новая лодка Vanquish от китайских друзей
или же достаточно подключить конденсаторы только к одному “+” и одному “-”?
попробовать перевернуть,и запаять прямо к проводам на ESC над уже припаянными
Самый большой геморрой будет с проводами на двигатель. 3 пары синих проводов без каких-либо отметок на плате. Чем может грозить, если не туда провод на мотор подключить?
не надо впаивать в один разьем,оставь по одному пустому, должно хватить,а подключить к мотору, закрыв глаза,потом открыть, включить и посмотреть вращение ,если не в ту сторону, поменять любую пару проводов местами, это же ТРЕХФАЗНЫЙ мотор,а шесть проводов для таких СИЛЬНОТОКОВЫХ моторов,включенных ТРЕУГОЛЬНИКОМ
hobbyking.com/…/__24853__Turnigy_AquaStar_T20_3T_7…
никак ума не приложу, каким образом эти огромные провода парой впаивать в один разъем
ну, если хочется все запаять,поставить дистрибьютер(то есть разветвитель)
Сергей, там вопрос в чем, регулятор как бы состоит из двух частей, а вот насколько они соединены между собой? Может быть такое, что сам регулятор имеет 2 контура и каждый из них идет от своих проводов?
и по поводу конденсаторов, как раз сверху регулятора 2 соединения проводов от батарей не покрыты герметиком, т.е. туда как раз можно припаять конденсаторы, но напрямую они не встанут, нужно будет паять провода, какую длину и толщину брать? есть 12 AWG, хватит ли их для выносного блока?
для кодеров такую мошность не нужно,там токи меньше чем от акков к регулю
а провода просто ЗАПАРАЛЛЕЛЕНЫ для удобства, попарно, вертикально,прозвони тестером и увидишь
мой придет,посмотрю глазами, что и как,дусаю с неделю потерпишь 😃
потерплю конечно 😃 коннекторы все равно только в конце ноября с НК придут 😃
по разьемам советую поставить на акки вот эту новинку, без искровые разьемы,hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… отличная вешь, ко мне уже едут,а то хотел самодельные делать
С искрением борюсь при помощи -
banned link
это 150А, там же в наличии и 300А (8мм). Сделаны в Чехии, очень хорошее качество. В отличии от ХоббиКинговских, в паралель стоит три резистора.
Ну а провода от регулятора, думаю, подпаивать к переходным платам. Буду делать сам, что то типа этого, ясно без конденсаторов -
Да, и конечно все провода в дело. Лишнего не будет.
А блок конденсаторов можно размещать как удобно по компоновке в катере. Главное постараться поближе к регулятору. Да и толщина соединительных проводов от них при такой емкости дело не последнее.
12 AWG, хватит ли их для выносного блока?
С головой хватит и 16AWG.
Дa, провода можно и без фанатизма, а вот про эти подобные дистрибьютеры и говорил
а на кинге только недавно появились эти разъемы,и цена приемлемая,и сделаны лучше
Ну а провода от регулятора, думаю, подпаивать к переходным платам. Буду делать сам, что то типа этого, ясно без конденсаторов -
все нормально сделано,но веса порядочно добовляют в лодку, конечно, почему и не нравятся мне они
про эти подобные дистрибьютеры и говорил
Да, новое умное слово, усвоил.☕
Покупать их готовые, вряд ли нужно. Ничего там хитрого нет. Можно легко собрать самому, выбрав конструкцию и размеры под свои потребности. При этом и порядок с проводами навести можно.
но веса порядочно добовляют в лодку
Разве грамм 50-80, существенно для такого размера?
предвидел такой вопрос!
и заранее посмотрел вес своих 8мм разъемов=11гр за пару
итого имеем шесть мам и шесть пап с регуля на разветвитель, и по три на мотор,итого 18шт по 5.5гр + сама плата и ее крепление пусть 10 ,олово, металл почти по весу как свинец, так что грамм 25-30 можно прибавить итого почти 140гр и это без разъемов на акки, там еще будет минимум грамм 30 всего 170гр, что уже больше весом того же регуля ESC TURNIGY MARINE 180A =165гр так что к своему ETTI мы положим еще один регуль, но который работать не будет, а просто будет кататься в лодке нахаляву😁
8мм. Только на аккумуляторы, с одним искрогасителем. Для двигателя Кастле 5.5мм, ну максимум 6.5мм.
на этой лодке кастл, если со спартана, то там ему ловить нечего,да и регуль видно какой,220а в постоянке покупался не для таких моторов а на 5692, 8мм для него само то, у меня даже на 4082 8мм стоят,так спокойнее
Для двигателя Кастле 5.5мм, ну максимум 6.5мм.
вот посмотрел свои 6мм разъемы,кстати очень хорошие ,рекомендую hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ,тоже 10гр за пару выходит,тяжелые они все, ТЯЖЕЛЫЕ! 😍
когда лодку поехал катать и на воду поставил,увидел ватерлинию,понял как ее перегрузил,хоть и большая но всему есть предел
А пустая она хорошо в воде стоит 😁
имеем шесть мам и шесть пап с регуля на разветвитель, и по три на мотор
Нет, я планирую двойные проводаот регулятора подпаивать напрямую к дистрибютеру. Разъемы только на двигателе, которые втыкаются в мамы на плате разветвителя. Также и провода от регулятора на аккумулятор - припаиваем на плату разветвителя, это будут две разные платы (для двигателя отдельно) и от аккумуляторов уже в разъемы на плате.
И того 3 пары 5.5мм на двигатель (у меня он 4074), 2 пары на аккумуляторы и одна пара - последовательное соединение акков между собой, это уже в воздухе, без платы.
по разьемам советую поставить на акки вот эту новинку, без искровые разьемы,hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… отличная вешь, ко мне уже едут,а то хотел самодельные делать
по разъемам у меня вот эти едут. Если вдруг будет плохо не хватит - воспользуюсь советом
Господа, а вы все же как-то слишком сильно заморачиваетесь, может проще 2 провода на 1 разъем припаять? 😃 и проблем вообще никаких не будет.
Ну а провода от регулятора, думаю, подпаивать к переходным платам. Буду делать сам, что то типа этого, ясно без конденсаторов -
а может тогда проще подобную плату сделать с определенным разъемом и провода регулятора просто подключать к ней?
я правильно понимаю, что конденсаторы надо паять в места, выделенные красными точками на провода 16AWG?
С переходными платами получатся дополнительные потери + дополнительный вес + их надо будет отдельно герметизировать ибо вода может хорошо закоротить всю систему. В общем не самый простой вариант. Оставлять свободные провода, мне кажется, тоже не самая прекрасная идея.
Два провода в один хороший и большой разъем. Никаких плат и переходников - это лишний вес + потери.
Кондеры паяются как показано на OSE. Удаляешь нужное количество изоляции, сдваиваешь провода, впаиваешь оба в кондеры. С флюсом и оловом во время лужения не усердствуй, а то провода внутри зальешь, потеряют гибкость. Чем ближе кондеры к регулю, тем лучше.
P.S. на регуляторе установлены провода 10 AWG - к батареям и 12 AWG на мотор.
вот интересно как советуют на OSE, они провода там просто зачищают и вместе спаивают или все же разрезают и паяют по очереди?
зачищают и вместе спаивают или все же разрезают
Только зачистка, ни в коем случаи не резать. Разрешеь - все будет испорчено (значительный подъем сопротивления), придется потом новые провода на регуль паять.
Проводимость типового припоя в среднем 10-15% от проводимости медного провода, так что провода должны входить в разъемы плотно и к клеммам во время пайки их нужно прижимать как можно сильнее.
К чему спешка? Ведь даже не представляете где и как будете крепить регулятор в лодке. Ведь советовали разные варианты… А герметизировать можно спецлаком с радио рынка - Контакт70 или Контакт72. Но еще раз повторюсь - не спешите!
К чему спешка? Ведь даже не представляете где и как будете крепить регулятор в лодке. Ведь советовали разные варианты… А герметизировать можно спецлаком с радио рынка - Контакт70 или Контакт72. Но еще раз повторюсь - не спешите!
пока особо не спешу, всего лишь припаял необходимую деталь максимально близко к регулятору. Больше пока ничего не делаю.
В общем, припаял я блок конденсаторов. Результат на фотках:
Слабовато, малая мощность паяльника.
Здесь надо около 100w и работать быстро.
Нужен навык.
Слабовато, малая мощность паяльника.
Здесь надо около 100w и работать быстро.
Нужен навык.
Хотите сказать работать не будет? Или чем грозит? Опыта мало…