MHZ Racemaster - 987mm

Darkcyber

Эд, а если шкурить дно, там же покрытие стирается, это не страшно?

Shar75
Edvard:

лучше ничем не покрывать вообще

А как тогда шпаклевать швы и неровности? потом так оставлять? Может просто в 1-2 цвета покрасить (меньше слоев). Шов по кругу конечно не критичный, но хотелось-бы конечно без него да и цвет хочется белый или светлый алюминий, чтобы наклейки приклеить. Кстати какую шпаклевку порекомендуешь.

Darkcyber:

Эд, а если шкурить дно, там же покрытие стирается, это не страшно?

Да кстати тоже интересно гелькоут стирается при обработке?

Edvard
Shar75:

А как тогда шпаклевать швы и неровности?

Все что выше дна (верх, бока и т.д.) - делайте с этим что хотите, пофиг.
Дно - реданы не портить, и если красить, то супер тонкими слоями, затем полировать либо затирать (и то и другое работает).
Если кое где потрете гелькоут, ничего страшного, это повлияет лишь на внешний вид.

Мы кат MHZ Mystic не красили снизу, только верх и бока. Ровнять ничего не пришлось, проверка показала что все ровно, а реданы настолько острые что чуть ли не порезаться можно. Все дно кату матовать нет смысла, т.к. он идет на реданах, а вот их кончики вполне можно.
На Рейсмастере можно смело матовать весь зад, потому как лодка с глубоким V, либо красить и полировать до зеркала.

jak-m
Edvard:

смело матовать весь зад

Почему…матовать готовое, а свежеокрашенное полировать в зеркало, это как-то уменьшает смачиваемость???

Darkcyber

В общем резюмируя. Реданы должны быть острые, гелькоут - пофигу, формы - ровные.

Edvard
Darkcyber:

В общем резюмируя. Реданы должны быть острые, гелькоут - пофигу, формы - ровные.

Именно.

jak-m:

матовать готовое, а свежеокрашенное полировать в зеркало, это как-то уменьшает смачиваемость???

Мат (особенно словесный:)) работает лучше, но кто же будет матовать свежую красивую краску? По этому краску полируем, а гелькоут матуем.
После полировки можно покрыть современными водооталкивающими нано составами (неприменно из Сколково 😉 ), это по эффективности равно матовке. Плюс матовки в том что она не смывается, чего не скажешь о составе, который будет требовать последующих обработок в ходе эксплуатации.

jak-m
Edvard:

Мат (особенно словестный)

А хорошая идея…Вот так и представляю себе: стоит на берегу моделист-конструктор, гоняет лодочку и орет благим матом, чтоб ехало быстрее)))) и, наверное, оно таки едет быстрее…)))

Edvard
jak-m:

стоит на берегу моделист-конструктор, гоняет лодочку и орет благим матом, чтоб ехало быстрее))))

А тут кто-то делает иначе???😊 Мы вот всегда помогаем лодке, “поддерживаем” ее в трудную минуту! 😁

puss5
Edvard:

А тут кто-то делает иначе???😊 Мы вот всегда помогаем лодке, “поддерживаем” ее в трудную минуту! 😁

у меня есть несколько видео с крашами спартана,перевороты,остановка на реке нитро,вот при таких случаях я всегда молчу,и быстро раздеваюсь,зато мой оператор(супруга),постоянно поминает почему-то все время чью то мать 😒😃😁😎

P.S. короче не дает искупаться!

Edvard
Shar75:

😃😃😃

  1. Мужики
  2. Инженеры
  3. Моделист-конструкторы
  4. ___________
ALR

Вопрос, а почему при выборе корки, не взяли из стекловолокна? Вес самой корки меньше.

Shar75
ALR:

Вес самой корки меньше.

на сколько меньше?

Darkcyber
ALR:

Вопрос, а почему при выборе корки, не взяли из стекловолокна? Вес самой корки меньше.

руководствовались исключительно прочностными характеристиками, так как скорости относительно большие

Edvard
ALR:

Вопрос, а почему при выборе корки, не взяли из стекловолокна? Вес самой корки меньше.

Потому что она свыше 100 км\ч рассыпается, а разница в весе (если она вообще есть) при таком раскладе, лучше пренебречь.

Darkcyber:

так как скорости относительно большие

Они не относительно, они реально БОЛЬШИЕ. Переворот на таких скоростях, при таком весе, будет для стекловолоконной лодки последним. Пока лодка плывет ровно, разницы между стекловолокном и к-к нет, а вот когда она переворачивается, вот тут вы и скажете себе спасибо за то что не пожмотились в свое время.

djimpuls
ALR:

Вопрос, а почему при выборе корки, не взяли из стекловолокна? Вес самой корки меньше.

Еще не надо забывать что бывает на воде по нескольку лодок сразу, и бывают столкновения.

Darkcyber

господа, если кто в курсе подскажите пожалуйста, нормально ли это? мотор включается с каким-то странным щелчком. Подключаю батареи, начинаю плавно давить на газ, раздается щелчок и после этого мотор начинает довольно активно вращаться. Причем не имеет значения, 4 или 8 банок я подрубаю. Это нормально, брак мотора или кривые настройки регулятора?

Edvard

Это без сенсорный мотор, а ты от него плавности старта требуешь?

Darkcyber
Edvard:

Это без сенсорный мотор, а ты от него плавности старта требуешь?

я не требую 😃 я спрашиваю нормально это или повод беспокоиться 😃 потому что у ката такого щелчка не было

ALR

Попробуйте поиграться с настройками рега. сбросить и настроить снова. Были ситуации в разнице запуска на разных регуляторах. Но если рег настроен нормально, все равно старт более или менее плавный и без (щелчков). А еще действуйте исключением, мотор-рег, рег.-мотор… как-то так 😃

Shar75
Darkcyber:

плавно давить на газ, раздается щелчок и после этого мотор начинает довольно

За своим такого не заметил, хотя стартует резко, но щелчков в регуле ЕТТИ нет, проверял на разных режимах. Зато мотор (ТП) работает с какими то электрическими щелчками, равномерными, и шумит сильнее леопарда.😃

ALR:

Попробуйте поиграться с настройками рега.

А это как? Специальный программатор нужен?