новая лодка Vanquish от китайских друзей

Antibiotik

Ты сам лично хоть на один мотор с HK дал напряжение больше заявленного в описании в полтара раза? (а я таких китайцев передушил массу) и с оборотами в 2000 kv и 2075 kv (и именно типо размер 3674) были разные варианты, ты верхушак интернетных нахватался, а на практеке хрен по пробовал, и свой бред навязываешь людям, признать, что ты сам хрень написал непозволяет самолюбие и ты плавно скатил все на таблицу от леопарда… К модерам прозьба удалить лишние посты жалка топик стартера… как то так…

bondaruk

Сергей, так о чем же вы на самом деле спросили?
Спросил о Леопарде.

Antibiotik
bondaruk:

Сергей, так о чем же вы на самом деле спросили?
Спросил о Леопарде.

Главное что, а главное вовремя внести ясность…

Edvard
Antibiotik:

ты верхушак интернетных нахватался, а на практеке хрен по пробовал, и свой бред навязываешь людям

Забавно, я не припомню чтобы мы были вообще знакомы. Поправь меня если это не так. Ну а если не знакомы… ну ты понял… 😉

Antibiotik:

(а я таких китайцев передушил массу) и с оборотами в 2000 kv и 2075 kv (и именно типо размер 3674)

Каких “таких”??? Может речь шла о таком - hobbyking.com/…/__24961__B36_74_15_L_Brushless_Inr… Ведь КВ так никто и не сказал. Даже сейчас нам известно только то что это Леопард.

Antibiotik:

признать, что ты сам хрень написал непозволяет самолюбие и ты плавно скатил все на таблицу от леопарда…

Таблица с Леопардами это наглядное пособие для тех кто новичок. Ты можешь говорить и думать все что хочешь, но как есть на самом деле, я уже сказал. 😃

bondaruk:

Спросил о Леопарде.

Хорошо, а КВ какое, ну либо какая конфигурация статора? Если 1900КВ (3.5D) или ниже, можно 6S. 😃

bondaruk

Целая битва. Взял Леопард 2200KV. Общаемся как на допросе…

Darkcyber

Сергей, а где вы в описании нашли про 2S-4S, думаю если Вы дадите ссылку этот холивар Эдварда и Алексея можно будет прекратить.

P.S. я вот все равно не до конца понял совет Эдварда про то, что лучше 4082 и меньше токи, чем 4092 и больше токи. Все равно если регулятор позволяет - хуже никому не будет (если поставить регуль на 200А - 240А, при том, что мотор просит 140А), но совет принял, для себя все списал на то, что меньше оборотов - меньше вибрации - лучше корпусу 😃

Еще вопрос знатокам, смотрю многие регуляторы идут без BEC, это, как я понял, регулятор напряжения, т.е. чтобы на приемник не подавалось слишком много вольт (ну не физик я, не физик). В связи с чем вопрос. Как узнать, какой BEC брать к своему регулятору? На Хоббикинге их что-то совсем много и все разные.

bondaruk

Что за традиции не верить сказанному. Поиск был с другого компа, настаиваете - покажу.

Edvard
bondaruk:

Взял Леопард 2200KV. Общаемся как на допросе…

5S - разумный предел. 6S - уже многовато, но тоже можно (велик шанс что сдохнет).

Darkcyber:

хуже никому не будет

Даже аккумуляторам? 😉

Antibiotik
Edvard:

Забавно, я не припомню чтобы мы были вообще знакомы. Поправь меня если это не так. Ну а если не знакомы… ну ты понял…

Это ОЧЕНЬ замечательно, что мы не знакомы…

Edvard:

Забавно, я не припомню чтобы мы были вообще знакомы. Поправь меня если это не так. Ну а если не знакомы… ну ты понял…

В каждой теме пишиш по делу и нет считаешь необходимостью засрать весь форум, куда не глянь ты везде отметился)))

Edvard:

Каких “таких”??? Может речь шла о таком - www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_1100kv.html Ведь КВ так никто и не сказал. Даже сейчас нам известно только то что это Леопард.

Это уже не важно это мой личный опыт и с тобой делиться не собираюсь

Андрей_24rus
Darkcyber:

Сергей, а где вы в описании нашли про 2S-4S, думаю если Вы дадите ссылку этот холивар Эдварда и Алексея можно будет прекратить.

P.S. я вот все равно не до конца понял совет Эдварда про то, что лучше 4082 и меньше токи, чем 4092 и больше токи. Все равно если регулятор позволяет - хуже никому не будет (если поставить регуль на 200А - 240А, при том, что мотор просит 140А), но совет принял, для себя все списал на то, что меньше оборотов - меньше вибрации - лучше корпусу 😃

Еще вопрос знатокам, смотрю многие регуляторы идут без BEC, это, как я понял, регулятор напряжения, т.е. чтобы на приемник не подавалось слишком много вольт (ну не физик я, не физик). В связи с чем вопрос. Как узнать, какой BEC брать к своему регулятору? На Хоббикинге их что-то совсем много и все разные.

На моём Etti 150 тоже нет BEC, можно просто подрубить батарейки(акумы ААА или АА) 4х1.2 = 4.8 на питание приёмника. На данный момент я взял легкий Рег от самолета с BEC и 2S lipo на 1000. От такое питание приёмника.

Тоже заказал Леопард 2200KV под 4S 😈

Такие страсти кипят!

Darkcyber
Edvard:

5S - разумный предел. 6S - уже многовато, но тоже можно (велик шанс что сдохнет).

Даже аккумуляторам? 😉

ок, чисто гипотетически, если батарейка выдает 40С, т.е. 200А постоянно, то проблем быть не должно? А если по весу получится поставить еще и параллельно, то 300А в постоянке они должны выдавать.
Или Вы хотите сказать, что даже если батарейка может выдавать 40С, то использование ее на 20-25С продлит ей жизнь по сравнению с использованием почти на пределе? Более-менее начинаю понимать уже 😃

Андрей_24rus:

На моём Etti 150 тоже нет BEC, можно просто подрубить батарейки(акумы ААА или АА) 4х1.2 = 4.8 на питание приёмника. На данный момент я взял легкий Рег от самолета с BEC и 2S lipo на 1000. От такое питание приёмника.

Тоже заказал Леопард 2200KV под 4S 😈

Такие страсти кипят!

Андрей, все же думаю докупить отдельный BEC будет дешевле 😃

P.S. Батарейки подглядел у Сергея 😃

кстати, Эдвард, а можете заодно подсказать, BEC отдельный если ставить - его надо на регулятор сажать (т.е. BEC под 8S искать) или можно на батарейку (тогда 4S можно), а то на HK почти все BEC на 5S максимум рассчитаны. 😦

infineon
Darkcyber:

Как узнать, какой BEC брать к своему регулятору? На Хоббикинге их что-то совсем много и все разные.

Задача BEC на выходе выдать напряжение 5В, независимо от нагрузки и от того, что на входе. От этих 5В запитывается рулевая машинка и приемник. BEC на hobbyking как раз и отличаются током (читай количеством рулевых машинок на вертолетах, например их 4), поэтому нам подойдет любой. Правило хорошего тона - питание на аппаратуру подавать от отдельного источника, и внешний BEC в этом случае тоже не помешает.

Antibiotik:

(а я таких китайцев передушил массу) и с оборотами в 2000 kv и 2075 kv (и именно типо размер 3674)

Задушить мотор - дело нехитрое, достаточно перегрузить его. У Вас моторы горели именно от повышенного напряжения (пробоя изоляции), либо плавились обмотки от превышения допустимого тока?

PS Это я не для спора, а для статистики так сказать.

Darkcyber
infineon:

Задача BEC на выходе выдать напряжение 5В, независимо от нагрузки и от того, что на входе. От этих 5В запитывается рулевая машинка и приемник. BEC на hobbyking как раз и отличаются током (читай количеством рулевых машинок на вертолетах, например их 4), поэтому нам подойдет любой. Правило хорошего тона - питание на аппаратуру подавать от отдельного источника, и внешний BEC в этом случае тоже не помешает.

а разве в этом случае мы не получаем потенциальную проблему, что батарейка на аппаратуре сядет и лодка тупо заглохнет? плюс ко всему еще одна дополнительная батарея, которую надо контролировать и заряжать (хорошо от самолета 2s мелкие совсем остались).

infineon
Edvard:

Т.е. подключайте сколько угодно вольт (желательно не превышать 50), но только рассчитайте обороты так чтобы мотор не порвало (в пределах 40 000 об/мин).

Не совсем так, посмотрев на таблицу, и перемножив максимальные токи на напряжения получим элекрическую (потребляемую) мощность. Для 4082 это будет 3500Вт, для 4092 - 4200Вт (с небольшими поправками). При КПД 90% оставшаяся мощность должна рассеиваться, т.е примерно 350Вт и 420Вт соответственно, это как мне кажется и является основным ограничением по напряжению, подав напряжение 50В на “любой мотор” под нагрузкой ток скакнет до небес, тепло, выделяемое при этом обмотками мотор не сможет рассеять и обмотки расплавятся. Площадь рассеивания у 4092 больше, соответственно больше и возможная ПОТРЕБЛЯЕНМАЯ, подводимая мощность.

Darkcyber:

а разве в этом случае мы не получаем потенциальную проблему, что батарейка на аппаратуре сядет

Эту проблему можно контролировать, в отличие от других, например помех и импульсных перенапряжений. Вот первая вспомнившаяся картинка

Андрей_24rus:

Тоже заказал Леопард 2200KV под 4S

4S для такого размера очень мало, я уже наступил на эти грабли.

Андрей_24rus

infineon

У меня другой кат не желе у автора. Он меньше и легче!

По последнему фото вопрос. Не страшно батарею в притык к регу ставить? Если Рег загорится то куча дыма и копоти, а если батарею запалит то кранты.

Antibiotik
infineon:

Задушить мотор - дело нехитрое, достаточно перегрузить его. У Вас моторы горели именно от повышенного напряжения (пробоя изоляции), либо плавились обмотки от превышения допустимого тока?

При подключение 6S лодка шла ровно пять секунд и встовала (но хорошо шла), все моторы после таких “экспериментов” вскрывались, и видимых повреждений не имели, но больше работать под нагрузкой отказывались, скорее всего размагничивание якоря…

Darkcyber:

а разве в этом случае мы не получаем потенциальную проблему, что батарейка на аппаратуре сядет и лодка тупо заглохнет? плюс ко всему еще одна дополнительная батарея, которую надо контролировать и заряжать (хорошо от самолета 2s мелкие совсем остались).

Я использую типа этого hobbyking.com/…/__23816__Turnigy_nano_tech_2100mAh… еще не разу не было чтобы питание борта села, раньше силовых акб…

Edvard
Darkcyber:

вот все равно не до конца понял совет Эдварда про то, что лучше 4082 и меньше токи, чем 4092 и больше токи. Все равно если регулятор позволяет

Darkcyber:

Или Вы хотите сказать, что даже если батарейка может выдавать 40С, то использование ее на 20-25С продлит ей жизнь по сравнению с использованием почти на пределе? Более-менее начинаю понимать уже

Именно это я и говорю. Высокие токи не эффективны потому как при них банально на проводах идут потери (молчу обо всем остальном). Если ты хочешь чтобы валило долго и не грелось - снижай ток.

Darkcyber:

BEC отдельный если ставить

Я не вижу необходимости использовать в лодках БЕК. Li-FE бортовое питание гораздо надежней и не создает лишних помех (любой БЕК “шумит” по электро цепи не хуже регулятора хода).
Вот пример использования. MHZ Mytic 114 над которым работал я…

djimpuls

Максим, удачи тебе в постройке ! Если что обращайся !

Edvard
infineon:

Не совсем так, посмотрев на таблицу, и перемножив максимальные токи на напряжения получим элекрическую (потребляемую) мощность. Для 4082 это будет 3500Вт, для 4092 - 4200Вт (с небольшими поправками). При КПД 90% оставшаяся мощность должна рассеиваться, т.е примерно 350Вт и 420Вт соответственно, это как мне кажется и является основным ограничением по напряжению, подав напряжение 50В на “любой мотор” под нагрузкой ток скакнет до небес, тепло, выделяемое при этом обмотками мотор не сможет рассеять и обмотки расплавятся. Площадь рассеивания у 4092 больше, соответственно больше и возможная ПОТРЕБЛЯЕНМАЯ, подводимая мощность.

Не совсем так. 😃 Я не просто так сказал об ограничении в 40 000 об/мин. Мощность есть работа за единицу времени, и у электро мотора, у которого крутящий момент более менее постоянен (а у электромоторов это именно так) выходная мощность будет напрямую зависить от оборотов. Обороты я ограничил разумным пределом в 40 000 об/мин, т.е. мотор, независимо от комбинации напряжение/КВ я не перегружаю, я не пытаюсь снять с него какую-то заоблачную мощность. Я с него получаю практически ту же мощность, но другим способом (высоковольтным а не высокоточным). Не на любой мотор я говорю подавать “50” вольт, а лишь на мотор с подходящим для этого КВ.

Далее идет винт… Думаю более чем ясно что будь то 3 банки или 6, если винт подобрать неверно, мотор можно сжечь. Так вот, гоночное правило в автомоделях для повышения КПД силовой установки гласит - volt up + gear down (выше напряжение + ниже передаточное отношение). В катерах все тоже самое, с поправкой на то что передаточное отношение это винт.

Подбор винта - отдельная тема. Мое предложение по сетапу на предыдущей странице не просто так содержит: мотор, регуль, аккумы, винты. Господа, подходите к вопросу комплексно, а не по отдельным компонентам, иначе ничего не получится. Мощность надо не только получить, и эффективно ее реализовать.

Darkcyber
Edvard:

Я не вижу необходимости использовать в лодках БЕК. Li-FE бортовое питание гораздо надежней и не создает лишних помех (любой БЕК “шумит” по электро цепи не хуже регулятора хода).
Вот пример использования. MHZ Mytic 114 над которым работал я.
[IMG]

значит еще одна батареечка, уход за LiFePo такой же, как за LiPo?

Edvard
Darkcyber:

значит еще одна батареечка

Она самая. 😃

Darkcyber:

уход за LiFePo такой же, как за LiPo?

Да, с поправкой на то что li-fe не нуждаются в отсечке. По всем остальным эксплуатационным качествам тоже значительно превосходят Lipo, лишь по мощностным проигрывают.