новая лодка Vanquish от китайских друзей

Darkcyber

теперь осталось только ждать 😃 Китайцы до сих пор еще не выслали корпус, хотя оплачен он был уже 10 дней назад 😦 вчера написал в саппорт, жду ответа

самое смешное, что ткань для оклейки уже выслали 😦

NAQOYQATSI

Мне вот такое письмо пришло от ХоббиКинга. Возможно проблема с вашим корпусом той же природы.

Наш международный склад в Гонконге стал заложником изменений в таможенной политике Гонконга. А именно, в настоящее время на таможне подвергаются проверке ВСЕ посылки, покидающие Гонконг (не только посылки из Хоббикинга). При этом останавливаются и отправляются обратно посылки, содержащие некоторые типы товаров.
Это вызвало две большие проблемы, которые я хочу разъяснить:

puss5

Опять начался гемор и с литием,как зима так запрет,тоже 26 сентября заказ сделал(правда акков там нет), теперь жду чем кончится
Самое главное лодку теперь нельзя заказать,не проходит по габаритам.😦
Я,как житель Казахстана, не мог ее раньше купить из за нашей почты, но если ставил в заказе страну,-Российская Федерация, то заказ проходил к оплате, а теперь уже нет, вчера проверял

кстати по этой лодке хотел открыть тему, когда доделаю,но уже опередили,на воде уже была,позже напишу,просто пока ее отложил, доделывал очень нужную хайню для каждого моделиста

Опять начался гемор и с литием,как зима так запрет,тоже 26 сентября заказ сделал(правда акков там нет), теперь жду чем кончится
Самое главное лодку теперь нельзя заказать,не проходит по габаритам.😦
Я,как житель Казахстана, не мог ее раньше купить из за нашей почты, но если ставил в заказе страну,-Российская Федерация, то заказ проходил к оплате, а теперь уже нет, вчера проверял

кстати по этой лодке хотел открыть тему, когда доделаю,но уже опередили,на воде уже была,позже напишу,просто пока ее отложил, доделывал очень нужную фигню для каждого моделиста😁

вот

вот немного по лодке

Darkcyber

Сергей, а Вы чем-то усиляли корпус? Или просто в штатный воткнули все?

puss5

корпус я брал в другом месте, не на кинге,и даже дешевле обошелся 110$ + доставка 70$
(на кинге нет лоставки в Казахстан),а очень хотелось что бы был уже раскрашен:)
корка очень жесткая,практически не продавливается пальцами,считаю что усиливать там нечего ,можно поставить в носу герметичный шпангоут для воздушной камеры из 1 мм карбона,после вклейки моторамы.техплощадки из карбона и рамы радиобокса жесткость стала намного больше ,можно немного в центре усилить кому надо из фанатизма,думаю что все делают лодку кататься ,а не баржи торпедировать😁
Вообще она запланирована как универсальная модульная конструкция,и электро и ДВС,стоять будет два двигла, 7.5сс и 15сс,а также электро.когда все сделаю выложу фотосессию
Первая проба электро, как более простая, прошла в попыхах,по приезде на воду пошел сильный дождь,бысто прокатал комплект,и закрыл сезон
Скорость меня не впечатлила,мотоустановка мотор LEO 4082 1800KV, 180A ESC marine, акки 6S 45-90C два в парраллель ,винт 642 октура пиленая и сбалансированная, 60км в час,спартан с этой установкой ходил 92км в час,и при резком старте выпригивал из воды,правда грешу еще, что у меня была проблема с дейдвудом на шариковых подшипниках,их было мало в нем,и он вибрировал и затирал о трубку дейдвуда,так как лополнительные в то время не пришли,и сезон был закрыт,но думаю слабоват немного этот двигло,в планах на зиму поставить LEO 5692 KV1000
LEOPARD 5692 KV1000 5-10C
Max. Current: 78A
Max. Power: 5500W
Rotational Speed: 1000KV
Mounting Hole Depth: 8mm
Shaft Diameter: 6mm
Shaft Length: 20mm
Dimensions (Diameter x Length): 55.8mm x 92mm
Weight: 880g

ESC 130A HV в расчете на акки от 6-12S или что помощней куплю, ETTI или YGE

Edvard
puss5:

LEOPARD 5692 KV1000 5-10C
Max. Current: 78A
Max. Power: 5500W
Rotational Speed: 1000KV
Mounting Hole Depth: 8mm
Shaft Diameter: 6mm
Shaft Length: 20mm
Dimensions (Diameter x Length): 55.8mm x 92mm
Weight: 880g

ESC 130A HV в расчете на акки от 6-12S или что помощней куплю, ETTI или YGE

О, тяжелая артиллерия, на 10-12S. Круто.😃 Но для такого корпус лучше усилить, чтобы после пары переворотов на высокой скорости, по нему не пошли трещины.

Рекомендую YGE. Они делают отличные регуляторы, с очень высоким КПД. Их единственный недостаток - отсутствие какой-либо термоотсечки, т.е. перегрел = сломал. В остальном все отлично.

После покупки обнаружится еще одна особенность… Все остальное захочется выкинуть. 😃

Darkcyber

Господа, кто-нибудь знает, как можно определить тип смолы на основе которой сделан корпус? Эпоксидная или полиэфирная? Производителю написал - пока молчат 😃

Edvard
Darkcyber:

полиэфирная

Ее легко определить по адской вони. 😃

Полиэфирки воняют годами и не выветриваются, тогда как эпоксидка вообще (или практически) не пахнет.

Ну а самое достоверное и простое - дождаться ответа производителя (если Китаяиц не соврет конечно).

Darkcyber

Ну вот, значит получу корпус - повезу к Эдварду нюхать 😃

спасибо, дождусь ответа, корпуса и будем искать смолу под него тогда.

djimpuls
Darkcyber:

Господа, кто-нибудь знает, как можно определить тип смолы на основе которой сделан корпус? Эпоксидная или полиэфирная? Производителю написал - пока молчат 😃

Дремелем на высоких оборотах кусочек попилить, и по запаху… Можеш ко мне заехать дам понюхать для сравнения 😃 шутка, а вообще преимущественно полиэфирка более жидкая-лучше мелкие детали ткани просматриваются.

Edvard
Darkcyber:

Ну вот, значит получу корпус - повезу к Эдварду нюхать

Приезжай, понюхаем! За эталон правильного эпоксидного запаха возьмем мой MHZ. 😁

djimpuls:

Дремелем на высоких оборотах кусочек попилить, и по запаху…

Лучше без дремеля, чтоб уж совсем сразу не сдохнуть. 😃 Однажды кромсал дремелем полиэфирный Киошо Джестрим 888 - _______ (мат).

puss5

думаю что китайцы редко делают из эпоксидки,дороже получается и с ней тяжелее работать,
мой из коробки сперва вонял сильно, но вот сейчас подошел открыл крышку и сразу понюхал,запах не очень сильный,еле ощущается,но полиэфирка точно но возможно качественная,эпоксидка вообще не пахнет,но качество корпуса меня устраивает,после получения корпуса спартана и этой лодки ощущения совсем разные,:)транец например около 10мм вклеен,усилить надо только корпус по проёму крышки,и шпангоут герметичный поставить ближе к носу
на YGE уже давно посматриваю, но пока удерживает только цена,есть идея взять недорогой ESC и ампутировать выходные силовые каскады поставить другие более мощные и сделать по понятиям охлаждение но пока времени не хватает поконструировать(у меня работа связана с с современной электроникой с 1980г)пока штудирую тему

Ед,не можешь посмотреть какие полевые транзисторы(названия на корпусе ) стоят на твоих ,как я понял регулях YGE,и количество на одной плате, это одна фаза управления,что на фото

djimpuls
Edvard:

Лучше без дремеля, чтоб уж совсем сразу не сдохнуть. 😃 Однажды кромсал дремелем полиэфирный Киошо Джестрим 888 - _______ (мат).

Да ладно … Мы вон с друзьями в свое время обтекатели для мотоциклов клеили полиэфиркой, дома 😁 живы здоровы… Ну может слегка вставило …
Я когда свою лодку пилил вытяжку с балкона сделал: два гибких воздуховода, и маленький канальный вентилятор, и в окно… Все компоненты из леруа. нормально высасывало вполне.

Darkcyber

вот вы меня запугали 😦(((((( а ведь очень большой шанс, что мой китайский борт будет как раз на полиэфирке 😢

Edvard
Darkcyber:

а ведь очень большой шанс, что мой китайский борт будет как раз на полиэфирке 😢

Да без всяких шансов. Полиэфирные смолы значительно дешевле эпоксидных, и в массовом производстве разница в себестоимости получится колоссальная.
Ну а что ты хотел от дешевой китайщины? Хочешь хорошо - бери Европу, но и заплатить за нее соизволь. Моторов, регулей и аккумов это касается точно так же как и корпусов. Так что либо забить, либо платить. 😁

Darkcyber
Edvard:

Да без всяких шансов. Полиэфирные смолы значительно дешевле эпоксидных, и в массовом производстве разница в себестоимости получится колоссальная.
Ну а что ты хотел от дешевой китайщины? Хочешь хорошо - бери Европу, но и заплатить за нее соизволь. Моторов, регулей и аккумов это касается точно так же как и корпусов. Так что либо забить, либо платить. 😁

Фишка в том, что я брал не из-за цены, а именно из-за того, что KIT (не хотелось сверлить отверстия и заморачиваться с расчетами где сделать винты, куда ткнуть вал и т.д.), да и про нюансы не знал 😃 да и магазин любимый китайский 😃 другими пока не пользовался… теперь буду умнее… Думаешь можно сразу заказывать полиэфирку для усиления кузова? Кстати, катамаран вообще не пахнет 😦

Edvard
Darkcyber:

Думаешь можно сразу заказывать полиэфирку для усиления кузова?

Для начала собери его и запусти.
Человек чуть выше написал что с прочностью все ок, а если ОК то в принципе тебе должно быть по барабану какая там смола. Скорость у тебя будет невысокая (80-90км\ч), на такой скорости с ним ничего не произойдет. Когда захочешь разогнать свыше 100, тогда и будешь изгаляться.
Если хочешь чтобы у силовой был потенциал для скоростей повыше, возьми мотор 1450кв (раз регулятор ты в итоге выбрал ломовой). Начнешь со слабеньких винтов, и по мере набора скорости будешь наблюдать за корпусом. Когда почувствуешь что становится опасно и лучше уже усилить - усилишь.

Darkcyber
Edvard:

Для начала собери его и запусти.
Человек чуть выше написал что с прочностью все ок, а если ОК то в принципе тебе должно быть по барабану какая там смола. Скорость у тебя будет невысокая (80-90км\ч), на такой скорости с ним ничего не произойдет. Когда захочешь разогнать свыше 100, тогда и будешь изгаляться.

человек выше заказывал корпус не в китае, как я понял, да и если верить фоткам - там кузов приличный. А вот в соседних ветках видел жалобы, что кузов “ходит ходуном” даже от просто работающего мотора. Собственно почему и решил усилять сразу же без экспериментов.

Edvard
Darkcyber:

человек выше заказывал корпус не в китае, как я понял

Ну да, но корпус то вроде тот же самый, не?

Darkcyber:

А вот в соседних ветках видел жалобы, что кузов “ходит ходуном” даже от просто работающего мотора. Собственно почему и решил усилять сразу же без экспериментов.

У всех понятия прочности разные. У многих хороших катеров корпус чуток играет, но при эксплуатации это никак не мешает. В общем, на самом деле тут каждый решает для себя сам. 😃

Скажу кое что важное: корпус усиливают не сколько чтобы он не сломался на скорости, а чтобы он не сломался когда он на этой скорости перевернется. 😃

Darkcyber
Edvard:

Ну да, но корпус то вроде тот же самый, не?

У всех понятия прочности разные. У многих хороших катеров корпус чуток играет, но при эксплуатации это никак не мешает. В общем, на самом деле тут каждый решает для себя сам. 😃

Скажу кое что важное: корпус усиливают не сколько чтобы он не сломался на скорости, а чтобы он не сломался когда он на этой скорости перевернется. 😃

тот же самый, но может от другого производителя? В общем, в любом случае жду корпус и, если Вам не будет так сложно, когда он приедет - покажу лично, чтобы можно было понять, есть смысл его усилять или нет 😃 А потом уже тогда буду заказывать всякие моторы, валы и прочее.

Antibiotik

Максим! Я очень надеюсь что твой корпус будет гораздо лучше моего, как тут один пользователь выразился “помоечный” корпус, как бы мне не хотелось это признавать но это факт… На фото ровность днища, и прогиб корпуса…

www.youtube.com/watch?v=o-OoZTlMkZY&feature=share&…