Центровка и вклейка приводов в катамаранах
Аааа понял у тебя cnc есть ? Ну так сделай макет из проволоки загони его в вектор да пореж 😃
А cnc это гуд 😃 можно надписи в карбоне модные резать.
еще дырки под моторы ровно сверлить.
господа, повторите пожалуйста для идиотов, мотор надо стараться располагать под минимальным углом к корпусу (в идеале параллельно ему) или все же под максимальными? Вынос при этом мотор как можно ближе к транцу.
Макс в этой теме как правило угол уже не важен, лиш бы мотор впихнуть в спонсон 😃
а, ну если вы только катамараны обсуждаете, тогда да 😃 я думал вы в принципе центровку, независимо от типа корпуса 😃
Ну так и думал что дох…у…я умников найдется, охлаждать, пыль!!!, теоретики, ты хоть карбон пилил на CNC, чего там охлаждать то, вот там все ровно и идеально получается! Если нету не у кого в векторе значит сами нарисуем!
я думал вы в принципе центровку, независимо от типа корпуса
Не, тут делают вид что обсуждают катамараны.
Ну так и думал что дох…у…я умников найдется
Так че спрашиваешь раз сам умный?
Согласен с Михаилом. Разные моторы = разным моторамы, уж тем более если делаешь сам а не покупаешь готовые, которые кстати не так уж и дороги (30 евро).
Товарищи а где можно заказать резку карбона на ЧПУ?
не знаю, ЧПУ или нет, но сам хочу попробовать заказать деталюшки вот тут
Товарищи а где можно заказать резку карбона на ЧПУ?
В раздел ЧПУ на этом форуме загляни, много кто делает у кого есть станок.
а, ну если вы только катамараны обсуждаете, тогда да 😃 я думал вы в принципе центровку, независимо от типа корпуса 😃
Да не, просто смысл был в том что эта проблема как оказалась не у меня одного, и повторяется как под копирку у разных людей, вот и решили выяснить в чем дело…
Хм. Я решил сунуть гвоздик в место вала и зажать его цангой 😃
Значится, берем вот эту хрень. Это моторама Graupner из угленаполненного пластика, такие бывают и китайские, и большие и маленькие. В общем подбираем ту которая подходит под вал и под мотор.
Эд. А где такую хрень купить можно?
Хм. Я решил сунуть гвоздик в место вала и зажать его цангой 😃
Я тоже так и делал, но когда моторамы встали “гвоздик” вытащил и … На первом фото видно все
Эд. А где такую хрень купить можно?
Везде где продаются катерные детали, в разделе моторам. На том же ХК есть подобные.
Везде где продаются катерные детали, в разделе моторам. На том же ХК есть подобные.
Вчера и на оффшоре смотрел и на НК. Может криво искал, но ничего не нашел 😦
Может криво искал, но ничего не нашел
Нашел за 15 секунд. Подходящие вам варианты ищите и выбирайте сами.
Ну, не знаю…вчера вклеивал дейдвуд. Все обошлось без специальных приблуд. Больше всего по времени заняло правильно загнуть саму трубку, чтобы на выходе она располагаласть параллельно килю, а с другой находилась на одной оси с валом двиги. В конструкции моей лодки дейдвуд проходит через транец и закрепляется в основании струта, что закреплено на транце…Далее вставил тефлон, вставил вал (если подобрано правильно, то зазор минимальный), держатель дейдвуда (оставил небольшой зазор между днищем и держателем, чтоб ничего не подпирало), закрепил вал в цанге…В таком состоянии и накапал клея под держатель, а со стороны транца закрепил полоской стеклоткани…В данном случае полностью собранная ходовка играет роль той приблуды, о которой выше было сказано…
Анатолий, можно с фотками? Было бы понятнее.
Насколько я понимаю основная проблема и есть правильно согнуть дейдвуд, чтобы он встал соосно… а вот как это сделать - уже вопрос.
Сфоткать смогу вечером, но уже все стоит и сохнет…т.е. только конечный результат…
Насколько я понимаю основная проблема и есть правильно согнуть дейдвуд, чтобы он встал соосно… а вот как это сделать - уже вопрос.
потихоньку и по легоньку…Гнул в сборе с тефлоном и валом…заломов нет. Если вал в тефлоне сидит с зазором, то на вал можно сначала подобрать и одеть термоусадку…одной как правило хватает.
Сфоткать смогу вечером, но уже все стоит и сохнет…т.е. только конечный результат…
ну это тоже что-то…