Требуется консультация специалиста по электро моторам.

Михаил_E-FSR

KV=780 Io=1.4 Ri=0.008

Михаил, скажите пожалуйста а то что у теншока 8 полюсов против кастловских 4 будет давать теншоку преимущество в крутящем моменте?

BelMik

Для Кастла Kv=780 Io=1.4 Ri=0.008 (сопротивление проводов, батареи и регуля 0,01) При 44В, ток максимального КПД 58,5А (при 16 а/ч и 15 минутах рабочий ток 64А) при 64А обороты будут 33421, КПД=95,2% Момент на валу 766,4мНм, мощность на валу 2682 Ватт. Крутящий момент, это мощность поделенная на обороты, как момент связан с числом полюсов я не знаю, но судя по полученным цифрам, то никак.
Т.е. получается, что Теншок немного не догружен номинальным током, а Кастл, чуть перегружен, поэтому КПД выше, на таком режиме, теперь зависит, какой режим для Вас предпочтительней.

Михаил_E-FSR

Михаил, а 8 полюсов теншока будут давать ему преимущество в крутящем моменте?перед 4мя полюсами кастла.

BelMik
Михаил_E-FSR:

Михаил, а 8 полюсов теншока будут давать ему преимущество в крутящем моменте?перед 4мя полюсами кастла.

Читаем еще раз пост 45,
цитата
“Крутящий момент, это мощность поделенная на обороты, как момент связан с числом полюсов я не знаю, но судя по полученным цифрам, то никак.”

Михаил_E-FSR

извиняюсь за переспрашивание. у меня интернет тормозит.😃

Спасибо большое за подробный ответ! скажите пожалуйста а как вы посчитали мощность кастла в киловатах?и сколько у вас получилось?

Edvard
Михаил_E-FSR:

мощность кастла в киловатах?и сколько у вас получилось?

А точно в интернете дело?

Вообще подобные расчеты не говорят практически не о чем.

Михаил_E-FSR

а для аутранеров так же момент рассчитывается? у них ведь больше момент должен быть при одинаковой мощности и оборотах.

Михаил_E-FSR

Уважаемый Эдвард. поведайте пожалуста ваш метод подбора силовой установки. и какому из этих двигателей отдадите предпочтение вы. и почему. спасибо.

Edvard:

А точно в интернете дело?

да вы правы. тупанул. извиняюсь.

Edvard
Михаил_E-FSR:

поведайте пожалуста ваш метод подбора силовой установки. и какому из этих двигателей отдадите предпочтение вы. и почему. спасибо.

Начнем сначала и с самого главного…

Edvard:

а что вы конкретно хотите получить от этой лодки? Мотор исходя из этого и подбирается.

Михаил_E-FSR

Ну основная задача это достижение скорости 80-85 км/ч на прямой. и растянуть это удовольствие на как можно дольше. и быстрый разгон до этой скорости.

Edvard
Михаил_E-FSR:

Ну основкая задача это достижение скорости 80-85 км/ч на прямой. и растянуть это удовольствие на как можно дольше.

Во, вот с этого и надо было начинать.

В общем ставь свой 2028, его вполне хватит для озвученных требований. И цель достигнешь, и кошелек цел. Рег ампер на 200-220 (ибо этот мотор способен давать солидные пики), питание 12S (по весу к лодке).
Мега расчеты и вложения средств нужны только в двух случаях: гонки либо скоростные рекорды.

ksk

В начале страницы верно приведен пример с расчетом - померьте на выбранном моторе холостой и сопротивление фаз - и будет счастье или найдите в интернете. Если выбранный мотор сделан более менее грамотно то врядли сильно будет отличаться. Да и использовать мощность получится только с соответствующим пропеллером - вполне возможно он по форме будет отличаться от тех что на V используют

rrteam
BelMik:

Оптимальное скольжение для этих скоростей 22%.

Кстати озадачился и посчитал экошку …, по показателям логгера и радара.
19.5 %. выходит., так что… всё не плохо…😃

Михаил_E-FSR

спасибо.

а скольжение, это скольжение гребного винта имеется в виду?

посоветуйте винтик в примерный к этому мотору. собираюсь поставить 52диаметра с дисковым соотношением 1,2 .потянет он такой?

шаг переменный

alex_bogd
Громов:

видеоответ…

От всей души …и добавить не чего😂

К вопросу… Моторы то есть еще и двух полюсные Леннеры кажется.
У них есть свои ньюансы.
Гоняют многие на 4-х полюсных ( теншоках) 1540
Некоторые летают на 6-ти полюсных теншоках 3620

Кто прошел путь использования этих моторов …могут поведать нам 😒детали.

будет интересно…

Токсик

Привет всем!

alex_bogd:

Некоторые летают на 6-ти полюсных теншоках 3620

Саща, кажи где нашёл такой мотор???

Всем пока, пока, пока.

Edvard
alex_bogd:

Кто прошел путь использования этих моторов …могут поведать нам детали. будет интересно…

Ездим на 4-х полюсных. Давайте вкратце расскажу почему… (касается любой модели)

Чем больше магнитов, тем ниже КВ при том же количестве витков на статоре, т.е. у 2-х полюсного мотора с некими КВ, статор имеет большее количество витков чем у такого же по КВ 4-х полюсного. Основной косяк как ни странно - в размере мотора, по этому дофига витков для двухполюсника приходится мотать тонким проводом, ибо если намотать толстым, статор физически не влезет в двигатель. У 4-х полюсного меньше витков на статоре, и это дает возможность намотать его более толстым проводом, что позволят пропустить через мотор больший ток при более высоком КПД.
Это ну очень вкратце, но это основная идея.

Громов

Хлопцы, я вот никак в толк взять не могу - если мы выбираем моторы которые в итоге ВСЕГДА работают на (примерно) половине своей мощности - то какая нахрен разница какой у них там крутящий момент? Они ведь даже не напрягаются…

Ну подумайте…

Нужен момент - току чуть ХАПНУТ ваши моторы и момент обеспечат.

Крутящего момента в лодках наших ВСЕГДА ЗА ГЛАЗА! Неужто ещё не ясно??!

Не на то смотреть нужно. То есть - на ЭТО смотреть не нужно. Успокойтесь уже…

Моё КВСНПМ (Как Всегда, Совершенно Не Правильное Мнение)

KVteam
Громов:

как сейчас модно говорить - видеоответ…

А конь то тоже походу заезда с рыси(4 полюса) на галоп(2полюса) перешел.
К чему бы это?

Громов
KVteam:

с рыси(4 полюса) на галоп(2полюса) перешел.

Я плакал…!!! 😃 😃