MHZ Racemaster - 987mm
P.S. Дребезжание - это как раз держатель дейдвуда, почему-то раскручивались винты, когда затягивал посильнее, чтобы намертво - оторвал с площадкой
объясню почему,во первых, высокие стойки, большой рычаг на отлом, во вторых мала площадь приклейки,хотя у тебя и добавлена плоскость,в третьих может плохо зачищен корпус,в четвертых смола гавно,лучще клеить не пятиминутками китайскими,а советской ЭД20,долго, но насмерть,я нашел у себя в хламе эпоксидный двухкомпонентный клей ХВАТ,СМЕРТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ, сам удивился,но встает до геля 4-5 часов это надо учитывать,а в пятых обязательно вырезать заплатку с дыркой посередине, и приклеить эпоксидкой сверху на корпус хорошо его зачистив,вот тогда не оторвется
Вот выбирай их списка!
вот, по причине рычага мне и не понравились эти держатели,но для ката само то
а, как Эд сказал.локтив ОБЯЗАТЕЛЕН!
сам прошел через это,у меня например 5 видов разных
объясню почему,во первых, высокие стойки, большой рычаг на отлом, во вторых мала площадь приклейки,хотя у тебя и добавлена плоскость,в третьих может плохо зачищен корпус,в четвертых смола гавно,лучще клеить не пятиминутками китайскими,а советской ЭД20,долго, но насмерть,я нашел у себя в хламе эпоксидный двухкомпонентный клей ХВАТ,СМЕРТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ, сам удивился,но встает до геля 4-5 часов это надо учитывать,а в пятых обязательно вырезать заплатку с дыркой посередине, и приклеить эпоксидкой сверху на корпус хорошо его зачистив,вот тогда не оторвется
Вот выбирай их списка!
вот, по причине рычага мне и не понравились эти держатели,но для ката само то
сейчас уже сделал небольшие боковые пропилы, попробую целиком залить смолой, если не получится - будем думать дальше. Эпоксидка - какая есть, сделать отверстие внизу уже довольно проблематично, не оторвать аллюминий. Еще есть подозрение, что вибрации возникаю из-за того, что большое расстояние между дейдвудом и цангой, из-за этого в этом месте вал начинает бить, как добью серву - попробую поиграться с расположением мотора. Но вообще держатель специально ставился сюда, чтобы сдерживать биение.
шум машинки не страшен,это паразитные неточности,обратной связи сервопривода,резистора в машинке,даже неточности ручек управления аппы
вал же гибкий, потому при вращении пытается изогнуться и бьет, расстояние надо делать минимальное между цангой и дейдвудом,у меня еще стоят подши на концах дейдвуда,
Макс,поставь сверху заплатку на держатель и пропитай смолой,проблемы уйдут
посмотрел видео ,у тебя вроде см 5 вал голый?это очень много, потому и бьет,я делаю что бы только с цанги хватало гайку снять,правда соосность очень точно надо делать
Неправильно изготовлена и установлена рулевая тяга.
Да, она сделана не лучшим образом, но если переделать, серва от этого не улучшится.
если есть такое сильное биение, то такое место нужно переделать.
Там конструкция самих кронштейнов такова что они склонны к самораскручиванию. Либо ставить мощнейшие гроверы, либо локтайтом заливать, а лучше и то и другое.
в этом месте вал начинает бить
Ты его крутишь без нагрузки. Под нагрузкой он совсем по другому себя вести будет. Либо перестанет бить, либо вполне может продолжить но в другом месте.
Эпоксидка - какая есть
Не, так дела не делаются. Поксипол прозрачный купи и им приклей если уж все так плохо.
вот, по причине рычага мне и не понравились эти держатели,но для ката само то
Да, они изначально для ката, для моно лучше брать другие, либо делать самостоятельно.
серва от этого не улучшится.
Эдвард, это нормальная дешевая серва. У меня такие на машинке и трех лодках стоят. Работают даже после переворота лодки и затопления трюма.
посмотрел видео ,у тебя вроде см 5 вал голый?это очень много, потому и бьет,я делаю что бы только с цанги хватало гайку снять,правда соосность очень точно надо делать
Серег, ты цангу видел? Это расстояние как раз для снятия гайки… 😦
Ты его крутишь без нагрузки. Под нагрузкой он совсем по другому себя вести будет. Либо перестанет бить, либо вполне может продолжить но в другом месте.
крутил, чтобы посмотреть где что надо затянуть, посмотрим что выйдет дальше
Не, так дела не делаются. Поксипол прозрачный купи и им приклей если уж все так плохо.
думаю дело не так плохо, просто приклеил через Ж… сейчас попробую залить клеем сильнее, если прочности не появится - буду уже ставить эксперименты со смолой.
Эдвард, это нормальная дешевая серва. У меня такие на машинке и трех лодках стоят. Работают даже после переворота лодки и затопления трюма.
10 дней назад я получил сервы SAVOX 1251 и 1258,и вот тут то я понял, чем они отличаются ,от неплохих в принципе,моих TURNIGY BD620HS 😃
Это вещь,скорость ,только, чего стоит!
Макс,ну что такой упрямый,помажь эпоксидной смолой и стеклоткани вырежь ножницами кружок,разрежь по радиусу до середины,и сверху кисточкой еще смолы,затвердеет будет крепко и ровно
в прошлом году разбирал лодку 1980 года выпуска там так сделаны были крепления ДВС мотора,еле оторвал,даже засверливал,и то сталь на 8мм согнул
Макс,ну что такой упрямый,помажь эпоксидной смолой и стеклоткани вырежь ножницами кружок,разрежь по радиусу до середины,и сверху кисточкой еще смолы,затвердеет будет крепко и ровно
Серег, все бы ничего, но ткани нет. Была бы - давно так сделал. моя с хоббикинга так и не доехала до адресата. Единственная посылка, которая потерялась в пути.
если просто залить смолой оторвется,а стеклоткань не даст,и площадь будет нормальная
Ткани и стекло матов полно на авто рынках или магазинах авто красок, там и смол валом… ей богу верно же советуют, зачем делать, так чтоб потом переделывать, сделай с первого разу на века и качественно.
Там конструкция самих кронштейнов такова что они склонны к самораскручиванию. Либо ставить мощнейшие гроверы, либо локтайтом заливать, а лучше и то и другое.
Беда это, а не конструкция, вибрации в лодке нужно лечить, а не усугублять такими как говорят “приблудами”.
это нормальная дешевая серва
Это паскудная дешевая серва. Для игрушек и/или таких же галимых моделей как и сама эта серва, вполне пойдет. Но тут лодочка за 100 км\ч поплывет, и ей ой как надо прямую держать а не болтаться из стороны в сторону.
10 дней назад я получил сервы SAVOX 1251 и 1258,и вот тут то я понял, чем они отличаются ,от неплохих в принципе,моих TURNIGY BD620HS Это вещь,скорость ,только, чего стоит!
Иначе быть и не могло. Правильный выбор!
Из дерьмой электроники нужно просто вырасти, это факт. Кто вырос, тот идет дальше, а кто продолжает пользовать (аргументируя оправданностью цены), стоит на месте.
если прочности не появится - буду уже ставить эксперименты со смолой.
Я бы на твоем месте во второй раз сделал правильно, вместо того чтобы повторять ошибки.
Беда это, а не конструкция, вибрации в лодке нужно лечить,
Ты эти кронштейны живьем видел? Нет? Ну так давай я тебе их покажу еще раз, вот они…
И они склонны к раскручиванию, даже от малейших вибраций которые есть в любой лодке. А еще они не любят большого усилия затяжки т.к. они алюминиевые (одна из причин саморазвинчивания).
Просто нужно капнуть локтайта и все дела.
Вибрации на не нагруженном гибком валу могут появляться даже если все сделано мега правильно. Под нагрузкой пропадают (вал сжимается). Если не пропадают, надо что-то переделывать (по факту).
Ткани и стекло матов полно на авто рынках или магазинах авто красок, там и смол валом… ей богу верно же советуют, зачем делать, так чтоб потом переделывать, сделай с первого разу на века и качественно.
а я разве с кем-то спорю? советуют верно, советам внимаю.
Ты эти кронштейны живьем видел? Нет? Ну так давай я тебе их покажу еще раз, вот они…
Здается мне, что ты хочешь сказать, что-либо в оправдания их надежности и удачности конструкции??? Может в кате они и меньше подвержены вибрации, но в этой корке, я бы использовал держатели дейвуда, как Александр поставил, поперечные с двумя точками крепления к раме или вклеить несколько треугольных опор с обхватом дейвуда, куда надежней, чем это чудо-юдо, с одной точкой опоры. Это лично мое мнение.
А вибрации будут, это понятно, без них никак. Речь о том, что я например не вижу смысла их усугублять не надежными конструкциями, пусть резьба и зафиксирована и болты уже не убегают, но сей держатель не держит дейвуд надежно.
я бы использовал держатели дейвуда, как Александр поставил, поперечные с двумя точками крепления к раме или вклеить несколько треугольных опор с обхватом дейвуда, куда надежней, чем это чудо-юдо, с одной точкой опоры
Я бы тоже. 😃 Но и эти свою работу сделают, просто надо вклеить хорошо и закрутить на фиксатор резьбы, вот и все.
сей держатель не держит дейвуд надежно.
По секрету скажу… Его и не надо супер надежно держать, это не такая нагруженная часть. Вал толкает лодку либо об струт либо об мотор (в зависимости от конструкции вала), а трубка это лишь направляющая для него. Мега нагрузок там нет.
Здается мне, что ты хочешь сказать, что-либо в оправдания их надежности и удачности конструкции??? Может в кате они и меньше подвержены вибрации, но в этой корке, я бы использовал держатели дейвуда, как Александр поставил, поперечные с двумя точками крепления к раме или вклеить несколько треугольных опор с обхватом дейвуда, куда надежней, чем это чудо-юдо, с одной точкой опоры. Это лично мое мнение.
Александр, а где было Ваше мнение когда эти держатели заказывались у Заварского? Может оно и верное, но по факту уже не первый раз наблюдаю картину, что когда запчасть заказывается - все молчат, а когда начинаю ее ставить - все сразу ее хаят.
а я разве с кем-то спорю? советуют верно, советам внимаю.
Мне показалось, ты решил делать по своему, а потом если не получиться опять переделывать, … ну показалось.
все молчат, а когда начинаю ее ставить - все сразу ее хаят.
Ну да, про серву я тебе не сказал сразу. Да и если бы сказал, ты бы не поверил (на практике, никто не верит что китай это дерьмо собачье). Тут каждый должен на личном опыте убеждаться в этом, морально подрасти так сказать. В остальном все норм.
Держатели хорошие, просто вклей нормально и все дела.
Мне показалось, ты решил делать по своему, а потом если не получиться опять переделывать, … ну показалось.
Ну и такое было… 😃
Александр, а где было Ваше мнение когда эти держатели заказывались у Заварского?
Каюсь, не высказался…
По секрету скажу… Его и не надо супер надежно держать,
Мой первый опыт, был с прямым валом на кардане, вибрации много, дейвуд не особо был закреплен. Кардан постоянно раскручивался и как следствие, кардан раскрутился и остался на валу у мотора, аааа потом, как ЧПОК!! 😁 и все вал мотора оторван.
Мой первый опыт, был с прямым валом на кардане,
А тут вал гибкий, без карданов и закреплен нормально, посему ничьи первые опыты к нему не относятся. 😃
На всякий случай… Максим, ты имей в виду что и цангу на мотор надо на фиксатор резьбы сажать, и мотораму на него собирать, и абсолютно все железо тоже.
посему ничьи первые опыты к нему не относятся.
Это да, но от оно, как может быть…чрезмерная вибрация и не надежность крепления, а рвонуло так, что мотораму вырвало и вклейка без ткани разбила всю эпоксидку в стеклянные осколки. Раз опыты и ошибки не относятся, то какой смысл вообще в форуме, если своим опытом, ты не можешь предостеречь, других. Ну да ладно, не будем Александру тему, заваливать оффом.
цангу на мотор надо на фиксатор резьбы сажать, и мотораму
Сразу нужно предостеречь, что фиксатор должен быть такой, который позволяет при необходимости потом раскрутить, а то заклеит все насмерть и все. Красные фиксаторы (неразъемные) и выдерживают большие температуры!!!
На всякий случай… Максим, ты имей в виду что и цангу на мотор надо на фиксатор резьбы сажать, и мотораму на него собирать, и абсолютно все железо тоже.
Эд, цангу крепил двумя гаечными ключами на максимальную затяжку, думаешь сверху еще фиксатор нужен? Я так то с трудом открутил ее потом. Про остальное - понял. Кстати, фиксатором никогда не пользовался, насколько тяжело будет потом все выкручивать? У меня довольно неудобное подползание к винтам
Мне показалось, ты решил делать по своему, а потом если не получиться опять переделывать, … ну показалось.
Я в любом случае учитываю все советы. Именно для этого и создаю посты со своими успехами и неудачами на форуме. Это первая лодка, у народа здесь опыт по несколько лет. Факт, что они знают лучше меня, но просто в силу характера не привык повторять и должен понимать, почему делать именно так, а не иначе 😃 т.е. должно дойти.