Мотор для fsreco mini
Диаметр входит, а как определиться с длиной. Если есть у кого моторчик из 480 серии , померьте ???
Вот два 480 мотора:
-
сверху “жестяной” JP - неплохой недорогой моторчик, представляющий из себя обычный 400, корпус которого удлинен до 48 мм (якорь, естественно тоже длиннее, а диаметры вала и мотора - как у 400). Под мини мотор явно не катит…
-
снизу - 480 от Граупнер, гораздо серьезнее и мощнее - диаметр корпуса больше (29 мм), вал 3,17 как у “взрослых” моторов, заменяемые щетки, есть модификации с подшипниками …
Длина по корпусу, без учета посадочных мест под втулки/подшипники 47 мм.
А вот длина цилиндрической части корпуса (еще и без щеточного узла) - 38 мм, но пологаю, что на этот размер ориентироваться не стоит.
(вообще лучше бы подробнее прописать в условиях подлежащие измерению величины, чобы не было разночтений)
ЗЫ Может быть действительно ограничить размер двигателя “не более 400”, чтобы не возникало лишних вопросов, все равно практически все будут гоняться на фирменных движках.
Может быть действительно ограничить размер двигателя “не более 400”, чтобы не возникало лишних вопросов, все равно практически все будут гоняться на фирменных движках.
Вот взял два разных 400х мотора, померял по длинне с подшипниками.
Один 43мм, другой 42,5мм. Один 27мм диаметра, другой 28,5мм…
И чего делать ??? И что брать за эталон?
Вот взял два разных 400х мотора, померял по длинне с подшипниками.
Один 43мм, другой 42,5мм. Один 27мм диаметра, другой 28,5мм…
И чего делать ??? И что брать за эталон?
Если в правилах написать “400”, допускать оба!
Тут другая проблема - как человеку доказать, что у него именно четырехсотый 😃 - не коробку же показывать.
А мерить движки - тоже проблематично, не во всякую лодку легко залезть, снимать их тоже проблема.
(ну ни разу не видел, чтобы на экошных соревнованиях кто-нибудь лазил в модель со штангенциркулем)
Если в правилах написать “400”, допускать оба!
А на них надписей нету… и доказывай что соответствует!
Я тут думаю, что если 480 идут с 3.15мм валом, то может ещё на это обратить внимание.
Я тут думаю, что если 480 идут с 3.15мм валом, то может ещё на это обратить внимание.
Так они и по длине не походят, что с 3,15, что с 2,3.
То есть 480 не катят любые.
ЗЫ все-же если решить, что ездим на 400 (и меньше), пологаю их и будут ставить
… а модели, вызвавшие сомнения у судей - редиректить в эксперт 😃
Так они и по длине не походят, что с 3,15, что с 2,3.
То есть 480 не катят любые.
А на 400м 2ка …
У 400 граупнеров - 2,3. А вот у JP480 - на вид вроде двойка (сейчас нечем точно померить…).
Так что диаметр вала, думаю тоже не критерий
Класс… 😲
Во-первых: хорошо, что все эти вопросы возникают сейчас. 😜
Во-вторых: наконец-то должны быть правила по которым модели призеров подвергались бы проверке на соответствие Правилам. ☕
И в-третьих: в стандарте надо сделать, как в автомодельном СТОКе, т.е. обязательство Чемпиона продать стандартный двигатель, например за 20$. 😃
Ну, как? 😈
Во-вторых: наконец-то должны быть правила по которым модели призеров подвергались бы проверке на соответствие Правилам. ☕
Согласен - по магнитам и геометрическим размерам, без учёта высадок под подшипники. 😃
И в-третьих: в стандарте надо сделать, как в автомодельном СТОКе, т.е. обязательство Чемпиона продать стандартный двигатель, например за 20$. 😃
Не согласен - это не “стоковый” класс как ЕСО Start… 😜
Привет всем!
Ну раз пошла такая пьянка…
У самолетчиков в Германии есть электрорадиогонки так называемый народный класс, стоят там моторчики 400. Так там проще сделали для полной уравниловки и отсутствия лишних вопросов. Платишь стартовый взнос, когда заплатил то тебе из коробочки дают моторчик. Поставил и лети, все в равных условиях. Только все остальное свое.
Но это уже не интересно получается…
Вкладывать время и деньги чтобы потом кататься на отстойном моторе… Пусть уж лучше было можно выбирать себе моторчик какой хочешь в пределах ограниченных правилами.
Всем пока, пока, пока.
Да, стоит определится - соревнования людей-пилотов или людей-конструкторов.
Или и тех и других.
Да, стоит определится - соревнования людей-пилотов или людей-конструкторов.
Или и тех и других.
На мой взляд, если и тех и других, то это ЭКСПЕРТ, а класс мини надо сделать доступным школьникам, т.е. мотор не дороже, например 300 рублей. 😃 Или как говорилось ранее - выдача стандартного, заранее определенного в Правилах мотора. А кого не устраивает - все в ЭКСПЕРТ. 😛
Или как говорилось ранее - выдача стандартного, заранее определенного в Правилах мотора.
Лучше сразу модельку выдавать…
На мой взляд, если и тех и других, то это ЭКСПЕРТ, а класс мини надо сделать доступным школьникам, т.е. мотор не дороже, например 300 рублей. 😃 Или как говорилось ранее - выдача стандартного, заранее определенного в Правилах мотора. А кого не устраивает - все в ЭКСПЕРТ. 😛
А если моторсделал подходящий под стандарт ? Или купил за 300 р и переделал, ну например подшипники поставил туда?
Давайте не будем углубляться в теорию, правила написаны по ним и будем кататься, а там видно будет.
правила написаны по ним и будем кататься, а там видно будет.
Поддерживаю - соревнования ведь пока неофициальные, всегда можно будет подправить условия, если возникнет такая необходимость …
А как хорошо все начиналось…
Президенту Федерации Судомодельного Спорта России
г. Политову А.В.Рекомендательное письмо.
…
- Цели и задачи
…
1.2 Возможность создать максимально доступный по ценовым затратам класс скоростных моделей для юниоров.
😦
А как хорошо все начиналось…
😦
Есть предложение - в классе F3 сделать воротики два метра шириной, а
то некоторым пацанам очень трудно попадать…
Юра, тут уже обсуждалось, что ты там с мотором не делай-
КПД станет больше на копейки, что тут-же можно потерять на корпусе, акку и винте.
А вот удобство обслуживания моторчика существенно лучше и удобнее с открытой
щёточной траверсой.
Или опять хотим пинать “футбольные мячи”? - пацаны должны учиться и технике. 😃
PS Я свой первый мотор перемотал в 14 лет… (ДПМ-20) 😉
Есть предложение - в классе F3 сделать воротики два метра шириной, а
то некоторым пацанам очень трудно попадать…
Если есть такое предложение, не вопрос. Направьте соответствующее РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО в NAVIGу.
А вот удобство обслуживания моторчика существенно лучше и удобнее с открытой
щёточной траверсой.
К стати, на любой стандартной “БОЧКЕ” юный спортсмен устанет тренироваться и соревноваться весь год, а если что и случится, еще 300 родительских рублей и тренировки пилотирования продолжаются…
Или опять хотим пинать “футбольные мячи”? - пацаны должны учиться и технике.
PS Я свой первый мотор перемотал в 14 лет… (ДПМ-20)
Когда я на самодельном четырехполюсном моторе в 1995 году стал призером Больших соревнований в КИШИНЕВЕ мне было 16. У меня для подготоки к соревнованиям в распоряжении были фрезеры, хорошие токарные станки, куча материалов, немеряно СЦС-1,5 (за что я ни копейки не платил).
А сейчас сам знаешь как и что обстоит…
МОТОР-это затратный механизм и его все таки надо ограничивать, все остальное - ручками.
Да, все сказанное касается юниоров. Желание соревноваться среди спортсменов (в любом классе) у меня с каждым днем падает. При взносах по 500 рублей за модель, я бы предпочел быть судьей.
У меня в доступе есть много разных моторов 400й
серии, которые используются в электроинструменте.
Моторы дохлые…
Да и в любой автомастерской их тоже наковырять можно.
Беда в том, что они на 12в.
Так что, вместо того, чтобы перемотать - надо бежать и покупать в магазине новый?
Да и магазин такой найдётся не в каждой деревне.
Желание соревноваться среди спортсменов (в любом классе) у меня с каждым днем падает. При взносах по 500 рублей за модель, я бы предпочел быть судьей.
Пишите рекомендательное письмо… 😊
Пишите рекомендательное письмо…
У Вас же уже есть опыт. Я подпишусь под Вашим.
Так всё же какой мотор использовать? Люди уже интересуются а рекомендаций от спецов нет.
Если учесть что нагрузить его можно будет ампер на 10 не более( если не меньше ) то наверное выбор не велик .
Сколько можно с пальчиков снять 8 ампер в течении 8 минут ?