новая лодка Vanquish от китайских друзей
а главное стоят токоограничительные резисторы,это работать с большими токами не будет
Это разрядные резисторы, они по правилам ставятся на больлшие емкости, чтобы те после отключения плавно разряжались. Ничего общего с ограничением тока.
A что в корпусах так пугает? десять дырок просверлить то наверно сможешь?
по форнитуре подскажем,притом будет намного лучще чем родное дерьмо,винт полупогружной,никаких углов ловить не надо,я всю жопу на лодку собирал (при подготовленных частях)за вечер 2-3 часа,а это стоят ласты, перья,стингер,руль, привод руля,штуцеры воды,клапана слива воды,и пластина отбоя воды при заднем ходе
больше времени уходит на всякие переделки типа вставить шариковые подши в стингер и дейдвуд,или мотораму свою сделать,а готовое недолго установить
тут 2 основных нюанса:
- нет инструмента подходящего, придется покупать все, начиная с дрели и шуруповерта.
- это может быть банально не интересно
- это сжирает очень прилично времени, а основной кайф для меня именно от катания, а не доводки до ума.
- если в электрике я худо бедно пока разбираюсь, понимаю, то если ко всему этому добавить СРАЗУ настройки железа на лодку - я зашьюсь и быстро остыну. Поэтому и начать хочу с кита, а дальше по необходимости уже менять, может через сезон и открою новый проект по постройки электрички от 1,3 метра.
Посмотрим, если корпус так и не вышлю - может и задумаюсь. Идея вообще не плохая, но это отдельную тему открывать придется 😃
НУ ТОГДА надо брать вообще готовую лодку, с аппой, под только вставить батареи,а то на те же регуль и мотор еще придется разъемы паять
Эд,нет на плату я смотрел под увеличением,резисторы кажется стоят между кондерами последовательно,здесь система такая ,пять кондеров с малым напряжением соединены последовательно,но каждый 10фарад,десять разделить на пять ,получаем 2 фарады,а напруга каждого кондера 2.7в умножается на пять итого 13.5в как раз 3S с запасом 20 процентов, а резисторы ограничивают ток до допустимого значения при заряде и разряде блока,судя по полоскам на них они то ли 10ом то ли 100ом ,плохо видно ,но при любом этом значении они сразу превратятся в уголь,если будут параллельно,а последовательно они работают так, как без искровое соединение мощных акков,и являются накопителем энергии типа батареи,если отключить только батарею,от приемника и серв,все еще работает например 0.5 фарады 7-8сек,у меня есть такой подобный блок на 0.5ф с кинга,только резистор стоит один и помощнее,а здесь видно три запараллелено для миниатюризации
НУ ТОГДА надо брать вообще готовую лодку, с аппой, под только вставить батареи,а то на те же регуль и мотор еще придется разъемы паять
Готовая лодка уже не так интересно, да и в указанном размере электричку с адекватным сетапом долго искать и дорого платить. Не пытайтесь отговорить, спасибо за заботу, но я уже начал и хочу довести проект до конца 😃 а там что выйдет. Так то мне и бензинку большую сватали и револьт или спартан. Не, хочу свое 😃
Господа, подскажите по валам. Есть 2 типа:
обычный
и хитрый.
Насколько я понял - второй для лодок с реверсом, т.е. в идеале лучше брать второй?
Винты, вал, ESC, клей для вала и фиксирующая пуля с доставкой 365.04$. Жду пока придет мотор и заказываю остальное. После этого останется приобрести только цангу для мотора и серву для лодки - это уже все копейки.
Почему цангу с OSE не заказали? Там очень приличный выбор.
Какой BEC планируете использовать с регулем Yetti?
Почему цангу с OSE не заказали? Там очень приличный выбор.
Какой BEC планируете использовать с регулем Yetti?
цангу пока не знаю какую брать, жду мотор, тогда хотя бы будет понятно что и как туда ставить, скорее всего закажу вместе с регулятором на OSE. Просто если выбирать сейчас - это будет пальцем в небо 😃
бек вообще не планирую, хочу взять LiPoFe батарейку специально для сервы и приемника, насколько я понял отдельного питания Etti не требует.
Насколько я понял - второй для лодок с реверсом, т.е. в идеале лучше брать второй?
Нет. Двухвинтовые сетапы крутят винты в контр вращение (как правило друг на друга), и это правый вал.
цангу пока не знаю какую брать
Без цанги ещё потеряете месяц. Не мотораму мастерить, ни дейвуд. Есть диаметр вала двигателя, есть диаметр гибкого вала. Что Вас ещё останавливает?
На какой двигатель пал конечный выбор?
Какое KV двигателя? Извините за любопытство, оно не праздное. Искренне желаю Вам удачи.
Если не секрет - дайте перечень всего что уже заказано на лодку.
заказан пока только корпус и двигатель, но итоговый сетап будет таким:
Корпус: HobbyKing Vanquish Brushless V-Hull R/C Boat - 1075mm (KIT) (едет)
Двигатель: Leopard 4092 1390 kv под 8S с рубашкой охлаждения и моторамой (едет)
Регулятор: Etti HV 220A Opto PRO II Navy (лежит в корзине)
Вал: Octura .150 cable system for 3/16" props (лежит в корзине)
Винты: Graupner K Series 42mm (проверка оборудования), Octura x445, Octura m545, Octura x645 (лежат в корзине)
Серва: китайская (лежит в корзине)
Ткань для усиления корпуса (едет, но пока не знаю, нужна или нет)
Коннекторы: такие (10 пар) и такие (3 цвета по 5 пар каждого) (едут)
Батарейки: для сервы и приемника, для лодки 2x4S последовательно (буду покупать уже после того, как соберу всю лодку)
Задача минимум получить стабильную лодку и 80-90 км/час (с этим сетап должен справиться легко) 😃 А дальше как пойдет.
Так кажись там гибкий вал и цанга в комплекте с катером. Да и гибкий вал для этого струта должен заканчиваться четырехгранным клином. Выбранный Вами не подойдет.
Так кажись там гибкий вал и цанга в комплекте с катером. Да и гибкий вал для этого струта должен заканчиваться четырехгранным клином. Выбранный Вами не подойдет.
и это совершенно верно!,почему недавно и говорил про переделанный стингер под все виды валов, вкрутил вставку и вставил какой хочешь вал
Под 56 мотор буду ставить 1/4" вал, с переходом на конце на 3/16, что бы винты не сверлить
Кстати, а вала .150 хватит или может побольше взять?
С такой мощностью самый минимум - .187, .150 просто порвет. Имеет смысл сделать так как сказал Сергей.
Если следовать логике, то цангу надо брать эту?
Самая лучшая цанга - вот. Только имей в виду что она огромная, для нее нужно место.
С такой мощностью самый минимум - .187. Самая лучшая цанга - вот. Только имей в виду что она огромная, для нее нужно место.
Ок, значит я был прав по поводу вала, это приятно 😃 А насколько огромная цанга? Думаешь ко мне в лодку может не влезть? НА сайте написано 3,25 см всего.
Да и гибкий вал для этого струта должен заканчиваться четырехгранным клином
к сожалению не вижу подобных валов на OSE, можете привести какой-нибудь пример, чтобы знал на что ориентироваться и где искать? А может сразу и последую примеру
Так кажись там гибкий вал и цанга в комплекте с катером.
Цанга которая в комплекте - кривая в прямом смысле этого слова, отверстия в ней не по центру просверлены.
и это совершенно верно!,почему недавно и говорил про переделанный стингер под все виды валов, вкрутил вставку и вставил какой хочешь вал
Под 56 мотор буду ставить 1/4" вал, с переходом на конце на 3/16, что бы винты не сверлить
я правильно понимаю, что если я хочу взять другой обычный вал - надо будет вместе с ним менять и струт на такой или такой?
к сожалению не вижу подобных валов на OSE, можете привести какой-нибудь пример,
Взял себе вот такой комплект:
Струт www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ros-…
Вал www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ose-…
поскольку то, что в стоке г…редкостное, чуть выше я выкладывал пример последствий…
К OSEшным струтам можно подобрать запасную вставку www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ros-… , которая легко меняется в любых условиях, в отличии от ХК.
Но…по любому придется переставлять держатель дейдвуда, т.к. к твоем корпусе все вклеено криво…Единственное, пока не решил гнуть или не гнуть дейдвуд, чтоб в районе транца он выходил уже параллельно килю…Скорее всего придам ему плавный изгиб по всей длинне, без резких углов…
Черт, как-то быстро мой KIT накрывается медным тазом 😃 хорошо хоть разница в цене между просто коркой (Osprey) и китом (Vanquish) не такая большая 😃 Сейчас от всего кита остаются только руль, транцевые плиты, водозаборник и ножи 😃
Сейчас от всего кита остаются только руль, транцевые плиты, водозаборник и ножи
Аналогично)))…только я пока оставил еще регуль турнигу…Но за зиму, скорее всего, и он пойдет в запчасти…Ну, а о возрастании стоимости китайской лодки я уже вообще молчу…
Аналогично)))…только я пока оставил еще регуль турнигу…Но за зиму, скорее всего, и он пойдет в запчасти…Ну, а о возрастании стоимости китайской лодки я уже вообще молчу…
ну у тебя так вообще не кит, если не ошибаюсь 😃 у тебя готовая лодка же? А стоимость - это было очевидно, я пока еще в бюджет укладываюсь, хотя он и распух немного 😃 Итоговый ценник выложу после первого успешного запуска.
у тебя готовая лодка же?
Была готовая)))
Поскольку уже все куплено, то не секрет…все допники обошлись в 12 тыров + регуль Етти про который ты писал, без учета батареек…
Скорее всего придам ему плавный изгиб по всей длинне, без резких углов…
Это наилучший вариант.
Сейчас от всего кита остаются только руль, транцевые плиты, водозаборник и ножи
Ножи скорее всего тоже на замену. С прямоугольными как правило лучше управляемость.
Черт, как-то быстро мой KIT накрывается медным тазом
Я по этому и написал что тебе бы приличный РТР взять для начала, ради поковырять и научится. После, взял бы голый корпус и не писил со сборки.
Цанга которая в комплекте - кривая в прямом смысле этого слова, отверстия в ней не по центру просверлены.
и не только цанга,собака тоже бьет почти 1 мм