ariane 2

Shar75

У меня тоже есть лодка с ХК вот такая hobbyking.com/…/__30568__Smash_Shark_Fiberglass_Of… На мой взгляд дилетанта, вполне нормальная лодочка, красивая, идет стабильно, много денег не стоит, запчасти все есть не том-же ХК. Для начального уровня в самый раз, внутреннее убранство позволяет экспериментировать с железом. Что касается лодки Ариан 2, я бы подумал выкладывать 450 зеленых фактически за корпус, т.к. по любому стоковое железо или долго не проходит или надоест быстро! Тоже поставил Леопард (начитавшись форумов), наверное соотношение цена/качество у Леопардов - гут!

Edvard
Макс_UKR_246:

Видео есть?

Судя по вопросам которые ты задаешь, ты явно не в теме. Конкретно этот светился на видео один раз на прудах парка дружбы. Но есть и другой такой же (комплектуха 1 в 1), на 6-ти банках валит 150 км\ч, лодка Димы Француза, у него много видео, можешь посмотреть.

Ну и конечно загляни в тему (если не был там).
rcopen.com/forum/f129/topic329988

Макс_UKR_246
Edvard:

Ну не прям 120 все время, потому ка у нас пруд не позволяет, но весь комплект (минут 15-20 запуска)

20 минут,из них минимум 10 на полном газу со скоростью 120 км.ч
Я правильно понял вас?

Edvard
Макс_UKR_246:

20 минут,из них минимум 10 на полном газу со скоростью 120 км.ч
Я правильно понял вас?

Ахахахаха, ты только что говорил о 2-х минутах, а теперь о 10-ти.))))
Я понимаю к чему ты умничаешь, и сразу тебя попрошу - пожалуйста, давай без этого, ок? Всю информацию ты можешь найти в этом форуме. Есть фотографии, комплектации, много видео от Димы, много скоростных замеров и проб с разными винтами. Смотри если тебе действительно интересно, а не просто для сострить.

15-20 минут он не на всех 120 плывет, но конкретно на 120 две минуты он точно сможет. Именно для этого там и стоят Леноры 1950 и реги YGE, аккумы 2х5S 8000mah. Замечу, это даже не 6S, с которыми можно либо поднять скорость до 150 (как это сделал Дима), либо разгрузить мотоустановку и плавать 130 еще дольше.
Если слить весь комплект аккумов на полном газу в режиме разворот-прямая-разворот-прямая, температуры моторов и регулей не поднимаются свыше 40-45 градусов, что свидетельствует о значительном потенциале и надежности.

Мы бы и сами с удовольствием провели испытание на постоянный “в пол”, на длительное расстояние. Но нам негде и не на чем, это ведь надо за ним гнать на чем-то.

Обсуждаемый объект (ariane 2), вполне себе пойдет как недорогая (ясен пень что не столь быстрая) альтернатива столь дорогому катамарану.

MaslikoFF
Edvard:

Это ты опять про гонки сейчас?
Да, видимо ты такой купил и уже пускаешь во всю. Расскажи нам тогда как он, а то мы не в курсе, нам всем интересно.

если этот корпус на ХК назвали Ариан 2, это не значит, что он чем-то отличается от Дельта форс и прочего похожего хлама… и да, лично у меня 1 такой лежит (не Ариан, но днище 1 в 1). и как они ездят я видел. и рядом с ними в гонке ездил… что тебе еще хочется знать?

Edvard
MaslikoFF:

лично у меня 1 такой лежит (не Ариан, но днище 1 в 1). и как они ездят я видел.

У Револьт 30 днище “1в1” как у Ариан 2, и он при всей своей скромности веса и размера способен набирать 100, что вполне наталкивает на мысли что значительно больший и тяжелый Ари сможет и 120. Повалит или нет, увидим. Но заранее говорить что не повалит - слишком смело.

MaslikoFF:

что тебе еще хочется знать?

Ничего на самом деле. Просто хотел чтобы ты сам написал что у тебя его нету и что ты говоришь не о чем. 😃

Movar

Ни Револьта, ни тем более Ари…, как его там, в живую не видел, но судя по фото разница есть, у карбонового монстра есть гидролыжа, а у Револьта ее нет… Я думаю что найдутьс я и другие отличия, но суть не в этом, все это - ДЕЛЬТАФОРС) А точнее его производные.

bondaruk

Катер уже в пути. Как обещают - до следующего вторника получу в руки. Регулятор, серва, аккумуляторы - все на столе. На подходе трекер Холюкс. Соберу все быстро и на воду…

MaslikoFF
Movar:

Ни Револьта, ни тем более Ари…, как его там, в живую не видел

ну не гони, Андрюха! револьт у Ивана Петровича из Полтавы в моно 2 катался:)

bondaruk:

Катер уже в пути

успехов в сборке, будем следить!

Edvard:

что у тебя его нету и что ты говоришь не о чем

дружище, я немогу завалить хламом весь дом… и меня вполне устраивает все то, что у меня есть:)

Movar
MaslikoFF:

ну не гони, Андрюха! револьт у Ивана Петровича из Полтавы в моно 2 катался

ААААААААААААААААААААА))) Вот оно какое)) Ну, ну…

Он его вроде в том году еще пробовал, только тогда лодка белой была, так?

promont77

Конечно пожелаем Сергею удачи в сборке и скорейших удачных стартов,но 450 баков за китайский корпус?да ,это смело

Макс_UKR_246:

Вы перекручиваете. Я говорил,что тумбочка уровня СНГ - это отличный результат.И моторы Леопард вполне могут этот результат обеспечить.
Но судя по тому,что это вас так забавляет , у меня есть два предположения.
Первый - вы чемпион Мира или Европы , и соревнования уровня СНГ для вас - давно пройденный этап.
Второе - вы хоббист,который понятия не имеет о чём здесь идет речь.

Уж без обид,я точно не спортсмен ,но видел лодки на которых гоняют на соревнованиях(конечно не все) короче, собрано примерно так: корпус
,как правило самодельный или китайский,что бы не жалко было,вся начинка,или с хб или на халяву где то досталась,батареи конечно китай,смысл один-что бы было не жалко,а дальше ,скачет,не скачет-какая разница,столкнулись,перевернулись в толпе,хоп и стал победителем как то ,я эти лодки в руках переодически держу и вижу из какого овна они сделаны и ведь места занимают,ни кого не хочу обидеть,это лишь в очередной раз показывает разницу между хобби и спортом,хотя какой это нафиг спорт,хоккей и бокс это спорт,а это все развлечение .Друзья и пожалуйста не надо на меня злиться и предлагать повторить ваши успехи,не смогу,банально просто нет времени

sancho
promont77:

я эти лодки в руках переодически держу и вижу из какого овна они сделаны и ведь места занимают,

На соревнованиях уровня овна и занимают без обид.

bondaruk

Про цену лодки, плюс доставка, регуль, серва, аккумы - отвечу анекдотом:

Я на себя деньги не трачу, только на женщин и вино.

Для меня это хобби, хотите по простому - развлечение. Никаких спортивных амбиций нет.

Shar75
bondaruk:

Для меня это хобби

Все правильно! На хобби денег не жалко, в разумных конечно пределах. Хотя в хобби тоже присутствует спортивность, кроме того для многих спорт и есть хобби. Профессиональных спортсменов моделистов (зарабатывающих на этом) подозреваю не много. И вообще трудно сейчас представить человека имеющего постоянный (основной) доход со спортивной деятельности в области радиоуправляемых катеров (не считая производителей). Даже во времена СССР с развитой системой ДОСАФ когда вообще все точили на станках по чертежам из МК, многие чемпионы работали на других основных работах.😃 Я сам всю жизнь прозанимался спортом (являюсь МС по тяжелой атлетике) выступал на уровне России, один раз на Европе, скажу что что нужно быть действительно выдающимся чтобы зарабатывать на этом хорошие деньги.

Edvard
promont77:

корпус,как правило самодельный или китайский,что бы не жалко было,вся начинка,или с хб или на халяву где то досталась,батареи конечно китай,смысл один-что бы было не жалко,а дальше ,скачет,не скачет-какая разница,столкнулись,перевернулись в толпе,хоп и стал победителем как то ,я эти лодки в руках переодически держу и вижу из какого овна они сделаны и ведь места занимают

В авто раньше была схожая ситуация, сейчас уже не так, уровень поднялся и на говне теперь вообще никак. Если соревнования выигрываются на говне это лишь означает что уровень любительский/низкий (в развитых странах его называют КЛУБНЫМ).

Shar75:

И вообще трудно представить человека имеющего постоянный (основной) доход со спортивной деятельности в области радиоуправляемых катеров (не считая производителей производителей).

А че представлять, вот он я. 😃 Естественно не в катерах а в авто (хотя уже отошел и от этого), ибо у нас банально сезонность не позволяет катерами заниматься круглый год. Катера уже в такую погоду как сейчас пускать опасно, корпуса стекленеют (даже карбон), крайне легко хлопнуть лодку на ровном месте. Да и если что, в воду за ним уже не слазаешь. 😃
Много денег на этом естественно не заработаешь. Раньше я с этого жил, но в итоге надоело, и денег немного и возни хоть отбавляй, да и интерес к самому моделизму теряется, он уже превращается просто в работу. Оптимальней всего поддерживать все это на уровне неубыточного хобби, что лично я сейчас и делаю, а основные деньги естественно с других источников.
И сколько бы я не участвовал в различных соревнованиях, назвать это спортом у меня язык так и не повернулся.

Shar75
Edvard:

сейчас пускать опасно, корпуса стекленеют (даже карбон), крайне легко хлопнуть лодку на ровном месте.

Опа! а я и не знал:) Собирался еще в этом году немного погонять как приеду с командировки. Это получается от холода корпус может треснуть ??? или клеевые соединения ??? Я по своей наивности вообще считал что пока лед не встанет катер можно катать:)

Edvard
Shar75:

Это получается от холода корпус может треснуть ??? или клеевые соединения ???

И то и другое.

Shar75:

Я по своей наивности вообще считал что пока лед не встанет катер можно катать

Можно, но с высоким риском сломать.

bondaruk
Shar75:

в разумных конечно пределах

Найти эти пределы не просто… В стоке начально было, кажись, пять лодок. Все ушли за три недели. Это при том, что богатые американцы ещё не включились. Если хороший корпус и хороший двигатель - цена не такая и заоблачная.
А то что Made in China, так писал в ветке про Револьта - на аккумуляторах сделаных в Дюсельдорфе, такое клеймо не стыдятся ставить. Стоковый катамаран Граупнера, купленный в Европе, был явно хуже собран чем китайский Револьт.

Shar75
bondaruk:

Если хороший корпус и хороший двигатель - цена не такая и заоблачная.

Даже не сомневаюсь что корпус хороший и по качеству и по формам, а это самое главное. Двигатель 36 мм, таких аналогов от крутых марок хоть пруд пруди, при желании хоть каждый день меняй. Интересно они в “голом” виде корпус будут предлагать?

bondaruk
Shar75:

Интересно они в “голом” виде корпус будут предлагать?

Не думаю, что появится. А если и да, то не дешевле 300дол.
Много ручной работы при нем. А она и в Китая в цене, особенно качественная.