MHZ Racemaster - 987mm

Edvard

Да, тяжеленький получился, с весом аккумов лучше поначалу не усердствовать, начать с 800 грамм.

Shar75

Даже не понимаю откуда такой вес вышел. Попробую как-нить облегчить.
Заказал 2 вот таких АКБ : ZIPPY Flightmax 5000мАч 4S1P 45C по 600 гр. каждый это еще 1,2 кг. в итоге выходит 5,1 кг. Вооще бомба! 😃

Edvard

Я не просто так говорил что не стоит злоупотреблять большими железяками. 😃 Плиты вообще лишние (не факт что они ему вообще нужны), руль какой-то устрашающий.
Все вот такие приблуды в топку, только маслом всю лодку забросает. Весь лишний карбон да и вообще все лишнее снять.

Но основной лишний вес это конечно железяки сзади, все остальное в лодке абсолютно адекватно.

Shar75
Edvard:

руль какой-то устрашающий.

Руль - 4 дюймовый офшоровский, вот 5" действительно - устрашающий. Плиты можно снять, платформа с салазками что по центру - довольно увесистая.

Edvard
Shar75:

Руль - 4 дюймовый офшоровский

Я не про само перо, а про его держатель и выносную часть.

Shar75:

платформа с салазками что по центру - довольно увесистая.

Лишнее с нее снять.

Ну а дальше запускать и смотреть, без запусков сложно говорить о чем-то. Если вдруг не повалит или будет слишком быстро аккумы хавать, значит нужно будет дальше облегчать.

Shar75

Благо все съемное. Я еще с дури в нос смолы залил от души 😦

Edvard
Shar75:

Я еще с дури в нос смолы залил от души

Это сколько? Вообще в нос надо, но не много, потому как это сильно поднимает центр тяжести спереди, и может в дальнейшем усложнить балансировку.

Shar75
Edvard:

Это сколько?

Да я уж и не помню скока в граммах:), но можно было и меньше

Darkcyber

а зачем смола в нос? 😃 я ничего такого пока не планировал, а может зря? 😉

Shar75
Darkcyber:

а зачем смола в нос?

Для прочности носа

puss5

Это не критично, да и зима у нас сейчас +3. 😃[/QUOTE]

хорошо бы, а завтра может и -30 шарахнуть, и повезет именно тебе или мне 😁
а батареи не одну даже неделю летят,а 3-4

Edvard
Darkcyber:

а зачем смола в нос?

Ставишь лодку на нос, и заливаешь в него 10 мл смолы, даешь застыть. Это предотвратит раскрывание корпуса в случаи не слишком сильного удара (при неаккуратной швартовки например). От сильного естественно ничего не спасет.

puss5:

а батареи не одну даже неделю летят,а 3-4

Опять же, пока они в консерванте и не используются, им пофиг. Именно эксплуатация при таких температурах губительна.

Shar75

нужен-ли зазор между драйвдогом и приводом?

puss5
Shar75:

нужен-ли зазор между драйвдогом и приводом?

имелось ввиду стингером и собакой?
ОБЯЗАТЕЛЬНО! ,если вал сплошной,при нагрузках будет укорачиваться,ну если вал из толстой проволоки можно зазор поменьше,из тонкой побольше,обычно 1.5-2мм хватает
если есть вал с квадратом, то можно все вплотную естественно

а при такой установке мотора,зазор можно вообще не делать даже со сплошным валом 😒

Darkcyber

немного пошаманил сегодня, расположение решил делать вот такое

установил на транец уплотнительную резинку, проверил насколько плотно сидит в ней дейдвуд (сидит очень плотно, еле-еле всунул туда его). Установил стингер.




теперь возник вопрос, возможно ли сделать дейдвуд только до уплотнительной резинки, а на выходе из лодки и перед входом в стингер оставить только тефлоновую трубку? герметичность должна быть нормальной при таком раскладе, зато не придется гнуть дейдвуд, вал на выходе сам примет необходимое положение. Зазор между транцем и стингером всего 5 мм.

как вариант можно отрезать маленький кусочек трубки дейдвуда примерно 1,5 - 2 см, но не вижу особого смысла в этом.

Жду критики и комментариев.

и еще вопрос по правильному подключению батарей, какой должен быть порядок?

  1. включаем передатчик
  2. включаем батарейку сервы и приемника
  3. соединяем минус батареи и минус регулятора
  4. соединяем плюс первой батарей и минус второй батареи
  5. соединяем резистор и плюс регулятора
  6. соединяем плюс второй батареи и плюс регулятора

все верно?

puss5
Darkcyber:

теперь возник вопрос, возможно ли сделать дейдвуд только до уплотнительной резинки, а на выходе из лодки и перед входом в стингер оставить только тефлоновую трубку? герметичность должна быть нормальной при таком раскладе, зато не придется гнуть дейдвуд, вал на выходе сам примет необходимое положение. Зазор между транцем и стингером всего 5 мм.

у меня сделано так ,
дейдвуд заходит в стингер на 1 см и на него надета та же резинка что у тебя в транце с отрезанным одним бортом,и вставленная в стингер,быстро и герметично,и добавляет соосности дейдвуда и стингера

по подсоединению нормально,передатчик, а потом приемник, можно включить перед подключением резистора
ГЛАВНОЕ ЗАПОМНИТЬ, первым включить передатчик, а потом приемник 😃

Darkcyber

спасибо, идея с резинкой отличная, только не вижу особого смысла в дейдвуде, так как даже тефлон уже очень тяжело вставляется в нее, не позволяет диаметр резьбы стингера, в итоге получается вот так:

P.S. Кстати, антенну планирую выводить наружу, как раз в районе крепления приемника буду делать отверстие. Есть какие-то “против” подобного?

а вот батарейки меня сильно разочаровали… не ожидал такого.
Изначально батареи в режиме storage были, 36% и 3,8 вольта на банку. Полный заряд, затем сразу полный разряд до 3,0 вольта на банку. Результат получился вот такой:
даже нанотеки к катамарану никогда не давали такого разброса, уже не знаю что думать.

Edvard
Darkcyber:

а вот батарейки меня сильно разочаровали… не ожидал такого.

А ты зарядку еще хуже купи и еще не такое увидишь.

Darkcyber:

Полный заряд, затем сразу полный разряд до 3,0 вольта на банку.

Так делать нельзя, особенно на новых батареях, 100 раз же уже писал (и не только я). Ты сейчас батарейки сильно подгробил, непонятно зачем.

Darkcyber
Edvard:

Так делать нельзя, особенно на новых батареях, 100 раз же уже писали.

честно, искал, что нужно делать с новыми батареями, но так и не нашел…

Edvard

Не разряжать меньше 50% первые 5 циклов и не мучать токами. На этом говно-заряднике ничего не разряжай (ну или под контролем пищалки), он тупо переразрядил аккум и пустил его в разбаланс. Отсечка должна быть 3.3-3.4 вольта.

Darkcyber
Edvard:

Не разряжать меньше 50% первые 5 циклов и не мучать токами. На этом говно-заряднике ничего не разряжай (ну или под контролем пищалки), он тупо переразрядил аккум и пустил его в разбаланс. Отсечка должна быть 3.3-3.4 вольта.

что-то можно еще сделать? сейчас они ровно заряжены в storage, теперь только перед покатушками зарядка и использование в лодке