MHZ Racemaster - 987mm

ALR

Если бы было приклеено хорошо, то скорей погнул бы кронштейн, а не оторвал бы его от места. Если раскручиваются винты, то скорей где-то биение и от чрезмерной вибрации они и вывинчиваются, то тут как сильно не закручиваю все равно выкрутятся. Фиксировать резьбу конечно можно и где-то даже нужно, но лично мое мнение, если есть такое сильное биение, то такое место нужно переделать. Поэтому на данной стадии хорошо, что все винты просто затянуты, это показывает, слабые места. Вибрации все равно будут, но не должно, что-то само раскручиваться, тем более, что ты еще даже не запускаешь лодку, а тут винты сыпятся.

То что тяга не параллельна, это точно, даже линейка не нужна, глазом видно. Еще по моему, плечо на капельке и руле разное из-за этого тяга из транца выходит тоже криво. Тут дальше, там ближе. Выравнивай все это, а потом уже глянешь, как она в нейтраль вернется, это важней, чем шумы. У меня лично было, что серва не возвращалась в нейтраль и так же жужжала, мешал ей свободно двигаться, перекос тяги. Попробуй без тяги, будет жужжать и так же работать, как Эд сказал, на помойку ее, а если будет работать гуд, значит проблема в тяге и ее свободном движении.

puss5
Darkcyber:

P.S. Дребезжание - это как раз держатель дейдвуда, почему-то раскручивались винты, когда затягивал посильнее, чтобы намертво - оторвал с площадкой

объясню почему,во первых, высокие стойки, большой рычаг на отлом, во вторых мала площадь приклейки,хотя у тебя и добавлена плоскость,в третьих может плохо зачищен корпус,в четвертых смола гавно,лучще клеить не пятиминутками китайскими,а советской ЭД20,долго, но насмерть,я нашел у себя в хламе эпоксидный двухкомпонентный клей ХВАТ,СМЕРТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ, сам удивился,но встает до геля 4-5 часов это надо учитывать,а в пятых обязательно вырезать заплатку с дыркой посередине, и приклеить эпоксидкой сверху на корпус хорошо его зачистив,вот тогда не оторвется
Вот выбирай их списка!
вот, по причине рычага мне и не понравились эти держатели,но для ката само то

а, как Эд сказал.локтив ОБЯЗАТЕЛЕН!
сам прошел через это,у меня например 5 видов разных

Darkcyber
puss5:

объясню почему,во первых, высокие стойки, большой рычаг на отлом, во вторых мала площадь приклейки,хотя у тебя и добавлена плоскость,в третьих может плохо зачищен корпус,в четвертых смола гавно,лучще клеить не пятиминутками китайскими,а советской ЭД20,долго, но насмерть,я нашел у себя в хламе эпоксидный двухкомпонентный клей ХВАТ,СМЕРТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ, сам удивился,но встает до геля 4-5 часов это надо учитывать,а в пятых обязательно вырезать заплатку с дыркой посередине, и приклеить эпоксидкой сверху на корпус хорошо его зачистив,вот тогда не оторвется
Вот выбирай их списка!
вот, по причине рычага мне и не понравились эти держатели,но для ката само то

сейчас уже сделал небольшие боковые пропилы, попробую целиком залить смолой, если не получится - будем думать дальше. Эпоксидка - какая есть, сделать отверстие внизу уже довольно проблематично, не оторвать аллюминий. Еще есть подозрение, что вибрации возникаю из-за того, что большое расстояние между дейдвудом и цангой, из-за этого в этом месте вал начинает бить, как добью серву - попробую поиграться с расположением мотора. Но вообще держатель специально ставился сюда, чтобы сдерживать биение.

puss5

шум машинки не страшен,это паразитные неточности,обратной связи сервопривода,резистора в машинке,даже неточности ручек управления аппы

вал же гибкий, потому при вращении пытается изогнуться и бьет, расстояние надо делать минимальное между цангой и дейдвудом,у меня еще стоят подши на концах дейдвуда,

Макс,поставь сверху заплатку на держатель и пропитай смолой,проблемы уйдут

посмотрел видео ,у тебя вроде см 5 вал голый?это очень много, потому и бьет,я делаю что бы только с цанги хватало гайку снять,правда соосность очень точно надо делать

Edvard
Vorobey:

Неправильно изготовлена и установлена рулевая тяга.

Да, она сделана не лучшим образом, но если переделать, серва от этого не улучшится.

ALR:

если есть такое сильное биение, то такое место нужно переделать.

Там конструкция самих кронштейнов такова что они склонны к самораскручиванию. Либо ставить мощнейшие гроверы, либо локтайтом заливать, а лучше и то и другое.

Darkcyber:

в этом месте вал начинает бить

Ты его крутишь без нагрузки. Под нагрузкой он совсем по другому себя вести будет. Либо перестанет бить, либо вполне может продолжить но в другом месте.

Darkcyber:

Эпоксидка - какая есть

Не, так дела не делаются. Поксипол прозрачный купи и им приклей если уж все так плохо.

puss5:

вот, по причине рычага мне и не понравились эти держатели,но для ката само то

Да, они изначально для ката, для моно лучше брать другие, либо делать самостоятельно.

Vorobey
Edvard:

серва от этого не улучшится.

Эдвард, это нормальная дешевая серва. У меня такие на машинке и трех лодках стоят. Работают даже после переворота лодки и затопления трюма.

Darkcyber
puss5:

посмотрел видео ,у тебя вроде см 5 вал голый?это очень много, потому и бьет,я делаю что бы только с цанги хватало гайку снять,правда соосность очень точно надо делать

Серег, ты цангу видел? Это расстояние как раз для снятия гайки… 😦

Edvard:

Ты его крутишь без нагрузки. Под нагрузкой он совсем по другому себя вести будет. Либо перестанет бить, либо вполне может продолжить но в другом месте.

крутил, чтобы посмотреть где что надо затянуть, посмотрим что выйдет дальше

Edvard:

Не, так дела не делаются. Поксипол прозрачный купи и им приклей если уж все так плохо.

думаю дело не так плохо, просто приклеил через Ж… сейчас попробую залить клеем сильнее, если прочности не появится - буду уже ставить эксперименты со смолой.

puss5
Vorobey:

Эдвард, это нормальная дешевая серва. У меня такие на машинке и трех лодках стоят. Работают даже после переворота лодки и затопления трюма.

10 дней назад я получил сервы SAVOX 1251 и 1258,и вот тут то я понял, чем они отличаются ,от неплохих в принципе,моих TURNIGY BD620HS 😃
Это вещь,скорость ,только, чего стоит!

Макс,ну что такой упрямый,помажь эпоксидной смолой и стеклоткани вырежь ножницами кружок,разрежь по радиусу до середины,и сверху кисточкой еще смолы,затвердеет будет крепко и ровно
в прошлом году разбирал лодку 1980 года выпуска там так сделаны были крепления ДВС мотора,еле оторвал,даже засверливал,и то сталь на 8мм согнул

Darkcyber
puss5:

Макс,ну что такой упрямый,помажь эпоксидной смолой и стеклоткани вырежь ножницами кружок,разрежь по радиусу до середины,и сверху кисточкой еще смолы,затвердеет будет крепко и ровно

Серег, все бы ничего, но ткани нет. Была бы - давно так сделал. моя с хоббикинга так и не доехала до адресата. Единственная посылка, которая потерялась в пути.

puss5

если просто залить смолой оторвется,а стеклоткань не даст,и площадь будет нормальная

ALR

Ткани и стекло матов полно на авто рынках или магазинах авто красок, там и смол валом… ей богу верно же советуют, зачем делать, так чтоб потом переделывать, сделай с первого разу на века и качественно.

Edvard:

Там конструкция самих кронштейнов такова что они склонны к самораскручиванию. Либо ставить мощнейшие гроверы, либо локтайтом заливать, а лучше и то и другое.

Беда это, а не конструкция, вибрации в лодке нужно лечить, а не усугублять такими как говорят “приблудами”.

Edvard
Vorobey:

это нормальная дешевая серва

Это паскудная дешевая серва. Для игрушек и/или таких же галимых моделей как и сама эта серва, вполне пойдет. Но тут лодочка за 100 км\ч поплывет, и ей ой как надо прямую держать а не болтаться из стороны в сторону.

puss5:

10 дней назад я получил сервы SAVOX 1251 и 1258,и вот тут то я понял, чем они отличаются ,от неплохих в принципе,моих TURNIGY BD620HS Это вещь,скорость ,только, чего стоит!

Иначе быть и не могло. Правильный выбор!
Из дерьмой электроники нужно просто вырасти, это факт. Кто вырос, тот идет дальше, а кто продолжает пользовать (аргументируя оправданностью цены), стоит на месте.

Darkcyber:

если прочности не появится - буду уже ставить эксперименты со смолой.

Я бы на твоем месте во второй раз сделал правильно, вместо того чтобы повторять ошибки.

ALR:

Беда это, а не конструкция, вибрации в лодке нужно лечить,

Ты эти кронштейны живьем видел? Нет? Ну так давай я тебе их покажу еще раз, вот они…

И они склонны к раскручиванию, даже от малейших вибраций которые есть в любой лодке. А еще они не любят большого усилия затяжки т.к. они алюминиевые (одна из причин саморазвинчивания).
Просто нужно капнуть локтайта и все дела.
Вибрации на не нагруженном гибком валу могут появляться даже если все сделано мега правильно. Под нагрузкой пропадают (вал сжимается). Если не пропадают, надо что-то переделывать (по факту).

Darkcyber
ALR:

Ткани и стекло матов полно на авто рынках или магазинах авто красок, там и смол валом… ей богу верно же советуют, зачем делать, так чтоб потом переделывать, сделай с первого разу на века и качественно.

а я разве с кем-то спорю? советуют верно, советам внимаю.

ALR
Edvard:

Ты эти кронштейны живьем видел? Нет? Ну так давай я тебе их покажу еще раз, вот они…

Здается мне, что ты хочешь сказать, что-либо в оправдания их надежности и удачности конструкции??? Может в кате они и меньше подвержены вибрации, но в этой корке, я бы использовал держатели дейвуда, как Александр поставил, поперечные с двумя точками крепления к раме или вклеить несколько треугольных опор с обхватом дейвуда, куда надежней, чем это чудо-юдо, с одной точкой опоры. Это лично мое мнение.

А вибрации будут, это понятно, без них никак. Речь о том, что я например не вижу смысла их усугублять не надежными конструкциями, пусть резьба и зафиксирована и болты уже не убегают, но сей держатель не держит дейвуд надежно.

Edvard
ALR:

я бы использовал держатели дейвуда, как Александр поставил, поперечные с двумя точками крепления к раме или вклеить несколько треугольных опор с обхватом дейвуда, куда надежней, чем это чудо-юдо, с одной точкой опоры

Я бы тоже. 😃 Но и эти свою работу сделают, просто надо вклеить хорошо и закрутить на фиксатор резьбы, вот и все.

ALR:

сей держатель не держит дейвуд надежно.

По секрету скажу… Его и не надо супер надежно держать, это не такая нагруженная часть. Вал толкает лодку либо об струт либо об мотор (в зависимости от конструкции вала), а трубка это лишь направляющая для него. Мега нагрузок там нет.

Darkcyber
ALR:

Здается мне, что ты хочешь сказать, что-либо в оправдания их надежности и удачности конструкции??? Может в кате они и меньше подвержены вибрации, но в этой корке, я бы использовал держатели дейвуда, как Александр поставил, поперечные с двумя точками крепления к раме или вклеить несколько треугольных опор с обхватом дейвуда, куда надежней, чем это чудо-юдо, с одной точкой опоры. Это лично мое мнение.

Александр, а где было Ваше мнение когда эти держатели заказывались у Заварского? Может оно и верное, но по факту уже не первый раз наблюдаю картину, что когда запчасть заказывается - все молчат, а когда начинаю ее ставить - все сразу ее хаят.

ALR
Darkcyber:

а я разве с кем-то спорю? советуют верно, советам внимаю.

Мне показалось, ты решил делать по своему, а потом если не получиться опять переделывать, … ну показалось.

Edvard
Darkcyber:

все молчат, а когда начинаю ее ставить - все сразу ее хаят.

Ну да, про серву я тебе не сказал сразу. Да и если бы сказал, ты бы не поверил (на практике, никто не верит что китай это дерьмо собачье). Тут каждый должен на личном опыте убеждаться в этом, морально подрасти так сказать. В остальном все норм.
Держатели хорошие, просто вклей нормально и все дела.

ALR:

Мне показалось, ты решил делать по своему, а потом если не получиться опять переделывать, … ну показалось.

Ну и такое было… 😃

ALR
Darkcyber:

Александр, а где было Ваше мнение когда эти держатели заказывались у Заварского?

Каюсь, не высказался…

Edvard:

По секрету скажу… Его и не надо супер надежно держать,

Мой первый опыт, был с прямым валом на кардане, вибрации много, дейвуд не особо был закреплен. Кардан постоянно раскручивался и как следствие, кардан раскрутился и остался на валу у мотора, аааа потом, как ЧПОК!! 😁 и все вал мотора оторван.

Edvard
ALR:

Мой первый опыт, был с прямым валом на кардане,

А тут вал гибкий, без карданов и закреплен нормально, посему ничьи первые опыты к нему не относятся. 😃
На всякий случай… Максим, ты имей в виду что и цангу на мотор надо на фиксатор резьбы сажать, и мотораму на него собирать, и абсолютно все железо тоже.

ALR
Edvard:

посему ничьи первые опыты к нему не относятся.

Это да, но от оно, как может быть…чрезмерная вибрация и не надежность крепления, а рвонуло так, что мотораму вырвало и вклейка без ткани разбила всю эпоксидку в стеклянные осколки. Раз опыты и ошибки не относятся, то какой смысл вообще в форуме, если своим опытом, ты не можешь предостеречь, других. Ну да ладно, не будем Александру тему, заваливать оффом.

Edvard:

цангу на мотор надо на фиксатор резьбы сажать, и мотораму

Сразу нужно предостеречь, что фиксатор должен быть такой, который позволяет при необходимости потом раскрутить, а то заклеит все насмерть и все. Красные фиксаторы (неразъемные) и выдерживают большие температуры!!!