катамараны электро ( двухмоторные )

puss5

56 серию моторов желательно использовать под высокое напряжение 10-12S,это снижает потребляемые токи,соответственно брать и моторы нужным KV
предложенный выше мотор с 1340KV возможно не подойдет по некоторым причинам,для нужных оборотов 1340KV х(8S=28.8V под нагрузкой)=38 592 об в мин в, принципе нормально,но если 5500W : 28.8V=191А,что заметно превышает максимальный ток 110A, заявленный производителем,если брать 110А х 28.8V=3168W значит мотор не будет выдавать макс мощности,значит нужно увеличить напряжение
делаем так ,5500W:110А=50V это дает 14S, но думаю что на сайте все таки неправильно указан макс потребляемый ток,он все таки наверно должен быть в пределах 160-190А,иначе мотор не влазит в стандартные рамки так как 50V х 1340KV =67 000 об в мин,что на воде невозможно,думаю что ток 190а будет более правильным
сравните с другими 56 моторами,с другим КV, там более адекватные токи
а вот 5692 1000-1090KV , с током 160а, неплохой выбор под 10S
5500W : 160A =34V РЯДОМ 36V =10s
36V х 1090KV =39 240 об в мин, что вполне подойдет, не превышая ток,и получая макс мощность

babaewch:

www.offshoreelectrics.com/pro...prod=etti-E065 этот будет в самый раз для 56хх лео при условии использования 10-12 баночных акк.

да этот регуль подойдет ,у меня именно такой под LEO 5692 1090KV
и в таком варианте я бы поставил этот комплект на 1380мм катамаран

56 серию моторов желательно использовать под высокое напряжение 10-12S,это снижает потребляемые токи,соответственно брать и моторы нужным KV
предложенный выше мотор с 1340KV не подойдет по некоторым причинам,для нужных оборотов 1340KV х(8S=28.8V под нагрузкой)=38 592 об в мин в, принципе нормально,но если 5500W : 28.8V=191А,что заметно превышает максимальный ток 110A, заявленный производителем,если брать 110А х 28.8V=3168W значит мотор не будет выдавать макс мощности,значит нужно увеличить напряжение
делаем так ,5500W:110А=50V это дает 14S, но думаю что на сайте все таки неправильно указан макс потребляемый ток,он все таки наверно должен быть в пределах 160-190А,иначе мотор не влазит в стандартные рамки так как 50V х 1340KV =67 000 об в мин,что на воде невозможно,думаю что ток 190а будет более правильным
сравните с другими 56 моторами,с другим КV, там более адекватные токи
а вот 5692 1000-1090KV , с током 160а, неплохой выбор под 10-12S
5500W : 160A =34V РЯДОМ 36V =10s
36V х 1090KV =39 240 об в мин, что вполне подойдет, не превышая ток,и получая макс мощность

babaewch:

www.offshoreelectrics.com/pro...prod=etti-E065 этот будет в самый раз для 56хх лео при условии использования 10-12 баночных акк.

да этот регуль подойдет ,у меня именно такой под LEO 5692 1090KV
и в таком варианте я бы поставил этот комплект на 1380мм катамаран

а для приблизительных расчетов распечатать и иметь перед глазами вот такую таблицу с законом Ома,просто и наглядно

apollo1708:

вопрос на засыпку,а если колекторный поставить титан 775 с регулем траксас 380ампер

коллекторные моторы ,это как карбюраторные авто 😃,это уже прошлое КПД у них меньше,потом условия работы и нагрузки на воде для моторов совсем другие,закрытые объемы лодок не дают эффективного обдува ESC даже больших мощностей,регули, даже с охлаждением водой, греются до 50-70гр,в обычных режимах работы бесколлекторных моторов

apollo1708

мне просто на 20S места в лодке не хватит…

puss5

нет, все просто на каждый спонсон ,перед моторами, по 2 батареи 5S 8000мач 45-65C
в полтора то метра все точно влезет 😃

apollo1708

)))))

да этот регуль подойдет ,у меня именно такой под LEO 5692 1090KV
и в таком варианте я бы поставил этот комплект на 1380мм катамаран
так такой регуль максимум под 6 банок…

puss5
babaewch:

www.offshoreelectrics.com/pro...prod=etti-E065 этот будет в самый раз для 56хх лео при условии использования 10-12 баночных акк.

Андрей,невнимательно читаешь,я про этот регуль, ETTI 16S 220A 😃
а 180А 6S регули у меня в стадии сборки метрового ката на двух моторах
4082 2000КV, под 5-6S

puss5

249.99$ цена внизу есть на сайте

puper232

Собираю регули 150А 6S . стоят по 6 транзисторов в плече IRLR 7843 на 160А по даташиту 6*160=960А в пике… Приладил и водяное и воздушное охлаждение для надежности.залил полностью эпоксидкой . Регули XP-150A …Фото вот

apollo1708

вот мое чудо две недельки потрачено… далее будет…

puss5

Андрей,Все хорошо, и труд титанический,но сколько он сейчас весит уже ? кило двести- полтора?

MaslikoFF

хорошо, но выглядит тяжеловатым. особенно продольные направляющие. думаю можно было из раза в 2 тоньше делать.

puss5
MaslikoFF:

хорошо, но выглядит тяжеловатым. особенно продольные направляющие. думаю можно было из раза в 2 тоньше делать.

я тоже об этом подумал,вполне хватило бы 5-6мм так как потом уже нагрузку возьмет стеклопластик,а вот бальзой его бы не обшивал,потом ее надо хорошо пропитывать изнутри корпуса, что очень неудобно и геморно при такой конструкции корпуса,например не сможешь после обшивки в нос пролезть для пропитки, а если вода попадет, то корпусу конец, а она зараза попадет обязательно,может воспользоваться потолочкой например,или , в крайняк, 1-1.5мм фанерой,но к сожалению фанера сейчас на вес золота 😍

А ,вообще ,выбран самый трудоемкий способ изготовления

apollo1708

в этом и заключаеться постройка с нуля… вес 1300гр по поводу обшывки еще не думал…будет это бальза,шпон,подложка под ламинат 2 мм черная…но с переди будет пенопласт для плавучести…+ после обшивки некоторые детали отрежуться и он еще легче станет…а по поводу продольных так мне кажеться что они самый раз…но всеравно всем спасибо за вашу критику…это мой первый корпус (и это только начало…)

фанера в Киеве дешевая 3 доллара 1,5 на 1,5 метра

puss5

АНДРЕЙ ,обрати внимание на ТОЛЩИНУ фанеры ,1.5мм х 1550мм Х 1550мм финская авиационная фанера под сто баксов стоит

вместо пенопласта, сейчас сделать сплошную поперечную перегородку,например на винтах,и прочность увеличится, и гермо отсек будет,воздух веса не имеет, а по обшивке корпуса ,главное не забыть, что потом в корпус надо будет вклеивать моторамы,площадки под акки ,ESC и аппаратуру

puss5

вот и заклей шпангоут один сейчас,и будет герметичный отсек,и пенопласт не надо, в середине можно съемную перегородку,на всякий случай

apollo1708

а если весь корпус заклеить пенопластом вывести корпус,обклеить смолой и стеклом… И в конце залить ацетон,и через пару минут будет пустой корпус без пенопласта…

puss5

возможно ,только нет смысла весь заклеивать,и клей брать который растворяется вместе с пенопластом,но какой? ,даже полиэфирная смола растворяет пенопласт,я уже наткнулся как то на это,а потом вонючее это дело и грязное