MHZ Racemaster - 987mm
Макс, я похож
Серег, нет, не похож, но я тоже ставил опыты с таймингом и пришел к выводу, что оптимально от 4 до 6 градусов… Может от регулятора зависит все же?
Может от регулятора зависит все же?
возможно, но факт есть факт!
Здравствуйте! В теме несколько раз упоминалось о зазоре между драйвдогом и струтом (в варианте сварного вала из-за скручивания), хотел бы узнать какие у кого зазоры и при какой длине и диаметре гибкого! вала?
Хороший вопрос присоединяюсь… 😃
Лёха, тебе-ли спрашивать ???
Посмешил
Вангую щас кое кто будет рассказывать про вал с квадратом, масленку и подшипники на гибком валу.
про вал с квадратом
сто пудово, не отнять не прибавить 😃
Лёха, тебе-ли спрашивать ???
Так все равно вопрос то открытый остался 😃 аксиому то не вывели 😁
У меня на миникате стояли сварные, стояли Лехины опять-же =) упорные подшипники без зазора. Сезон откатал без проблем.
Потом загудели подшипники в моторах но скорее всего не от этого.
Смотря какой вал, 😃 а том 5 мм мало бывает. 3 мм думаю хватит…
Смотря какой вал, а том 5 мм мало бывает. 3 мм думаю хватит…
Зазор 3мм!? Неужели вал так сильно сжимается? Зачем вообще тогда делают сварные валы, если с ними такой гемор, а ассортимент их по моему шире чем квадратов!
Не укорачивается он вообще никак если конец вала пропаять (ну может на 0.1 мм) сжимается он когда зазор между тефлоном и валом большой и именно на прямом участке, его норовит в спираль свернуть. В моторе стоит радиально-упорный подшипник, они рассчитаны на такие нагрузки. Гоняю без зазоров, между стингером и драйвдогом стоит тефлоновая шайба и её не плющит. Внизу картинка, верхний эскиз без проблемный,нижний проблемный, или как вам будет угодно, правильный и неправильный.
Не укорачивается он вообще никак если конец вала пропаять (ну может на 0.1 мм)
Я тоже так считаю. Тоже езжу с тефлоном без зазора. Не знал, что в моторе УПОРНЫЕ стоят, тогда должно быть все нормально.
Из картинки понял,- чем короче тем лучше (но бывают ведь и полметровые валы).
При установке гибкого вала нужно избегать прямых участков , просто чем длиннее вал тем больше радиус изгиба дейдвуда.
Гоняю без зазоров, между стингером и драйвдогом стоит тефлоновая шайба и её не плющит
Юрий, “без зазоров” это вообще 0 или 0,5мм оставляеш? у меня на мистике тоже тефлоновые шайбы, есть мысль совсем в плотную не зажимать - оставить щелочку зазора. валы около 200 мм, хвост пропаян.
Просто до упора вставляю и затягиваю цангу, зазор даже не контролирую.Можно 0,5 оставить, но все равно зазор исчезнет на ходу, у вала мотора есть небольшой продольный ход.
пару раз катался без зазора и без шайбы/подшипника - драйвдогом проело часть стингера, но не критично. Потом оставлял около 2-3 мм обычно. Сейчас после переделки вала попробую без зазора, но с тефлоновой шайбой.
Вангую щас кое кто будет рассказывать про вал с квадратом, масленку и подшипники на гибком валу.
сто пудово, не отнять не прибавить
можете ездить даже на водопроводной трубе,ваше право,но я уже два года катаю на стингерах сделанных в 2013 году, а в этом году даже ни разу не разбирал привода для смазки,можете мазать солидолом свои валы тоже ваше право,думаю теперь ,что не стоит выкладывать свои технические решения,
меньше будет поводов для смеха , будем встречаться в разделе скорость, там и посмотрим результаты, хотя мои решения выложенные здесь,использует уже половина форума!😎
Потом загудели подшипники в моторах но скорее всего не от этого.
Не укорачивается он вообще никак если конец вала пропаять (ну может на 0.1 мм)
укорачивается и еще как! одеваем ключ на цангу и проворачиваеем рукой за винт , вот сразу и увидите какой зазор нужно!
В моторе стоит радиально-упорный подшипник, они рассчитаны на такие нагрузки
И это не правда! во всех моторах стоят обычные шариковые подши, хотя некоторые ездят только на Lehner, возможно там такие и стоят , в чем сильно сомневаюсь!разберите и пробейте по номеру!
Можно 0,5 оставить, но все равно зазор исчезнет на ходу, у вала мотора есть небольшой продольный ход.
когда поменяет подшипники ,нам он об этом не расскажет! 😎
Внизу картинка, верхний эскиз без проблемный,нижний проблемный, или как вам будет угодно, правильный и неправильный
вообще никогда не изгибаю дейдвуд с углом,только плавно, по всей длине ,и ни разу еще не поменял ни дейдвуда, ни тефлона!
Нууу вот, пришел и разнес всё в пух и прах. Теперь люди сомневаться будут.😁 А что в вашем понимании обычный подшипник? Вот такой стоит в леопарде 4074 www.nmbtc.com/bearings/part-numbers/…/5870 а вот вам типы подшипников ru.wikipedia.org/wiki/Подшипник. Вот ещё вам ГОСТ vsegost.com/Catalog/50/5097.shtml
Привет всем!
Юрий , вы ни правы. Доверившись Википедии не внимательно посмотрели на картинки. На общей схеме где присутствуют разные типы подшипников, не оказалось классического радиального. Он показан по детально сбоку и чуть выше. Приведя Госты выкладываете совершено другой тип подшипника, только по ссылке на буржуев правильный радиальный подшипник.
Если более подробно можно глянуть по ссылочкам:
samip.ru/tipy-podshipnikov/
www.bergab.ru/skfbearingsconstruct.shtml
informationsunami.ru/vidy-podshipnikov/
www.bearingshops.ru/articles/…/id_2.html
ru.wikipedia.org/wiki/Подшипник#/media/File:Rollin… это как раз с Википедии.
Ну а для большей достоверности снимите подшипник с мотора и разберите.
Всем пока, пока, пока.
Вот ещё вам ГОСТ vsegost.com/Catalog/50/5097.shtml
и у вас именно такие стоят в моторах? 😎
Вот такой стоит в леопарде 4074 www.nmbtc.com/bearings/part-n.../R-1650HH/5870
обычный радиальный подшипник!😎
вынимаем подш из мотора, если он радиально-упорный наружний диаметр внутренней обоймы будет разный с разных сторон, со стороны приложения осевой нагрузки, у него обойма будет меньшего диаметра чем сзади, иначе теряется весь смысл упорного подшипника, тоже самое и с наружней обоймой только наоборот!
У дракончика новая обновка 😃 первый самостоятельно отбалансированный винт. Полировать не стал, но выглядит вроде неплохо 😃 критика принимается. Микроны не ловил 😉