Скоростной катер с двумя импелерами

puper232

попробую позже на импеллеры поставить 8 S! Сейчас стоит всего 6 S. а расчитаны они на 10 s . но реги чтоб не спалить поставлю 8 s или турниги 12S 160a приспособлю потом:)

22 days later
puper232

:oвытащил из джена две батареи 2s 4200 мач и добавил к импеллерам ! попробую сегодня конфигурацию импеллеры 8S 8400 мач и полупогружной винт 10S 5200 мач ! моторы все 1000 KV ! видео вечером выложу ! с замером скорости

puss5

мне понравилось катать на таком Доктор Трасте 1000KV на 12S!

а что импеллеры боишься на 10S? или это много для импеллеров? они же вроде должны вертеть 40-45 тыс,или я что то путаю?
C летунами не советовался?

puper232

реги у меня на импеллерах стоят ХР-120-HV на 42 в :o10S предел ! могут сгореть 😮 потому и 8S ! А на 4074 1000 kv если поставлю 12 S боюсь с винтом 644 мотор сдохнет или рег! на 10 S все норм. чуть теплое! 😃 не хочу рисковать ! я и так превысил 85 км /ч . а планировал его на 80 км😒

Strela77

Михаил, страшно уже даже подходить к таким моделям:)
Столько там лития…

puper232
Strela77:

Столько там лития…

даааа ! аки весят почти 3 кг

У меня вчера дома загорелся один акк на 6S:o видимо повредил одну банку когда хотел заменить умершую! дыма было аж в коридоре ничего невидно 😃😃😃 еле водой залил! но умерли еще четыре банки 😃 вообщем пипец:o:o:o я его потерял … вот видео сегодняшних покатушек !

8S скорости не добавили:( вес прибавился скорость осталась 85 км:blink:

Strela77

Михаил!
Литий очень любит воду! горит еще активнее.
так что на будущее лучше емкость с песком хранить рядом.

puper232

модернезировал систему охлаждения ! третий контур добавил принудительный на мотор и рег полупогружного винта:) буду пробовать 11 S и если будет холодное то и 12 S ! РАЗГОНЯТЬ БУДУ ГИДРОПЛАН:o:o:o

puper232

катанул сегодня гидроплан на 11S ! c новым охлаждением теплое чуть все😁 но скорость не прибавил 😦 84.16 км/ч вес больше скорость та же ! вывод надо 10 S 5200mah 65c На полупогружной винт и 8S 6500mah 60c на импеллеры или мотор ТР 4060 попробывать с кV 1090:)

NAQOYQATSI

Может быть и глупость скажу… Но не предельная ли это скорость для данного корпуса? Есть же предел зависящий от соотношения габаритов.

puper232

вес аппарата 11 кг и чтоб увеличить скорость надо увеличивать мощность мотора на полупогружной винт! а у меня макс что влезет это 40мм на 74-75 мм т. е . ТР4050 МАКСИМУМ ! или другой какой в размере 4074 с мощностью макс 5-6 кW ! НУ и винтик попробывать 447… 645

NAQOYQATSI
puper232:

вес аппарата 11 кг и чтоб увеличить скорость надо увеличивать мощность мотора на полупогружной винт! а у меня макс что влезет это 40мм на 74-75 мм т. е . ТР4050 МАКСИМУМ ! или другой какой в размере 4074 с мощностью макс 5-6 кW ! НУ и винтик попробывать 447… 645

А как модель ходит без импеллеров? (я читал тему и в курсе, что импеллеры хорошо звучат и красивые) В качестве эксперимента попробовать прогнать без них. Если результат не сильно будет отличаться, то максимально облегчить силовую импеллеров ( меньше аккумуляторов) и добавить за счет этого мощности на полупогружной винт.

Когда я говорил о пределе корпуса по скорости, я имел ввиду его волновое сопротивление. Не нашел теории по волновому сопротивлению глиссирующих судов, но мне кажется аналогия есть.

puper232

без импеллеров не едет ! не хватает мощи 😦 идет хорошо только в комплексе ! я и планирую поставить на импеллеры 8 S 6500mah 60 c автомобильные ! они мне по весу и габаритам проходят ! а на мотор мад труст 40 74 1000 kv 4600W я оставлю 10 S 5200мач 65 с ! и поставлю опять винт от пропса 445 на котором скорость была 86 км /ч ! и тайминг попробую увеличить до 11.25 гр на реге ! я его вообще планировал на 80 км/ч 😃 можно конечно поставить моторы другие на импеллеры под 6S на 1600 KV в размере 4074-4082. сейчас стоят 4082 1000KV и на 6S всего 5-6 кг тяги от двух импеллеров ! а импеллеры это какраз скоростная система ! полупогружной винт нужен чтоб жопу из воды поднять .импеллеров не хватает . а вот дальше уже в комплексе все и работает ! вес бы снизить 😃 но как ??? корпус размером 1200*480 мм весит 3500 гр. импеллеры с гондолами и соплами 2000гр. 3 регуля 600 гр.крышка 500 гр . третий мотор с моторамой и рубашкой 600гр .аккумы 2800 гр.борт ак+рм 150гр.трансмиссия+ рули 250 гр. + крепеж .кондеры доп.500 гр.= 10900гр легче ни как:(😦😦

Strela77
puper232:

скорость не прибавил 84.16 км/ч вес больше скорость та же ! вывод надо 10 S 5200mah 65c На полупогружной винт и 8S 6500mah 60c на импеллеры или мотор ТР 4060 попробывать с кV 1090

МИХАИЛ, ты скажи какая цель? 87км/ч ? 89? или 95км/ч? Вывод есть, а цели нет!
11 кг несется со скоростью почти 85 км/ч!
не отговариваю, просто интересно…

puper232

😃😃:)Хотя б 90 км превысить ! этого можно добиться купив дорогие акки с высоким С …12 S 4000 МАЧ 60С НА ВИНТ И 8S 6500 мач 60C на импеллеры . сейчас акки весят почти 3 кг китаисные ! написано 65 с дай бог там 35 есть:(

Strela77:

несется со скоростью почти 85 км/ч!

рекорд его 85.96 км/ч

Strela77
puper232:

Хотя б 90 км превысить !

И это все ради +5км/ч? Ты, серьезно?
уже хочется отговорить, но не буду. Дерзай!

puper232

мож ты и прав ! идет красиво и быстро ! ЭТОЖ ШОУ БОТ

NAQOYQATSI

Я б остановился. Идет очень красиво!

Лучше придумайте новый проект! ) Там где то были фотографии турбины )

puper232

ХОЧУ СЕГОДНЯ ПОПРОБЫВАТЬ 12S 5200 65 с на винт 644 и 7S 8400 65С на импеллеры ! замерю скорость😒 охлаждение третий контур работает супер даж на малых оборотах струи с бортов бьют😁 потом поставлю 10S на винт и 6S на импеллеры и сравню ! разница в общем весе 500 г больше с 12s и 7s ! посмотрю что по скорости:)

puss5
puper232:

вес бы снизить но как ???

puper232:

чтоб увеличить скорость надо увеличивать мощность мотора на полупогружной винт!

puper232:

Хотя б 90 км превысить !

Миша,хочешь раcскажу?B-)выбрасываешь все импеллерное, оставляешь только бутафорские турбины для красоты,снимаешь с них рулевую качалку что бы не поворачивались,ставишь два полупогружных винта на 45 ,моторы на 8-10S,или те же импеллерные, получаешь лодку весом 6-7кг и с мощностью 7-8KW и вот она …соточка, в кармане! 😛😁
я вот сейчас делаю, уже готова матрица корпуса Ариана 2 ,сегодня наверное уже покрою наноразделителем, ,хотя некоторые и называли его посредственностью,на воде по устойчивости и управляемости равных у него мало,единственно корпус тяжеловат ,и сделан из говна полиэфирного,сделаю его полностью из угля и КК,и из высококачественной, естественно импортной смолы,по типу как делал Спартана,вакумной инфузией, нужна прочность и легкость, и на тех же моторах, все как было раньше, проверю изменилась ли скорость!

и вот тогда все станет ясно, что вес даже на глиссере имеет значение!

puper232
puss5:

выбрасываешь все импеллерное, оставляешь только бутафорские турбины для красоты

НЕ это не пойдет ! можно поставить моторы 4074 1400-1600 KV на импеллеры под 6 S. те же ТР4040-4050 ! они легче 4082 мадтрустов 1000KV ! А на полупогружной оставить 4074 мадтруст 1000kv под 12 S !Вес останется 11 кг .но тяга импеллеров вырастит до 7-7.5 кг за счет оборотов. вот и получиться скорость ! ну и таймингами поиграть ! сейчас стоит 11.25 на сеакинге на винт 644

puss5
puper232:

сейчас стоит 11.25 на сеакинге на винт 644

ну тут наверное уже достаточно,хотя можно еще 15 попробовать

puper232:

на винт 644

а на обороты (12S) попробуй 445 винт, если есть без языка!

puper232

КАТАНУЛ СЕГОДНЯ ГИДРОПЛАН ! 12S на 644 и 7s на импелерры вот результат😁 Вот и видео

единственное пьяный долбоеб помешал

puper232

445 вот такой пробывал:) на сколько язык обрезать ???

puss5:

попробуй 445 винт, если есть без языка!

как обрезание сделать:)??? кто подскажет граммотно может так ???

445 вот такой пробывал:) на сколько язык обрезать ???

puss5:

попробуй 445 винт, если есть без языка!

как обрезание сделать:)??? кто подскажет граммотно может так ???

а мож забабахать гидроплан вот с такой турбиной