MHZ Racemaster - 987mm
Покатал сегодня рейс свой , 96 Макс скорость была на двух аккам по 4000 ач каждый и после пары резких ускорений отсечка Регов , акки разрядились до 3.78- 3.80 в , если отсечка до 3.2 выставлю поможет? Стоит 3.4 в .на 5000 ач акках таког не было,
Вероятнее всего токи у тебя высокие, батарея просаживается до 3,2 и отключается рег, потом батарея восстанавливается и едешь дальше. Установишь 3,2 и ничего не изменится.
Понял, винты 42" но про их качество исполнения не знаю, замена на 40" и тайминг с 11.25 на 9" поможет?
С другими акками такого не было, даж на 47" винтах пиленых.
Начни с 7 градусов или даже с 4-х
Ок, но Акки могут быть дохлыми?
С акками думаю всё пока в порядке. напряжение ведь в норме, качество только не очень если они так просаживаются, какие у тебя сейчас моторы и сколько банок на мотор?
Моторы 3674,2075 кВ под 25в
5000 дженсы норм работают без нагрева
Начни с 7 градусов или даже с 4-х
начни с 11.5 😎😃
я поставил с 7 на 11.5гр сразу 110км 😛 с ОДНИМ мотором, все чуть теплое,скоро буду пробовать 15гр
регуль кстати ВСЕГО 130А HV!
Что вы все ездите на раннем зажигании?. ПАЛЬЦЫ ЖЕ СТУЧАТ! 😁
начни с 11.5 😎😃
я поставил с 7 на 11.5гр сразу 110км 😛 с ОДНИМ мотором, все чуть теплое,скоро буду пробовать 15гр
регуль кстати ВСЕГО 130А HV!Что вы все ездите на раннем зажигании?. ПАЛЬЦЫ ЖЕ СТУЧАТ! 😁
Сергей, тут в соседней теме был анализ моторов TP на изменение тайминга, так вот 11,5 там нигде даже близко нет. Оптимальный в диапазоне от 4 до 7 градусов. Сам катаю на ТР, рекомендую прислушаться к Юре, начинать с 4 и поднимать по 1 градусу.
лодку разобрал, весь стингер внутри в кусочках тефлона. Дейдвуд разорвало не с краю около мотора, а посередине (нашел переднюю часть его), есть подозрение, что стерло тефлон, накопило его в стингере и на скорости заклинило вал.
Сергей, тут в соседней теме был анализ моторов TP на изменение тайминга, так вот 11,5 там нигде даже близко нет. Оптимальный в диапазоне от 4 до 7 градусов. Сам катаю на ТР, рекомендую прислушаться к Юре, начинать с 4 и поднимать по 1 градусу.
Макс, я похож на пиз@обола? идем в ветку или Спартан или в скорость и смотрим видео с подтвержденными данными!
Мой спартан на регуле TYRNIGY 130А HV ,и мотором TP4060, с винтом Prater 225 , с током по анализатору 151а, с таймингом 11.5гр,на 10S проехал легко 110км! И это был не лучший заезд и батареи у меня старые, 2 года уже! просто телефон каждый раз надо скотчем сверху приматывать!
сейчас он в покраске, и усилении крепления крышки, но к концу недели если успею раскрасить катанем!
и
лодку разобрал, весь стингер внутри в кусочках тефлона.
надо переходить на жидкое масло!😎
после первого пуска Genesis один вал у меня сразу сгорел !
пришлось переделать на масло, пока привода ходят неплохо и после воды разборки и смазки не требуют!❗
Макс, я похож
Серег, нет, не похож, но я тоже ставил опыты с таймингом и пришел к выводу, что оптимально от 4 до 6 градусов… Может от регулятора зависит все же?
Может от регулятора зависит все же?
возможно, но факт есть факт!
Здравствуйте! В теме несколько раз упоминалось о зазоре между драйвдогом и струтом (в варианте сварного вала из-за скручивания), хотел бы узнать какие у кого зазоры и при какой длине и диаметре гибкого! вала?
Хороший вопрос присоединяюсь… 😃
Лёха, тебе-ли спрашивать ???
Посмешил
Вангую щас кое кто будет рассказывать про вал с квадратом, масленку и подшипники на гибком валу.
про вал с квадратом
сто пудово, не отнять не прибавить 😃
Лёха, тебе-ли спрашивать ???
Так все равно вопрос то открытый остался 😃 аксиому то не вывели 😁
У меня на миникате стояли сварные, стояли Лехины опять-же =) упорные подшипники без зазора. Сезон откатал без проблем.
Потом загудели подшипники в моторах но скорее всего не от этого.
Смотря какой вал, 😃 а том 5 мм мало бывает. 3 мм думаю хватит…
Смотря какой вал, а том 5 мм мало бывает. 3 мм думаю хватит…
Зазор 3мм!? Неужели вал так сильно сжимается? Зачем вообще тогда делают сварные валы, если с ними такой гемор, а ассортимент их по моему шире чем квадратов!