Скоростной катер с двумя импелерами

puper232

ХОЧУ СЕГОДНЯ ПОПРОБЫВАТЬ 12S 5200 65 с на винт 644 и 7S 8400 65С на импеллеры ! замерю скорость😒 охлаждение третий контур работает супер даж на малых оборотах струи с бортов бьют😁 потом поставлю 10S на винт и 6S на импеллеры и сравню ! разница в общем весе 500 г больше с 12s и 7s ! посмотрю что по скорости:)

puss5
puper232:

вес бы снизить но как ???

puper232:

чтоб увеличить скорость надо увеличивать мощность мотора на полупогружной винт!

puper232:

Хотя б 90 км превысить !

Миша,хочешь раcскажу?B-)выбрасываешь все импеллерное, оставляешь только бутафорские турбины для красоты,снимаешь с них рулевую качалку что бы не поворачивались,ставишь два полупогружных винта на 45 ,моторы на 8-10S,или те же импеллерные, получаешь лодку весом 6-7кг и с мощностью 7-8KW и вот она …соточка, в кармане! 😛😁
я вот сейчас делаю, уже готова матрица корпуса Ариана 2 ,сегодня наверное уже покрою наноразделителем, ,хотя некоторые и называли его посредственностью,на воде по устойчивости и управляемости равных у него мало,единственно корпус тяжеловат ,и сделан из говна полиэфирного,сделаю его полностью из угля и КК,и из высококачественной, естественно импортной смолы,по типу как делал Спартана,вакумной инфузией, нужна прочность и легкость, и на тех же моторах, все как было раньше, проверю изменилась ли скорость!

и вот тогда все станет ясно, что вес даже на глиссере имеет значение!

puper232
puss5:

выбрасываешь все импеллерное, оставляешь только бутафорские турбины для красоты

НЕ это не пойдет ! можно поставить моторы 4074 1400-1600 KV на импеллеры под 6 S. те же ТР4040-4050 ! они легче 4082 мадтрустов 1000KV ! А на полупогружной оставить 4074 мадтруст 1000kv под 12 S !Вес останется 11 кг .но тяга импеллеров вырастит до 7-7.5 кг за счет оборотов. вот и получиться скорость ! ну и таймингами поиграть ! сейчас стоит 11.25 на сеакинге на винт 644

puss5
puper232:

сейчас стоит 11.25 на сеакинге на винт 644

ну тут наверное уже достаточно,хотя можно еще 15 попробовать

puper232:

на винт 644

а на обороты (12S) попробуй 445 винт, если есть без языка!

puper232

КАТАНУЛ СЕГОДНЯ ГИДРОПЛАН ! 12S на 644 и 7s на импелерры вот результат😁 Вот и видео

единственное пьяный долбоеб помешал

puper232

445 вот такой пробывал:) на сколько язык обрезать ???

puss5:

попробуй 445 винт, если есть без языка!

как обрезание сделать:)??? кто подскажет граммотно может так ???

445 вот такой пробывал:) на сколько язык обрезать ???

puss5:

попробуй 445 винт, если есть без языка!

как обрезание сделать:)??? кто подскажет граммотно может так ???

а мож забабахать гидроплан вот с такой турбиной

puss5
puper232:

а мож забабахать гидроплан вот с такой турбиной

главное,если керосинка,что бы на нее денег хватило (5000$)!😎 😁

а винты если есть вот такие, мне они очень понравились, именно на больших оборотах!кстати нашел их на Кинге,ЧПУ и довольно недорого!правда надо чуть доработать!

puper232

запилил 445 винт ! буду ставить 12 S с ним на импеллеры буду ставить 4 шт 3700 4S 65 C ! ПО размерам и весу проходят ! общий вес акков получается 3200 г ! но 12 s 5200 65C на 445 при 1000 KV и 8S2P 7400 65 C при 1000 KV на импеллеры думаю с этим сетапом и 95 км /ч пойдет:)

puss5
puss5:

кстати нашел их на Кинге,ЧПУ и довольно недорого!правда надо чуть доработать!

единственный минус, нет правого вращения! 😦

puss5
puper232:

скорость меньше чем с 644 на 1.7 км !

Миша , в пределах погрешности измерения! разница то совсем небольшая!
все таки поставил бы пяточки на поплавки спереди,как я как то об этом говорил,на скорости лодка будет на них выходить, что намного уменьшит сопротивление ,давно проверено на кордовых,видно что спереди чем то по воде цепляет. и скорость падает
Кстати, с удовольствием послушал любимый"Дым на водой" 😃

puper232

😦:)утопил вчера комплект аков 4шт. 6S 5200 и 4200 но скорость была походу под сто ! видео Монако-2:) в разделе соревнования встречи

puss5
puper232:

утопил вчера комплект аков 4шт

Да не очень приятная фигня, знакомо уже:(

puper232

НАЧАЛ ПЕРЕДЕЛКУ ИМПЕЛЛЕРОВ ! пока поставил один мотор 1600 кV 3674 МАД ТРУСТ ! ТАК ОН и на 5 s отлично работает! тяга выше чем при 1000 kv почти в полтора раза ! вес менше итоговый на 500 г получиться ! А ТЯГА ОБЩАЯ ВЫРАСТИТ ДО 7 КГ ОТ ИМПЕЛЛЕРОВ:o:o:o:)😒😃 ДУМАЮ 95+ ПОЙДЕТ ! 12 S НА 445 от пропса и 2*5S /6S на импеллеры

puper232

установил второй импеллер ! 1600KV / Два потребляют около 160 А на 6s ! моторы 2400 вт ! вес общий снизился на 0.5 кг ! обороты на 5 s 29600 .а на 6s при 1000kv было 22 200 ! скорость должна возрасти 😃😮 ! пойду на воду пробывать:)

puper232

ПОКА погода испортилась переставил на гидроплан вместо 4074 мадтруст 1000 кv мотор 4082 мадтруст 1000 kv с импеллера ! он тяжелее на 65 гр . и ротор в нем длиннее на 10 мм ! может скорости прибавиться при тех же 12S ! Винт поставил обратно 644 пропсовский . с ним была максимальная скорость:) и померял тягу импеллеров на 6S в ванной с моторами 1600 kv 3674 madtrust! тяга в районе 6 кг 😮 ЧУТЬ ВОДУ ИЗ ВАННОЙ НЕ ВЫДУЛО 😃 ВЕСЬ МОКРЫЙ СТАЛ:o ТЕПЕРЬ ОПЯТЬ ИСПЫТАНИЯ НА ВОДЕ😒

puper232

:oВОТ СЕГОДНЯШНИЙ РЕЗУЛЬТАТ !!!😁😁😁😁😁 КАТАЛ НА 12s мотор мадтруст 4082 1000 kv и винт 644 ! на импеллеры 6S Моторы мадтруст 3674 1600 kv вес 12 кг ! скорость 97.16 км/ ч. до сотни осталось 2 .8 км 😮 при повороте был оверкиль ! поэтому решил изменить форму задних поплавков !😉 ну и улучшил немного охлаждение регулятора:) при перевороте идет как торпеда на импеллерах и управляется отлично !😁😁😁 сопла то поворотные😒