MHZ Mistic 1114 mm

Doctor-Props
djimpuls:

Очень будет интересно будет посмотреть, я бы поставил на 165 км/ч 😁

djimpuls:

Сообщение от Edvard
Сегодня заказали две пары скоростных винтов у Энди Брауна, посмотрим на что реально способен Мистик с двумя моторами LMT 1950. Придут недели через 3, а пока что, подбираем хорошие аккумуляторы. О результатах отпишусь сюда, чтобы было от чего оттолкнуться при постройке.
Очень будет интересно будет посмотреть, я бы поставил на 165 км/ч

Какую модель винта заказали?
Бронза? Нержавей?

Edvard
djimpuls:

я бы 7 банок попробовал и винты дюралевые 42*1.6 например

LMT 1950/6 - 2090 KV под нагрузкой. Мои догадки что КВ свободного вращения порядка 2400. Т.е. без нагрузки выйдет 62 000 об\мин и 52 600 об\мин под нагрузкой. Я бы не стал так делать. 😃
Дюралевые винты пока что дерьмовые, китайцы еще не скопировали правильные чашки с винтов Энди Брауна. 😃

Doctor-Props:

Какую модель винта заказали? Бронза? Нержавей?

Октура, медно-бериллиевые.

djimpuls

Ну тебе виднее, я на своей буду опыты ставить 😃 а по поводу винтов советую с Дмитрием поговорить. Я скорее всего у него буду на свою лодку заказывать.

Doctor-Props
Edvard:

Дюралевые винты пока что дерьмовые, китайцы еще не скопировали правильные чашки с винтов Энди Брауна.

Это верно, им нужно подсказать, 5 осей должен быть сканер, они делают копии, но 3-5 кмч НЕ дотягивают.
Диаметр и шаг какой?

Edvard
Doctor-Props:

но 3-5 кмч НЕ дотягивают

Судя по чужим опытам, разница 10-15 км\ч на скоростных катах (существенно!). Но там опять же, может какой-то китай лучше какой-то хуже. Они ведь все no name, вообще не ясно кто делает и соответственно сравнить сложно.

Doctor-Props

Тогда следим за вашими тестами.
Я правильно понял, заказали X442?
Он в стоке ( заготовка) 41.5 мм, а после обрезки Энди он должен быть еще меньше…
Что вам Донна ответила в письме по размеру?

Edvard
Doctor-Props:

Я правильно понял, заказали X442?

Нет конечно. Винты пилятся из больших, по нашему ТЗ, как диаметр так и шаг. Рассчитывали сами а Энди их для нас делает. Посмотрим что получится.

Doctor-Props:

Что вам Донна ответила

Большое спасибо за ваш заказ, вот ваш счет на 100500 долларов.

Doctor-Props
Edvard:

Нет конечно. Винты пилятся из больших, по нашему ТЗ, как диаметр так и шаг. Рассчитывали сами а Энди их для нас делает. Посмотрим что получится.

Большое спасибо за ваш заказ, вот ваш счет на 100500 долларов.

Супер!
Тогда ждем результатов!)

Franzuz
Shar75:

Наконец-то пришел Мистик от MHZ с запчастями, качество корки и железа на первый взгляд - отл. Но бех ложки дегтя не обошлось, один нос сколот😠, причем судя по всему еще до отправки (судя по цвету скола) пока не знаю как исправить этот косяк. Короче начинаю сборку Мистика, буду рад Вашим советам и помощи. 😃

Привет всем!!!
Дайте мне что ли сказать…

1.Трубки алюминь сразу меняй на латунь
2.Крепление батарей на липах слабое звено- нужно жесткое крепление ( 120км взлетит все сорвет нафиг)
3.Если гибкого привода на тросах не найдешь делай стальные спицы как у меня сейчас - управление более точное на жесткой сцепке.
4. Скол фигня
5.Винты у меня есть алюминий 42 по моему отдам, если найду комплект октуры Энди браун продам договоримся

engineer

На какую смолу вклеивать моторамы, на быструю (5-10мин), или медленную (30-50мин)?

djimpuls

Я все клею на ht2 - R&G время отверждения 24 часа

engineer

А как бороться с тем что она будет стекать с вертикальной поверхности при вклеивании моторамы?

djimpuls

Ну я буду подмешивать уголек, плюс наклонять лодку под разными углами, плюс с обратных сторон скотч бумажный, гемор редкостный но я никуда не тороплюсь а прочность будет что надо .

engineer

То есть будешь не сразу все поверхность моторамы промазывать а постепенно?, высохло, потом опять клеить так?

djimpuls

Ну да, скорее всего в 2 этапа , сначала лодка стоит на жопе потом наоборот, но тут тонкость, помоему все кто вклеивал сам моторамы в каты сталкивались с одной и той же проблемой увода одной моторамы в сторону, даже ветку создавали помню…

engineer

Мне кажется ее надо сначала точечно зафиксировать каким-нибудь супер клеем а потом эпоксидкой!

Еще вопрос приводы (TRIMAX) как должны правильно устанавливаться, осевая линия должна быть параллельна реданам или под каким-то градусом относительно редана (наружу, внутрь)?, на картинке условно расстояние одинаковое Х равно Х1 (параллельно), так?

djimpuls

По идее правильно, но дейдвуды внутри корпуса могут от осей откланятся естественно. Моторы то под углом.

engineer:

Мне кажется ее надо сначала точечно зафиксировать каким-нибудь супер клеем а потом эпоксидкой!

Ну да я так на миникате и делал.

Вот как Алексей поставил:

rcopen.com/…/53118b6c9970730077ab4767

engineer

Внутри корпуса понятно что не параллельно будет, как с наружи правильно?, может кто еще что скажет!

Ссылка не открывается!

Doctor-Props

Однозначно в 2 этаппппа!
Чуть прихватить, посмотреть, покрутить.
А лучше подмешивать наполнители, типа хлопок, микросферу. Но хлопок дает лучший результат. Можно добиться состав как желе.
Но шов будет белым.
Ну и в сборе весь узел клеить.

babaewch
engineer:

как с наружи правильно?, может кто еще что скажет!

стингеры параллено дп.