новая лодка Vanquish от китайских друзей
Уроки экономии, это явно не на этом сайте.
Принципы разумности не отменяются!
многие начинающие покупают впрок или по незнанию что подойдет, отсюда перерасход.
сам прошел через это.
многие начинающие покупают впрок или по незнанию что подойдет, отсюда перерасход.
сам прошел через это.
НО, некоторые вещи надо купить И впрок,а то в сезон можно сделать большой перекур,ОСОБЕННО В РЕГИОНАХ
САМ ПРОШЕЛ ЧЕРЕЗ ЭТО 😃
Согласен, но хотел сказать больше о наращивании начально купленного, нежили о исходной модели.
С исходниками действительно, можно правильно потратиться, если прислушаться к мнению коллег.
вот сейчас смотрю на все что купил,и ничего ненужного не вижу, за исключением некоторых мелочей, и то купленных в то время когда не было токарного станка,и про запас,
просто почему бюджет большой ,потому что перекрыл несколько разных классов, две электрички ,и две больших нитро,плюс начат проект двухмоторного катамарана, и возможно позже большой бензинки
для каждого класса, свои индивидуальные гаджеты,которые подбирались по принципу максимальная эффективность+минимальная цена(хотя были и просчеты, хорошо мелкие,где не так фото понял,или описание)
Посколько тема уже, можно считать, свободная - скажите, что интересное можно найти в бензинках? Не спорю - спрашиваю.
С исходниками действительно, можно правильно потратиться, если прислушаться к мнению коллег.
в начале и были ошибки,пока не изучил тему,но надо потратить много времени для чтения ,а некоторые нехотят этим заниматься,легче спросить в конфе,:)хотя многие вопросы давно описаны
Ну и согласитесь, что личный опыт, он всегда более близок чем советы со стороны…
очень люблю ДВС, то-ли осталось после занятий с 1974-82 г,когда это было доминантом в моделизме,то-ли просто нравиться рев моторов,(правда с резонасной трубой и глушителем)
ну и движку буду брать не сток 1.5-2лс ,а спортивный бензо, типа RCMK EVO 254 6-6.5лс
опыт есть ,как то писал что я был в сборной КАЗ.ССР, когда-то,просто в то время не было электричек, как сейчас,моторов,регулей и прочего,на союзе выступали пара -тройка с результатами мастера спорта СССР,они и были в сборной СССР,но они имели доступ к высоким технологиям, кобальт -сомариевым тогда магнитам,делали самодельные двигатели,ну и кое что видели на чемпионатах мира и Европы,а это многое значит,так как в то время был железный занавес и инета небыло,мне например не надо ничего рассказывать,мне раз лучше увидеть,потому постоянно роюсь в ютубе,смотрю видео,мне этого достаточно
Очень был удивлен,когда в 1979 году В ПЕРВЫЙ РАЗ увидел на чемпионате СССР В 1979 г ,у мастера спорта международного класса Г.Калистратова, гибкий вал и граупнеровские винты
А как мало опыта именно по электрике,поэтому и восполнял, в последнее время, именно свой пробел по электро приводам,моторы регули акки,все было изучено,и кое что уже проверено 😎😃
Если бы в наше время такое - мы бы были другими. А Ты, этого хочешь !?
главное, в то время наши руки стали расти из нужного места,мне сейчас по барабану что делать, могу практически все,(не умею шить на швейной машинке.потому что никогда не пробовал)а вообще что мне нравиться в современном моделизме,меньше стало рутины,пиляний напильником,купил готовое,правильно подобранное,прикрутил и готово, а в наше время все делалось с нуля,от корпуса до стартового оборудования,и поверьте, времени занимало это ОЧЕНЬ много,попробуйте сделать руль, например, с нуля, и будет все понятно
НО,это выработало в нас терпение,усидчивость,и стремление к определенной цели
Но,пилить рули,рамы,винты(особенно ненавижу, почему-то) сейчас честно не привлекает,да и времени нет столько,по мне легче купить
Почему только Racemaster. там есть еще очень быстрая лодка El Inferno.
El Inferno банально внешне не понравился, из указанных типоразмеров внешне понравились: Racemaster - 987mm, Cougar 2 - 980mm, DPX 24 Nimbus 1090mm, Wavefighter - 1060mm. Нимбус сразу отпадает, так как говорят не поедет нормально. Для вейвфайтера 1060 силовая мала может быть. Из оставшихся пока на рейсмастер, так как есть на форуме уже несколько человек которые его собирают - проще будет все сделать и настроить.
Вариант со стеклом поддерживаю
спасибо, пока думаю и считаю бюджет
просто уже переходим от моделизма .у кого круче и лучше стоит,все должно быть вовремя и к месту,к нормальной корке, нормальные кишки.но какой смысл ставить на лодку за 100$ и размером 60-80см,регуль на 220а,и мотор на 5000w,все равно утонет от веса всей начинки
Сергей, про 60-80 никто не говорит, все корки рассматриваю от 987 до 1080, т.е. метрскепкой
нормально повесилился в этом году ,и еще не конец!
Сергей, каждый смотрит по возможностям, я бы с радостью вливал столько же, сколько Эдвард, но… как говорится, не сегодня
P.S. тема еще не свободна, все в процессе раздумий…
P.S. Эдвард, если уж пошла такая тема, может в нескольких пунктов рассказать, чем кевлар/карбон будет лучше упрочненного стекла?
Тем что упрочнение ты сделаешь не лучше чем конденсаторы припаял. Только вот в отличии от кондеров, упрочнения ты не “перепаяешь”. Разница в цене отнюдь не в два раза, по этому не вижу смысла брать стекло.
Вообще лодка начинается не с моторов и регуля, а с корпуса. Ты, как видишь, сделал все наоборот, быстренько заказал посредственный корпус, а потом мы много страниц обсуждали а что же туда поставить. Изначально надо было ровно наоборот, тогда бы и не было стремлений экономить на самом главном - на корпусе.
В данный момент на эксперименты финансов нет
То что ты сейчас делаешь - не более чем эксперимент, и надо это понимать. Даже с пайкой кондеров не все было гладко, теперь прикинь как будет со всем остальным. Это первая лодка и ты только учишься.
практически с нуля,перевалил 5000$
У меня только на РТР лодки в этом сезоне ушло $1500, молчу о всем остальном.
Ты, как видишь, сделал все наоборот, быстренько заказал посредственный корпус, а потом мы много страниц обсуждали а что же туда поставить. Изначально надо было ровно наоборот, тогда бы и не было стремлений экономить на самом главном - на корпусе.
ну с этим китайцы помогли, в принципе, мне вчера уже объяснили принципиальную разницу между карбоном и стеклом, так что сегодня - завтра еще раз все пересчитаю на предмет взять рекомендуемый корпус.
Эд, согласен с каждым твоим словом.
, мне вчера уже объяснили принципиальную разницу между карбоном и стеклом
Если очень простым языком объяснять - прочнее и жестче намного. Далее теория которая возможно тебе и не нужна. Самый лучший способ понять для себя раз и навсегда - руками потрогать сначала стекловолоконный, а затем карбон кевларовый корпус. Вопросов после этого не останется.
Я свой первый MHZ начал собирать 2 года назад, купил хороший понравившийся корпус, оригинальную механику за дорого и т.д. Т.е. вроде как все грамотно и хорошо… Сейчас бы ВСЕ сделал иначе, и никогда бы не купил этот корпус. 😃
и никогда бы не купил этот корпус.
От этого и меня отговариваешь? 😃
От этого и меня отговариваешь?
Нет, тебя уже поздно от чего-то отговаривать. 😁 Просто сделав одну ошибку, не нужно стремится сделать вторую (сэкономить на карбон кевларе), вот к чему я это.
Эд,а может человеку сперва взять что то типа спартана,чтобы попробовать что такое лодки и скорость,покатать,а то вдруг непонравится,и вливание денег будет намного меньше?
Да, на мегогерце дороговаты корки конечно,и разница с ценой китайцев существенна,но это уже с намеком на серьезный спорт,и почти высшая инстанция в судомоделизме,это уже элита,и за эти деньги вы получаете высококачественный корпус лодки,а так же зная стоимость материалов ,лично меня останавливает только цена на MHZ,ну давит жаба меня ,ДАВИТ 😃
А так Эдвард прав, при выборе одного и того же корпуса но из разных материалов есть смысл брать более дорогой(композитный и более крепкий) разница невелика
Эд,а может человеку сперва взять что то типа спартана,чтобы попробовать что такое лодки и скорость,покатать,а то вдруг непонравится,и вливание денег будет намного меньше?
Все верно, именно с этого и надо было начинать, и я естественно это предлагал (в личке). Но уже поздно. 😁
Господа, я УЖЕ попробовал, весь сезон гонял RTR катамаран китайский. И мне ОЧЕНЬ понравилось 😃 В дневнике даже видео одно есть 😃
На карбон почти уговорили, пересчитываю бюджет и затраты на лодку.
Главное не запороть новый корпус!!! Я бы лучше взял, что по проще для начала 😃 Он на барохолке jetstream 888 за 10тышь толкали, само то 😁
Господа, я УЖЕ попробовал, весь сезон гонял RTR катамаран китайский. И мне ОЧЕНЬ понравилось 😃 В дневнике даже видео одно есть 😃
На карбон почти уговорили, пересчитываю бюджет и затраты на лодку.
Будем следить за развитием событий 😃 Очень увлекательно!
Будем следить за развитием событий Очень увлекательно!
это хорошо, только лучше не просто следить, а иногда еще помогать советами 😉