новая лодка Vanquish от китайских друзей
Можно ли его на 6 банок?
что он 2S-4S.
Можно но один раз (для него последний)
Можно но один раз (для него последний)
Не надо говорить глупостей, все зависит от КВ. www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1095&sid=1&g…
Не надо говорить глупостей, все зависит от КВ. www.leopardhobby.com/proviewe...=1&gid=70&pt=3
Сам ты глупости тут пишешь, он про китайца спросил а не про леопард…
в описании 3674, что он 2S-4S
Сам ты глупости тут пишешь
А они на самом деле не сильно по качеству различаются (Леопарды качественей всего процентов на 30%). Китаяиц конечно развалится быстрее Леопарда, но сезон вполне может и отходить. Опять же, КАКОЕ КВ? Если по КВ проходит ДО 40 000 об\мин - можно пробовать. Если нет - лучше не надо. 😃
Да и вообще в этой ветке речь идет только о Леопардах, по этому…
Сергей, так о чем же вы на самом деле спросили?😃
Я для тебя переведу, в описании мотора 2S-4S, это говорит о том, что на мотор можно подать 7,4-14,8 вольт, как тут можно приклеят KV, когда на 6S 22,2вольта…
что на мотор можно подать 7,4-14,8 вольт
Изолятор в моторе - литцендрат, который выдерживает далеко за 100 вольт. Максимальное напряжение на моторах ВСЕГДА пишется лишь из расчета оборотов/КВ (так чтобы магниты с ротора не сорвало и подшипники не развалились). Т.е. банально для того чтобы люди к 5000 KV мотору не подключали 6 банок! Других ограничений нет (не ну конечно в разумных пределах, т.е. желательно не переваливать за 50 вольт). Т.е. подключайте сколько угодно вольт (желательно не превышать 50), но только рассчитайте обороты так чтобы мотор не порвало (в пределах 40 000 об/мин).
В таблице Леопард, ссылку на которую я дал выше, это наглядно показано. Вот еще раз дам - www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1095&sid=1&g…
Изолятор в моторе - литцендрат, который выдерживает далеко за 100 вольт. Максимальное напряжение на моторах ВСЕГДА пишется лишь из расчета оборотов/КВ (так чтобы магниты с ротора не сорвало и подшипники не развалились). Т.е. банально для того чтобы люди к 5000 KV мотору не подключали 6 банок! Других ограничений нет (не ну в разумных пределах, т.е. желательно не переваливать за 50 вольт). Т.е. подключайте сколько угодно вольт (желательно не превышать 50), но только рассчитайте обороты так чтобы мотор не порвало (в пределах 40 000 об/мин).
Прецизионный бред… Я умолкаю…
Прецизионный бред… Я умолкаю…
Как конструктивно. Аплодисменты. 😃
Всем остальным рекомендую глянуть на таблицу по ссылке, и обратить внимание на крайние варианты (самый верхний, и самый нижний).
В первом мощность достигается за счет низкого напряжения но высокого тока, а в последнем за счет высокого напряжения но низкого тока. Разница между этими двумя моторами только в КВ (количество витков на статоре) и больше не в чем.
Обратите внимание что если помножить предложенные КВ на предложенные напряжения, во всех случаях получим около 58 000 об/мин в свободном вращении. Леопарды это держат (у них роторы обмотаны кевларовой нитью), простые китайцы - нет (магниты срывает с ротора). Именно по этому и сказал что не желательно 40 000 превышать.
P.S.
Помидоры летят, значит все верно. 😉
Ты сам лично хоть на один мотор с HK дал напряжение больше заявленного в описании в полтара раза? (а я таких китайцев передушил массу) и с оборотами в 2000 kv и 2075 kv (и именно типо размер 3674) были разные варианты, ты верхушак интернетных нахватался, а на практеке хрен по пробовал, и свой бред навязываешь людям, признать, что ты сам хрень написал непозволяет самолюбие и ты плавно скатил все на таблицу от леопарда… К модерам прозьба удалить лишние посты жалка топик стартера… как то так…
Сергей, так о чем же вы на самом деле спросили?
Спросил о Леопарде.
Сергей, так о чем же вы на самом деле спросили?
Спросил о Леопарде.
Главное что, а главное вовремя внести ясность…
ты верхушак интернетных нахватался, а на практеке хрен по пробовал, и свой бред навязываешь людям
Забавно, я не припомню чтобы мы были вообще знакомы. Поправь меня если это не так. Ну а если не знакомы… ну ты понял… 😉
(а я таких китайцев передушил массу) и с оборотами в 2000 kv и 2075 kv (и именно типо размер 3674)
Каких “таких”??? Может речь шла о таком - hobbyking.com/…/__24961__B36_74_15_L_Brushless_Inr… Ведь КВ так никто и не сказал. Даже сейчас нам известно только то что это Леопард.
признать, что ты сам хрень написал непозволяет самолюбие и ты плавно скатил все на таблицу от леопарда…
Таблица с Леопардами это наглядное пособие для тех кто новичок. Ты можешь говорить и думать все что хочешь, но как есть на самом деле, я уже сказал. 😃
Спросил о Леопарде.
Хорошо, а КВ какое, ну либо какая конфигурация статора? Если 1900КВ (3.5D) или ниже, можно 6S. 😃
Целая битва. Взял Леопард 2200KV. Общаемся как на допросе…
Сергей, а где вы в описании нашли про 2S-4S, думаю если Вы дадите ссылку этот холивар Эдварда и Алексея можно будет прекратить.
P.S. я вот все равно не до конца понял совет Эдварда про то, что лучше 4082 и меньше токи, чем 4092 и больше токи. Все равно если регулятор позволяет - хуже никому не будет (если поставить регуль на 200А - 240А, при том, что мотор просит 140А), но совет принял, для себя все списал на то, что меньше оборотов - меньше вибрации - лучше корпусу 😃
Еще вопрос знатокам, смотрю многие регуляторы идут без BEC, это, как я понял, регулятор напряжения, т.е. чтобы на приемник не подавалось слишком много вольт (ну не физик я, не физик). В связи с чем вопрос. Как узнать, какой BEC брать к своему регулятору? На Хоббикинге их что-то совсем много и все разные.
Что за традиции не верить сказанному. Поиск был с другого компа, настаиваете - покажу.
Взял Леопард 2200KV. Общаемся как на допросе…
5S - разумный предел. 6S - уже многовато, но тоже можно (велик шанс что сдохнет).
хуже никому не будет
Даже аккумуляторам? 😉
Забавно, я не припомню чтобы мы были вообще знакомы. Поправь меня если это не так. Ну а если не знакомы… ну ты понял…
Это ОЧЕНЬ замечательно, что мы не знакомы…
Забавно, я не припомню чтобы мы были вообще знакомы. Поправь меня если это не так. Ну а если не знакомы… ну ты понял…
В каждой теме пишиш по делу и нет считаешь необходимостью засрать весь форум, куда не глянь ты везде отметился)))
Каких “таких”??? Может речь шла о таком - www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_1100kv.html Ведь КВ так никто и не сказал. Даже сейчас нам известно только то что это Леопард.
Это уже не важно это мой личный опыт и с тобой делиться не собираюсь
Сергей, а где вы в описании нашли про 2S-4S, думаю если Вы дадите ссылку этот холивар Эдварда и Алексея можно будет прекратить.
P.S. я вот все равно не до конца понял совет Эдварда про то, что лучше 4082 и меньше токи, чем 4092 и больше токи. Все равно если регулятор позволяет - хуже никому не будет (если поставить регуль на 200А - 240А, при том, что мотор просит 140А), но совет принял, для себя все списал на то, что меньше оборотов - меньше вибрации - лучше корпусу 😃
Еще вопрос знатокам, смотрю многие регуляторы идут без BEC, это, как я понял, регулятор напряжения, т.е. чтобы на приемник не подавалось слишком много вольт (ну не физик я, не физик). В связи с чем вопрос. Как узнать, какой BEC брать к своему регулятору? На Хоббикинге их что-то совсем много и все разные.
На моём Etti 150 тоже нет BEC, можно просто подрубить батарейки(акумы ААА или АА) 4х1.2 = 4.8 на питание приёмника. На данный момент я взял легкий Рег от самолета с BEC и 2S lipo на 1000. От такое питание приёмника.
Тоже заказал Леопард 2200KV под 4S 😈
Такие страсти кипят!
5S - разумный предел. 6S - уже многовато, но тоже можно (велик шанс что сдохнет).
Даже аккумуляторам? 😉
ок, чисто гипотетически, если батарейка выдает 40С, т.е. 200А постоянно, то проблем быть не должно? А если по весу получится поставить еще и параллельно, то 300А в постоянке они должны выдавать.
Или Вы хотите сказать, что даже если батарейка может выдавать 40С, то использование ее на 20-25С продлит ей жизнь по сравнению с использованием почти на пределе? Более-менее начинаю понимать уже 😃
На моём Etti 150 тоже нет BEC, можно просто подрубить батарейки(акумы ААА или АА) 4х1.2 = 4.8 на питание приёмника. На данный момент я взял легкий Рег от самолета с BEC и 2S lipo на 1000. От такое питание приёмника.
Тоже заказал Леопард 2200KV под 4S 😈
Такие страсти кипят!
Андрей, все же думаю докупить отдельный BEC будет дешевле 😃
P.S. Батарейки подглядел у Сергея 😃
кстати, Эдвард, а можете заодно подсказать, BEC отдельный если ставить - его надо на регулятор сажать (т.е. BEC под 8S искать) или можно на батарейку (тогда 4S можно), а то на HK почти все BEC на 5S максимум рассчитаны. 😦
Как узнать, какой BEC брать к своему регулятору? На Хоббикинге их что-то совсем много и все разные.
Задача BEC на выходе выдать напряжение 5В, независимо от нагрузки и от того, что на входе. От этих 5В запитывается рулевая машинка и приемник. BEC на hobbyking как раз и отличаются током (читай количеством рулевых машинок на вертолетах, например их 4), поэтому нам подойдет любой. Правило хорошего тона - питание на аппаратуру подавать от отдельного источника, и внешний BEC в этом случае тоже не помешает.
(а я таких китайцев передушил массу) и с оборотами в 2000 kv и 2075 kv (и именно типо размер 3674)
Задушить мотор - дело нехитрое, достаточно перегрузить его. У Вас моторы горели именно от повышенного напряжения (пробоя изоляции), либо плавились обмотки от превышения допустимого тока?
PS Это я не для спора, а для статистики так сказать.
Задача BEC на выходе выдать напряжение 5В, независимо от нагрузки и от того, что на входе. От этих 5В запитывается рулевая машинка и приемник. BEC на hobbyking как раз и отличаются током (читай количеством рулевых машинок на вертолетах, например их 4), поэтому нам подойдет любой. Правило хорошего тона - питание на аппаратуру подавать от отдельного источника, и внешний BEC в этом случае тоже не помешает.
а разве в этом случае мы не получаем потенциальную проблему, что батарейка на аппаратуре сядет и лодка тупо заглохнет? плюс ко всему еще одна дополнительная батарея, которую надо контролировать и заряжать (хорошо от самолета 2s мелкие совсем остались).
Т.е. подключайте сколько угодно вольт (желательно не превышать 50), но только рассчитайте обороты так чтобы мотор не порвало (в пределах 40 000 об/мин).
Не совсем так, посмотрев на таблицу, и перемножив максимальные токи на напряжения получим элекрическую (потребляемую) мощность. Для 4082 это будет 3500Вт, для 4092 - 4200Вт (с небольшими поправками). При КПД 90% оставшаяся мощность должна рассеиваться, т.е примерно 350Вт и 420Вт соответственно, это как мне кажется и является основным ограничением по напряжению, подав напряжение 50В на “любой мотор” под нагрузкой ток скакнет до небес, тепло, выделяемое при этом обмотками мотор не сможет рассеять и обмотки расплавятся. Площадь рассеивания у 4092 больше, соответственно больше и возможная ПОТРЕБЛЯЕНМАЯ, подводимая мощность.
а разве в этом случае мы не получаем потенциальную проблему, что батарейка на аппаратуре сядет
Эту проблему можно контролировать, в отличие от других, например помех и импульсных перенапряжений. Вот первая вспомнившаяся картинка
Тоже заказал Леопард 2200KV под 4S
4S для такого размера очень мало, я уже наступил на эти грабли.
infineon
У меня другой кат не желе у автора. Он меньше и легче!
По последнему фото вопрос. Не страшно батарею в притык к регу ставить? Если Рег загорится то куча дыма и копоти, а если батарею запалит то кранты.
Задушить мотор - дело нехитрое, достаточно перегрузить его. У Вас моторы горели именно от повышенного напряжения (пробоя изоляции), либо плавились обмотки от превышения допустимого тока?
При подключение 6S лодка шла ровно пять секунд и встовала (но хорошо шла), все моторы после таких “экспериментов” вскрывались, и видимых повреждений не имели, но больше работать под нагрузкой отказывались, скорее всего размагничивание якоря…
а разве в этом случае мы не получаем потенциальную проблему, что батарейка на аппаратуре сядет и лодка тупо заглохнет? плюс ко всему еще одна дополнительная батарея, которую надо контролировать и заряжать (хорошо от самолета 2s мелкие совсем остались).
Я использую типа этого hobbyking.com/…/__23816__Turnigy_nano_tech_2100mAh… еще не разу не было чтобы питание борта села, раньше силовых акб…
вот все равно не до конца понял совет Эдварда про то, что лучше 4082 и меньше токи, чем 4092 и больше токи. Все равно если регулятор позволяет
Или Вы хотите сказать, что даже если батарейка может выдавать 40С, то использование ее на 20-25С продлит ей жизнь по сравнению с использованием почти на пределе? Более-менее начинаю понимать уже
Именно это я и говорю. Высокие токи не эффективны потому как при них банально на проводах идут потери (молчу обо всем остальном). Если ты хочешь чтобы валило долго и не грелось - снижай ток.
BEC отдельный если ставить
Я не вижу необходимости использовать в лодках БЕК. Li-FE бортовое питание гораздо надежней и не создает лишних помех (любой БЕК “шумит” по электро цепи не хуже регулятора хода).
Вот пример использования. MHZ Mytic 114 над которым работал я…