Скоростной катер с двумя импелерами
единственно они чуть тяжелее. и тепло похуже отводится
Серег, а как-же борьба за вес и температуру?😃
Серег, а как-же борьба за вес и температуру?
Саша,зато 6.4ач х 60c=384A! меня бы устроило:)
а чем жесткий корпус хуже?
Сергей, у жесткого корпуса на много хуже теплоотвод от банок, они там как в духовке под нагрузкой. Плюс время остывания больше значительно. А в сумме все это дает более быстрый и легкий перегрев. В машинках таких нагрузок как у нас нет на батареи, плюс постоянный обдув воздухом. Все hardcase позиционируются как автомобильные.
Макс, бокс распотрошить пять сек 😁
Все hardcase позиционируются как автомобильные.
исключительно из-за механической стойкости - там батареи зачастую висят на раме “на улице”.
У меня LPB 6200 60С, в жестком корпусе от “волшебного магазина”, без проблем ходят второй сезон. И греются не больше чем LPB 5200 в мягком.
Макс, бокс распотрошить пять сек
я потрошил, потом собрал обратно. По габаритам ни чего не выигрываешь, пару мм.
По габаритам ни чего не выигрываешь, пару мм.
Андрей,тут разговор не про габариты,а про теплоотвод
сходил покатал гидроплан ! в воде плавают бревна 😮:o:o налетел пару раз:) зато помощница помогала 😍 видео позже❗
Миша,у вас там что?, как на сибирских реках,в лесосплав!😃
как на сибирских реках,в лесосплав!
Я теперь пожалуй воздержусь от походов на НАРУ ! С ТАКИМ БРЕВНОМ СТОЛКНОВЕНИЕ НИКАКОЙ КОРПУС НЕ ВЫДЕРЖИТ
сегодня покатал гидроплан на Оке ! выставил оптимальное заглубление винта. скорость составила 84 км/ч ! был оч сильный ветер и волна:o так бы быстрее пошел! и монку брал !скорость в районе 90 была! но забыл зарядить борт норм 😦 вылетела на гравий:o вот результат ❗ хорошо винт нерж 😃 подправил пильнул отполировал и норм:)поставил обратно как новый . вот видео гидроплана первый заплыв 83.31 ! во втором пошла 84
А я наконец закончил покраску лодок! сегодня привез с дачи ЧЕРНУЮ МАМБУ 😃, четвертую, последнюю лодку,выведенную специально для снятия матрицы, на этой неделе начинаются первые старты! 😎
,
попробую позже на импеллеры поставить 8 S! Сейчас стоит всего 6 S. а расчитаны они на 10 s . но реги чтоб не спалить поставлю 8 s или турниги 12S 160a приспособлю потом:)
:oвытащил из джена две батареи 2s 4200 мач и добавил к импеллерам ! попробую сегодня конфигурацию импеллеры 8S 8400 мач и полупогружной винт 10S 5200 мач ! моторы все 1000 KV ! видео вечером выложу ! с замером скорости
мне понравилось катать на таком Доктор Трасте 1000KV на 12S!
а что импеллеры боишься на 10S? или это много для импеллеров? они же вроде должны вертеть 40-45 тыс,или я что то путаю?
C летунами не советовался?
реги у меня на импеллерах стоят ХР-120-HV на 42 в :o10S предел ! могут сгореть 😮 потому и 8S ! А на 4074 1000 kv если поставлю 12 S боюсь с винтом 644 мотор сдохнет или рег! на 10 S все норм. чуть теплое! 😃 не хочу рисковать ! я и так превысил 85 км /ч . а планировал его на 80 км😒
Михаил, страшно уже даже подходить к таким моделям:)
Столько там лития…
Столько там лития…
даааа ! аки весят почти 3 кг
У меня вчера дома загорелся один акк на 6S:o видимо повредил одну банку когда хотел заменить умершую! дыма было аж в коридоре ничего невидно 😃😃😃 еле водой залил! но умерли еще четыре банки 😃 вообщем пипец:o:o:o я его потерял … вот видео сегодняшних покатушек !
8S скорости не добавили:( вес прибавился скорость осталась 85 км:blink:
Михаил!
Литий очень любит воду! горит еще активнее.
так что на будущее лучше емкость с песком хранить рядом.
модернезировал систему охлаждения ! третий контур добавил принудительный на мотор и рег полупогружного винта:) буду пробовать 11 S и если будет холодное то и 12 S ! РАЗГОНЯТЬ БУДУ ГИДРОПЛАН:o:o:o
катанул сегодня гидроплан на 11S ! c новым охлаждением теплое чуть все😁 но скорость не прибавил 😦 84.16 км/ч вес больше скорость та же ! вывод ❗ надо 10 S 5200mah 65c На полупогружной винт и 8S 6500mah 60c на импеллеры или мотор ТР 4060 попробывать с кV 1090:)