Скоростной катер с двумя импелерами
вес аппарата 11 кг и чтоб увеличить скорость надо увеличивать мощность мотора на полупогружной винт! а у меня макс что влезет это 40мм на 74-75 мм т. е . ТР4050 МАКСИМУМ ! или другой какой в размере 4074 с мощностью макс 5-6 кW ! НУ и винтик попробывать 447… 645
вес аппарата 11 кг и чтоб увеличить скорость надо увеличивать мощность мотора на полупогружной винт! а у меня макс что влезет это 40мм на 74-75 мм т. е . ТР4050 МАКСИМУМ ! или другой какой в размере 4074 с мощностью макс 5-6 кW ! НУ и винтик попробывать 447… 645
А как модель ходит без импеллеров? (я читал тему и в курсе, что импеллеры хорошо звучат и красивые) В качестве эксперимента попробовать прогнать без них. Если результат не сильно будет отличаться, то максимально облегчить силовую импеллеров ( меньше аккумуляторов) и добавить за счет этого мощности на полупогружной винт.
Когда я говорил о пределе корпуса по скорости, я имел ввиду его волновое сопротивление. Не нашел теории по волновому сопротивлению глиссирующих судов, но мне кажется аналогия есть.
без импеллеров не едет ! не хватает мощи 😦 идет хорошо только в комплексе ! я и планирую поставить на импеллеры 8 S 6500mah 60 c автомобильные ! они мне по весу и габаритам проходят ! а на мотор мад труст 40 74 1000 kv 4600W я оставлю 10 S 5200мач 65 с ! и поставлю опять винт от пропса 445 на котором скорость была 86 км /ч ! и тайминг попробую увеличить до 11.25 гр на реге ! я его вообще планировал на 80 км/ч 😃 можно конечно поставить моторы другие на импеллеры под 6S на 1600 KV в размере 4074-4082. сейчас стоят 4082 1000KV и на 6S всего 5-6 кг тяги от двух импеллеров ! а импеллеры это какраз скоростная система ! полупогружной винт нужен чтоб жопу из воды поднять .импеллеров не хватает . а вот дальше уже в комплексе все и работает ! вес бы снизить 😃 но как ??? корпус размером 1200*480 мм весит 3500 гр. импеллеры с гондолами и соплами 2000гр. 3 регуля 600 гр.крышка 500 гр . третий мотор с моторамой и рубашкой 600гр .аккумы 2800 гр.борт ак+рм 150гр.трансмиссия+ рули 250 гр. + крепеж .кондеры доп.500 гр.= 10900гр легче ни как:(😦😦
скорость не прибавил 84.16 км/ч вес больше скорость та же ! вывод надо 10 S 5200mah 65c На полупогружной винт и 8S 6500mah 60c на импеллеры или мотор ТР 4060 попробывать с кV 1090
МИХАИЛ, ты скажи какая цель? 87км/ч ? 89? или 95км/ч? Вывод есть, а цели нет!
11 кг несется со скоростью почти 85 км/ч!
не отговариваю, просто интересно…
😃😃:)Хотя б 90 км превысить ! этого можно добиться купив дорогие акки с высоким С …12 S 4000 МАЧ 60С НА ВИНТ И 8S 6500 мач 60C на импеллеры . сейчас акки весят почти 3 кг китаисные ! написано 65 с дай бог там 35 есть:(
несется со скоростью почти 85 км/ч!
рекорд его 85.96 км/ч
Хотя б 90 км превысить !
И это все ради +5км/ч? Ты, серьезно?
уже хочется отговорить, но не буду. Дерзай!
мож ты и прав ! идет красиво и быстро ! ЭТОЖ ШОУ БОТ
Я б остановился. Идет очень красиво!
Лучше придумайте новый проект! ) Там где то были фотографии турбины )
ХОЧУ СЕГОДНЯ ПОПРОБЫВАТЬ 12S 5200 65 с на винт 644 и 7S 8400 65С на импеллеры ! замерю скорость😒 охлаждение третий контур работает супер даж на малых оборотах струи с бортов бьют😁 потом поставлю 10S на винт и 6S на импеллеры и сравню ! разница в общем весе 500 г больше с 12s и 7s ! посмотрю что по скорости:)
вес бы снизить но как ???
чтоб увеличить скорость надо увеличивать мощность мотора на полупогружной винт!
Хотя б 90 км превысить !
Миша,хочешь раcскажу?B-)выбрасываешь все импеллерное, оставляешь только бутафорские турбины для красоты,снимаешь с них рулевую качалку что бы не поворачивались,ставишь два полупогружных винта на 45 ,моторы на 8-10S,или те же импеллерные, получаешь лодку весом 6-7кг и с мощностью 7-8KW и вот она …соточка, в кармане! 😛😁
я вот сейчас делаю, уже готова матрица корпуса Ариана 2 ,сегодня наверное уже покрою наноразделителем, ,хотя некоторые и называли его посредственностью,на воде по устойчивости и управляемости равных у него мало,единственно корпус тяжеловат ,и сделан из говна полиэфирного,сделаю его полностью из угля и КК,и из высококачественной, естественно импортной смолы,по типу как делал Спартана,вакумной инфузией, нужна прочность и легкость, и на тех же моторах, все как было раньше, проверю изменилась ли скорость!
и вот тогда все станет ясно, что вес даже на глиссере имеет значение!
выбрасываешь все импеллерное, оставляешь только бутафорские турбины для красоты
НЕ это не пойдет ! можно поставить моторы 4074 1400-1600 KV на импеллеры под 6 S. те же ТР4040-4050 ! они легче 4082 мадтрустов 1000KV ! А на полупогружной оставить 4074 мадтруст 1000kv под 12 S !Вес останется 11 кг .но тяга импеллеров вырастит до 7-7.5 кг за счет оборотов. вот и получиться скорость ! ну и таймингами поиграть ! сейчас стоит 11.25 на сеакинге на винт 644
сейчас стоит 11.25 на сеакинге на винт 644
ну тут наверное уже достаточно,хотя можно еще 15 попробовать
на винт 644
а на обороты (12S) попробуй 445 винт, если есть без языка!
КАТАНУЛ СЕГОДНЯ ГИДРОПЛАН ! 12S на 644 и 7s на импелерры ❗ вот результат😁 Вот и видео
единственное пьяный долбоеб помешал
:lol::lol::lol:😄:P;)😉😉
445 вот такой пробывал:) на сколько язык обрезать ???
попробуй 445 винт, если есть без языка!
как обрезание сделать:)??? кто подскажет граммотно может так ???
445 вот такой пробывал:) на сколько язык обрезать ???
попробуй 445 винт, если есть без языка!
как обрезание сделать:)??? кто подскажет граммотно может так ???
а мож забабахать гидроплан вот с такой турбиной
а мож забабахать гидроплан вот с такой турбиной
главное,если керосинка,что бы на нее денег хватило (5000$)!😎 😁
а винты если есть вот такие, мне они очень понравились, именно на больших оборотах!кстати нашел их на Кинге,ЧПУ и довольно недорого!правда надо чуть доработать!
запилил 445 винт ! буду ставить 12 S с ним ❗ на импеллеры буду ставить 4 шт 3700 4S 65 C ! ПО размерам и весу проходят ! общий вес акков получается 3200 г ! но 12 s 5200 65C на 445 при 1000 KV и 8S2P 7400 65 C при 1000 KV на импеллеры❗ думаю с этим сетапом и 95 км /ч пойдет:)
кстати нашел их на Кинге,ЧПУ и довольно недорого!правда надо чуть доработать!
единственный минус, нет правого вращения! 😦
а мне с правым и не надо
я про кат имел ввиду!😃
Катанул сегодня импеллерный гидроплан с 445 винтом ! скорость меньше чем с 644 на 1.7 км:( ! за то видео вот
😃
90 . 49 км/ч:excl: