MHZ Mistic 1114 mm
коллеги где можно взять приводы на руль?
коллеги где можно взять приводы на руль?
Надо было сразу у Заварского заказывать, или самому делать! Я заказал у него!
Я заказал у него!
На момент моего заказа у него их не было.
Тяги все берут у ханспитера, у меня есть точные чертежи, Дима Француз любезно дал свой обвес снять мерки. Так что если есть желание могу чертежи дать. Мне лично делают из д16 😉
Если не сложно то дай чертежи, будет полезно! почта в личке!
Если не сложно то дай чертежи, будет полезно! почта в личке!
Кинул ссылку, если нада будет могу оригиналы в солиде дать.
А в AutoCad нет?, DWG, DXF
прибыли регуляторы, в сравнении с ЕТТИ 220 вообще лилипуты:)
Сегодня заказали две пары скоростных винтов у Энди Брауна, посмотрим на что реально способен Мистик с двумя моторами LMT 1950. Придут недели через 3, а пока что, подбираем хорошие аккумуляторы. О результатах отпишусь сюда, чтобы было от чего оттолкнуться при постройке.
Что за винты, какой шаг и с чего пиленные?
Сегодня заказали две пары скоростных винтов у Энди Брауна, посмотрим на что реально способен Мистик с двумя моторами LMT 1950. Придут недели через 3, а пока что, подбираем хорошие аккумуляторы. О результатах отпишусь сюда, чтобы было от чего оттолкнуться при постройке.
Очень будет интересно будет посмотреть, я бы поставил на 165 км/ч 😁
Что за винты, какой шаг и с чего пиленные?
Всему свое время. 😃
я бы поставил на 165 км/ч
С моторами 1950 я не столь оптимистичен. Винты-то это могут, но смогут ли маленькие моторы. Стояли бы 2250, я б не сомневался в результате.
Ну а чего , у них же обороты высокие, я бы 7 банок попробовал и винты дюралевые 42*1.6 например. Если плавно разгонятся то вполне может прокатить ?
Очень будет интересно будет посмотреть, я бы поставил на 165 км/ч 😁
Сообщение от Edvard
Сегодня заказали две пары скоростных винтов у Энди Брауна, посмотрим на что реально способен Мистик с двумя моторами LMT 1950. Придут недели через 3, а пока что, подбираем хорошие аккумуляторы. О результатах отпишусь сюда, чтобы было от чего оттолкнуться при постройке.
Очень будет интересно будет посмотреть, я бы поставил на 165 км/ч
Какую модель винта заказали?
Бронза? Нержавей?
я бы 7 банок попробовал и винты дюралевые 42*1.6 например
LMT 1950/6 - 2090 KV под нагрузкой. Мои догадки что КВ свободного вращения порядка 2400. Т.е. без нагрузки выйдет 62 000 об\мин и 52 600 об\мин под нагрузкой. Я бы не стал так делать. 😃
Дюралевые винты пока что дерьмовые, китайцы еще не скопировали правильные чашки с винтов Энди Брауна. 😃
Какую модель винта заказали? Бронза? Нержавей?
Октура, медно-бериллиевые.
Ну тебе виднее, я на своей буду опыты ставить 😃 а по поводу винтов советую с Дмитрием поговорить. Я скорее всего у него буду на свою лодку заказывать.
Дюралевые винты пока что дерьмовые, китайцы еще не скопировали правильные чашки с винтов Энди Брауна.
Это верно, им нужно подсказать, 5 осей должен быть сканер, они делают копии, но 3-5 кмч НЕ дотягивают.
Диаметр и шаг какой?
но 3-5 кмч НЕ дотягивают
Судя по чужим опытам, разница 10-15 км\ч на скоростных катах (существенно!). Но там опять же, может какой-то китай лучше какой-то хуже. Они ведь все no name, вообще не ясно кто делает и соответственно сравнить сложно.
Тогда следим за вашими тестами.
Я правильно понял, заказали X442?
Он в стоке ( заготовка) 41.5 мм, а после обрезки Энди он должен быть еще меньше…
Что вам Донна ответила в письме по размеру?
Я правильно понял, заказали X442?
Нет конечно. Винты пилятся из больших, по нашему ТЗ, как диаметр так и шаг. Рассчитывали сами а Энди их для нас делает. Посмотрим что получится.
Что вам Донна ответила
Большое спасибо за ваш заказ, вот ваш счет на 100500 долларов.
Нет конечно. Винты пилятся из больших, по нашему ТЗ, как диаметр так и шаг. Рассчитывали сами а Энди их для нас делает. Посмотрим что получится.
Большое спасибо за ваш заказ, вот ваш счет на 100500 долларов.
Супер!
Тогда ждем результатов!)