MHZ Racemaster - 987mm
Эдвард, это нормальная дешевая серва. У меня такие на машинке и трех лодках стоят. Работают даже после переворота лодки и затопления трюма.
10 дней назад я получил сервы SAVOX 1251 и 1258,и вот тут то я понял, чем они отличаются ,от неплохих в принципе,моих TURNIGY BD620HS 😃
Это вещь,скорость ,только, чего стоит!
Макс,ну что такой упрямый,помажь эпоксидной смолой и стеклоткани вырежь ножницами кружок,разрежь по радиусу до середины,и сверху кисточкой еще смолы,затвердеет будет крепко и ровно
в прошлом году разбирал лодку 1980 года выпуска там так сделаны были крепления ДВС мотора,еле оторвал,даже засверливал,и то сталь на 8мм согнул
Макс,ну что такой упрямый,помажь эпоксидной смолой и стеклоткани вырежь ножницами кружок,разрежь по радиусу до середины,и сверху кисточкой еще смолы,затвердеет будет крепко и ровно
Серег, все бы ничего, но ткани нет. Была бы - давно так сделал. моя с хоббикинга так и не доехала до адресата. Единственная посылка, которая потерялась в пути.
если просто залить смолой оторвется,а стеклоткань не даст,и площадь будет нормальная
Ткани и стекло матов полно на авто рынках или магазинах авто красок, там и смол валом… ей богу верно же советуют, зачем делать, так чтоб потом переделывать, сделай с первого разу на века и качественно.
Там конструкция самих кронштейнов такова что они склонны к самораскручиванию. Либо ставить мощнейшие гроверы, либо локтайтом заливать, а лучше и то и другое.
Беда это, а не конструкция, вибрации в лодке нужно лечить, а не усугублять такими как говорят “приблудами”.
это нормальная дешевая серва
Это паскудная дешевая серва. Для игрушек и/или таких же галимых моделей как и сама эта серва, вполне пойдет. Но тут лодочка за 100 км\ч поплывет, и ей ой как надо прямую держать а не болтаться из стороны в сторону.
10 дней назад я получил сервы SAVOX 1251 и 1258,и вот тут то я понял, чем они отличаются ,от неплохих в принципе,моих TURNIGY BD620HS Это вещь,скорость ,только, чего стоит!
Иначе быть и не могло. Правильный выбор!
Из дерьмой электроники нужно просто вырасти, это факт. Кто вырос, тот идет дальше, а кто продолжает пользовать (аргументируя оправданностью цены), стоит на месте.
если прочности не появится - буду уже ставить эксперименты со смолой.
Я бы на твоем месте во второй раз сделал правильно, вместо того чтобы повторять ошибки.
Беда это, а не конструкция, вибрации в лодке нужно лечить,
Ты эти кронштейны живьем видел? Нет? Ну так давай я тебе их покажу еще раз, вот они…
И они склонны к раскручиванию, даже от малейших вибраций которые есть в любой лодке. А еще они не любят большого усилия затяжки т.к. они алюминиевые (одна из причин саморазвинчивания).
Просто нужно капнуть локтайта и все дела.
Вибрации на не нагруженном гибком валу могут появляться даже если все сделано мега правильно. Под нагрузкой пропадают (вал сжимается). Если не пропадают, надо что-то переделывать (по факту).
Ткани и стекло матов полно на авто рынках или магазинах авто красок, там и смол валом… ей богу верно же советуют, зачем делать, так чтоб потом переделывать, сделай с первого разу на века и качественно.
а я разве с кем-то спорю? советуют верно, советам внимаю.
Ты эти кронштейны живьем видел? Нет? Ну так давай я тебе их покажу еще раз, вот они…
Здается мне, что ты хочешь сказать, что-либо в оправдания их надежности и удачности конструкции??? Может в кате они и меньше подвержены вибрации, но в этой корке, я бы использовал держатели дейвуда, как Александр поставил, поперечные с двумя точками крепления к раме или вклеить несколько треугольных опор с обхватом дейвуда, куда надежней, чем это чудо-юдо, с одной точкой опоры. Это лично мое мнение.
А вибрации будут, это понятно, без них никак. Речь о том, что я например не вижу смысла их усугублять не надежными конструкциями, пусть резьба и зафиксирована и болты уже не убегают, но сей держатель не держит дейвуд надежно.
я бы использовал держатели дейвуда, как Александр поставил, поперечные с двумя точками крепления к раме или вклеить несколько треугольных опор с обхватом дейвуда, куда надежней, чем это чудо-юдо, с одной точкой опоры
Я бы тоже. 😃 Но и эти свою работу сделают, просто надо вклеить хорошо и закрутить на фиксатор резьбы, вот и все.
сей держатель не держит дейвуд надежно.
По секрету скажу… Его и не надо супер надежно держать, это не такая нагруженная часть. Вал толкает лодку либо об струт либо об мотор (в зависимости от конструкции вала), а трубка это лишь направляющая для него. Мега нагрузок там нет.
Здается мне, что ты хочешь сказать, что-либо в оправдания их надежности и удачности конструкции??? Может в кате они и меньше подвержены вибрации, но в этой корке, я бы использовал держатели дейвуда, как Александр поставил, поперечные с двумя точками крепления к раме или вклеить несколько треугольных опор с обхватом дейвуда, куда надежней, чем это чудо-юдо, с одной точкой опоры. Это лично мое мнение.
Александр, а где было Ваше мнение когда эти держатели заказывались у Заварского? Может оно и верное, но по факту уже не первый раз наблюдаю картину, что когда запчасть заказывается - все молчат, а когда начинаю ее ставить - все сразу ее хаят.
а я разве с кем-то спорю? советуют верно, советам внимаю.
Мне показалось, ты решил делать по своему, а потом если не получиться опять переделывать, … ну показалось.
все молчат, а когда начинаю ее ставить - все сразу ее хаят.
Ну да, про серву я тебе не сказал сразу. Да и если бы сказал, ты бы не поверил (на практике, никто не верит что китай это дерьмо собачье). Тут каждый должен на личном опыте убеждаться в этом, морально подрасти так сказать. В остальном все норм.
Держатели хорошие, просто вклей нормально и все дела.
Мне показалось, ты решил делать по своему, а потом если не получиться опять переделывать, … ну показалось.
Ну и такое было… 😃
Александр, а где было Ваше мнение когда эти держатели заказывались у Заварского?
Каюсь, не высказался…
По секрету скажу… Его и не надо супер надежно держать,
Мой первый опыт, был с прямым валом на кардане, вибрации много, дейвуд не особо был закреплен. Кардан постоянно раскручивался и как следствие, кардан раскрутился и остался на валу у мотора, аааа потом, как ЧПОК!! 😁 и все вал мотора оторван.
Мой первый опыт, был с прямым валом на кардане,
А тут вал гибкий, без карданов и закреплен нормально, посему ничьи первые опыты к нему не относятся. 😃
На всякий случай… Максим, ты имей в виду что и цангу на мотор надо на фиксатор резьбы сажать, и мотораму на него собирать, и абсолютно все железо тоже.
посему ничьи первые опыты к нему не относятся.
Это да, но от оно, как может быть…чрезмерная вибрация и не надежность крепления, а рвонуло так, что мотораму вырвало и вклейка без ткани разбила всю эпоксидку в стеклянные осколки. Раз опыты и ошибки не относятся, то какой смысл вообще в форуме, если своим опытом, ты не можешь предостеречь, других. Ну да ладно, не будем Александру тему, заваливать оффом.
цангу на мотор надо на фиксатор резьбы сажать, и мотораму
Сразу нужно предостеречь, что фиксатор должен быть такой, который позволяет при необходимости потом раскрутить, а то заклеит все насмерть и все. Красные фиксаторы (неразъемные) и выдерживают большие температуры!!!
На всякий случай… Максим, ты имей в виду что и цангу на мотор надо на фиксатор резьбы сажать, и мотораму на него собирать, и абсолютно все железо тоже.
Эд, цангу крепил двумя гаечными ключами на максимальную затяжку, думаешь сверху еще фиксатор нужен? Я так то с трудом открутил ее потом. Про остальное - понял. Кстати, фиксатором никогда не пользовался, насколько тяжело будет потом все выкручивать? У меня довольно неудобное подползание к винтам
Мне показалось, ты решил делать по своему, а потом если не получиться опять переделывать, … ну показалось.
Я в любом случае учитываю все советы. Именно для этого и создаю посты со своими успехами и неудачами на форуме. Это первая лодка, у народа здесь опыт по несколько лет. Факт, что они знают лучше меня, но просто в силу характера не привык повторять и должен понимать, почему делать именно так, а не иначе 😃 т.е. должно дойти.
C сервой разобрался, все ок. Работает как надо. Тягу переделал, стала параллельно (как и говорил совсем чуть-чуть догнуть). Проблема была в том, что под резинку уплотнительную сделал слишком маленькое отверстие и когда пропихнул ее в него - для самой тяги места уже почти не осталось и она шла внатяг. Сейчас отверстие расширил, тяга ходит свободно, расходы нормальные, серва работает как надо. Всем спасибо!
Во! Нормально… все будет гуд! Будет летать! 😉
Эд, цангу крепил двумя гаечными ключами на максимальную затяжку, думаешь сверху еще фиксатор нужен?
Он имел ввиду, фиксатором винты, что на цанге, крепятся к валу мотора. Фикс. нужно брать, который потом можно раскрутить, синего цвета, по моему именно этого цвета фикс. потом можно раскрутить с усилием, но можно.
вот аннотация на мои локтивы что есть у меня,это мои записи чтобы не спутать их
TL-242 THREAD LOCKER & SEALANT MEDIUM STRENGTH=0.99$=85гр
КУПЛЕН =1шт
ЛОКЕР И ГЕРМЕТИК СРЕДНЕЙ ПРОЧНОСТИ ЗЕЛЕНЫЙ
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Легкое удаление, используется для фиксации и герметизации резьбовых размер застежка M6 ~ M20
Наверное потому что ты еще не знаешь что такое фиксатор резьбы.
Ну теперь ты уже понимаешь зачем он нужен, так что вперед в магазин - синий (removable), желательно Loctite 242 (у него удобная вязкость).
HK-173 THREAD LOCKER & SEALANT PERMANENT (RED)=4.79$=27гр=255 градусов
КУПЛЕН =1шт
hobbyking.com/…/__11408__HK_173_Thread_Locker_Seal…
ЛОКЕР И ГЕРМЕТИК ПОСТОЯННЫЙ ЖАРОСТОЙКИЙ КРАСНЫЙ
средней толщины, высокая прочность threadlock, который применяется на резьбу крепежных перед сборкой. После того, как отверждается, крепеж постоянно находятся вместе и не могут быть разобраны.
будет поддерживать свою силу до 490 ? F. =255 градусов
Красный замок нить сильнейший. Если вы затяните его хорошо, он не будет выходить. Вы даже можете иметь трудное время, принимая его. Не используйте его на больших винтов, они не будут выходить
TL-609 THREAD LOCKER & SEALANT ULTRA HIGH STRENGTH=0.99$=85гр
КУПЛЕН =1шт
TL-609 LOCKER И ГЕРМЕТИК УЛЬТРА ВЫСОКАЯ ПРОЧНОСТЬ ЖИДКИЙ СВЕТЛО-ЗЕЛЕНЫЙ
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Низкая вязкость и хорошее сопротивление растворителя, используется для крепления и герметизации компонентов, таких как валы и вводы с переходной экономикой и посадки с натягом радиального dearance менее 0,1 мм.
TL-680 THREAD LOCKER & SEALANT ULTRA HIGH STRENGTH=0.99$=85гр
КУПЛЕН =1шт
ЛОКЕР И ГЕРМЕТИК УЛЬТРА ВЫСОКАЯ ПРОЧНОСТЬ ЗЕЛЕНЫЙ
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Средний Вязкость и хорошее сопротивление растворителя, используется для крепления и герметизации компонентов, таких как валы и вводы с переходной экономикой и посадки с натягом радиального dearance менее 0,2 мм.
есть еще один ,синий но название не помню,все на работе,так как всего их у меня пять штук, а здесь четыре
вот есть еще
HK-171 THREAD LOCKER & SEALANT MEDIUM
STRENGTH (BLUE)
=4.79$
НЕ ПОКУПАЛ
hobbyking.com/hobbyking/…/__11409__HK_171_Thr
ead_Locker_Sealant_Medium_Strength_Blue_.html
HK-171 является средней толщины, средней прочности
threadlock, который применяется на резьбу крепежных
перед сборкой. После того, как HK-171 отверждается,
крепежные детали могут быть разобраны с помощью
стандартных ручных инструментов, если требуется
и вот можно почитать
www.luidor.by/productuse.html
вот по эпоксидке
www.luidor.by/pdf/epoxy.pdf
Он имел ввиду, фиксатором винты, что на цанге, крепятся к валу мотора.
Да, но и на саму цангу капнуть не помешает. Потому что затягивать ее прям со всей дури тоже не дело, она от этого может лопнуть (зависит от цанги).
Кстати, фиксатором никогда не пользовался, насколько тяжело будет потом все выкручивать?
Я не просто так написал именно Loctite 242.
Сам пользуюсь только красным (Loctite 271), но его надо уметь дозировать, иначе беда будет.
С 242м передозировка маловероятна даже если болт в него просто окунуть.
Просто капаешь на болт и размазываешь чем-нибудь равномерно по резьбе (пальцем нежелательно, отмывать потом устанешь).
есть еще один ,синий но название не помню,все на работе,так как всего их у меня пять штук, а здесь четыре
вот посмотрел на работе
Loctite 638 Вал-втулочный фиксатор быстроотверждаемый
Loctite 638 (Локтайт 638) – это однокомпонентный анаэробный вал-втулочный фиксатор, предназначен для склеивания цилиндрических деталей. Продукт Loctite 638 особенно подходит при сборке металлических деталей, зазор между которыми не превышает 0,25 мм. Loctite 638 Локтайт 638 полимеризуется при отсутствии воздуха между металлическими поверхностями, предотвращает ослабление посадки (соединение) от ударов и вибраций.
*NSF продукт допущен к применению в пищевом производстве
Области применения
Продукт применяется для фиксации цилиндрических деталей при зазоре до 0,25 мм, особенно где необходимо достижение большой прочности соединения при комнатной температуре. Применения включают фиксацию втулок и гильз в корпуса и на валы.
Наилучшая стойкость к динамическим, осевым и радиальным нагрузкам
Идеально подходит для валов, зубчатых колес, шкивов и аналогичных цилиндрических деталей
Сертифицирован для контакта с пищей: P1 NSF Reg. Nr.: 123010, DVGW-Freigabe (EN 751-1): NG-5146AR0619, WRC-Freigabe (BS 6920): 0511518
Раз тут речь пошла о фиксаторе резьбы, то тогда напишите что нужно в лодке садить на фиксатор, и на какой фиксатор?, я думаю всем будет интересно!