MHZ Colibri - 1260mm
Александр, и вряд ли найдешь. Ты будешь первым, кто на V-корпус подвесной мотор поставил. Только на мой взгляд на поворотах колонка будет подыматься из воды и винт - хватать воздух. Лучше не мудри…
Сергей, а почему на V корпус не желательно ставить колонки, ведь настоящие именно на таких корпусах и ставят
Да, им еще. В колонках с MHZ гипоидная передача стоит, она требует контроля наличия смазки на шестернях. Иначе шестерням кирдык…
Это понятно, редуктор подвесных моторов тоже смазкой заполнен, в детстве в “Вихре 30” помню сам заливал:) и каждый сезон слив старой и замена новой:)
ведь настоящие именно на таких корпусах и ставят
А покажи хоть одну такую лодку. “Прогресс” и “Казанку” не предлагать.
А покажи хоть одну такую лодку.
Забавно, правда?😃
Кстати, а вот и модель…
Вот уж не знаю, MHZ корпус или нет (доработанный?), но Z драйвы стоят.
У самого был вот такой “Z драйв”, никаких серьезных претензий к нему не было. Для скорости конечно не годится, но в остальном очень даже.
Забавно, правда?
Да не то слово. На стенде оно все красиво. А на ходу? Я про модель.
корпус после редана однозначно другой,не такой как у Александра больше похож на моно2, со срезанной площадкой лыжей
Да не то слово. На стенде оно все красиво. А на ходу? Я про модель.
вот:
еще:
А вот и с одним по середине:
или поворотный струт, как руль с гибким валом
не совсем понял?
вместо руля поставить струт,он будет поворачиваться как руль вместе с винтом ,руль не нужен,вал гибкий, изгибается между выходом из корпуса и струтом,недостаток: дейдвуд не герметичен, как у спартана в стоке,неизвестно как будет себя вести тефлон на выходе из дейдвуда при повороте струта
вот:
Да вы мне покажите, как это все ездит… Что вы все фотки суёте. Корову с седлом тоже можно сфотографировать, только от этого она быстро не поскачет.
вместо руля поставить струт,он будет поворачиваться как руль вместе с винтом ,руль не нужен,вал гибкий, изгибается между выходом из корпуса и струтом,недостаток: дейдвуд не герметичен, как у спартана в стоке,неизвестно как будет себя вести тефлон на выходе из дейдвуда при повороте струта
что то типа:
???wd200-modellbau.de/?Antriebe%2FDrives:Z-Drive%2FDi…
можно даже так забабашить
Да вы мне покажите, как это все ездит
Как то вот так:
Классное видео! корабль хорош! там почти 2 метра!😃
Не, Эдвард, не то… Вот то что Александру подойдет.
можно даже так забабашить
Нда, это уже конечно перебор:)
Конечно охота двухмоторную, но без существенной доработки кормы, не получится, там прилично пилить надо. Легче взять чтото типа Титуса с плоской кормой и классическим V и поставить 2 Z-привода.
В Колибри даже один МХЗшный привод не факт что встанет, высота выштамповки на транце 80 мм ширина 125 мм. Сегодня весь интернет перерыл размеры посадочного места привода не нашел. Вопрос к знатокам глде должна быть ватерлиния на приводе при глиссировании: по середине ступицы (редуктора) или выше ???
Нда, это уже конечно перебор
а вот так как? по мне намного практичней и на том же МГЦ в половину дешевле,можно купить два по цене одного Z-привода,
www.mhz-powerboats.com/…/Trimax-Medium.html немного только переделать
а вот так как? по мне намного практичней и на том же МГЦ в половину дешевле,можно купить два по цене одного Z-привода, www.mhz-powerboats.com/catego...ax-Medium.html немного только переделать
Такой там не встанет категорически. Нужна плоская корма, хотя бы в районе выхода вала, как раз там где у Колибри приличная ступенька.
Нужна плоская корма
Смотри… Дремлем выпиливаешь эту выштамповку, и с двух сторон (с внутриней и внешней) приклееваешь по листу карбона, заполнив при этом полость между ними эпоксидкой. Либо просто как Масликов предложил, заливаешь то что есть эпоксидкой и готово (но я бы еще добавил листик карбона снаружи).
Повозится конечно придется, но все решаемо.
а вот так как? по мне намного практичней и на том же МГЦ в половину дешевле,можно купить два по цене одного Z-привода,
www.mhz-powerboats.com/…/Trimax-Medium.html немного только переделать
Привод Анерсона - это круто! Верх эволюции движетелей скоростных судов 1:1 А вообще на такой транец подвесник просится, но тогда прощай копийность!
Смотри… Дремлем выпиливаешь эту выштамповку, и с двух сторон (с внутриней и внешней) приклееваешь по листу карбона, заполнив при этом полость между ними эпоксидкой. Либо просто как Масликов предложил, заливаешь то что есть эпоксидкой и готово (но я бы еще добавил листик карбона снаружи). Повозится конечно придется, но все решаемо.
Можно вот на этой корявой картинке объяснить?
Наверное я извращенец но…платить такие деньги за корку, да еще её и кромсать поперек???, объясните мне если чего-то не понимаю…Может все же как есть и для души, а для скорости нечто соответственное?