MHZ Racemaster - 987mm

Darkcyber

вернусь немного в тему и прерву вашу занимательную беседу 😃 понял, почему производитель запрещает менять коннектор… батареи hardcase, теплоотвод нулевой, провода греются до очень горячего состояния моментально и остывают очень долго. Паять пришлось быстро, аккуратно и с очень большими перерывами для остывания. Сейчас уже установлены castle 8mm и батарейка заряжается. Хочу сделать полный заряд, полный разряд и дальше заряд до storage mode. Проверим, дает ли она свои законные 7000 mah.

ну и пролучилось, как обычно, некрасиво 😃 ну да пофиг, главное результат, внутренности все равно не видны будут, а лодку на аэрографию я отдам профессионалам

puss5
Darkcyber:

вернусь немного в тему и прерву вашу занимательную беседу 😃 понял, почему производитель запрещает менять коннектор… батареи hardcase, теплоотвод нулевой, провода греются до очень горячего состояния моментально и остывают очень долго. Паять пришлось быстро, аккуратно и с очень большими перерывами для остывания. Сейчас уже установлены castle 8mm и батарейка заряжается. Хочу сделать полный заряд, полный разряд и дальше заряд до storage mode. Проверим, дает ли она свои законные 7000 mah.

ну и пролучилось, как обычно, некрасиво 😃 ну да пофиг, главное результат, внутренности все равно не видны будут, а лодку на аэрографию я отдам профессионалам

я бы этого не делал ,и акки пока не трогал,до весны,так как при изготовлении в него добавляют спец реагенты-консерванты, которые при первых одна-две зарядки растворяются и акк готов к пользованию,и вообще акки надо брать весной и когда тепло уже,и новые свеженькие,а то при перевозке кто знает где его морозить зимой будут

Edvard
puss5:

так как при изготовлении в него добавляют спец реагенты-консерванты, которые при первых одна-две зарядки растворяются и акк готов к пользованию

Верно, новый аккум лучше не трогать до начала сезона.
Покупать аккумы можно в любое время, потому что не важно где они лежат, на складе или у тебя дома. Благодаря консерванту они не стареют во время пролеживания.

puss5:

а то при перевозке кто знает где его морозить зимой будут

Это не критично, да и зима у нас сейчас +3. 😃

Darkcyber

ну один по-любому надо было расконсервировать, чтобы мотор проверить с регулятором. Вчера собрал, проверил. Все работает и крутится. Второй акк тогда не буду трогать.

infineon

Про провода. Потери мощности, читай нагрев зависят только от тока, протекающего через проводник, и сопротивления проводника. Последнее в свою очнредь прямо пропорционально длине и обратно пропорционально сечению. Чем короче проводник, тем меньше может быть его сечение (вспомните хотябы стеклянный предохранитель). Провод даже 10AWG пи длине 1 метр и токе 100а выгорит, и никакая изоляция ему не поможет. Расчет бытовых кабелей берется без учета их длины, хоть весь коттедж ими опутай! Сечения много не бывает!

Edvard
Darkcyber:

Второй акк тогда не буду трогать.

Либо оба сразу, либо не одного. Один тронул, давай и второй.
Опять же, на самом деле ничего страшного во всем этом нет, хорошие аккумуляторы годами ходят.

infineon:

Провод даже 10AWG пи длине 1 метр и токе 100а выгорит

Что верно то верно. Благо в моделях длинны маленькие, и это позволяет выпендриваться с токами, без плавления.

Shar75

Ставлю валы. Есть два вида с крупным плетением (с офшора) и с тонким (в смысле проволока из чего состоит вал разного диаметра), с мелким более гибкий. Отрезал с крупным, не уверен какой лучше оставить? Подскажите.

Edvard

Если изгиб трубки небольшой - менее гибкий (он заодно меньше сжимается на газу). Но если чувствуется что он вращается с сопротивлением - более гибкий.

Shar75

Изгиб небольшой, вращается без сопротивления. Тогда оставлю жесткий.
Сегодня взвесил со всем содержимым без АКБ, аквапалок и наклеек, вышло - 3,9 кг.😵

Edvard

Да, тяжеленький получился, с весом аккумов лучше поначалу не усердствовать, начать с 800 грамм.

Shar75

Даже не понимаю откуда такой вес вышел. Попробую как-нить облегчить.
Заказал 2 вот таких АКБ : ZIPPY Flightmax 5000мАч 4S1P 45C по 600 гр. каждый это еще 1,2 кг. в итоге выходит 5,1 кг. Вооще бомба! 😃

Edvard

Я не просто так говорил что не стоит злоупотреблять большими железяками. 😃 Плиты вообще лишние (не факт что они ему вообще нужны), руль какой-то устрашающий.
Все вот такие приблуды в топку, только маслом всю лодку забросает. Весь лишний карбон да и вообще все лишнее снять.

Но основной лишний вес это конечно железяки сзади, все остальное в лодке абсолютно адекватно.

Shar75
Edvard:

руль какой-то устрашающий.

Руль - 4 дюймовый офшоровский, вот 5" действительно - устрашающий. Плиты можно снять, платформа с салазками что по центру - довольно увесистая.

Edvard
Shar75:

Руль - 4 дюймовый офшоровский

Я не про само перо, а про его держатель и выносную часть.

Shar75:

платформа с салазками что по центру - довольно увесистая.

Лишнее с нее снять.

Ну а дальше запускать и смотреть, без запусков сложно говорить о чем-то. Если вдруг не повалит или будет слишком быстро аккумы хавать, значит нужно будет дальше облегчать.

Shar75

Благо все съемное. Я еще с дури в нос смолы залил от души 😦

Edvard
Shar75:

Я еще с дури в нос смолы залил от души

Это сколько? Вообще в нос надо, но не много, потому как это сильно поднимает центр тяжести спереди, и может в дальнейшем усложнить балансировку.

Shar75
Edvard:

Это сколько?

Да я уж и не помню скока в граммах:), но можно было и меньше

Darkcyber

а зачем смола в нос? 😃 я ничего такого пока не планировал, а может зря? 😉

Shar75
Darkcyber:

а зачем смола в нос?

Для прочности носа