Требуется консультация специалиста по электро моторам.
Вот к примеру на моторе 3080-7 ток 40 и 80 ампер заметно отличаются. Синяя линия - максимальная эффективность…190 ампер.
Для мотора 3040-14 - максимум на 75 амперах.
Я думаю что и за мотор не надо переплачивать и КПД на пару процентов повыше и сам моторчик по весу легче…
Хотя при выборе необходимо смотреть на линии всех цветов.
Я таких графиков не понимаю… - это вынос мозга.
Ну допустим внизу мощность… так нарисуйте кпд правильно.
Кривулькой… мы что , аперы смотрим?
Я таких графиков не понимаю… - это вынос мозга.
…да это я с сайтом ЛЕННЕРА играюсь…😁
Ваша -правда! У нас на электроприводе КПД тоже по другому рисовали…
я тоже чтото в этом графике запутался))))) а что значит недогруз по мощности я собираюсь его питать 240амперным регулем и 12банками ли-по. 4 восьмиамперных шестибаночных аккумулятора.как бы перегруза не случилось)))))
6х3.7= 23в. 4х8= 32 А.ч. так?
Обороты примерно 30 000 на ходу? так?
Чтоб попасть в макс кпд добавляем примерно 1\5- имеем 34-36 на холостом.
при этом кв выходит 35000\23= 1500
Я может не совсем понял раскладку по батарейкам, 12 или 6 Сы…
Время движения вы так и не сообщили.
сюда бы еще добавить проскальзывание винта, и вот оно…
Игорь, сколько винту проскальзывать? 15-20% ?
15-20% ?
10-25… а более уже и не винт.
Сильно всёж от скорости и мощности зависит.
У копий наверно не более 10-15… на прямой
раскладка по батарейкам 2 шестибаночных соединяю последовательно получаю 12банок а потом 2 двенадцати баночные сборки соединяю паралельно. время работы 12-15 мин в полный газ.
Для Теншока Kv=750 Io=1.9 Ri=0.009 (сопротивление проводов, батареи и регуля 0,01) При 44В ток максимального КПД 66,3А (при 16 а/ч и 15 минутах рабочий ток 64А) при 64А обороты будут 32088, КПД=94,3% Момент на валу 790мНм, мощность на валу 2657 Ватт.
Для Кастла приведите Kv, Io и Ri тоже посчитаем. (нашел только MAX RPM=30000, при Kv=780, он явно перевалит этот порог)
Оптимальное скольжение для этих скоростей 22%.
для кастла KV 780
для кастла KV 780
Этого мало! а где остальные необходимые параметры, я же написал, какие нужны.
KV=780 Io=1.4 Ri=0.008
Михаил, скажите пожалуйста а то что у теншока 8 полюсов против кастловских 4 будет давать теншоку преимущество в крутящем моменте?
Для Кастла Kv=780 Io=1.4 Ri=0.008 (сопротивление проводов, батареи и регуля 0,01) При 44В, ток максимального КПД 58,5А (при 16 а/ч и 15 минутах рабочий ток 64А) при 64А обороты будут 33421, КПД=95,2% Момент на валу 766,4мНм, мощность на валу 2682 Ватт. Крутящий момент, это мощность поделенная на обороты, как момент связан с числом полюсов я не знаю, но судя по полученным цифрам, то никак.
Т.е. получается, что Теншок немного не догружен номинальным током, а Кастл, чуть перегружен, поэтому КПД выше, на таком режиме, теперь зависит, какой режим для Вас предпочтительней.
Михаил, а 8 полюсов теншока будут давать ему преимущество в крутящем моменте?перед 4мя полюсами кастла.
Михаил, а 8 полюсов теншока будут давать ему преимущество в крутящем моменте?перед 4мя полюсами кастла.
Читаем еще раз пост 45,
цитата
“Крутящий момент, это мощность поделенная на обороты, как момент связан с числом полюсов я не знаю, но судя по полученным цифрам, то никак.”
извиняюсь за переспрашивание. у меня интернет тормозит.😃
Спасибо большое за подробный ответ! скажите пожалуйста а как вы посчитали мощность кастла в киловатах?и сколько у вас получилось?
мощность кастла в киловатах?и сколько у вас получилось?
А точно в интернете дело?
Вообще подобные расчеты не говорят практически не о чем.
а для аутранеров так же момент рассчитывается? у них ведь больше момент должен быть при одинаковой мощности и оборотах.
Уважаемый Эдвард. поведайте пожалуста ваш метод подбора силовой установки. и какому из этих двигателей отдадите предпочтение вы. и почему. спасибо.
А точно в интернете дело?
да вы правы. тупанул. извиняюсь.
поведайте пожалуста ваш метод подбора силовой установки. и какому из этих двигателей отдадите предпочтение вы. и почему. спасибо.
Начнем сначала и с самого главного…
а что вы конкретно хотите получить от этой лодки? Мотор исходя из этого и подбирается.
Ну основная задача это достижение скорости 80-85 км/ч на прямой. и растянуть это удовольствие на как можно дольше. и быстрый разгон до этой скорости.