MHZ Racemaster - 987mm

puss5

Максим ,что на фото, там это, все, и есть в комплекте,на кинге обычно что продают,все и фотают

Shar75:

Это как ? опять ничего не понял:(

имелось ввиду, когда первый раз включаешь купленную аппу ,мотор может заработать на каких то оборотах,так как не настроена точка нуля курка,то бишь СТОП

Darkcyber
Strela77:

Максим, 1пара разъемов это 2 пули (папа и мама)

puss5:

Максим ,что на фото, там это, все, и есть в комплекте,на кинге обычно что продают,все и фотают

т.е. по факту получается все же 4 пары разъемов.

puss5
Darkcyber:

т.е. по факту получается все же 4 пары разъемов.

так точно,мой капитан 😃

Edvard
Shar75:

Это как ?

Простыми словами - газ давать не надо при включении (даже случайно), а то резисторы в разъемах офигеют.

puss5
Edvard:

Простыми словами - газ давать не надо при включении (даже случайно), а то резисторы в разъемах офигеют.

Эд,с этими разъемами очень сложно их запалить,так как втыкаешь, обычно, максимум в течении секунды, двух, и мотор просто не успеет включится,и это их достоинство

Shar75

Сегодня экспериментировал в ванной с расположением “внутренних органов” Рейсмастера, с компоновкой (батареи по центру, регуль с лева по курсу) крена влево практически нет! за счет наверное тяжелых АКБ по центру, продольная центровка визуально смещена в сторону кормы и самое главное у регулятору удобно подключать мотор и АКБ, может так оставить?😃

И еще албанский вопрос как считаете есть ли смысл поставить вот такую приблуду для масла? (встает нормально, крышке не мешает, расстояние до штуцера 1,5 см):

Darkcyber

кстати, тоже все больше склоняюсь к подобной компановке…

Strela77

Александр, очень супер! карбона правда с избытком, лежаков настроил вокруг сервы 😃))

Shar75:

продольная центровка визуально смещена в сторону кормы и самое главное у регулятору удобно подключать мотор и АКБ, может так оставить?

крышку установи и можешь померить центр тяжести. сколько % от кормы получается?

если что то можно и по бокам акки поставить, очень универсально.

Shar75:

есть ли смысл поставить вот такую приблуду для масла? (встает нормально, крышке не мешает, расстояние до штуцера 1,5 см):

а как она работать будет?

Shar75

Спасибо!

Strela77:

а как она работать будет?

Так туда масло налить и оно постоянно в дейдвуд подтекать будет. Нет?

Strela77:

лежаков настроил вокруг сервы

:)слева под лежаком - батарейка, на лежаке - приемник. Правый лежак - “декоративный” для симметрии:)

Strela77
Shar75:

Так туда масло налить и оно постоянно в дейдвуд подтекать будет. Нет?

а что масло жидкое? какое?
у тебя нет тефлона в дейдвуде трубке?

puss5

Сергей,делается отверстие и в тефлоне тоже,у меня так же масло нужно конечно жидкое,я планирую ATF-4 от коробок автомат,НО, у меня в одной лодке на 93см,та что на фото внизу, вал обычный, в тефлоне,во второй, большой, типа ВАНКИШ-ОСПРЕЙ,гибкий вал на шариковых подшипниках, и без тефлона
В обоих резервуары для смазки,мне кажется так удобней,и практичней

Darkcyber:

кстати, тоже все больше склоняюсь к подобной компановке…

извиняюсь,что не про РЕЙСМАСТЕР,сегодня на работе тоже вертел что куда поставить решил тоже так ближе в корму все двинуть,больше места останется для вертяка с акками

кстати никто не знает,какой есть аналог(название) этой корки у производителей лодок

P.S. в лодке что на фото система смазки пока не установлена,но еще можно сделать не сверля отверстие в тефлоне,(вдруг провернется и закроет отверстие) отверстие сверлится в балде с подшипником(за ним)в дейдвуд, а тефлон не доходит до отверстия

Darkcyber

Александр, а у вас есть чертежи и/или габаритные размеры радиобокса? 😃 я так понял вы его полностью сами вытачивали, может поделитесь?

Shar75
Darkcyber:

чертежи и/или габаритные размеры

Не знаю поможет ли Вам, надо под конкретные условия рисовать, “бокс” это громко сказано, он собственно состоит из верхней, передней и задней крышки, заднюю пока монтировать не слал до окончательной сборки, он будет не герметичный, и в нем будет находится только батарейка и провода 😃

Shar75
Edvard:

Если собирать на скорость, то 1521/1Y на 8S.

На офшоре были неу 1521/1Y пока телился за два дня все раскупили, только 1521/1Y в линейке только с 1577 kv, т. е. если на 8S (совет Эдварда) то получается 46679 оборотов:) - не очень много 😵

Edvard
Shar75:

то получается 46679 оборотов

  1. получается 45500 (3,6 вольта на банку!)
  2. под нагрузкой это будет в районе 40000, что самое то если речь идет о реально высокой скорости
  3. кто очкует, может взять что-то менее оборотистое, опять же, скорости 100-105 км\ч вполне достаточно, не обязательно выжимать последние соки из катера.

Посмотрите на скоростные конфиги с Леопардами (6S - 2200KV) там 47500 в свободном вращении, и даже они выдерживают (правда не сказать что долго). 😃

Shar75
Edvard:

что самое то если речь идет о реально высокой скорости

Уточни что ты считаешь реально высокой скоростью?

Edvard:

100-110 км\ч вполне достаточно

Я считал что 100 км/ч потолок для этого корпуса? или можно замахнуться и более???

Edvard:

может взять что-то менее оборотистое

Я имел ввиду выдержит ли вал?

На сегодня у меня имеется в наличии моторы:
Леопард 4082 - 2200 kv
Леопард 4082 - 1800 kv
Леопард 4082 - 1600 kv
TP 4060 - 1450 kv
Собирался еще взять Неу-1521 - 1577 kv, но не успел (с 5 мм. валом), затем рассмотрел вариант с 8 мм валом, но есть подозрение что там цанга с 8 на 5 мм больше по размерам, а у меня все подогнано под цангу 5-5 мм, запаса - нету. 1527 уже слишком большой (длинна 4 дюйма !).
Пока из того что есть, если на 8S склоняюсь к TP 4060. Если на 6S то Лео 4082 1800 кв.

Edvard
Shar75:

Я считал что 100 км/ч потолок для этого корпуса? или можно замахнуться и более???

105-110 при должной настройке. 100 РТРы с мощными моторами ходят.

Shar75:

Я имел ввиду выдержит ли вал?

А у него есть выбор? 😃 Выдержит, просто надо следить за его температурой и смазкой.

Shar75:

Собирался еще взять Неу-1521 - 1577 kv,

А зачем он нужен когда уже все есть??? ТР туда и никакой Неу не нужен.

Shar75:

Если на 6S то Лео 4082 1800 кв.

Да, начать можно с 1800, а затем на 2200 перейти.

P.S.
Тяга руля сделана верно, ходы достаточные.

Edvard
Shar75:

Серва пока такая:www.offshoreelectrics.com/pro...od=ker-ft5515m Пойдет?

“Титановые” шестерни при тяге 15 кг и скорости 0,14 - смешно 😃 😃 😃

Я бы посоветовал взять качественный брендовый товар а не это недоразумение. Качественный - не значит дорогой, вот пример.

Strela77
Shar75:

установил тягу

Александр, привет. отклонение максимальное руля получается более 40 градусов. Много! надо аккуратно рулить либо расходы руля на аппе сделать по меньше. хотя там у тебя еще одно отверстие есть в качалке. 😃))

Набор движков у тебя с избытком. 😃

Лично я против авантюризма и не советую более 40 тыс оборотов на холостом. толку не много на тяжелых моделях, а износ механики и нагрузки на акк-ры в головой.
Да и разница между 100 и 110 км в час не большая. и не зачем насиловать технику. лично мое мнение.

Еще подобрать винт при больших оборотах непросто.

Хотя ТР с 8S можно попробовать аккуратно.