MHZ Racemaster - 987mm

Edvard
Shar75:

Я имел в виду вот эту деталь, по моему она великовата для этого корпуса. Нет? ?

Да, не маленькая, но сойдет.

Shar75:

И еще вопросик - для чего вот это сквозное отверстие ?

А это чтоб вся смазка из струта вылетала за 2 минуты. 😃

Shar75:

За сегодня вклеил раму

Отлично, все чистенько-аккуратненько.

Shar75
Edvard:

А это чтоб вся смазка из струта вылетала за 2 минуты

Это шутка?

Enigma

Александр,
Мое мнение для Racemaster не подойдет:

  1. для корпуса лодки весом 1370 гр. указанный Вами регулятор весом 290гр. - слишком тяжелый,
  2. продолжительный ток, на который рассчитан этот регулятор, 200А не потребуется для мотора, который будет адекватен этому корпусу.
    С уважением.
Shar75
Edvard:

Нет.

А я считал что там должна быть смазка?😦

Edvard

Ну вот тебе любезно сделали там дырку, чтобы смазка там на долго не задерживалась. Если совсем плохо будет, заделаешь (капля эпоксидки). Вообще она там для шприцевания без разбора, что есть полный бред. Всегда надо разбирать, чистить, и только потом смазывать.

Рег китайский выглядит норм, но это как всегда, мяу-мяу в мешке.

Enigma:

Александр,
Мое мнение для Racemaster не подойдет:

  1. для корпуса лодки весом 1370 гр. указанный Вами регулятор весом 290гр. - слишком тяжелый,
  2. продолжительный ток, на который рассчитан этот регулятор, 200А не потребуется для мотора, который будет адекватен этому корпусу.
    С уважением.
  1. Нормальный вес.
  2. Если строить на 6ти банках, гнать 110 и выше - 200 ампер легко.
Shar75
Edvard:

Если строить на 6ти банках, гнать 110 и выше - 200 ампер легко

Я вот этот регулятор присмотрел www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=etti… , но не уверен влезет, ли слева по борту? На всякий случай у меня в запасе есть ХК-180. Заказал с Моделблау карбониевы:) подставки под регуль и салазки под АКБ с центральным расположением, чтобы ЦТ можно регулировать.

Edvard

Так померяй, влезет или нет. А ХК 180 в помойку выкинь, ему не место в такой лодке. Сгорит и все за собой утащит.

Shar75

Сегодня немного попилил Рапид, водозабор решил сделать вот таким образом:

Edvard

Отлично. Все аккуратно и красиво, это очень важно.

11 days later
Shar75

Такая компоновка пойдет?:
Можно-ли вклеить под подставку АКБ, вот такие штуки под винты М4:

Antibiotik

А дейдвуд плотно входит в струт или болтается? дейдвуд 9/32?

Не нравится мне это зазор, будет смазку вымывать за пять секунд…

Shar75:

Можно-ли вклеить под подставку АКБ, вот такие штуки под винты М4:

Как-то хлипковато выглядит, не сорвало бы…

Shar75
Antibiotik:

А дейдвуд плотно входит в струт или болтается? Не нравится мне это зазор, будет смазку вымывать за пять секунд…

Нет, не выдавит. Дейдвуд плотно входит в струт (на 4 фото) и почти доходит до подшипника.

Antibiotik
Shar75:

Нет, не выдавит. Дейдвуд плотно входит в струт (на 4 фото) и почти доходит до подшипника.

Это хорошо. А наружный размер дедвуда какой?

Shar75
Antibiotik:

Как0-то хлипковато выглядит, не сорвало бы…

Значит буду проклеивать по периметру:)

Antibiotik
Shar75:

Там с обратной стороны полкило смолы с карбоном

это я про винты под акб… 😃

Shar75
Antibiotik:

А наружный размер дедвуда?

Не понял вопроса?😃
Сам дейдвуд 15 см, из них 4 см будет снаружи (в струте). Понимаю что придется попотеть с регулировкой, но думаю справлюсь.

Antibiotik
Shar75:

Не понял вопроса?😃
Сам дейдвуд 15 см, из них 4 см будет снаружи (в струте). Понимаю что придется попотеть с регулировкой, но думаю справлюсь.

Сам виноват, какой вопрос такой и ответ, диаметр хотел узнать дейдвуда…

Shar75
Antibiotik:

диаметр

Диаметр дейдвуда - 7 мм. Внутренний диаметр струта (до подшипника) тоже - 7 мм.

Antibiotik
Shar75:

Диаметр дейдвуда - 7 мм. Внутренний диаметр струта (до подшипника) тоже - 7 мм.

Спасибо, буду думать …

Edvard
Shar75:

Значит буду проклеивать по периметру

Однозначно ТОЛЬКО по периметру, никаких штучек снизу. Разве что пляжный тапок можно зарезать и сделать из него прослойку в форме треугольной призмы. После вклейки засунуть ее под пластину. Это сделает всю конструкцию еще жестче.

Enigma

По поводу того, что “Дейдвуд плотно входит в струт (на 4 фото) и почти доходит до подшипника.”,
“Сам дейдвуд 15 см, из них 4 см будет снаружи (в струте)”.
Это сильно напоминает устройство привода крепления вала к транцу на SV27 от Aquacraft - чтобы регулировать угол вала надо изгибать латунный дейдвуд, что очень тяжело и угол изгиба ограничен.
По моему, это неправильно. На SV27 я это переделал так - стандартный вал, в который жестко вставляется гибкий вал, заменил на жесткий вал меньшей длины. В итоге между транцем и жестким валом больше длина гибкого вала. Дейдвуд обрезан по краю транца. В струте от транца до жесткого вала тефлоновая трубка.
Александр,
Какой вал идет в комплекте к этому струту? Или производитель предлагает самостоятельно выбрать вал.

Для информации - в струте от MTC PowerTrimm V дейвуд (диаметром 7мм, а тем более 7.14мм - 9/32дюйма) до подшипника не доходит - заканчивается на транце. В этой конструкции в принципе невозможно вставить дейдвуд до подшипника. Жесткий вал диаметром 6мм в него вклеивается гибкий вал диаметром 4.75мм.

Shar75
Enigma:

Какой вал идет в комплекте к этому струту? Или производитель предлагает самостоятельно выбрать вал.

В комплекте шел совместный спаеный (жесткий с гибким) это который с одним диаметром на всю длину (по типу как в Спидмастере). Да, согласен с возможными проблемами при регулировке постараюсь выставить изначально. Исходил из соображений “жесткости и герметичности”. Дейдвуд планирую сделать “быстросъемным” (фактически он жестко крепиться в 2-х местах внутри корпуса распорками, в транце - только резиновые увольнительные кольца и в конце плотно вставлен в подвижную часть струта), в случае чего можно будет укоротить до транца, а если будет возможен его проворот то вклею в транец эпоксидкой или в струт - локтайтом, или и то и другое.