MHZ Colibri - 1260mm

Shar75
Vorobey:

Александр, и вряд ли найдешь. Ты будешь первым, кто на V-корпус подвесной мотор поставил. Только на мой взгляд на поворотах колонка будет подыматься из воды и винт - хватать воздух. Лучше не мудри…

Сергей, а почему на V корпус не желательно ставить колонки, ведь настоящие именно на таких корпусах и ставят

Vorobey:

Да, им еще. В колонках с MHZ гипоидная передача стоит, она требует контроля наличия смазки на шестернях. Иначе шестерням кирдык…

Это понятно, редуктор подвесных моторов тоже смазкой заполнен, в детстве в “Вихре 30” помню сам заливал:) и каждый сезон слив старой и замена новой:)

Vorobey
Shar75:

ведь настоящие именно на таких корпусах и ставят

А покажи хоть одну такую лодку. “Прогресс” и “Казанку” не предлагать.

Edvard
Vorobey:

А покажи хоть одну такую лодку.

Забавно, правда?😃

Кстати, а вот и модель…

Вот уж не знаю, MHZ корпус или нет (доработанный?), но Z драйвы стоят.

У самого был вот такой “Z драйв”, никаких серьезных претензий к нему не было. Для скорости конечно не годится, но в остальном очень даже.

Vorobey
Edvard:

Забавно, правда?

Да не то слово. На стенде оно все красиво. А на ходу? Я про модель.

puss5

корпус после редана однозначно другой,не такой как у Александра больше похож на моно2, со срезанной площадкой лыжей

Shar75
Vorobey:

Да не то слово. На стенде оно все красиво. А на ходу? Я про модель.

вот:


еще:


А вот и с одним по середине:

puss5
Shar75:

или поворотный струт, как руль с гибким валом
не совсем понял?

вместо руля поставить струт,он будет поворачиваться как руль вместе с винтом ,руль не нужен,вал гибкий, изгибается между выходом из корпуса и струтом,недостаток: дейдвуд не герметичен, как у спартана в стоке,неизвестно как будет себя вести тефлон на выходе из дейдвуда при повороте струта

Vorobey
Shar75:

вот:

Да вы мне покажите, как это все ездит… Что вы все фотки суёте. Корову с седлом тоже можно сфотографировать, только от этого она быстро не поскачет.

Shar75
puss5:

вместо руля поставить струт,он будет поворачиваться как руль вместе с винтом ,руль не нужен,вал гибкий, изгибается между выходом из корпуса и струтом,недостаток: дейдвуд не герметичен, как у спартана в стоке,неизвестно как будет себя вести тефлон на выходе из дейдвуда при повороте струта

что то типа:
???wd200-modellbau.de/?Antriebe%2FDrives:Z-Drive%2FDi…

АЛ
Vorobey:

Да вы мне покажите, как это все ездит

Как то вот так:

Shar75

Классное видео! корабль хорош! там почти 2 метра!😃

Shar75
puss5:

можно даже так забабашить

Нда, это уже конечно перебор:)
Конечно охота двухмоторную, но без существенной доработки кормы, не получится, там прилично пилить надо. Легче взять чтото типа Титуса с плоской кормой и классическим V и поставить 2 Z-привода.
В Колибри даже один МХЗшный привод не факт что встанет, высота выштамповки на транце 80 мм ширина 125 мм. Сегодня весь интернет перерыл размеры посадочного места привода не нашел. Вопрос к знатокам глде должна быть ватерлиния на приводе при глиссировании: по середине ступицы (редуктора) или выше ???

puss5
Shar75:

Нда, это уже конечно перебор

а вот так как? по мне намного практичней и на том же МГЦ в половину дешевле,можно купить два по цене одного Z-привода,
www.mhz-powerboats.com/…/Trimax-Medium.html немного только переделать

Shar75
puss5:

а вот так как? по мне намного практичней и на том же МГЦ в половину дешевле,можно купить два по цене одного Z-привода, www.mhz-powerboats.com/catego...ax-Medium.html немного только переделать

Такой там не встанет категорически. Нужна плоская корма, хотя бы в районе выхода вала, как раз там где у Колибри приличная ступенька.

Edvard
Shar75:

Нужна плоская корма

Смотри… Дремлем выпиливаешь эту выштамповку, и с двух сторон (с внутриней и внешней) приклееваешь по листу карбона, заполнив при этом полость между ними эпоксидкой. Либо просто как Масликов предложил, заливаешь то что есть эпоксидкой и готово (но я бы еще добавил листик карбона снаружи).
Повозится конечно придется, но все решаемо.

infineon
puss5:

а вот так как? по мне намного практичней и на том же МГЦ в половину дешевле,можно купить два по цене одного Z-привода,
www.mhz-powerboats.com/…/Trimax-Medium.html немного только переделать

Привод Анерсона - это круто! Верх эволюции движетелей скоростных судов 1:1 А вообще на такой транец подвесник просится, но тогда прощай копийность!

Shar75
Edvard:

Смотри… Дремлем выпиливаешь эту выштамповку, и с двух сторон (с внутриней и внешней) приклееваешь по листу карбона, заполнив при этом полость между ними эпоксидкой. Либо просто как Масликов предложил, заливаешь то что есть эпоксидкой и готово (но я бы еще добавил листик карбона снаружи). Повозится конечно придется, но все решаемо.

Можно вот на этой корявой картинке объяснить?

jak-m

Наверное я извращенец но…платить такие деньги за корку, да еще её и кромсать поперек???, объясните мне если чего-то не понимаю…Может все же как есть и для души, а для скорости нечто соответственное?