MHZ Racemaster - 987mm
гайку для фиксации капота через Ж вклеил и даже не знаю как ее вырвать не повредив корку
фото в студию
В принципе Алексей правильно сказал, надо попытаться нарезать резьбу. Само отверстие гайки встало нормально, но залилось немного эпоксидкой
плюс эпоксидкой, похоже, залило резьбу.
Вот только проблема с нарезкой может быть, китайские болты М4 по факту имеют наруный диаметр 3,78, а гайка внутренний - 3,33… 😦
следующие отверстия уже буду сверлить и вклеивать в них болты штырьками вверх, так будет надежнее и ничего лишнего не зальет смолой. А сверху уже накручивать гайки.
Коллеги, приветствую!
Прошу прощения, что опять вклиниваюсь в Вашу беседу.
Винт подбирается по КВ и намеченной скорости а не по мощности.
Эдвард, прошу помощи. Помоги, мне темному, винт подобрать.
Есть мотор с kV 1450 об., скорость наметил 100 км/ч. Какой винт подобрать?
Спасибо.
нет еще одного условия -сколько батарей?
оптимально 7S,я бы 8S поставил
Макс отклеить легко,грей паяльником, сама отвалится
М4 по факту имеют наруный диаметр 3,78, а гайка внутренний - 3,33.
винт чуть меньше это нормально, а как ты померил диаметр гайки внутри? не забывай резьба у гайки внутрь уходит, в саму гайку, это значит что винт надо замерять в углублении резьбы,по внутренней канавке надо мерить 😒
при нарезке резьбы ты и отверстие сверлишь меньше чем 4мм, в реале в алюмминии 3.2мм
плюс эпоксидкой, похоже, залило резьбу.
А в чем проблема переклеить? Там ведь у тебя приклеено не сильно (не залито) клея вообще нет. Аккуратно разогреть как сказали паяльником и снять. И по моему резьбой вверх - не лучшее решение.
винт чуть меньше это нормально, а как ты померил диаметр гайки внутри?
как мерил, штангенциркулем, у меня же несколько гаек 😃
И по моему резьбой вверх - не лучшее решение.
резьбой вверх - это как я сейчас хочу, а почему не лучшее? Крышка будет одеваться на штырьки и фиксироваться гайками, где минус?
Само отверстие гайки встало нормально, но залилось немного эпоксидкой
Всего-то… Тогда действительно метчиком аккуратно и все дела.
А сверху уже накручивать гайки.
А не колхоз, не? Не лучше ли сделать потайные винты? (красоты ради)
нет еще одного условия -сколько батарей?
Размер и тип корпуса -> Нужная скорость? -> Типоразмер мотора (мощность) -> Колво банок (ток) -> Общий вес? -> Скорость? -> КВ мотора -> Винт.
А не колхоз, не? Не лучше ли сделать потайные винты? (красоты ради)
специально покупал красивые гайки, так что на колхоз похоже не будет однозначно 😃
одназначно делать винты сверху вкручивающиеся в корпус ,на торчащие винты трахнешся одевать крышку,малейший перекос и будет цепляться,или дыры в крышке большие делать что не айс!
одназначно делать винты сверху вкручивающиеся в корпус ,на торчащие винты трахнешся одевать крышку,малейший перекос и будет цепляться,или дыры в крышке большие делать что не айс!
а если при ударе или перевороте гайка оторвется? тут уже могут быть проблемы со съемом крышки… в общем надо что-то другое думать с креплением 😦
гайки клеить и потом проливать по периметру,аккуратно, и стеклоткань добавить,а при ударе затянутая гайка ну никак не может оторваться
а если и оторветься другие открутить поднять с одного края и просунуть руку под крышку и удержать гайку рукой
Значит:
- приклеивать
- проверять что туда все вкручивается
- проливать по краю
- пользовать
Да! 😃
- приклеивать
перед тем как клеить, лучше всего гайки немного ишкурить со всем сторон и потом обезжирить, и лучше если это будут гайки не из нержавейки…
перед тем как клеить, лучше всего гайки немного ишкурить со всем сторон и потом обезжирить, и лучше если это будут гайки не из нержавейки…
шкурить само собой, именно так и делал, гайки вроде из аллюминия, по крайней мере китайцы так пишут
шкурить само собой, именно так и делал, гайки вроде из аллюминия, по крайней мере китайцы так пишут
Алюминиевые лучше не использовать, им быстро копец приходит (резьба снашивается стальными болтами), а переклеивать это все ой как геморно, лучше делать раз и навсегда.
Используй стальные закладные гайко-квадраты, либо вот такие:
О! это вообще шикарные для вклейки:) Я бы зубы только или разогнул не полностью или сточил не полностью.
Алюминиевые лучше не использовать, им быстро копец приходит (резьба снашивается стальными болтами),
Болты тоже аллюминевые 😃 комплектом брал, а такие как на фото еще найти надо…
Болты тоже аллюминевые
Ужас, меняй все на сталь, дабы не столкнуться с проблемой срыва резьб на 20-й замене аккумуляторов.
а такие как на фото еще найти надо…
Вообще везде есть, они в самолетах моторамы к фанере крепят, и не только.
Я бы зубы только или разогнул не полностью или сточил не полностью.
Естественно все подгоняется по месту, т.к. изначально они для дерева.
у меня таких гаек от 2 мм до 8мм, единственно сомнение по коррозии резьбы в лодках ,со временем ,все таки сталь, покрыта цинком и со временем винтом протрет ,и то если в резьбе еще нормальная оцинковка есть
а купить без проблем,можно в инете а 4-5-6 мм можно в магазинах стро ительных в метизах поискать ,или у мебельщиков
Болты … такие как на фото еще найти надо…
в магазинах строительных в метизах поискать ,или у мебельщиков
Называется гайка мебельная 😁 корозия действительно может быть, не суть смертельная, но может. Я стараюсь такие места вытирать, продувать (просто так из РОТА) 😁 и WD40 - живет, не ржавеет.