MHZ Racemaster - 987mm
Гоняю без зазоров, между стингером и драйвдогом стоит тефлоновая шайба и её не плющит
Юрий, “без зазоров” это вообще 0 или 0,5мм оставляеш? у меня на мистике тоже тефлоновые шайбы, есть мысль совсем в плотную не зажимать - оставить щелочку зазора. валы около 200 мм, хвост пропаян.
Просто до упора вставляю и затягиваю цангу, зазор даже не контролирую.Можно 0,5 оставить, но все равно зазор исчезнет на ходу, у вала мотора есть небольшой продольный ход.
пару раз катался без зазора и без шайбы/подшипника - драйвдогом проело часть стингера, но не критично. Потом оставлял около 2-3 мм обычно. Сейчас после переделки вала попробую без зазора, но с тефлоновой шайбой.
Вангую щас кое кто будет рассказывать про вал с квадратом, масленку и подшипники на гибком валу.
сто пудово, не отнять не прибавить
можете ездить даже на водопроводной трубе,ваше право,но я уже два года катаю на стингерах сделанных в 2013 году, а в этом году даже ни разу не разбирал привода для смазки,можете мазать солидолом свои валы тоже ваше право,думаю теперь ,что не стоит выкладывать свои технические решения,
меньше будет поводов для смеха , будем встречаться в разделе скорость, там и посмотрим результаты, хотя мои решения выложенные здесь,использует уже половина форума!😎
Потом загудели подшипники в моторах но скорее всего не от этого.
Не укорачивается он вообще никак если конец вала пропаять (ну может на 0.1 мм)
укорачивается и еще как! одеваем ключ на цангу и проворачиваеем рукой за винт , вот сразу и увидите какой зазор нужно!
В моторе стоит радиально-упорный подшипник, они рассчитаны на такие нагрузки
И это не правда! во всех моторах стоят обычные шариковые подши, хотя некоторые ездят только на Lehner, возможно там такие и стоят , в чем сильно сомневаюсь!разберите и пробейте по номеру!
Можно 0,5 оставить, но все равно зазор исчезнет на ходу, у вала мотора есть небольшой продольный ход.
когда поменяет подшипники ,нам он об этом не расскажет! 😎
Внизу картинка, верхний эскиз без проблемный,нижний проблемный, или как вам будет угодно, правильный и неправильный
вообще никогда не изгибаю дейдвуд с углом,только плавно, по всей длине ,и ни разу еще не поменял ни дейдвуда, ни тефлона!
Нууу вот, пришел и разнес всё в пух и прах. Теперь люди сомневаться будут.😁 А что в вашем понимании обычный подшипник? Вот такой стоит в леопарде 4074 www.nmbtc.com/bearings/part-numbers/…/5870 а вот вам типы подшипников ru.wikipedia.org/wiki/Подшипник. Вот ещё вам ГОСТ vsegost.com/Catalog/50/5097.shtml
Привет всем!
Юрий , вы ни правы. Доверившись Википедии не внимательно посмотрели на картинки. На общей схеме где присутствуют разные типы подшипников, не оказалось классического радиального. Он показан по детально сбоку и чуть выше. Приведя Госты выкладываете совершено другой тип подшипника, только по ссылке на буржуев правильный радиальный подшипник.
Если более подробно можно глянуть по ссылочкам:
samip.ru/tipy-podshipnikov/
www.bergab.ru/skfbearingsconstruct.shtml
informationsunami.ru/vidy-podshipnikov/
www.bearingshops.ru/articles/…/id_2.html
ru.wikipedia.org/wiki/Подшипник#/media/File:Rollin… это как раз с Википедии.
Ну а для большей достоверности снимите подшипник с мотора и разберите.
Всем пока, пока, пока.
Вот ещё вам ГОСТ vsegost.com/Catalog/50/5097.shtml
и у вас именно такие стоят в моторах? 😎
Вот такой стоит в леопарде 4074 www.nmbtc.com/bearings/part-n.../R-1650HH/5870
обычный радиальный подшипник!😎
вынимаем подш из мотора, если он радиально-упорный наружний диаметр внутренней обоймы будет разный с разных сторон, со стороны приложения осевой нагрузки, у него обойма будет меньшего диаметра чем сзади, иначе теряется весь смысл упорного подшипника, тоже самое и с наружней обоймой только наоборот!
У дракончика новая обновка 😃 первый самостоятельно отбалансированный винт. Полировать не стал, но выглядит вроде неплохо 😃 критика принимается. Микроны не ловил 😉
Максим, по видео мне показалось, что режущая кромка винта не заострена как следует. ошибаюсь? проверить просто - винт должен резать бытовую тряпку для пыли. и потом уже балансировка (после заточки). иначе бесполезно.
Максим, по видео мне показалось, что режущая кромка винта не заострена как следует. ошибаюсь? проверить просто - винт должен резать бытовую тряпку для пыли. и потом уже балансировка (после заточки). иначе бесполезно.
бытовую тряпку для пыли можно порезать и ключом, так что винтом проблем точно не будет, до острости ножа не точил, но когда балансировал именно с передней кромки снимал материал, палец не обрежешь, но вроде и не совсем тупой винт. Если сможете чуть подробнее пояснить до какой степени точить - обязательно попробую. Для себя ничего сложного в балансировке не обнаружил, так что вполне в состоянии довести до ума.
бытовую тряпку для пыли можно порезать и ключом
ну я б так не сказал… не хочеш резать тряпку - попробуй на пальце, но это больно:) кмк - чем острее, тем лучше. как скальпель не заточишь, но как нормальный нож должно быть! у меня палец режет “на ура”.
а можно фото кромки винта такого? интересно как выполнена заточка, плавно или просто кромку стачивали до острого состояния
фотку только вечером, и если она получится (винты блестят, нужно как-то макросъемкой попробовать без вспышки).
в принципе тут все итак видно rcopen.com/forum/f129/topic382921/498
заточка зависит от исходной толщины кромки. на большинстве винтов (назовем их - фирменные) с нормальной отливкой - достаточно просто плавно стачивать кромку. но если отливка совсем хреновая (некий самопал с толстенной лопаслью и кромкой более 1мм) - тогда нужно пилить всю лопасть. но как такой винт будет работать - большой вопрос. на своих винтах я плавно стачивал кромку, заходя на лопасть на 2-3 мм. и на всяк случай - пилим только обратную сторону винта (не рабочую), рабочую сторону только аккуратно чистим/полируем и ни в коем случае не заваливаем кромку.
да, про то, что можно только заднюю сторону лопасти пилить - я в курсе, переднюю я (как видно на видео) даже не до конца зашкурил, просматриваются изначальные кусочки
в теме видно винтики хорошо, но вот именно заточку - тут уже проблема, если получится сделать фото - будет здорово, если нет - не страшно, суть понял - дальше сам попробую.
я и переднюю точу, и дремелем даже ,главное что бы руки не дрожали 😃
я и переднюю точу
скорее не “точу” а “шлифую”.
я хотел акцентировать внимание на том, что при балансировке винта ее трогать нельзя. вот как-то так…
если получится сделать фото - будет здорово
очень постараюсь
Максим, ну я честно пытался зафоткать, но видно там мало чего. извиняйте
Серег,чуть ракурсы не те,надо было ему кромку показать спереди и сзади и снять покрупнее
Максим, ну я честно пытался зафоткать, но видно там мало чего. звиняйте:)
в любом случае спасибо 😃 тут мне в ПМ ссылку на пост 2910 в теме спартана скинули, там вроде более-менее понятно 😃 плюс Ваш винтик итого полностью понятно куда работать 😃
кромку показать спереди
на фото №2 яркий пример “как не нужно делать” - передняя кромка увалена в смерть! ну или свет так падает и я ошибаюсь… в любом случае - фоткать дело не благодарное. нужно щупать руками и показывать как пилить на практике.
Кстати Макс,у тебя одна лопасть немного тяжелее,на первой и последней остановке винта она смотрит на тебя,и обрати внимание что винт крутится как бы рывками,когда он нормально сбалансирован ,он крутится очень равномерно и мягко и должен останавливаться в любом положении и горизонтально, и вертикально, и под наклоном,и балансир не очень удачный, зажимные гайки могут бить немного,и в резьбе есть люфт, лучше балансир с валом под посадочный размер винта, на нем видно, не бьет ли сам вал при установке в станок!
вот снял тебе кина немного
ну или свет так падает
конечно, Серега!первое фото ведь тот же винт. и та же лопасть! 😄