон откатал без проблем.
Потом загудели подшипники в моторах но скорее всего не от этого.

svburik
алексейка72:

Смотря какой вал, а том 5 мм мало бывает. 3 мм думаю хватит…

Зазор 3мм!? Неужели вал так сильно сжимается? Зачем вообще тогда делают сварные валы, если с ними такой гемор, а ассортимент их по моему шире чем квадратов!

Threeman

Не укорачивается он вообще никак если конец вала пропаять (ну может на 0.1 мм) сжимается он когда зазор между тефлоном и валом большой и именно на прямом участке, его норовит в спираль свернуть. В моторе стоит радиально-упорный подшипник, они рассчитаны на такие нагрузки. Гоняю без зазоров, между стингером и драйвдогом стоит тефлоновая шайба и её не плющит. Внизу картинка, верхний эскиз без проблемный,нижний проблемный, или как вам будет угодно, правильный и неправильный.

svburik
Threeman:

Не укорачивается он вообще никак если конец вала пропаять (ну может на 0.1 мм)

Я тоже так считаю. Тоже езжу с тефлоном без зазора. Не знал, что в моторе УПОРНЫЕ стоят, тогда должно быть все нормально.
Из картинки понял,- чем короче тем лучше (но бывают ведь и полметровые валы).