новая лодка Vanquish от китайских друзей
По просьбе автора темы:
- Leopard 4082 1250Kv
- Hobby Wing Sea King 130HV
- 2х4S (8S) с максимально возможной отдачей (но НЕ нанотек), емкость подобрать по весу
- начальные винты Octura x442 и х642,
Данный сетап даст уверенные 90-95 км\ч. При желании можно толкнуть винтом и до 100.
Эдвард, спасибо.
Если можно - пару вопросов:
- чем будет плох 4092 на 1300 Kv по сравнению с 4082 на 1250 Kv?
- почему именно 8S сетап, разве на 6S c двигателем 4092 на 1470 Kv будет хуже?
Хотелось бы не просто идти по советам, а понимать, почему именно так. Чтобы в другой раз уже подобные вещи можно было решать самому, а не дергать умных и занятых людей.
И еще 3) а чем плохи нано-техи? сейчас работают вообще шикарно весь сезон…
- чем будет плох 4092 на 1300 Kv по сравнению с 4082 на 1250 Kv?
Корпус помоечный, он не выдержит мощности и веса 4092.
- почему именно 8S сетап, разве на 6S c двигателем 4092 на 1470 Kv будет хуже?
Как уже и писали выше, 4092 просто взорвет аккумуляторы. Суть в том чтобы было выше напряжение но меньший ток а не наоборот.
Пример:
2200кв на 6S реально повалит, жаль только что не долго.
1300кв на 10S повалит точно так же, и без каких либо проблем.
Вообще все это 100500 раз осуждалось и я в каждой теме об этом говорю.
Понял, т.е. увеличение S с целью уменьшения токов. С этим понятно.
Про корпус тоже согласен, именно поэтому заказал кевларовую ткань, хотел проклеивать днище. Думаю еще над заказом карбона для большего усиления узких мест. Разве укрепленный корпус 4092 тоже не выдержит?
Спасибо за участие!
Разве укрепленный корпус 4092 тоже не выдержит?
Для такого мотора нужна конфигурация 10S, что есть слишком дорого для столь посредственной лодки. 8S для нее это уже предел разумного.
хммм… я считал, что количество вольт - это только регулятор количества оборотов и момента двигателя, просто получается, что тот же 4092 на 1430 kv при 10S будет крутить 52910 об/мин, что явно выше предела для него, т.е. данный мотор как раз хорошо пойдет под 6S, т.е. 31 746 об/мин. В чем ошибка моя?
Для начала возьму 4082, как советуете, а дальше уже будем посмотреть.
Для такого мотора нужна конфигурация 10S, что есть слишком дорого для столь посредственной лодки. 8S для нее это уже предел разумного.
Уважаемый Эдвард, давно читаю Ваши посты по разным веткам. Ответы всегда кратки и аргументированы. Поясните пожалуйста в чем такая уж разница между 4092 и 4082? Масса у них 492 и 485 грамм соответственно (по моему, вообще не критично). Токи сопоставимы 115А (при 23В) и 110А (при 33В). А вот мощность 4200Вт против 3500Вт. Ну да я не за мощность радею, т.к. она электрическая, я про КПД, у большего мотора он должен быть выше, т.к. размер магнитов и ротора (длина) у длинного мотора больше. Где я ошибаюсь? Я говорю про 6S, т.к. покупку HV не планирую.
данные берем отсюда www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1091&sid=1&g…
В чем ошибка моя?
В том что для 10S нужен 1050KV. Добавляя напряжение, снижаем ток (т.е. KV). При расчетах всегда принимаем 1 банку за 3.6 вольта.
я про КПД, у большего мотора он должен быть выше,
Да, это действительно так, но о большого мотора значительно выше пиковые токи при ускорении (иначе откуда у него больший момент). Соответственно строить уже надо на 10S, чтобы хоть как-то остаться в пределах 200 ампер при ускорении. Если у вас есть столько денег - да делайте конечно, но корпус этим вложениям и этой скорости просто не соответствует (банально не нужно столько мощности). Отсюда и говорю что 8S и 4082 - предел разумного.
И опять же, чем выше напряжение тем выше КПД. Лодка собранная с 4082 на 12S обставит по общему КПД силовой установки любую другую лодку, собранную с 4092 но работающую на 6S.
Если на 6S и 4082, лодка будет ходить с той же скоростью (90-100 км\ч), но будут проблемы с перегревом всей силовой (ток будет коллосальный) и с ресурсом батарей.
В пример вам Траксас Спартан, который летом в стоке греется до 70-80 градусов (мотор и рег) и 55-60 градусов аккумы (родные). Был бы он на 8S, температуры бы были на 15-20 градусов ниже и соответственно время пробега дольше (КПД).
Добавлено:
Вообще, если вы реально идете на скорость (120 и выше), извольте иметь 40 000 об/мин на винте, ПОД НАГРУЗКОЙ. Наглядный пример - 4082 2200KV на 6S и в том же духе для большего количества S.
Китай такие нагрузки держит очень недолго, моторы рассыпаются, регуляторы горят, батареи пухнут. Если использовать компоненты высшего класса (LMT/YGE/Thunder Power, Nue/Castle/Hyperion т.д.), то никаких проблем не будет, они с такими нагрузками ходят годами. Подобная силовая установка (мотор/рег/аккумы), для этой лодки, обойдется в 30 000 - 45 000 р.
Эдвард, спасибо, все по полочкам и ясно в какую сторону двигаться.
Если на 6S и 4082, лодка будет ходить с той же скоростью (90-100 км\ч), но будут проблемы с перегревом всей силовой (ток будет коллосальный) и с ресурсом батарей.
Спасибо, Эдвард. Про токи и напряжения все прекрасно понимаю. У меня не стоит задача установления рекордов скорости. Лодка строится бюджетная для запуска в акватории река Волга (гладкой воды практически не бывает). Требования к лодке:
- Надежность
- Скорость 60-80 км/час
- Минимальная стоимость
- Способность двигаться при небольшом волнении
Имеется регулятор Turnegy 180A и собственно корка. Переходить на HV не хотелось бы, хотя и понимаю, что это самый правильный путь. Поэтому систему вижу как 2х6S 5000mah, leo 4092 1480 kv (или после Вашей поправочки 4082 1450 kv). Вместо перехода на высокое напряжение, с большим удовольствием попробовал бы двухмоторную схему (2х6S 5000mah, 2x180А Turnegy, 2x4082 leo 1450kv, с двумя моторами хотелось бы преодолеть стокилометровый рубеж), но это следующий этап. Лодка все-таки хоббийная и нет предела совершенству.
- Скорость 60-80 км/час
- Минимальная стоимость
3674 или 4074 на 6S. 4092 это для 100+
Вместо перехода на высокое напряжение, с большим удовольствием попробовал бы двухмоторную схему
Дело, но дорого и не просто.
3674 или 4074 на 6S
Прочитал в описании 3674, что он 2S-4S. Можно ли его на 6 банок?
Можно ли его на 6 банок?
Можно конечно. Можно хоть до 12-ти, если КВ позволяет не выходить за рамки 40 000 об/мин.
P.S.
В спецификациях производителя можно до 68 вольт, т.е. 16-18 банок.
Можно ли его на 6 банок?
что он 2S-4S.
Можно но один раз (для него последний)
Можно но один раз (для него последний)
Не надо говорить глупостей, все зависит от КВ. www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1095&sid=1&g…
Не надо говорить глупостей, все зависит от КВ. www.leopardhobby.com/proviewe...=1&gid=70&pt=3
Сам ты глупости тут пишешь, он про китайца спросил а не про леопард…
в описании 3674, что он 2S-4S
Сам ты глупости тут пишешь
А они на самом деле не сильно по качеству различаются (Леопарды качественей всего процентов на 30%). Китаяиц конечно развалится быстрее Леопарда, но сезон вполне может и отходить. Опять же, КАКОЕ КВ? Если по КВ проходит ДО 40 000 об\мин - можно пробовать. Если нет - лучше не надо. 😃
Да и вообще в этой ветке речь идет только о Леопардах, по этому…
Сергей, так о чем же вы на самом деле спросили?😃
Я для тебя переведу, в описании мотора 2S-4S, это говорит о том, что на мотор можно подать 7,4-14,8 вольт, как тут можно приклеят KV, когда на 6S 22,2вольта…
что на мотор можно подать 7,4-14,8 вольт
Изолятор в моторе - литцендрат, который выдерживает далеко за 100 вольт. Максимальное напряжение на моторах ВСЕГДА пишется лишь из расчета оборотов/КВ (так чтобы магниты с ротора не сорвало и подшипники не развалились). Т.е. банально для того чтобы люди к 5000 KV мотору не подключали 6 банок! Других ограничений нет (не ну конечно в разумных пределах, т.е. желательно не переваливать за 50 вольт). Т.е. подключайте сколько угодно вольт (желательно не превышать 50), но только рассчитайте обороты так чтобы мотор не порвало (в пределах 40 000 об/мин).
В таблице Леопард, ссылку на которую я дал выше, это наглядно показано. Вот еще раз дам - www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1095&sid=1&g…
Изолятор в моторе - литцендрат, который выдерживает далеко за 100 вольт. Максимальное напряжение на моторах ВСЕГДА пишется лишь из расчета оборотов/КВ (так чтобы магниты с ротора не сорвало и подшипники не развалились). Т.е. банально для того чтобы люди к 5000 KV мотору не подключали 6 банок! Других ограничений нет (не ну в разумных пределах, т.е. желательно не переваливать за 50 вольт). Т.е. подключайте сколько угодно вольт (желательно не превышать 50), но только рассчитайте обороты так чтобы мотор не порвало (в пределах 40 000 об/мин).
Прецизионный бред… Я умолкаю…