Мотор для fsreco mini
Слышится некоторая обида в твоих словах.
Млин…
Никакой этой абыды не присутствует- иначе смайлики не ставил бы. 😃
Если есть конструктивные дополнения, то стоит обсудить и принять решение.
Я прекрасно даю себе отчёт, что правила, какие они приятные бы не были - будут для одних
правильными, а для других плохими. Почему- тоже понятно.
Но ведь никто не мешает НАМ это учитывать и исправлять!
По теме-
никто не мешает пользовать два мотора на 7.2 в чтоб попасть в КПД
Если пользуем один, то на 3.6, 4.8в - шестерёнки для продвинутых никто не отменял.
КV тогда получается 4500-5000.
Если мы по любому перегружаем мотор- то может стоит просто задать другой типоразмер или количество банок?
Но уже не в этом году… 😃.
PS
Как показала практика- коллективный разум никогда не даёт конечного результата.
Всё равно - решение принимает один.
Это ещё дедушка Крылов наглядно описывал.
Спорим о чём-то а тут люди глобальные проблемы решают…😃
rcopen.com/forum/f20/topic33995
Касательно утопить в забвении идею явного указания/ограничения максимально допустимой стоимости силовой установки - ну можно и утопить, согласен с РрТимом - решать будет кто-то один, однако если при ентом он будет ещё и беспристрастен - то обдумает/взвесит все известные предложения/мнения.
А справедливость поговорок “У каждой медали Две стороны” и “Тот кто хочет ищет возможность а тот кто не хочет ищет причину” на мой взгляд наблюдается постоянно.
А явное ограничение/указание стоимости да ещё и с разбором на старте со ссылкой на источники закупа - ну ещё и приобщение Юниоров к великому знанию что-где-по чем - что-то вроде целевой рекламы хороших вещей за реальные деньги.
В некотором роде аналогичная затея - обязательство победителя продать модель за указанную заранее сумму - уже было отвергнута, а ведь по сути это тоже просто один из способов явно указать/ограничить стоимость модели.
А в случае с разбором цен - можно было бы ещё и первые три места после соревнований по стоимости пересортировать - если более дешёвая пришла третьей - то её на 1 место и поместить - тоже импульс для творчества/оптимизаций/поиска решений.
Такой же утопичный, естественно - потому как в любых соревнованиях от субъективности судейства зависит слишком много.
А затею соревнования ТОЛЬКО людей-ПИЛОТОВ тоже вроде как уже отвергли - так что с 50 посудинками от Хопфа для соревновательных целей видимо придётся повременить - кому-то обвариться пока не светит. Да и про установку на старте новых (почти) одинаковых моторов тоже уже сказали и тоже вроде как отвергли - потому как простора для творчества хочется.
А с явным указанием/ограничением Только цены - простора для творчества/оптимизаций получается слишком много ? Или дело в трудности объективной оценки цены ?
Так для ентого и придумывают детальные Правила, которые потом ещё и годами совершенствуют.
От которых я всё-равно буду далёк в силу своей неспортивности.
А в случае с разбором цен - можно было бы ещё и первые три места после соревнований по стоимости пересортировать - если более дешёвая пришла третьей - то её на 1 место и поместить - тоже импульс для творчества/оптимизаций/поиска решений.
А с явным указанием/ограничением Только цены - простора для творчества/оптимизаций получается слишком много ? Или дело в трудности объективной оценки цены ?
Так для ентого и придумывают детальные Правила, которые потом ещё и годами совершенствуют.
От которых я всё-равно буду далёк в силу своей неспортивности.
Привет всем!
Правильно и все чеки о затратах на модель и прочие комплектующие стиплером прикрепить к борту модели и после гонки сравнивать их стоимость. 😃 Извините мы не в классе моделей яхт NSS или паровых копий F4D, где по гандикапу определяют победителя. 😃 Все что уже выше обсуждалось приняло на бумаге приемлемый вид. 😃 Как сказано выше сколько людей и столько мнений и на всех не угодишь, а правильно подмечено вода покажет. Почитали бы как проходят обсуждения правил у авиамоделистов в классе народных гоночных моделей Q-500. Там чуть до драки не доходит 😃 , а у нас все проходит тихо мирно. 😃 Созерцание воды успокаивает. Ведь еще не было ни на одних крупномасштабных соревнованиях гонок по этим правилам и теоретически судить что так и не так сложно. Приезжайте в Казань с моделью и на воде доказывайте правоту своих предложений. Наверно в первый раз там не будет строгих ограничений . 😲 И как сказал один из бывших политиков ----- главное начитьььььь.
Ну да я давал информацию по поводу выдачи моторчиков из коробочки на старте, знал об ёе абсурдности 😊 , но это было просто предложение из которого сделали определенные выводы. 😃 А загонять детей в ограничения простора для творчества/оптимизации не следует и так у них везде одни ограничения , школа( в которой школьная программа вся ограничена), телевизор( сплошная реклама и компьютер с однообразными игрушками. 😢 Дайте детям думать головой и творить руками. 😋
Всем пока, пока, пока.
P.S. Нужно готовиться и доказывать свою правоту на дистанции.
Привет всем!
Вот нашёл интерестную для меня темку относительно моторчиков для данного класса лодок… но темка обсуждалась года 2 назад… поэтому уважаемые коллеги выскажитесь кто на каких моторчиках катаеться в настоящее время, какими регуляторами пользуеться для них, можно с фоточками, ссылочками, ну и конечно с кратким а лучше полным описанием впечатлений от практического использования своих системок.
Спасибо Жду ответа.
Поддержу тему.У меня регуль E-sky 30A двигатель Hyper 400\35T
После многократных проверок в соревнованиях - Speed 400 6V - самое то. На нём были выиграны оба российских первенства в МИНИ. В Брянске 2007 и 2008.
После многократных проверок в соревнованиях - Speed 400 6V - самое то. На нём были выиграны оба российских первенства в МИНИ. В Брянске 2007 и 2008.
А какой лутше мотор с Li-Po в эксперте?
Моё мнение - в мини эксперте сейчас, любого мотора - с головой хватает.
Народ берет то, что предпочитает… Кто Lehner 1020, кто китайцев с корпусом 20 х 40 мм. Немец Liesch - чемпион мира, использовал моторчик размерами 24 х 35 мм. Разницы, как по мне - сейчас не видно. Обороты крутятся вокруг 4000 на вольт.
Энергии на борту столько, что вопрос не в её правильном использовании, а пока - в “привязывании” этой маленькой модельки к воде, на таких скоростях…
Энергии на борту столько, что вопрос не в её правильном использовании, а пока - в “привязывании” этой маленькой модельки к воде, на таких скоростях…
Привет всем!
Это правильно подмечено.
Сезон закончился, а я так и не успел привязать модель к воде. Все тянет её покрутиться
вокруг продольной оси…
Что с ней только не делал и кричал на неё и топал возле неё ногами и лаской пробовал и уговорами.
Не хочет скотина за воду держаться. Может её к самолетчикам отправить?
Всем пока, пока, пока.
Что с ней только не делал
Не хочет скотина за воду держаться.
Пульто, пультом её, гадину 😃 😈
Немец Liesch - чемпион мира, использовал моторчик размерами 24 х 35 мм.
Я так смотрю… господин Лех становится национальным героем незалежной…
С чего-бы…? 😁
Да нормально всё стоИт и на 30-31 круг и запасик есть… даж при длинне 400мм
А моторчик от пилотажа… 20 х 40 мм.
Стартовый с номером 465гр
И 450мач остаётся… можно и 6 минут ехать…
Я так смотрю… господин Лех становится национальным героем незалежной…
С чего-бы…? 😁Да нормально всё стоИт и на 30-31 круг и запасик есть… даж при длинне 400мм
А моторчик от пилотажа… 20 х 40 мм.
Стартовый с номером 465гр
И 450мач остаётся… можно и 6 минут ехать…
А какие акки если это не секрет?
А какие акки если это не секрет?
2S 2200 dualsky 25c
117гр с коннекторами 3.5мм
Не хочет скотина за воду держаться.
Саш, ежель нужна будет правильная “скотина”, то после НГ в личку… 😃
Энергии на борту столько, что вопрос не в её правильном использовании, а пока - в “привязывании” этой маленькой модельки к воде, на таких скоростях…
Так чтож (тут) никого рядом-то небыло на кубке в Днепре из местных… погода?
А что сам-то в експерте не поехал…
Привет всем!
Это правильно подмечено.
Сезон закончился, а я так и не успел привязать модель к воде. Все тянет её покрутиться
вокруг продольной оси…
Что с ней только не делал и кричал на неё и топал возле неё ногами и лаской пробовал и уговорами.
Не хочет скотина за воду держаться. Может её к самолетчикам отправить?Всем пока, пока, пока.
А я успел до холодов привязать свой мини эксперт привязать к воде.
Все лето с ним провозился.
Менял килеватость лыжи, наклон плоскостей крыльев, точку выхода дейдвуда из корпуса, место установки двигателя.
А сколько винтов перепилил?
Моторы использовал китайские размера 24-40.
Для 7 банок NiMH 3800 об. на вольт, для LiPo 4800 об. на вольт.
Хочу попробовать китайца D 24 на 35 мм. 4000 на вольт. Посмотрим.
Так чтож (тут) никого рядом-то не было на кубке в Днепре из местных… погода?
Не, не погода. Не хотели помешать появлению своих, не менее национальных героефф 😒
Даёшь 35 кругов в мини эксперте!
Даёшь 35 кругов в мини эксперте!
Я слышал такую фразу- " ну на следующий год мы…" 😃 …обязательно…
В принципе, если вода нормальная… и нормальные коллеги то сейчас поджавшись до нуля можно примерно 33
А дальше не знаю… лёд у нас…
Не, не погода. Не хотели помешать появлению своих, не менее национальных героефф 😒
Та героям и не надо, они и так только Леху просрали… по своей глупости…
Хочу добавить коллеги… ну мы тут иногда подкалываем друг-друга, НО!
Вот у Жени не сложилось в мини на мире…
Ну не попал в финал…, а я последний моторчик спалил…
Женя с пониманием отнёсся к вопросу на вопрос - давай, ответил не размышляя…!
Итого всёж 4й в стандарте мини на его моторе и винте…
ЖЕКА спасибо! ато совсем-бы не проехал…
Братство колеса непобедимо!
За сим и закончу…
ЖЕКА спасибо! ато совсем-бы не проехал…
Братство колеса непобедимо!
Засмущааал… 😃
Моторы использовал китайские размера 24-40.
Для 7 банок NiMH 3800 об. на вольт, для LiPo 4800 об. на вольт.
Мда,все начали рассказывать о моторах для микроэксперта,а когда в своей теме просил… 😦
Хотя я не об этом.Крылатку миньку в самом деле трудно удержать в воде на 3800об/в.
Требуются дополнительные реданы и винт диаметром меньше 27.