Мотор для fsreco mini

Birykov
rrteam:

А чем он не влезает в правила?

А 42 ММ по корпусу…

Navix
Birykov:

А 42 ММ по корпусу…

есть смутные сомнения, что это габарит 😃 (исходя из диаметра и пропорций мотора на картинке). А кстати, как в правилах-то прописали - корпус или общая длина ?

Добавлено
Посмотрел - по корпусу ессно 😃

rrteam

Люди!
Моторы меряцца всегда по корпусу, за вычетом тех высадок под подшипники
в пластмассе, или металле!
Читайте правила на FSR-ECO стандарт -померяйте модифайды…
Так что эти влезут. 😃

Токсик

Привет всем!

Ну с 300 авто мотором понятно, а влезет ли в наш проект правил вот такой моторчик shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6304 . Диаметр входит, а как определиться с длиной. Если есть у кого моторчик из 480 серии , померьте ???

Всем пока, пока, пока.

Birykov

Может взять ограничения по моторам и корабликам МИНИ у немцев или еще кого-нибудь, кто уже гоняется не один год?..

Братья-моделисты с Украины, а как у ВАС?

Navix
Токсик:

Диаметр входит, а как определиться с длиной. Если есть у кого моторчик из 480 серии , померьте ???

Вот два 480 мотора:

  1. сверху “жестяной” JP - неплохой недорогой моторчик, представляющий из себя обычный 400, корпус которого удлинен до 48 мм (якорь, естественно тоже длиннее, а диаметры вала и мотора - как у 400). Под мини мотор явно не катит…

  2. снизу - 480 от Граупнер, гораздо серьезнее и мощнее - диаметр корпуса больше (29 мм), вал 3,17 как у “взрослых” моторов, заменяемые щетки, есть модификации с подшипниками …
    Длина по корпусу, без учета посадочных мест под втулки/подшипники 47 мм.
    А вот длина цилиндрической части корпуса (еще и без щеточного узла) - 38 мм, но пологаю, что на этот размер ориентироваться не стоит.
    (вообще лучше бы подробнее прописать в условиях подлежащие измерению величины, чобы не было разночтений)

ЗЫ Может быть действительно ограничить размер двигателя “не более 400”, чтобы не возникало лишних вопросов, все равно практически все будут гоняться на фирменных движках.

rrteam
Navix:

Может быть действительно ограничить размер двигателя “не более 400”, чтобы не возникало лишних вопросов, все равно практически все будут гоняться на фирменных движках.

Вот взял два разных 400х мотора, померял по длинне с подшипниками.
Один 43мм, другой 42,5мм. Один 27мм диаметра, другой 28,5мм…
И чего делать ??? И что брать за эталон?

Navix
rrteam:

Вот взял два разных 400х мотора, померял по длинне с подшипниками.
Один 43мм, другой 42,5мм. Один 27мм диаметра, другой 28,5мм…
И чего делать ??? И что брать за эталон?

Если в правилах написать “400”, допускать оба!
Тут другая проблема - как человеку доказать, что у него именно четырехсотый 😃 - не коробку же показывать.
А мерить движки - тоже проблематично, не во всякую лодку легко залезть, снимать их тоже проблема.

(ну ни разу не видел, чтобы на экошных соревнованиях кто-нибудь лазил в модель со штангенциркулем)

rrteam
Navix:

Если в правилах написать “400”, допускать оба!

А на них надписей нету… и доказывай что соответствует!
Я тут думаю, что если 480 идут с 3.15мм валом, то может ещё на это обратить внимание.

Navix
rrteam:

Я тут думаю, что если 480 идут с 3.15мм валом, то может ещё на это обратить внимание.

Так они и по длине не походят, что с 3,15, что с 2,3.
То есть 480 не катят любые.

ЗЫ все-же если решить, что ездим на 400 (и меньше), пологаю их и будут ставить
… а модели, вызвавшие сомнения у судей - редиректить в эксперт 😃

rrteam
Navix:

Так они и по длине не походят, что с 3,15, что с 2,3.
То есть 480 не катят любые.

А на 400м 2ка …

Navix

У 400 граупнеров - 2,3. А вот у JP480 - на вид вроде двойка (сейчас нечем точно померить…).
Так что диаметр вала, думаю тоже не критерий

Birykov

Класс… 😲
Во-первых: хорошо, что все эти вопросы возникают сейчас. 😜
Во-вторых: наконец-то должны быть правила по которым модели призеров подвергались бы проверке на соответствие Правилам.
И в-третьих: в стандарте надо сделать, как в автомодельном СТОКе, т.е. обязательство Чемпиона продать стандартный двигатель, например за 20$. 😃

Ну, как? 😈

rrteam
Birykov:

Во-вторых: наконец-то должны быть правила по которым модели призеров подвергались бы проверке на соответствие Правилам.

Согласен - по магнитам и геометрическим размерам, без учёта высадок под подшипники. 😃

Birykov:

И в-третьих: в стандарте надо сделать, как в автомодельном СТОКе, т.е. обязательство Чемпиона продать стандартный двигатель, например за 20$. 😃

Не согласен - это не “стоковый” класс как ЕСО Start… 😜

Токсик

Привет всем!

Ну раз пошла такая пьянка…
У самолетчиков в Германии есть электрорадиогонки так называемый народный класс, стоят там моторчики 400. Так там проще сделали для полной уравниловки и отсутствия лишних вопросов. Платишь стартовый взнос, когда заплатил то тебе из коробочки дают моторчик. Поставил и лети, все в равных условиях. Только все остальное свое.
Но это уже не интересно получается…
Вкладывать время и деньги чтобы потом кататься на отстойном моторе… Пусть уж лучше было можно выбирать себе моторчик какой хочешь в пределах ограниченных правилами.

Всем пока, пока, пока.

Psw

Да, стоит определится - соревнования людей-пилотов или людей-конструкторов.
Или и тех и других.

Birykov
Psw:

Да, стоит определится - соревнования людей-пилотов или людей-конструкторов.
Или и тех и других.

На мой взляд, если и тех и других, то это ЭКСПЕРТ, а класс мини надо сделать доступным школьникам, т.е. мотор не дороже, например 300 рублей. 😃 Или как говорилось ранее - выдача стандартного, заранее определенного в Правилах мотора. А кого не устраивает - все в ЭКСПЕРТ. 😛

rrteam
Birykov:

Или как говорилось ранее - выдача стандартного, заранее определенного в Правилах мотора.

Лучше сразу модельку выдавать…

ksk
Birykov:

На мой взляд, если и тех и других, то это ЭКСПЕРТ, а класс мини надо сделать доступным школьникам, т.е. мотор не дороже, например 300 рублей. 😃 Или как говорилось ранее - выдача стандартного, заранее определенного в Правилах мотора. А кого не устраивает - все в ЭКСПЕРТ. 😛

А если моторсделал подходящий под стандарт ? Или купил за 300 р и переделал, ну например подшипники поставил туда?
Давайте не будем углубляться в теорию, правила написаны по ним и будем кататься, а там видно будет.

Navix
ksk:

правила написаны по ним и будем кататься, а там видно будет.

Поддерживаю - соревнования ведь пока неофициальные, всегда можно будет подправить условия, если возникнет такая необходимость …

Birykov

А как хорошо все начиналось…

Президенту Федерации Судомодельного Спорта России
г. Политову А.В.

Рекомендательное письмо.

  1. Цели и задачи


1.2 Возможность создать максимально доступный по ценовым затратам класс скоростных моделей для юниоров.

😦