MHZ Racemaster - 987mm

puss5
Vorobey:

Согласен, что для электромоторов КПД достаточно низкий

у современных безколлекторных моторов КПД заявлен 90 и выше процентов,основной элемент сопротивления лодки даже не привод, а наша любимая вода,как говорил Жеглов вот она одна и перевесит все остальные аргументы :)вот она и держит лодку за штаны,и с чем мы и бьемся,пытаясь поставить лодку на воде на винт

Edvard:

Не получится там 104 ампера. С таким током 100 км\ч ходит спартан, который меньше (вес и размер) и одарен супер скоростным корпусом. И опять же, винт задает ток, а не наоборот.
Хотя нет, бывают и случаи когда винт подбирается под ток, но это лишь следствие тяжелой кошельковой недостаточности.

Эд.это наверно стоковый ,у меня анализатор на моей установке, с X642, на 6S при весе спартана примерно 4.2кг,при скорости около 100км, зафиксировал 153A
жаль небыло 3S акков попробовать облегчится,стояли 6S параллельно,но тока мотору точно хватало 😒

Vorobey:

Так это не я придумал. Про систему СИ я однажды в школе слышал на уроке физики.

Сергей,про систему СИ я слышал:),в школе по физике у меня было 5,просто иногда любую формулу для удобства можно перевести и в другие системы измерения,что постоянно и бывает
и нисколько не хотел умалить ваши вычисления, я наоборот всегда приветствую подвод расчетной базы под практическое применение,например скопировал сразу себе в папку МОДЕЛИЗМ-РАСЧЕТЫ И ПРОГРАММЫ

Vorobey
puss5:

Сергей,про систему СИ я слышал

Сергей, я совсем не хотел Вас обидеть или поддеть.

puss5

Сергей,да ,без проблем!для примерного расчета само то,мне просто хотелось понять, где ошибка именно у меня, и для себя 😃

Darkcyber

закончил с разметкой карбона 😃 прошу строго не судить, а дать полезные советы, будет ли при таком раскладе система работать

на листе “конструкции” для сервы, батарей, приемника, батарейки приемника, регулятора. По задумке основная площадка крепится на эпоксидку к днищу, а в заранее подготовленные отверстия вставляются и фиксируются на клей стеночки, которые будут использоваться для креплений и фиксировать устройство в 3 положениях. Для батарей оставляю только площадку с отверстиями для креплений, т.е. двигать их по корпусу будет возможно.

P.S. приемник будет находиться в воздушном шарике (как в катамаране у меня), так что проблем с влагой быть не должно.

puss5

Макс ,если все будешь резать так же и на листе ,как нарисовано, ,ты богатый человек 😃,пускать в отходы столько карбона😍,да и резать устанешь.
Для начала отрезать самую большую площадку от угла, потом площадку поменьше и т.д. сам увидишь где отрезать
да и все через чур все сложно у тебя,если это будет резать ЧПУ ,водой или лазером, я еще могу понять, но вручную я тебе не завидую,зачем ,например,под машинку так сложно делать,можно из алюмминиевого уголка отрезать держатель и прикрепить к карбону, а его приклеить к корпусу,вариантов много разных,и простых при том!

Edvard
Vorobey:

Эдвард, ну как же… А движитель это что такое?

Не знаю. Вообще винт это винт.

Vorobey:

Эдвард, да какая разница?

Да, есть разница. Уже по одной той фразе ясно что вы никогда скоростную лодку не пускали. Глупости в этой теме не нужны, тут мужики лодки строят, причем хочу заметить, единственные такого уровня на этом форуме!

Vorobey:

Но это значение тока к которому надо стремиться строя и настраивая лодку.

Смешно… Настоятельно рекомендую хотя бы чуть чуть логически подумать почему все совсем не так. Ключ к загадке кроется в как вы его называете - движителе, ну и корпусе.

Vorobey:

Если ток получится меньше, при той же скорости, то почет и уважение мастеру построившему такую лодку.

Удивительно! Во спортсмены лохи-то, скорости нет (от силы 70 км\ч), токи бешеные, все греется/вздувается/сгорает. Вообще ничего не умеют, правда?😉

Darkcyber
puss5:

Макс ,если все будешь резать так же и на листе ,как нарисовано, ,ты богатый человек 😃,пускать в отходы столько карбона😍,да и резать устанешь.
Для начала отрезать самую большую площадку от угла, потом площадку поменьше и т.д. сам увидишь где отрезать
да и все через чур все сложно у тебя,если это будет резать ЧПУ ,водой или лазером, я еще могу понять, но вручную я тебе не завидую,зачем ,например,под машинку так сложно делать,можно из алюмминиевого уголка отрезать держатель и прикрепить к карбону, а его приклеить к корпусу,вариантов много разных,и простых при том!

Сергей, я отдам в резку на станок, сам не собираюсь само собой 😃 Станок фрезерный, владелец сказал, что подобное сделать сможет. Лист - 200х500, все на него укладывается, уже куплен специально для этих целей. Цена вопроса 1500-2500 без стоимости материалов.

Edvard
Darkcyber:

P.S. приемник будет находиться в воздушном шарике (как в катамаране у меня), так что проблем с влагой быть не должно.

Не верно. Воздушный шарик не вариант. В нем образуется конденсат, который в итоге может все угробить даже если лодка тонуть не будет, т.е. просто на ровном месте. Покрывай плату Пластик 70, это займет аж целых две минуты и никакого колхоза с гандо… простите, шариками.

Darkcyber

А КО-921 лак не покатит? Просто он уже есть, а пластик 70 надо покупать. Приемник, я так понимаю, надо будет разобрать, покрыть лаком и собрать обратно?

puss5
Darkcyber:

Сергей, я отдам в резку на станок, сам не собираюсь само собой Станок фрезерный, владелец сказал, что подобное сделать сможет. Лист - 200х500, все на него укладывается, уже куплен специально для этих целей. Цена вопроса 1500-2500 без стоимости материалов.

жалко лист так коверкать,да и 2500,это почти 80$,регуль марине 180а можно купить,я бы гильотинкой заготовки нарезал за 5 мин, и еще бы съэкономил на листе,ну кое что бы изменил бы,например не не нравятся продольные пазы вдоль листа,существенно снижают прочность,а потом как будешь продевать ремень в пазы когда площадку приклеишь?

Edvard:

Покрывай плату Пластик 70, это займет аж целых две минуты.

а полиуретановые лаки какие либо не пойдут?

Макс,это у вас кто то гайцам в машину гранату кинул?
по новостям передавали

Vorobey
Edvard:

Уже по одной той фразе ясно что вы никогда скоростную лодку не пускали.

Ну почему же… Только меня прёт от корпусов туннельного типа.

Edvard:

тут мужики лодки строят

Мужики в поле пашут… Лодки строят инженеры.

Edvard:

единственные такого уровня на этом форуме!

Неее, тут я не спорю… У Заварского понтовые лодки… Сам думаю о такой…

Edvard:

Ключ к загадке кроется в как вы его называете - движителе, ну и корпусе.

Ты о чём?

Edvard:

Вообще ничего не умеют, правда?

Эдвард, я не оспариваю умения моделистов. Я привел формулу расчета чтобы не было бешеных токов и скорости в 70 км/ч.

Edvard
Darkcyber:

А КО-921 лак не покатит?

Я не пробовал, но написано в принципе то что нужно.

Darkcyber:

Приемник, я так понимаю, надо будет разобрать, покрыть лаком и собрать обратно?

Да, плату перед нанесением обезжирить.

puss5:

а полиуретановые лаки какие либо не пойдут?

Народ тупо ЦП лаком покрывает, но он не надежен и не долговечен на электронной плате, лучше специализированным. В разделе Триал-трофи описано 100500 способов герметизации, с указанием всех составов.

Vorobey:

Ну почему же… Только меня прёт от корпусов туннельного типа.

И какова ваша макс скорость?

Vorobey:

Я привел формулу расчета чтобы не было бешеных токов и скорости в 70 км/ч.

Ну а теперь я уж напрямую скажу раз намеки не понятны. Лодка не только по прямой плавает, и минимальный ток на макс скорости не самоцель. Поворот и прямая вещи разные, и то что работает в повороте, не работает на прямой (и наоборот). А ведь даже на прямой, чтобы набрать скорость, лодке надо для начала тронутся (выход на глисс).
Винт всегда выбирается из соображений чтобы лодка могла в буквальном смысле все, а не под ток по овощной формуле.

Vorobey
Edvard:

И какова ваша макс скорость?

Очень скромный результат. Пока…

Edvard:

Лодка не только по прямой плавает

Vorobey:

Понимаем, что это среднее значение тока при движении с постоянной скоростью.

Ну разве я про это не говорил?

Edvard:

Настоятельно рекомендую хотя бы чуть чуть логически подумать почему все совсем не так. Ключ к загадке кроется в как вы его называете - движителе, ну и корпусе.

А зачем? Эдвард, если для тебя физические формулы подвергаются сомнению со стороны логики, то твои советы по постройке лодок годны только, как ты выражаешься, мужикам…

Shar75

Сегодня ставил охлаждение, не хватило трубок одного цвета, нагородил из разноцветных:) получился новогодний винегрет, в трюме свободного места вообще нет, пока все запихивал чуть пальцы не сломал. Осталось прикупить аквапалки и найти где покрасить:) Трубки все же закажу одинаковые для эстетики так сказать😌
Да и по большому счету Футабу еще надо, пистолетную, ну это можно и к весне.

puss5
Shar75:

Сегодня ставил охлаждение, не хватило трубок одного цвета, нагородил из разноцветных

надо было просто сделать, на регуль один цвет, на мотор другой,было бы и красиво, и понятно 😃,
Я купил из любопытства,попробовать, трубку для фильтров очистки воды, жесткая,пластиковая,синего цвета,соединил у регулятора трубки между собой,попробовал снять, не тут то было, сидят мертво,понравились, их буду ставить вместо силикона,силикон пойдет на нитро,там пожарче будет

Darkcyber
puss5:

Макс,это у вас кто то гайцам в машину гранату кинул?

вроде у нас, я не в курсе, на улицу не выбираюсь 😃

puss5:

жалко лист так коверкать,да и 2500,это почти 80$,регуль марине 180а можно купить,я бы гильотинкой заготовки нарезал за 5 мин, и еще бы съэкономил на листе,ну кое что бы изменил бы,например не не нравятся продольные пазы вдоль листа,существенно снижают прочность,а потом как будешь продевать ремень в пазы когда площадку приклеишь?

жалко, согласен… Сергей, пазы в нижней части площадок будут только у батарейной площадки - но она лежит горизонтально, под ней еще есть пространство, так что должно получиться продеть. Остальные площадки имеют пазы в боковых стеночках, которые будут вставляться и крепиться на ту же эпоксидку.

Сергей, я в ПМ писал сообщение Вам 😃 видимо не дошло 😉 меня заинтересовало устройство, на которое в Ваших лодках фиксируется дейдвуд 😃 вы где покупали такое?

кстати, с дейдвудом реально проблема возникла, не знаю чтобы такое придумать, чтобы зафикисровать его в определеном положении относительно днища. А для изготовления фиксированной детали - не могу замерить расстояние между ним и днищем. Может кто посоветовать что-то?

Edvard
Shar75:

Трубки все же закажу одинаковые для эстетики так сказать

puss5:

Я купил из любопытства,попробовать, трубку для фильтров очистки воды, жесткая,пластиковая,

Еще хорошо подходят бензиновые модельные трубки. Они большого сечения, хорошо держат форму (не заламываются при изгибе), не слетают со штуцеров и цвета у них веселые, они прозрачные в отличии от молочно-полуматового цвета силикона. Мы с Женей в его мистик поставили такие за место силиконовых, результатом очень довольны, красиво и надежно.

Darkcyber:

закончил с разметкой карбона

Сразу не сказал, но если еще не поздно, лучше сделай. Везде где что-то склеивается, насверли (добавь в чертеж) отверстий, как это сделано на моторамах…

Благодаря этому эпоксидка будет словно обхватывать деталь. Это значительно увеличивает прочность клеевого соединения.
На стыках тоже можешь сделать, вот, подсмотри у заварского www.mhz-powerboats.com/…/product-921.html

Vorobey:

Очень скромный результат.

Да, очень скромная у вас фантазия, сильно вас ограничивает.

Vorobey:

А зачем?

Незачем, думать не нужно! Это страшно, это вредно, это может привести к разочарованию в жизни.

Vorobey:

то твои советы по постройке лодок годны только, как ты выражаешься, мужикам…

Инженеры (ахахах, мы тут все такие прям инженеры!) в этой теме, почему-то склоняются в сторону моих советов. Странно, да?

Shar75
Darkcyber:

с дейдвудом реально проблема возникла, не знаю чтобы такое придумать, чтобы зафикисровать его в определеном положении относительно днища. А для изготовления фиксированной детали - не могу замерить расстояние между ним и днищем. Может кто посоветовать что-то?

У Завардского есть хорошенькие держатели дейдвуда:mhz-powerboats.com/…/Stevenrohrhalter-7mm.html
Можно для надежности 2 шт. поставить с обеих сторон:)
А у Сергея судя по всему самодельного изготовления.

Darkcyber
Edvard:

Сразу не сказал, но если еще не поздно, лучше сделай. Везде где что-то склеивается, насверли (добавь в чертеж) отверстий, как это сделано на моторамах…

у меня только на одну деталь подобная вещь нужна - это держатель сервы, остальное, думаю, не надо, так как будет клеиться прямо на лодку, т.е. площадь контакта большая. На держатели сервы уже сделал (на этом чертеже нет еще их). Спасибо.

Остался без ответа еще один вопрос, насколько критично наличие дейдвуда на выходе из лодки перед входом в стингер? Тефлон вполне плотно сидит в нем.

Shar75
Darkcyber:

Остался без ответа еще один вопрос, насколько критично наличие дейдвуда на выходе из лодки перед входом в стингер? Тефлон вполне плотно сидит в нем.

Я лично провел там дейдвуд и вставил его в привод.

Darkcyber
Shar75:

У Завардского есть хорошенькие держатели дейдвуда:www.mhz-powerboats.com/Antrie...alter-7mm.html
Можно для надежности 2 шт. поставить с обеих сторон

интересная штучка 😃 заказал две 😃 доставка получилась вполне адекватная

Shar75:

Я лично провел там дейдвуд и вставил его в привод.

у меня просто получается как раз в этом месте изгиб и если проводить дейдвуд - надо будет гнуть именно в том месте или же делать составным. Плюс ко всему я с трудом в стингер просто тефлон вставляю, а если добавить еще дейдвуд - страшно подумать насколько тяжко он туда зайдет

P.S. попробовал все запихать - получается нормально и все фиксируется. Вопрос с дейдвудом снят