MHZ Racemaster - 987mm

jak-m
Edvard:

смело матовать весь зад

Почему…матовать готовое, а свежеокрашенное полировать в зеркало, это как-то уменьшает смачиваемость???

Darkcyber

В общем резюмируя. Реданы должны быть острые, гелькоут - пофигу, формы - ровные.

Edvard
Darkcyber:

В общем резюмируя. Реданы должны быть острые, гелькоут - пофигу, формы - ровные.

Именно.

jak-m:

матовать готовое, а свежеокрашенное полировать в зеркало, это как-то уменьшает смачиваемость???

Мат (особенно словесный:)) работает лучше, но кто же будет матовать свежую красивую краску? По этому краску полируем, а гелькоут матуем.
После полировки можно покрыть современными водооталкивающими нано составами (неприменно из Сколково 😉 ), это по эффективности равно матовке. Плюс матовки в том что она не смывается, чего не скажешь о составе, который будет требовать последующих обработок в ходе эксплуатации.

jak-m
Edvard:

Мат (особенно словестный)

А хорошая идея…Вот так и представляю себе: стоит на берегу моделист-конструктор, гоняет лодочку и орет благим матом, чтоб ехало быстрее)))) и, наверное, оно таки едет быстрее…)))

Edvard
jak-m:

стоит на берегу моделист-конструктор, гоняет лодочку и орет благим матом, чтоб ехало быстрее))))

А тут кто-то делает иначе???😊 Мы вот всегда помогаем лодке, “поддерживаем” ее в трудную минуту! 😁

puss5
Edvard:

А тут кто-то делает иначе???😊 Мы вот всегда помогаем лодке, “поддерживаем” ее в трудную минуту! 😁

у меня есть несколько видео с крашами спартана,перевороты,остановка на реке нитро,вот при таких случаях я всегда молчу,и быстро раздеваюсь,зато мой оператор(супруга),постоянно поминает почему-то все время чью то мать 😒😃😁😎

P.S. короче не дает искупаться!

Edvard
Shar75:

😃😃😃

  1. Мужики
  2. Инженеры
  3. Моделист-конструкторы
  4. ___________
ALR

Вопрос, а почему при выборе корки, не взяли из стекловолокна? Вес самой корки меньше.

Shar75
ALR:

Вес самой корки меньше.

на сколько меньше?

Darkcyber
ALR:

Вопрос, а почему при выборе корки, не взяли из стекловолокна? Вес самой корки меньше.

руководствовались исключительно прочностными характеристиками, так как скорости относительно большие

Edvard
ALR:

Вопрос, а почему при выборе корки, не взяли из стекловолокна? Вес самой корки меньше.

Потому что она свыше 100 км\ч рассыпается, а разница в весе (если она вообще есть) при таком раскладе, лучше пренебречь.

Darkcyber:

так как скорости относительно большие

Они не относительно, они реально БОЛЬШИЕ. Переворот на таких скоростях, при таком весе, будет для стекловолоконной лодки последним. Пока лодка плывет ровно, разницы между стекловолокном и к-к нет, а вот когда она переворачивается, вот тут вы и скажете себе спасибо за то что не пожмотились в свое время.

djimpuls
ALR:

Вопрос, а почему при выборе корки, не взяли из стекловолокна? Вес самой корки меньше.

Еще не надо забывать что бывает на воде по нескольку лодок сразу, и бывают столкновения.

Darkcyber

господа, если кто в курсе подскажите пожалуйста, нормально ли это? мотор включается с каким-то странным щелчком. Подключаю батареи, начинаю плавно давить на газ, раздается щелчок и после этого мотор начинает довольно активно вращаться. Причем не имеет значения, 4 или 8 банок я подрубаю. Это нормально, брак мотора или кривые настройки регулятора?

Edvard

Это без сенсорный мотор, а ты от него плавности старта требуешь?

Darkcyber
Edvard:

Это без сенсорный мотор, а ты от него плавности старта требуешь?

я не требую 😃 я спрашиваю нормально это или повод беспокоиться 😃 потому что у ката такого щелчка не было

ALR

Попробуйте поиграться с настройками рега. сбросить и настроить снова. Были ситуации в разнице запуска на разных регуляторах. Но если рег настроен нормально, все равно старт более или менее плавный и без (щелчков). А еще действуйте исключением, мотор-рег, рег.-мотор… как-то так 😃

Shar75
Darkcyber:

плавно давить на газ, раздается щелчок и после этого мотор начинает довольно

За своим такого не заметил, хотя стартует резко, но щелчков в регуле ЕТТИ нет, проверял на разных режимах. Зато мотор (ТП) работает с какими то электрическими щелчками, равномерными, и шумит сильнее леопарда.😃

ALR:

Попробуйте поиграться с настройками рега.

А это как? Специальный программатор нужен?

Darkcyber
Shar75:

За своим такого не заметил, хотя стартует резко, но щелчков в регуле ЕТТИ нет, проверял на разных режимах.

У меня щелчок именно в моторе, в регуляторе нечему щелкать. Т.е. происходит щелчок и сразу после него начинает крутиться

Shar75:

А это как? Специальный программатор нужен?

Etti программируется по специальной таблице, должна приходить в виде инструкции вместе с самим регулятором, но можно и на сайте скачать

etti.com.hk/…/HV PRO II Navy Brushless ESC Manual …

Кстати, а какой тайминг правильно указать для леопарда? По моим предположениям - 2 градуса как по умолчанию

ALR

Насколько мне известно тайминг, подбирается индивидуально. Как пишут во многих инструкциях к регулятору, то выставления тайминга опционально. Своими словами, малый градус тайминга, плавный старт мотора и не слишком высокие обороты, высокий тайминг - мотор работает быстрее и резче, но нагружается, как он так и все остальное. Следовательно можно его выставлять исходя из результата работы мотора и его температуры или можно попытаться рассчитывать, вот как тут в теме: rcopen.com/forum/f63/topic201621

ПС. Я выставляю исходя из того, как работает мотор и на своем леопарде 3660 тайминг стоит на 15 градусах, а по всем расчетам должен стоять 3,7 грд.

puss5

может просто надо для начала надо установить нулевую точку газа для регуля,у турниги марине 180А,например делается так

STEP #1. Enter the program mode

  1. Switch on the transmitter, move the throttle stick to maximum position (Full throttle position), and then
    connect the battery pack to the ESC.
    2.Beep
  2. Wait for 5 seconds special tone, that means the program mode is entered.

вот перевод

  1. Включите передатчик, двиньте и удерживайте, дроссель до максимального положения (Полное положение дросселя), и затем
    соедините пакет батареи с ESC.
  2. звуковой-сигнал
  3. Ждите в течение 5 секунд до специального тона, который означает, что способ программы введен.
    , и все готово,

на ETTI пока еще не разбирался как это cделать,но думаю дело в этом

ALR
puss5:

может просто надо для начала надо установить нулевую точку газа

Скорей всего так и есть, рег не настроен… у меня на Турниге мотор без настроки газа аж подпрыгнул…😁 ох и напугал он тогда всех😁

puss5

вот и попробовать как написано,может все также делается и у ETTI,
у меня тоже было ступенькой включение и полных оборотов не было на 180A TURNIGY с ЛЕО 4082,пока не обучил регуль

Darkcyber

поковырялся сейчас с регулятором, когда понимаешь какой звук что означает все настройки проходят достаточно беспроблемно.

кстати, подскажите, нормально ли, что мотор на холостую моментально греется градусов до 40, дальше не гонял, но думаю будет греться дальше. К мотору ничего не подключено.

как установить ноль газа - так и не понял, есть подозрение, что он самостоятельно настраивается

ALR

!!! НЕ нужно гонять мотор без нагрузки, Вы так его убьете, в лучшем случае собьется синхронизация… об это в его инструкции даже написано. А вообще, допустимая рабочая температура работы мотора не более 60 град. Настройка газа и нейтрального положения для регулятора это самое, самое первое действие для нового, еще ни разу не включаемого регулятора. Без его обязательного выполнения, регулятор будет вести себя неадекватно и гонять мотор как вздумается.
Насчет его настройки, Сергей в своем посте выше описал:

  1. Включите передатчик, двиньте и удерживайте, дроссель до максимального положения “вперед” (Полное положение дросселя), в таком положении удерживания дросселя (не отпуская его) соедините пакет батареи с ESC.
  2. мотор издаст звуковой-сигнал
  3. Ждите в течение около 5 секунд до специального тона, который означает, что способ программы введен. После услышанного тона, дроссель нужно отпустить в положение “нейтраль”.
    Эти действия дают регулятору понять где у Вас газ, нейтраль, реверс.

Хотя честно говоря все это уже оффтоп…