MHZ Racemaster - 987mm
Если что можно и матовым лаком покрыть.
Суть в том чтобы не скруглять острые линии корпуса, а любая покраска как раз это и делает. Особенно это касается реданов, если они теряют свою остроту и преобретают покатые углы, лодка мигом превращается в гавно. Это проблема многих РТР лодок, из-за которой они показывают посредственную управляемость и плохую стабильность на скорости.
Так что для наилучшего результата, лучше ничем не покрывать вообще, и во время шкурения/выравнивания дна, ни в коем случаи не скруглять края.
Эд, а если шкурить дно, там же покрытие стирается, это не страшно?
лучше ничем не покрывать вообще
А как тогда шпаклевать швы и неровности? потом так оставлять? Может просто в 1-2 цвета покрасить (меньше слоев). Шов по кругу конечно не критичный, но хотелось-бы конечно без него да и цвет хочется белый или светлый алюминий, чтобы наклейки приклеить. Кстати какую шпаклевку порекомендуешь.
Эд, а если шкурить дно, там же покрытие стирается, это не страшно?
Да кстати тоже интересно гелькоут стирается при обработке?
А как тогда шпаклевать швы и неровности?
Все что выше дна (верх, бока и т.д.) - делайте с этим что хотите, пофиг.
Дно - реданы не портить, и если красить, то супер тонкими слоями, затем полировать либо затирать (и то и другое работает).
Если кое где потрете гелькоут, ничего страшного, это повлияет лишь на внешний вид.
Мы кат MHZ Mystic не красили снизу, только верх и бока. Ровнять ничего не пришлось, проверка показала что все ровно, а реданы настолько острые что чуть ли не порезаться можно. Все дно кату матовать нет смысла, т.к. он идет на реданах, а вот их кончики вполне можно.
На Рейсмастере можно смело матовать весь зад, потому как лодка с глубоким V, либо красить и полировать до зеркала.
смело матовать весь зад
Почему…матовать готовое, а свежеокрашенное полировать в зеркало, это как-то уменьшает смачиваемость???
В общем резюмируя. Реданы должны быть острые, гелькоут - пофигу, формы - ровные.
В общем резюмируя. Реданы должны быть острые, гелькоут - пофигу, формы - ровные.
Именно.
матовать готовое, а свежеокрашенное полировать в зеркало, это как-то уменьшает смачиваемость???
Мат (особенно словесный:)) работает лучше, но кто же будет матовать свежую красивую краску? По этому краску полируем, а гелькоут матуем.
После полировки можно покрыть современными водооталкивающими нано составами (неприменно из Сколково 😉 ), это по эффективности равно матовке. Плюс матовки в том что она не смывается, чего не скажешь о составе, который будет требовать последующих обработок в ходе эксплуатации.
Мат (особенно словестный)
А хорошая идея…Вот так и представляю себе: стоит на берегу моделист-конструктор, гоняет лодочку и орет благим матом, чтоб ехало быстрее)))) и, наверное, оно таки едет быстрее…)))
стоит на берегу моделист-конструктор, гоняет лодочку и орет благим матом, чтоб ехало быстрее))))
А тут кто-то делает иначе???😊 Мы вот всегда помогаем лодке, “поддерживаем” ее в трудную минуту! 😁
моделист-конструктор
😃😃😃
А тут кто-то делает иначе???😊 Мы вот всегда помогаем лодке, “поддерживаем” ее в трудную минуту! 😁
у меня есть несколько видео с крашами спартана,перевороты,остановка на реке нитро,вот при таких случаях я всегда молчу,и быстро раздеваюсь,зато мой оператор(супруга),постоянно поминает почему-то все время чью то мать 😒😃😁😎
P.S. короче не дает искупаться!
😃😃😃
- Мужики
- Инженеры
- Моделист-конструкторы
- ___________
Вопрос, а почему при выборе корки, не взяли из стекловолокна? Вес самой корки меньше.
Вес самой корки меньше.
на сколько меньше?
Вопрос, а почему при выборе корки, не взяли из стекловолокна? Вес самой корки меньше.
руководствовались исключительно прочностными характеристиками, так как скорости относительно большие
Вопрос, а почему при выборе корки, не взяли из стекловолокна? Вес самой корки меньше.
Потому что она свыше 100 км\ч рассыпается, а разница в весе (если она вообще есть) при таком раскладе, лучше пренебречь.
так как скорости относительно большие
Они не относительно, они реально БОЛЬШИЕ. Переворот на таких скоростях, при таком весе, будет для стекловолоконной лодки последним. Пока лодка плывет ровно, разницы между стекловолокном и к-к нет, а вот когда она переворачивается, вот тут вы и скажете себе спасибо за то что не пожмотились в свое время.
Вопрос, а почему при выборе корки, не взяли из стекловолокна? Вес самой корки меньше.
Еще не надо забывать что бывает на воде по нескольку лодок сразу, и бывают столкновения.
господа, если кто в курсе подскажите пожалуйста, нормально ли это? мотор включается с каким-то странным щелчком. Подключаю батареи, начинаю плавно давить на газ, раздается щелчок и после этого мотор начинает довольно активно вращаться. Причем не имеет значения, 4 или 8 банок я подрубаю. Это нормально, брак мотора или кривые настройки регулятора?
Это без сенсорный мотор, а ты от него плавности старта требуешь?
Это без сенсорный мотор, а ты от него плавности старта требуешь?
я не требую 😃 я спрашиваю нормально это или повод беспокоиться 😃 потому что у ката такого щелчка не было
Попробуйте поиграться с настройками рега. сбросить и настроить снова. Были ситуации в разнице запуска на разных регуляторах. Но если рег настроен нормально, все равно старт более или менее плавный и без (щелчков). А еще действуйте исключением, мотор-рег, рег.-мотор… как-то так 😃