новая лодка Vanquish от китайских друзей
Сергей, а Вы чем-то усиляли корпус? Или просто в штатный воткнули все?
корпус я брал в другом месте, не на кинге,и даже дешевле обошелся 110$ + доставка 70$
(на кинге нет лоставки в Казахстан),а очень хотелось что бы был уже раскрашен:)
корка очень жесткая,практически не продавливается пальцами,считаю что усиливать там нечего ,можно поставить в носу герметичный шпангоут для воздушной камеры из 1 мм карбона,после вклейки моторамы.техплощадки из карбона и рамы радиобокса жесткость стала намного больше ,можно немного в центре усилить кому надо из фанатизма,думаю что все делают лодку кататься ,а не баржи торпедировать😁
Вообще она запланирована как универсальная модульная конструкция,и электро и ДВС,стоять будет два двигла, 7.5сс и 15сс,а также электро.когда все сделаю выложу фотосессию
Первая проба электро, как более простая, прошла в попыхах,по приезде на воду пошел сильный дождь,бысто прокатал комплект,и закрыл сезон
Скорость меня не впечатлила,мотоустановка мотор LEO 4082 1800KV, 180A ESC marine, акки 6S 45-90C два в парраллель ,винт 642 октура пиленая и сбалансированная, 60км в час,спартан с этой установкой ходил 92км в час,и при резком старте выпригивал из воды,правда грешу еще, что у меня была проблема с дейдвудом на шариковых подшипниках,их было мало в нем,и он вибрировал и затирал о трубку дейдвуда,так как лополнительные в то время не пришли,и сезон был закрыт,но думаю слабоват немного этот двигло,в планах на зиму поставить LEO 5692 KV1000
LEOPARD 5692 KV1000 5-10C
Max. Current: 78A
Max. Power: 5500W
Rotational Speed: 1000KV
Mounting Hole Depth: 8mm
Shaft Diameter: 6mm
Shaft Length: 20mm
Dimensions (Diameter x Length): 55.8mm x 92mm
Weight: 880g
ESC 130A HV в расчете на акки от 6-12S или что помощней куплю, ETTI или YGE
LEOPARD 5692 KV1000 5-10C
Max. Current: 78A
Max. Power: 5500W
Rotational Speed: 1000KV
Mounting Hole Depth: 8mm
Shaft Diameter: 6mm
Shaft Length: 20mm
Dimensions (Diameter x Length): 55.8mm x 92mm
Weight: 880gESC 130A HV в расчете на акки от 6-12S или что помощней куплю, ETTI или YGE
О, тяжелая артиллерия, на 10-12S. Круто.😃 Но для такого корпус лучше усилить, чтобы после пары переворотов на высокой скорости, по нему не пошли трещины.
Рекомендую YGE. Они делают отличные регуляторы, с очень высоким КПД. Их единственный недостаток - отсутствие какой-либо термоотсечки, т.е. перегрел = сломал. В остальном все отлично.
После покупки обнаружится еще одна особенность… Все остальное захочется выкинуть. 😃
Господа, кто-нибудь знает, как можно определить тип смолы на основе которой сделан корпус? Эпоксидная или полиэфирная? Производителю написал - пока молчат 😃
полиэфирная
Ее легко определить по адской вони. 😃
Полиэфирки воняют годами и не выветриваются, тогда как эпоксидка вообще (или практически) не пахнет.
Ну а самое достоверное и простое - дождаться ответа производителя (если Китаяиц не соврет конечно).
Ну вот, значит получу корпус - повезу к Эдварду нюхать 😃
спасибо, дождусь ответа, корпуса и будем искать смолу под него тогда.
Господа, кто-нибудь знает, как можно определить тип смолы на основе которой сделан корпус? Эпоксидная или полиэфирная? Производителю написал - пока молчат 😃
Дремелем на высоких оборотах кусочек попилить, и по запаху… Можеш ко мне заехать дам понюхать для сравнения 😃 шутка, а вообще преимущественно полиэфирка более жидкая-лучше мелкие детали ткани просматриваются.
Ну вот, значит получу корпус - повезу к Эдварду нюхать
Приезжай, понюхаем! За эталон правильного эпоксидного запаха возьмем мой MHZ. 😁
Дремелем на высоких оборотах кусочек попилить, и по запаху…
Лучше без дремеля, чтоб уж совсем сразу не сдохнуть. 😃 Однажды кромсал дремелем полиэфирный Киошо Джестрим 888 - _______ (мат).
думаю что китайцы редко делают из эпоксидки,дороже получается и с ней тяжелее работать,
мой из коробки сперва вонял сильно, но вот сейчас подошел открыл крышку и сразу понюхал,запах не очень сильный,еле ощущается,но полиэфирка точно но возможно качественная,эпоксидка вообще не пахнет,но качество корпуса меня устраивает,после получения корпуса спартана и этой лодки ощущения совсем разные,:)транец например около 10мм вклеен,усилить надо только корпус по проёму крышки,и шпангоут герметичный поставить ближе к носу
на YGE уже давно посматриваю, но пока удерживает только цена,есть идея взять недорогой ESC и ампутировать выходные силовые каскады поставить другие более мощные и сделать по понятиям охлаждение но пока времени не хватает поконструировать(у меня работа связана с с современной электроникой с 1980г)пока штудирую тему
Ед,не можешь посмотреть какие полевые транзисторы(названия на корпусе ) стоят на твоих ,как я понял регулях YGE,и количество на одной плате, это одна фаза управления,что на фото
Лучше без дремеля, чтоб уж совсем сразу не сдохнуть. 😃 Однажды кромсал дремелем полиэфирный Киошо Джестрим 888 - _______ (мат).
Да ладно … Мы вон с друзьями в свое время обтекатели для мотоциклов клеили полиэфиркой, дома 😁 живы здоровы… Ну может слегка вставило …
Я когда свою лодку пилил вытяжку с балкона сделал: два гибких воздуховода, и маленький канальный вентилятор, и в окно… Все компоненты из леруа. нормально высасывало вполне.
вот вы меня запугали 😦(((((( а ведь очень большой шанс, что мой китайский борт будет как раз на полиэфирке 😢
а ведь очень большой шанс, что мой китайский борт будет как раз на полиэфирке 😢
Да без всяких шансов. Полиэфирные смолы значительно дешевле эпоксидных, и в массовом производстве разница в себестоимости получится колоссальная.
Ну а что ты хотел от дешевой китайщины? Хочешь хорошо - бери Европу, но и заплатить за нее соизволь. Моторов, регулей и аккумов это касается точно так же как и корпусов. Так что либо забить, либо платить. 😁
Да без всяких шансов. Полиэфирные смолы значительно дешевле эпоксидных, и в массовом производстве разница в себестоимости получится колоссальная.
Ну а что ты хотел от дешевой китайщины? Хочешь хорошо - бери Европу, но и заплатить за нее соизволь. Моторов, регулей и аккумов это касается точно так же как и корпусов. Так что либо забить, либо платить. 😁
Фишка в том, что я брал не из-за цены, а именно из-за того, что KIT (не хотелось сверлить отверстия и заморачиваться с расчетами где сделать винты, куда ткнуть вал и т.д.), да и про нюансы не знал 😃 да и магазин любимый китайский 😃 другими пока не пользовался… теперь буду умнее… Думаешь можно сразу заказывать полиэфирку для усиления кузова? Кстати, катамаран вообще не пахнет 😦
Думаешь можно сразу заказывать полиэфирку для усиления кузова?
Для начала собери его и запусти.
Человек чуть выше написал что с прочностью все ок, а если ОК то в принципе тебе должно быть по барабану какая там смола. Скорость у тебя будет невысокая (80-90км\ч), на такой скорости с ним ничего не произойдет. Когда захочешь разогнать свыше 100, тогда и будешь изгаляться.
Если хочешь чтобы у силовой был потенциал для скоростей повыше, возьми мотор 1450кв (раз регулятор ты в итоге выбрал ломовой). Начнешь со слабеньких винтов, и по мере набора скорости будешь наблюдать за корпусом. Когда почувствуешь что становится опасно и лучше уже усилить - усилишь.
Для начала собери его и запусти.
Человек чуть выше написал что с прочностью все ок, а если ОК то в принципе тебе должно быть по барабану какая там смола. Скорость у тебя будет невысокая (80-90км\ч), на такой скорости с ним ничего не произойдет. Когда захочешь разогнать свыше 100, тогда и будешь изгаляться.
человек выше заказывал корпус не в китае, как я понял, да и если верить фоткам - там кузов приличный. А вот в соседних ветках видел жалобы, что кузов “ходит ходуном” даже от просто работающего мотора. Собственно почему и решил усилять сразу же без экспериментов.
человек выше заказывал корпус не в китае, как я понял
Ну да, но корпус то вроде тот же самый, не?
А вот в соседних ветках видел жалобы, что кузов “ходит ходуном” даже от просто работающего мотора. Собственно почему и решил усилять сразу же без экспериментов.
У всех понятия прочности разные. У многих хороших катеров корпус чуток играет, но при эксплуатации это никак не мешает. В общем, на самом деле тут каждый решает для себя сам. 😃
Скажу кое что важное: корпус усиливают не сколько чтобы он не сломался на скорости, а чтобы он не сломался когда он на этой скорости перевернется. 😃
Ну да, но корпус то вроде тот же самый, не?
У всех понятия прочности разные. У многих хороших катеров корпус чуток играет, но при эксплуатации это никак не мешает. В общем, на самом деле тут каждый решает для себя сам. 😃
Скажу кое что важное: корпус усиливают не сколько чтобы он не сломался на скорости, а чтобы он не сломался когда он на этой скорости перевернется. 😃
тот же самый, но может от другого производителя? В общем, в любом случае жду корпус и, если Вам не будет так сложно, когда он приедет - покажу лично, чтобы можно было понять, есть смысл его усилять или нет 😃 А потом уже тогда буду заказывать всякие моторы, валы и прочее.
Максим! Я очень надеюсь что твой корпус будет гораздо лучше моего, как тут один пользователь выразился “помоечный” корпус, как бы мне не хотелось это признавать но это факт… На фото ровность днища, и прогиб корпуса…
“помоечный” корпус
Присоединяюсь, проминается пальцем, поверхности далеко не идеальны. Это - большая игрушка и бюджет у нее должен быть соответствующий. Но учебы (в т.ч. и с работой со смолами) - самое оно. Без усиления о переворотах лучше не думать.
Обидно будет если затонет с хорошей электроникой.
как тут один пользователь выразился “помоечный” корпус, как бы мне не хотелось это признавать но это факт…
О, прогресс. 😃 Остается лишь признать тоже самое относительно большинства китайских моторов, регулей, аппаратур, аккумуляторов и даже зарядок. 😁
Судя по видео, корпус именно полиэфирный, потому как полиэфирный Джтстрим гнется точно так же, чего нельзя сказать об эпоксидном Револьте (жесткий гад).
Обидно будет если затонет с хорошей электроникой.
Что затонет - крайне маловероятно. А вот трещинами пойти вполне может, с первого же неудачного переворота свыше 80 км\ч.
Не все китайское из перечисленного можно записать в раздел г…а, но добрые 80% точно. Но в эту лодку из 20% оставшихся можно насобирать…