новая лодка Vanquish от китайских друзей
Эдвард, а почему вообще ты считаешь, что корпус не соответствует железу, которое туда хочу ставить?
я все еще продолжаю облизываться на этот регулятор как говорится и хочется, и колется… если сравнивать с китайской подделкой - разница не так велика, 249 против 193. Ну и бонус, в комплекте с ним идет комплект а 5 000 мкф (это еще 30$ к китайскому) 😉
Сергей, спасибку не могу поставить 😃 исчерпан лимит за сутки. Так что просто спасибо 😃[/QUOTE]
ОПАНЬКИ РЕГУЛЬ ПОДЕШЕВЕЛ! И НЕХИЛО!
давно на него смотрю но 300 зеленых жаба давила теперь можно подумать
между ETTI и YEP
но всетаки надо брать ПЕРВЫЙ, хотя тоже вроде китайский
НА 5692 все равно надо ампер 200регуль
Нет, к пожароопасным конфигурациям мы возвращаться не будем.
Однозначно. В инструкции чуть ли не ноты прописаны.
По твоим требованиям - нет (я не видел).
есть несколько интересных корпусов там где я брал свой 36"-41"-45"
www.horracing.com/product_info.php?cPath=37_112&pr…
www.horracing.com/product_info.php?cPath=37_60&pro…
www.horracing.com/product_info.php?cPath=37_60&pro…
www.horracing.com/product_info.php?cPath=37_60&pro…
сразу скажу если все такие по изготовлению как мне пришел то по деньгам холява
третий это и есть ванкиш-оспрей,четвертый вот вот придет под 40 серию моторов
думаю все, но это корпуса, мне такие не покатят 😃
Yetti 220А в постоянке выдает. Так что он вполне подойдет на 5692
😃
😒
Ура! Сейчас пойдем назад до Turnegy 180A и 6S
Да,ладно, нормальный регуль за свои деньги ,осенью взял два в расчете на 2 моторный кат 105-115см и 40 моторы, само то будет
думаю все, но это корпуса, мне такие не покатят
Yetti 220А в постоянке выдает. Так что он вполне подойдет на 5692
на него давно смотрю ,но цена нерадовала, а сейчас в принципе альтернативы ему мощность + цена даже и нет,ближайший кастл 200HV =339$
ну еще аквастар 200, но тот кот в мешке
A что в корпусах так пугает? десять дырок просверлить то наверно сможешь? 😃
по форнитуре подскажем,притом будет намного лучще чем родное дерьмо,винт полупогружной,никаких углов ловить не надо,я всю жопу на лодку собирал (при подготовленных частях)за вечер 2-3 часа,а это стоят ласты, перья,стингер,руль, привод руля,штуцеры воды,клапана слива воды,и пластина отбоя воды при заднем ходе
больше времени уходит на всякие переделки типа вставить шариковые подши в стингер и дейдвуд,или мотораму свою сделать,а готовое недолго установить
Эдвард, а почему вообще ты считаешь, что корпус не соответствует железу, которое туда хочу ставить?
Железо уже приличное: мотор Леопард а не HK, рег Etti а не HK, аккумы Gens Ace а не Zippy. Мега китайским остался только корпус (ну серва так, возможно аппа).
есть несколько интересных корпусов там где я брал свой 36"-41"-45" www.horracing.com/product_inf...roducts_id=504 www.horracing.com/product_inf...products_id=98 www.horracing.com/product_inf...products_id=97 www.horracing.com/product_inf...products_id=95 сразу скажу если все такие по изготовлению как мне пришел то по деньгам холява третий это и есть ванкиш-оспрей,четвертый вот вот придет под 40 серию моторов
- Он хочет почти готовый а не голый корпус.
- Смысл брать китай если за столько же есть Аэромарин, а чуть дороже - уже MHZ?
принципе альтернативы ему мощность + цена даже и нет
А чем YEP 180 не интересен?
А чем YEP 180 не интересен?
ну во первых новинка,никто пока не катал,как себя поведет кто знает,а цена не полтинник,ну и малость слабее ETTI а у двигла все таки 160a заявлено ,а если перегруз мотора,думаю лишние 40а не помешают а это много,для почти одинаковой цены
Ед,просто я челу хочу втолковать что родное железо гавно, вот у меня лежит перед глазами стингер от OSPREY, с кинга, ,брал его отдельно в сборе, для переделки по подши и хотел поставить на спартан,так как там немного великоватый и тяжеловатый но очень хороший стингер стоит,а теперь думаю,ведь него только цена хорошая 15$,но так как он не фрезерован а кажется отлит из силумина, а не аллюминия если стукнешь посильнее может отломиться,а в воде бывает и бревна плавают 😃
и в конце концов когда у него в сезон охоты 😁 развалится что-то, а кататься хочется, тут и наступит траур минимум на месяц😒
хорошо в Москве можно пойти что то найти в магазинах, а у нас например, полный ноль
А чем YEP 180 не интересен?
Сергей, ценой и надежностью (вы же не будете спорить, что у китая качество скачет?). Я уже писал чуть выше, пост #256
Эдвард, ну суди сам.
193$ регуль от НК + 31$ пачка транзисторов на 5000 мкф. = 224$
249$ Etti + пачка транзисторов в подарок = 249$
при этом качество Etti явно будет выше, чем китая, а разница всего 25$. Есть ли смысл экономить?Я бы посмотрел регуль до 150$, но на данный момент не вижу никакой альтернативы. Аквастар 200А от НК явно пока сыроват
Максим, только поправлю вот здесь ,не пачка транзисторов, а блок конденсаторов
Ед,вот вышел на сайт ETII , , по кондерам, что они предлагают ,правда на 3S =2 ФАРАДЫ !!!
www.etti.com.hk/product_info.php?cPath=3&products_…
а главное стоят токоограничительные резисторы,это работать с большими токами не будет,может защитить например приемник и машинки от провалов напряжения, при слабых батарейках например
Максим,а регуль там 259$
но фирма как я понял,все таки Китай,точнее Гонконг
Эдвард, ну суди сам.
193$ регуль от НК + 31$ пачка транзисторов на 5000 мкф. = 224$
249$ Etti + пачка транзисторов в подарок = 249$
при этом качество Etti явно будет выше, чем китая, а разница всего 25$. Есть ли смысл экономить?Я бы посмотрел регуль до 150$, но на данный момент не вижу никакой альтернативы. Аквастар 200А от НК явно пока сыроват
Максим, только поправлю вот здесь ,не пачка транзисторов, а блок конденсаторов
Ед,вот вышел на сайт ETII , , по кондерам, что они предлагают ,правда на 3S =2 ФАРАДЫ !!!
www.etti.com.hk/product_info.php?cPath=3&products_…
а главное стоят токоограничительные резисторы,это работать с большими токами не будет,может защитить например приемник и машинки от провалов напряжения, при слабых батарейках например
Максим,а регуль там 259$
но фирма как я понял,все таки Китай,точнее Гонконг
вот для сравнения родной стингер (маленький), и второй, который считаю на данный момент самым гибким в установке и хороший по качеству, даже в оригинале с родными втулками,
1.можно регулировать длину вала,вкручивая его,правда это не родная вставка, на родной резьба намного больше нарезана,
2.легко заменить прямо на берегу при поломке
3.легко сделать новую вставку,на фото трубка взята от старой люстры,также подойдут трубки из Леруа мерлен 😃
4.можно вставить подши шариковые трубка лезет в любой токарный станок
5.
на фото полностью самодельная вставка, на 4 шарикоподшипниках,позволяет менять разные диаметры и типы валов,вот этот сделан под гибкий валпод 3/16" и квадрат,кстати гибкий применен от ванкиша,что продают на кинге под замену,будет еще варианты на днях под сварной вал, а также из аллюминия и нержавейки
А под 56 мотор будет еще мощнее привод,пока не готов ,заказанные подши мои потеряли на почте, уже прямо в городе при доставке,заказал новые, опять месяц ждать, потом покажу
ОДНО РАДУЕТ, ЧТО ВРЕМЕНИ ДО ЛЕТА НАВАЛОМ!!!😁
а главное стоят токоограничительные резисторы,это работать с большими токами не будет
Это разрядные резисторы, они по правилам ставятся на больлшие емкости, чтобы те после отключения плавно разряжались. Ничего общего с ограничением тока.
A что в корпусах так пугает? десять дырок просверлить то наверно сможешь?
по форнитуре подскажем,притом будет намного лучще чем родное дерьмо,винт полупогружной,никаких углов ловить не надо,я всю жопу на лодку собирал (при подготовленных частях)за вечер 2-3 часа,а это стоят ласты, перья,стингер,руль, привод руля,штуцеры воды,клапана слива воды,и пластина отбоя воды при заднем ходе
больше времени уходит на всякие переделки типа вставить шариковые подши в стингер и дейдвуд,или мотораму свою сделать,а готовое недолго установить
тут 2 основных нюанса:
- нет инструмента подходящего, придется покупать все, начиная с дрели и шуруповерта.
- это может быть банально не интересно
- это сжирает очень прилично времени, а основной кайф для меня именно от катания, а не доводки до ума.
- если в электрике я худо бедно пока разбираюсь, понимаю, то если ко всему этому добавить СРАЗУ настройки железа на лодку - я зашьюсь и быстро остыну. Поэтому и начать хочу с кита, а дальше по необходимости уже менять, может через сезон и открою новый проект по постройки электрички от 1,3 метра.
Посмотрим, если корпус так и не вышлю - может и задумаюсь. Идея вообще не плохая, но это отдельную тему открывать придется 😃
НУ ТОГДА надо брать вообще готовую лодку, с аппой, под только вставить батареи,а то на те же регуль и мотор еще придется разъемы паять
Эд,нет на плату я смотрел под увеличением,резисторы кажется стоят между кондерами последовательно,здесь система такая ,пять кондеров с малым напряжением соединены последовательно,но каждый 10фарад,десять разделить на пять ,получаем 2 фарады,а напруга каждого кондера 2.7в умножается на пять итого 13.5в как раз 3S с запасом 20 процентов, а резисторы ограничивают ток до допустимого значения при заряде и разряде блока,судя по полоскам на них они то ли 10ом то ли 100ом ,плохо видно ,но при любом этом значении они сразу превратятся в уголь,если будут параллельно,а последовательно они работают так, как без искровое соединение мощных акков,и являются накопителем энергии типа батареи,если отключить только батарею,от приемника и серв,все еще работает например 0.5 фарады 7-8сек,у меня есть такой подобный блок на 0.5ф с кинга,только резистор стоит один и помощнее,а здесь видно три запараллелено для миниатюризации
НУ ТОГДА надо брать вообще готовую лодку, с аппой, под только вставить батареи,а то на те же регуль и мотор еще придется разъемы паять
Готовая лодка уже не так интересно, да и в указанном размере электричку с адекватным сетапом долго искать и дорого платить. Не пытайтесь отговорить, спасибо за заботу, но я уже начал и хочу довести проект до конца 😃 а там что выйдет. Так то мне и бензинку большую сватали и револьт или спартан. Не, хочу свое 😃
Господа, подскажите по валам. Есть 2 типа:
обычный
и хитрый.
Насколько я понял - второй для лодок с реверсом, т.е. в идеале лучше брать второй?
Винты, вал, ESC, клей для вала и фиксирующая пуля с доставкой 365.04$. Жду пока придет мотор и заказываю остальное. После этого останется приобрести только цангу для мотора и серву для лодки - это уже все копейки.
Почему цангу с OSE не заказали? Там очень приличный выбор.
Какой BEC планируете использовать с регулем Yetti?
Почему цангу с OSE не заказали? Там очень приличный выбор.
Какой BEC планируете использовать с регулем Yetti?
цангу пока не знаю какую брать, жду мотор, тогда хотя бы будет понятно что и как туда ставить, скорее всего закажу вместе с регулятором на OSE. Просто если выбирать сейчас - это будет пальцем в небо 😃
бек вообще не планирую, хочу взять LiPoFe батарейку специально для сервы и приемника, насколько я понял отдельного питания Etti не требует.
Насколько я понял - второй для лодок с реверсом, т.е. в идеале лучше брать второй?
Нет. Двухвинтовые сетапы крутят винты в контр вращение (как правило друг на друга), и это правый вал.
цангу пока не знаю какую брать
Без цанги ещё потеряете месяц. Не мотораму мастерить, ни дейвуд. Есть диаметр вала двигателя, есть диаметр гибкого вала. Что Вас ещё останавливает?
На какой двигатель пал конечный выбор?
Какое KV двигателя? Извините за любопытство, оно не праздное. Искренне желаю Вам удачи.
Если не секрет - дайте перечень всего что уже заказано на лодку.
заказан пока только корпус и двигатель, но итоговый сетап будет таким:
Корпус: HobbyKing Vanquish Brushless V-Hull R/C Boat - 1075mm (KIT) (едет)
Двигатель: Leopard 4092 1390 kv под 8S с рубашкой охлаждения и моторамой (едет)
Регулятор: Etti HV 220A Opto PRO II Navy (лежит в корзине)
Вал: Octura .150 cable system for 3/16" props (лежит в корзине)
Винты: Graupner K Series 42mm (проверка оборудования), Octura x445, Octura m545, Octura x645 (лежат в корзине)
Серва: китайская (лежит в корзине)
Ткань для усиления корпуса (едет, но пока не знаю, нужна или нет)
Коннекторы: такие (10 пар) и такие (3 цвета по 5 пар каждого) (едут)
Батарейки: для сервы и приемника, для лодки 2x4S последовательно (буду покупать уже после того, как соберу всю лодку)
Задача минимум получить стабильную лодку и 80-90 км/час (с этим сетап должен справиться легко) 😃 А дальше как пойдет.