MHZ Racemaster - 987mm

puss5
Darkcyber:

P.S. Дребезжание - это как раз держатель дейдвуда, почему-то раскручивались винты, когда затягивал посильнее, чтобы намертво - оторвал с площадкой

объясню почему,во первых, высокие стойки, большой рычаг на отлом, во вторых мала площадь приклейки,хотя у тебя и добавлена плоскость,в третьих может плохо зачищен корпус,в четвертых смола гавно,лучще клеить не пятиминутками китайскими,а советской ЭД20,долго, но насмерть,я нашел у себя в хламе эпоксидный двухкомпонентный клей ХВАТ,СМЕРТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ, сам удивился,но встает до геля 4-5 часов это надо учитывать,а в пятых обязательно вырезать заплатку с дыркой посередине, и приклеить эпоксидкой сверху на корпус хорошо его зачистив,вот тогда не оторвется
Вот выбирай их списка!
вот, по причине рычага мне и не понравились эти держатели,но для ката само то

а, как Эд сказал.локтив ОБЯЗАТЕЛЕН!
сам прошел через это,у меня например 5 видов разных

Darkcyber
puss5:

объясню почему,во первых, высокие стойки, большой рычаг на отлом, во вторых мала площадь приклейки,хотя у тебя и добавлена плоскость,в третьих может плохо зачищен корпус,в четвертых смола гавно,лучще клеить не пятиминутками китайскими,а советской ЭД20,долго, но насмерть,я нашел у себя в хламе эпоксидный двухкомпонентный клей ХВАТ,СМЕРТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ, сам удивился,но встает до геля 4-5 часов это надо учитывать,а в пятых обязательно вырезать заплатку с дыркой посередине, и приклеить эпоксидкой сверху на корпус хорошо его зачистив,вот тогда не оторвется
Вот выбирай их списка!
вот, по причине рычага мне и не понравились эти держатели,но для ката само то

сейчас уже сделал небольшие боковые пропилы, попробую целиком залить смолой, если не получится - будем думать дальше. Эпоксидка - какая есть, сделать отверстие внизу уже довольно проблематично, не оторвать аллюминий. Еще есть подозрение, что вибрации возникаю из-за того, что большое расстояние между дейдвудом и цангой, из-за этого в этом месте вал начинает бить, как добью серву - попробую поиграться с расположением мотора. Но вообще держатель специально ставился сюда, чтобы сдерживать биение.

puss5

шум машинки не страшен,это паразитные неточности,обратной связи сервопривода,резистора в машинке,даже неточности ручек управления аппы

вал же гибкий, потому при вращении пытается изогнуться и бьет, расстояние надо делать минимальное между цангой и дейдвудом,у меня еще стоят подши на концах дейдвуда,

Макс,поставь сверху заплатку на держатель и пропитай смолой,проблемы уйдут

посмотрел видео ,у тебя вроде см 5 вал голый?это очень много, потому и бьет,я делаю что бы только с цанги хватало гайку снять,правда соосность очень точно надо делать

Edvard
Vorobey:

Неправильно изготовлена и установлена рулевая тяга.

Да, она сделана не лучшим образом, но если переделать, серва от этого не улучшится.

ALR:

если есть такое сильное биение, то такое место нужно переделать.

Там конструкция самих кронштейнов такова что они склонны к самораскручиванию. Либо ставить мощнейшие гроверы, либо локтайтом заливать, а лучше и то и другое.

Darkcyber:

в этом месте вал начинает бить

Ты его крутишь без нагрузки. Под нагрузкой он совсем по другому себя вести будет. Либо перестанет бить, либо вполне может продолжить но в другом месте.

Darkcyber:

Эпоксидка - какая есть

Не, так дела не делаются. Поксипол прозрачный купи и им приклей если уж все так плохо.

puss5:

вот, по причине рычага мне и не понравились эти держатели,но для ката само то

Да, они изначально для ката, для моно лучше брать другие, либо делать самостоятельно.

Vorobey
Edvard:

серва от этого не улучшится.

Эдвард, это нормальная дешевая серва. У меня такие на машинке и трех лодках стоят. Работают даже после переворота лодки и затопления трюма.

Darkcyber
puss5:

посмотрел видео ,у тебя вроде см 5 вал голый?это очень много, потому и бьет,я делаю что бы только с цанги хватало гайку снять,правда соосность очень точно надо делать

Серег, ты цангу видел? Это расстояние как раз для снятия гайки… 😦

Edvard:

Ты его крутишь без нагрузки. Под нагрузкой он совсем по другому себя вести будет. Либо перестанет бить, либо вполне может продолжить но в другом месте.

крутил, чтобы посмотреть где что надо затянуть, посмотрим что выйдет дальше

Edvard:

Не, так дела не делаются. Поксипол прозрачный купи и им приклей если уж все так плохо.

думаю дело не так плохо, просто приклеил через Ж… сейчас попробую залить клеем сильнее, если прочности не появится - буду уже ставить эксперименты со смолой.

puss5
Vorobey:

Эдвард, это нормальная дешевая серва. У меня такие на машинке и трех лодках стоят. Работают даже после переворота лодки и затопления трюма.

10 дней назад я получил сервы SAVOX 1251 и 1258,и вот тут то я понял, чем они отличаются ,от неплохих в принципе,моих TURNIGY BD620HS 😃
Это вещь,скорость ,только, чего стоит!

Макс,ну что такой упрямый,помажь эпоксидной смолой и стеклоткани вырежь ножницами кружок,разрежь по радиусу до середины,и сверху кисточкой еще смолы,затвердеет будет крепко и ровно
в прошлом году разбирал лодку 1980 года выпуска там так сделаны были крепления ДВС мотора,еле оторвал,даже засверливал,и то сталь на 8мм согнул

Darkcyber
puss5:

Макс,ну что такой упрямый,помажь эпоксидной смолой и стеклоткани вырежь ножницами кружок,разрежь по радиусу до середины,и сверху кисточкой еще смолы,затвердеет будет крепко и ровно

Серег, все бы ничего, но ткани нет. Была бы - давно так сделал. моя с хоббикинга так и не доехала до адресата. Единственная посылка, которая потерялась в пути.

puss5

если просто залить смолой оторвется,а стеклоткань не даст,и площадь будет нормальная

ALR

Ткани и стекло матов полно на авто рынках или магазинах авто красок, там и смол валом… ей богу верно же советуют, зачем делать, так чтоб потом переделывать, сделай с первого разу на века и качественно.

Edvard:

Там конструкция самих кронштейнов такова что они склонны к самораскручиванию. Либо ставить мощнейшие гроверы, либо локтайтом заливать, а лучше и то и другое.

Беда это, а не конструкция, вибрации в лодке нужно лечить, а не усугублять такими как говорят “приблудами”.

Edvard
Vorobey:

это нормальная дешевая серва

Это паскудная дешевая серва. Для игрушек и/или таких же галимых моделей как и сама эта серва, вполне пойдет. Но тут лодочка за 100 км\ч поплывет, и ей ой как надо прямую держать а не болтаться из стороны в сторону.

puss5:

10 дней назад я получил сервы SAVOX 1251 и 1258,и вот тут то я понял, чем они отличаются ,от неплохих в принципе,моих TURNIGY BD620HS Это вещь,скорость ,только, чего стоит!

Иначе быть и не могло. Правильный выбор!
Из дерьмой электроники нужно просто вырасти, это факт. Кто вырос, тот идет дальше, а кто продолжает пользовать (аргументируя оправданностью цены), стоит на месте.

Darkcyber:

если прочности не появится - буду уже ставить эксперименты со смолой.

Я бы на твоем месте во второй раз сделал правильно, вместо того чтобы повторять ошибки.

ALR:

Беда это, а не конструкция, вибрации в лодке нужно лечить,

Ты эти кронштейны живьем видел? Нет? Ну так давай я тебе их покажу еще раз, вот они…

И они склонны к раскручиванию, даже от малейших вибраций которые есть в любой лодке. А еще они не любят большого усилия затяжки т.к. они алюминиевые (одна из причин саморазвинчивания).
Просто нужно капнуть локтайта и все дела.
Вибрации на не нагруженном гибком валу могут появляться даже если все сделано мега правильно. Под нагрузкой пропадают (вал сжимается). Если не пропадают, надо что-то переделывать (по факту).

Darkcyber
ALR:

Ткани и стекло матов полно на авто рынках или магазинах авто красок, там и смол валом… ей богу верно же советуют, зачем делать, так чтоб потом переделывать, сделай с первого разу на века и качественно.

а я разве с кем-то спорю? советуют верно, советам внимаю.

ALR
Edvard:

Ты эти кронштейны живьем видел? Нет? Ну так давай я тебе их покажу еще раз, вот они…

Здается мне, что ты хочешь сказать, что-либо в оправдания их надежности и удачности конструкции??? Может в кате они и меньше подвержены вибрации, но в этой корке, я бы использовал держатели дейвуда, как Александр поставил, поперечные с двумя точками крепления к раме или вклеить несколько треугольных опор с обхватом дейвуда, куда надежней, чем это чудо-юдо, с одной точкой опоры. Это лично мое мнение.

А вибрации будут, это понятно, без них никак. Речь о том, что я например не вижу смысла их усугублять не надежными конструкциями, пусть резьба и зафиксирована и болты уже не убегают, но сей держатель не держит дейвуд надежно.

Edvard
ALR:

я бы использовал держатели дейвуда, как Александр поставил, поперечные с двумя точками крепления к раме или вклеить несколько треугольных опор с обхватом дейвуда, куда надежней, чем это чудо-юдо, с одной точкой опоры

Я бы тоже. 😃 Но и эти свою работу сделают, просто надо вклеить хорошо и закрутить на фиксатор резьбы, вот и все.

ALR:

сей держатель не держит дейвуд надежно.

По секрету скажу… Его и не надо супер надежно держать, это не такая нагруженная часть. Вал толкает лодку либо об струт либо об мотор (в зависимости от конструкции вала), а трубка это лишь направляющая для него. Мега нагрузок там нет.

Darkcyber
ALR:

Здается мне, что ты хочешь сказать, что-либо в оправдания их надежности и удачности конструкции??? Может в кате они и меньше подвержены вибрации, но в этой корке, я бы использовал держатели дейвуда, как Александр поставил, поперечные с двумя точками крепления к раме или вклеить несколько треугольных опор с обхватом дейвуда, куда надежней, чем это чудо-юдо, с одной точкой опоры. Это лично мое мнение.

Александр, а где было Ваше мнение когда эти держатели заказывались у Заварского? Может оно и верное, но по факту уже не первый раз наблюдаю картину, что когда запчасть заказывается - все молчат, а когда начинаю ее ставить - все сразу ее хаят.

ALR
Darkcyber:

а я разве с кем-то спорю? советуют верно, советам внимаю.

Мне показалось, ты решил делать по своему, а потом если не получиться опять переделывать, … ну показалось.

Edvard
Darkcyber:

все молчат, а когда начинаю ее ставить - все сразу ее хаят.

Ну да, про серву я тебе не сказал сразу. Да и если бы сказал, ты бы не поверил (на практике, никто не верит что китай это дерьмо собачье). Тут каждый должен на личном опыте убеждаться в этом, морально подрасти так сказать. В остальном все норм.
Держатели хорошие, просто вклей нормально и все дела.

ALR:

Мне показалось, ты решил делать по своему, а потом если не получиться опять переделывать, … ну показалось.

Ну и такое было… 😃

ALR
Darkcyber:

Александр, а где было Ваше мнение когда эти держатели заказывались у Заварского?

Каюсь, не высказался…

Edvard:

По секрету скажу… Его и не надо супер надежно держать,

Мой первый опыт, был с прямым валом на кардане, вибрации много, дейвуд не особо был закреплен. Кардан постоянно раскручивался и как следствие, кардан раскрутился и остался на валу у мотора, аааа потом, как ЧПОК!! 😁 и все вал мотора оторван.

Edvard
ALR:

Мой первый опыт, был с прямым валом на кардане,

А тут вал гибкий, без карданов и закреплен нормально, посему ничьи первые опыты к нему не относятся. 😃
На всякий случай… Максим, ты имей в виду что и цангу на мотор надо на фиксатор резьбы сажать, и мотораму на него собирать, и абсолютно все железо тоже.

ALR
Edvard:

посему ничьи первые опыты к нему не относятся.

Это да, но от оно, как может быть…чрезмерная вибрация и не надежность крепления, а рвонуло так, что мотораму вырвало и вклейка без ткани разбила всю эпоксидку в стеклянные осколки. Раз опыты и ошибки не относятся, то какой смысл вообще в форуме, если своим опытом, ты не можешь предостеречь, других. Ну да ладно, не будем Александру тему, заваливать оффом.

Edvard:

цангу на мотор надо на фиксатор резьбы сажать, и мотораму

Сразу нужно предостеречь, что фиксатор должен быть такой, который позволяет при необходимости потом раскрутить, а то заклеит все насмерть и все. Красные фиксаторы (неразъемные) и выдерживают большие температуры!!!

Darkcyber
Edvard:

На всякий случай… Максим, ты имей в виду что и цангу на мотор надо на фиксатор резьбы сажать, и мотораму на него собирать, и абсолютно все железо тоже.

Эд, цангу крепил двумя гаечными ключами на максимальную затяжку, думаешь сверху еще фиксатор нужен? Я так то с трудом открутил ее потом. Про остальное - понял. Кстати, фиксатором никогда не пользовался, насколько тяжело будет потом все выкручивать? У меня довольно неудобное подползание к винтам

ALR:

Мне показалось, ты решил делать по своему, а потом если не получиться опять переделывать, … ну показалось.

Я в любом случае учитываю все советы. Именно для этого и создаю посты со своими успехами и неудачами на форуме. Это первая лодка, у народа здесь опыт по несколько лет. Факт, что они знают лучше меня, но просто в силу характера не привык повторять и должен понимать, почему делать именно так, а не иначе 😃 т.е. должно дойти.