Скорость, скорость... и еще раз скорость! Ваши лодки и ваши скоростные замеры.

Shar75

Даешь поворот на 120 градусов при скорости 150 км/ч!!!😃😃😃

rrteam:

По крайней мере нужно знать что вы хотите… Для какого класса, тк в основном делают на продажу по классификации навиги… на уровне как минимум трое.

Меня как не спортсмена интересуют “хобийные” корпуса около 1 метра. Хотя мне очень понравился Дельта Форс Аннигилятор, но он 50 дюймов и только под бензин.
И вот еще мечта:

Edvard
rrteam:

Так что те кто едут всего за 60 - готовы всегда помочь…

Да мы видим, спасибо. Правда вот чем интересно, когда мы пока единственные кто такую скорость реально показал на кате 1.1 метр, а не просто на словах выделывался. И нас совершенно не интересует кому там мотор на 3-х точку перематывали, ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЛОДКИ ГДЕ?! Ах да, их нет. И можете не писать круги, тут название темы подразумевает лишь км\ч.
Покажите хоть какие-то результаты (раз уж вы все такие способные) и только потом заявляйте что вы хоть чем-то можете помочь. Под результатами имею в виду 120+ км\ч.

Я вижу на этом форуме лишь одну лодку, которая при должной настройке способна на большее чем наша. Вот от ее владельца и примем совет если он нам нужен будет, и если он пожелает нам его дать.
Советы от остальных нас никак не интересуют (вам нечего нам советовать). И заметьте в 100500-й раз, мы вам советов про ваши круги не даем и давать не собираемся, ибо не придурки.

rrteam
Edvard:

мы вам советов про ваши круги не даем и давать не собираемся, ибо не придурки.

Мдя…

apple13
djimpuls:

а некоторые товарищи у нас видимо в какой-то вип касте, поэтому … сами понимаете…

Миша, какая каста? о чем вообще спор?

В названии темы ключевые слова: Скорость, Ваши, Ваши…
давайте сюда все будем кидать видео с ютуба и пускать слюни на них…
что значит к чему стремиться?? у меня нет цели стремиться к мировому рекорду…таких амбиций у меня нет, да и у меня есть много других вещей к которым нужно стремиться и гордиться…а не лодочки пускать!

это хобби!!!

тут люди просто делятся совими результатами!

кто хочет мне что то посоветовать, я с удовольствием послушаю))
например от специалистов наяривать по кругу, я хотел бы послушать как мне это сделать на моем кате? может гантелей к нему привязать или еще секреты у мастеров есть…
или например как нам на нашем кате на этой конфигурации пойти 180???

с удовольствием приму дельные советы!

может кто то там моторы нам перемотает…и мы поставим мировой рекорд??? поставлю всему форуму 5 ящиков коньяка!)))

и что вы как дети с этими помидорами, лайками…

tuna

Лодка (корпус): Kyosho hurricane 900ve
Мотор: сток team orion 1250kv
Регулятор: сток team orion 120A
Аккумулятор: team orion 3s 4500mAh 45c 2 шт.
Винт: сток 440/3, octura x642, x645
Полный вес (лодка с аккумуляторами): весов нет
Примечания:

Скорость измерена с помощью: holux 245
Максимальная скорость: сток -50км/ч, x642 - 60,5км/ч, x645 - 69,3км/ч
Примечания: с большим винтом все компоненты не выше 30 градусов

puss5

Парни,ну хорош цапаться,я тоже занимался спортом когда то ,и не понаслышке знаю и про круги и скорость,(мастер спорта CCCР),просто задачи у всех видов разные,и трудно это как то уравнивать и измерять,
Мы же здесь,не барана проигрываем:),что ругаться,ведь сами знаете что и 155км и например 60 кругов ,одинаково тяжело даются и главное, недешево!
Помогайте друг другу,и советом, и делом,не умаляйте стараний других,и поднимайте свои результаты!и в этой ветке, мы все, вам будем дружно аплодировать!
“Ребята,давайте жить дружно!”(кот Леопольд)

15 days later
Димасик

Корпус-Mystic C5000 - 1380мм - C-АФК
Мотор- Turnigy AquaStar T20 3T 730KV/1280KV-2шт.
Регулятор-Etti HV 220A Opto PRO II Navy Competition Brushless ESC (10-40 Opto)-2шт.
Аккумулятор-Turnigy nano-tech 4400mah 10S 65~130C-2шт.
Винт-6518 Кливер & Hydro 3 BLD SS-левый,правый.
Примечания-приводы-Antriebe SilverHook - Lucas Oil - 6,35 mm (1/4")-2шт.

. На второй минуте катер прокрутился на 360 градусов вокруг оси,в конце заезда-взлетел и блинчиком пролетел метров 20,при этом вскрылась GoPro,намокла но сейчас пашет как ни в чём не бывало.Скорость замерял на велокомп O_SYNCE. Последняя фото вырезана с видео,последний кадр перед полётом.Так как я новичёк в этом деле,хотелось бы услышать советы и рекомендации специалистов,заранее спасибо.

Edvard
Димасик:

Так как я новичёк в этом деле,хотелось бы услышать советы и рекомендации специалистов,заранее спасибо.

  1. Поставить цанги вместо вон того недоразумения (если конечно вал не оканчивается квадратом).
  2. Можно на 12 банок перевести для большей скорости (соответственно с подбором винтов).

А вообще очень гуд. 😃

puss5

Дмитрий,это тема только для достижений,открой новую тему,там побольше фоток ,например нет главного, руля и винтов,хотя кусочек руля от MHZ видно,и нормальное видео выложи, видео с борта не информативное,надо видеть как лодка едет с берега,тогда может и дадут какие то советы

Эд ,цанги точно без квадратов,видны зажимы-винты,кстати интересно охлаждение сделано в спонсон слив, как понял,протирать-полировать борта дульки не мешают:) ,Дима цанги обязательно левую и правую(резьба)
130км уже неплохо для такой будары,на 12S 150км поднять можно!

Димасик

Видео обязательно выложу,только чур без хохота,жена снимала,остальные просто зеваки стояли.Я вот подумываю движки поменять на LMT.

puss5
Димасик:

Я вот подумываю движки поменять на LMT.

LMT это конечно здорово,но для твоей лодки это LMT3060 ,и цена у них это уже далеко не AquaStar !

Shar75
puss5:

интересно охлаждение сделано в спонсон слив

Мое мнение при таком решении трудно контролировать идет вода или нет.

puss5
Димасик:

Видео обязательно выложу,только чур без хохота,жена снимала

Дима ,выкладывай,здесь мало кто смеется над другими,но бывает,

Shar75:

Мое мнение при таком решении трудно контролировать идет вода или нет.

а вот это верно, я об этом и не подумал,сам всегда вверх градусов под 60 с бортов делаю, видно даже издали

Димасик

my.mail.ru/bk/astarta06/video/_myvideo/1.html

У меня вода после каждого заезда внутри грам150-200,подумываю помпу поставить от термопота.

puss5:

LMT это конечно здорово,но для твоей лодки это LMT3060 ,и цена у них это уже далеко не AquaStar !

puss5:

LMT это конечно здорово,но для твоей лодки это LMT3060 ,и цена у них это уже далеко не AquaStar !

AquaStar поставил потому что были под рукой,если честно на них далеко не уедешь.

puss5:

130км уже неплохо для такой будары,на 12S 150км поднять можно!

Для 12s двигуны надо другие,эти максимум 11 банок,и то не понатно как их собрать в один пакет.

puss5:

,Дима цанги обязательно левую и правую(резьба)

Цанги с разной резьбой?Я правильно понял.

puss5
Димасик:

Цанги с разной резьбой?Я правильно понял.

Да ,на левое стандартное вращение ,обычная, на винт правого вращения гайка с левой резьбой,ну валы я думаю у тебя с разной навивкой?

Димасик:

Для 12s двигуны надо другие,эти максимум 11 банок,и то не понатно как их собрать в один пакет.

12S наверняка поедут,и по оборотам само то должно быть,моторы больше боятся перегрузки по току, чем небольшого превышения напряжения, у тебя и ток сразу станет меньше ,значит дольше едем,аккам хорошо,даже винты можно будет поставить поменьше
а 12S легко , два аккумулятора 6S последовательно,на каждый мотор и все в порядке

вообще, по моим наблюдениям,138см корпуса, это питание уже 10-12S

Edvard
Димасик:

Для 12s двигуны надо другие,эти максимум 11 банок

Стоит уточнить для какого КВ эти данные. Я так понимаю имеется в виду подключение 1280КВ.
На Y подключении (730кв) моторы дадут всего 31500 об/мин холостых (~27000 под нагрузкой), что мягко говоря вообще ничто, они с этим должны легко справится.

Димасик:

AquaStar поставил потому что были под рукой,если честно на них далеко не уедешь.

LMT хороши малым весом, высоким КПД и способностью не разрушаться вплоть до 85 000 об\мин (заявлено Ленером). В остальном разницы не будет.

Димасик:

Винт-6518 Кливер & Hydro 3 BLD SS-левый,правый.

Честно, не совсем понятно что это за винты.

Димасик

Сергей а можно уточнить где такие цанги можно приобрести,ранее не встречал таких.

Edvard:

Честно, не совсем понятно что это за винты.

www.modellbaucenterlorenz.de/…/product_info.php?cP… вот такие винтики и есть ещё такие

puss5:

вообще, по моим наблюдениям,138см корпуса, это питание уже 10-12S

Я вот здесь ещё инфу черпаю www.hpr-powerboats.com/gallery/hpr-135-gallery/

puss5
Димасик:

Я вот здесь ещё инфу черпаю www.hpr-powerboats.com/gallery/hpr-135-gallery/

немцы ,почти у всех ленер и шульц ,че на них то не ездить!
а это, что за пятилопастный монстр,такие обычно ставят на соревнования под овал,что бы ускоряться быстрее и на лодки 180-240см
и ОЧЕНЬ большие V, для скорости нужны только 2 лопасти!

Shar75
Edvard:

Шаблон версии 1.1 - дополнение от puss5 Лодка (корпус): Мотор: Регулятор: Аккумулятор: Винт: Полный вес (лодка с аккумуляторами): Примечания: Скорость измерена с помощью: Максимальная скорость: Примечания:

Ну вот наконец-то прокатил лодку на тест:
Лодка (корпус): MHZ Racemaster
Мотор: ТР-4060 1400 кв.
Регулятор: Fllier 300А 4-16S (загермеченный)
АКБ: 2 LPB 4S 5200
Винт: MHZ 45mm 1.4
Полный вес: 5 кг. 480 гр.
Измеритель скорости: Холюкс 245 Спорт
Скорость: 89.8 км/ч
Примечания: Регулятор на заводских настройках, температура: АКБ - 45, Мотор-45, батареи-46, регулятор-37:)

Darkcyber
Shar75:

Ну вот наконец-то прокатил лодку на тест:

начинаем гонки кто быстрее? 😃)))))

Shar75
Darkcyber:

начинаем гонки кто быстрее?

Да не вопрос:) у меня цель 100,уверен пойдет, для начала поменяю тайминг (сейчас стоит 0), потом попробую винт с шагом 1,6 43 и 45 мм:)