Требуется консультация специалиста по электро моторам.
В начале страницы верно приведен пример с расчетом - померьте на выбранном моторе холостой и сопротивление фаз - и будет счастье или найдите в интернете. Если выбранный мотор сделан более менее грамотно то врядли сильно будет отличаться. Да и использовать мощность получится только с соответствующим пропеллером - вполне возможно он по форме будет отличаться от тех что на V используют
Оптимальное скольжение для этих скоростей 22%.
Кстати озадачился и посчитал экошку …, по показателям логгера и радара.
19.5 %. выходит., так что… всё не плохо…😃
спасибо.
а скольжение, это скольжение гребного винта имеется в виду?
посоветуйте винтик в примерный к этому мотору. собираюсь поставить 52диаметра с дисковым соотношением 1,2 .потянет он такой?
шаг переменный
А 8 полюсов теншока будут давать ему преимущество в крутящем моменте?перед 4мя полюсами кастла
как сейчас модно говорить - видеоответ…
видеоответ…
От всей души …и добавить не чего😂
К вопросу… Моторы то есть еще и двух полюсные Леннеры кажется.
У них есть свои ньюансы.
Гоняют многие на 4-х полюсных ( теншоках) 1540
Некоторые летают на 6-ти полюсных теншоках 3620
Кто прошел путь использования этих моторов …могут поведать нам 😒детали.
будет интересно…
Привет всем!
Некоторые летают на 6-ти полюсных теншоках 3620
Саща, кажи где нашёл такой мотор???
Всем пока, пока, пока.
Кто прошел путь использования этих моторов …могут поведать нам детали. будет интересно…
Ездим на 4-х полюсных. Давайте вкратце расскажу почему… (касается любой модели)
Чем больше магнитов, тем ниже КВ при том же количестве витков на статоре, т.е. у 2-х полюсного мотора с некими КВ, статор имеет большее количество витков чем у такого же по КВ 4-х полюсного. Основной косяк как ни странно - в размере мотора, по этому дофига витков для двухполюсника приходится мотать тонким проводом, ибо если намотать толстым, статор физически не влезет в двигатель. У 4-х полюсного меньше витков на статоре, и это дает возможность намотать его более толстым проводом, что позволят пропустить через мотор больший ток при более высоком КПД.
Это ну очень вкратце, но это основная идея.
Хлопцы, я вот никак в толк взять не могу - если мы выбираем моторы которые в итоге ВСЕГДА работают на (примерно) половине своей мощности - то какая нахрен разница какой у них там крутящий момент? Они ведь даже не напрягаются…
Ну подумайте…
Нужен момент - току чуть ХАПНУТ ваши моторы и момент обеспечат.
Крутящего момента в лодках наших ВСЕГДА ЗА ГЛАЗА! Неужто ещё не ясно??!
Не на то смотреть нужно. То есть - на ЭТО смотреть не нужно. Успокойтесь уже…
Моё КВСНПМ (Как Всегда, Совершенно Не Правильное Мнение)
как сейчас модно говорить - видеоответ…
А конь то тоже походу заезда с рыси(4 полюса) на галоп(2полюса) перешел.
К чему бы это?
с рыси(4 полюса) на галоп(2полюса) перешел.
Я плакал…!!! 😃 😃
Саща, кажи где нашёл такой мотор???
Прошу прошения за неточность …- кавардак в голове.
2220 серия Brushless Motor TS-EZ 2220 6-Pol 38 мм
у ТР серии родственник - TP 3620 имеет четыре полюса.
2220 серия Brushless Motor TS-EZ 2220 6-Pol 38 мм
у ТР серии родственник - TP 3620 имеет четыре полюса.
Повторяю украинской мовой: на остаточну швидкiсть руху це не впливае!
Приемистости у ВСЕХ наших моторов - хоть отбавляй!
Кому мало - ставим Кастл любой и лодка как тумблер выстреливает (у кастлов , по опыту, самый быстрый набор газа из всех регов).
Кому мало КПД - трение вала о дейдвуд, к примеру убираем (тот самый гул при езде лодки)- и получаем заветные не два а более % КПД… Да и как говорил Огирок Матвеев - ездить надо по буйкам…
Круг к примеру в овале около 190 метров, а едут его обычно метров за 240 - 300. О каком нафиг КПД речь?? 2% - да тут все 20% набегают…
Ленеры покупать перестали не потому что они двухполюсные, а теншоки четырёх-шестиполюсные оказались лучше.
Теншоки такие же по ТТХ. Или сопоставимы, или едва отличимы (выбрать понравившееся).
Главная причина - цена вдвое ниже. ВОт и весь хрен до копейки.
Если такое же - то *Зачем платить больше*??
Heу быстро садятся (по опыту за 1-1,5 сезона).
Вот - теперь нам перед носом киты покрутили ТРР.
И началось…
Всё это идёт (моё КВСНПМ) от нынешней психологии потребления, девиз которой - *Что то я давно чего то новенького не покупал*…
Да, я тоже ТРР куплю для тестов… А как же…
Но… Не в том правда брат…
Повторяю украинской мовой:на окончательную скорость движения это не влияет!
Я полагаю в этом направлении изысканий идет поиск пары процентов КПД и приемистости мотора.
К чему бы это?
тайминг…понятно же из сюжета, если конечно мотор позволяет
Heу быстро садятся (по опыту за 1-1,5 сезона).
А что в них может садиться?
А что в них может садиться?
Как и в любом другом моторе - магниты. Но как правило это следствие перегрева.
Да и как говорил
Аха… похоронил таки…
На самом деле… рулить тут надо, в отличии… Вах- какая скорость на прямой.
Раз вопросы по моторам обьясните пожалуйста почему тут :
Шесть контактов
а здесь, на менее мощном моторе 3 ?
Я так понимаю подключения звезда-треугольник ни причем, а сделано чтобы разгрузить соединения ?
подключения звезда-треугольник ни причем
Как раз наоборот ПРИЧЁМ.
30-я серия Ленеров создавалась именно как универсальный мотор с возможностью подключения обмоток и звездой и треугольником - какие обороты Вам приспичило - те из двух предлагаемых вариантов и выбираете. То что на втором снимке - так сказать *мощная* серия моторов Ленер, меньших весовых категорий. То есть тут или звезда или треугольник. Как правило это только у высокооборотистой верхней части призводственной линейки в каждом типоразмере. Кроме 30-й серии. Там только двухвариантные.
У моторов серий НЕ 30-й, а ниже - кроме тех которые имеют три вывода, у них тоже при покупке можно выбрать вариант на 3 или 6 выводов. Соответственно поиграться в два типа подключений.
Уважаемые Коллеги!
Как подобрать электромотор для курсовой скорости в 15-20 км/ч
водоизмещающей модели:
длина = 140 см
ширина = 50 см (на уровне ватерлинии)
масса = 40-50 кг (в основном из-за свинцового тягового кислотного
аккумулятора 120 а/ч. Пусковой ток 650 CCA. Масса 30 кг).
Пока присмотрел такие:
Leopard LBP5698-460KV-4Y Brushless Motor и Leopard LBP5698-835KV-4D.
Как понять подходят или нет?
Наверняка существуют методики расчёта скорости при некоторых
известных начальных условиях. Если кто-нибудь знаком с ними,
пожалуйста, поделитесь знаниями. Не хочется потратить деньги
впустую. Минимальная крейсерская скорость 15 км/ч критична.
Заранее признателен за отзывчивость.
PS Под крейсерской скоростью понимается (cruise speed): скорость
движения воздушного, морского или речного судна, автомобиля
или другого транспортного средства с наименьшим расходом
топлива на километр пути; на этой скорости будет пройден
максимальный путь для фиксированного объёма топлива.
Если есть искреннее желание, понять и прикинуть, можно почитать книгу Сахновского “Модели судов нового типа” глава 4. Там можно оценить сопротивление движению Вашего судна, только после этого, можно будет сделать прикидку, необходимого мотора. Например, при водоизмещении 50 кг. и скорости движения 20 км/ч или 5,5 м/с число Фруда по водоизмещению будет 2,89, для 15 км/ч FrV=2.2. Т.е. это самый неудачный режим, что-то между водоизмещением и глиссированием, т.е. переходный, и он самый не выгодный с точки зрения расхода топлива? корпус будет все время взбираться на волну, которую сам и создаст.