Скоростной катер с двумя импелерами
Покатал сегодня опять лодочки ! гидроплан по волнам летит :excl: ну и Джена настроил ! чума :blink: на 5 S скорость в районе 110 км ! правда померить теперь нечем !😦 тлф мой сдох ! вода попала:unsure:
Да лодки скоростные опасная
штука . Сегодня поспешил при запуске и тог палец поранил , рубануло винтом, 😃
очередная модернизация системы охлаждения ! принудительный забор работал оказывается ток при погруженной жопе ! на глиссере не работало 😦 сделал два забора доп ! а кронштейн под флаг теперь😁😒❗
Флаг - это гут!)))
Ну теперь можно еще нагрузочки дать! 😉
в очередной раз доработал охлаждение ! теперь должно работать норм❗
Ух, едрит-мадрид! ))
вчера рег испустил волшебный черный дым 😦 !!! причина или в движке коротнули фазы и рег сдох или фаза в реге сдохла и движок закоротил ! 😃 вообщем кардинально переделал систему охдлаждения . поставил помпу принудительную ! жду рег новый:o слава богу моторы 1000 KV 4082 и 4074 в запасе были❗ правда целый день копоть черную оттирал внутри ! сажа галимая ! помпу запитал от 6 S через резистор 15 Ом ! и змеевик охлаждения на него сделал ! все ОК работает… вчерашнее видео
Вот те раз!((
Мишан, а резистор зачем?
Вот те раз!((
Мишан, а резистор зачем?
для красоты😁
Миша (puper 232) есть такая пословица - хочешь потерять друга, займи ему денег.
Не хорошо на личные сообщения не отвечать!
Миша, ты чего Саше не отвечаешь? Ай-яй-яй!))
Дожили…резисторы с охлаждением.
Скоро Миша сделает ТЭН в носу, что б катер по пару шел…для снижения трения 😃
так лучше резистор с охлаждением чем доп батарею ставить на помпу;)
В носу для снижения трения надо делать реактивное сопло, чтоб пар делало, вот тогда точно будет чума! 😉)
так лучше резистор с охлаждением чем доп батарею ставить на помпу;)
на фоне общей мощности двигателей и времени работы эти потери не существенны, соглашусь …😃
так лучше резистор с охлаждением чем доп батарею ставить на помпу
Миша, пора жить современными реалиями😒, DC-DC преобразователь СТОИТ 1 $ !:PB-)😁
продумываю новый проект гидроплана с гибридной силовой установкой ! размер корпуса 1200*540 мм . силовая 2 ТР-4060 1950 kv под 6S c полупогружными винтами 445 L+R и 120 мм 12 лопастной импеллер с ТР 4070 880-920kv под 12S ❗ батареи 4 шт 8000 мач 6S 40-50 C ! реги FLIER 2 шт 8s 300A и один 16S 300A !!! думаю превысить 120 км !исходя из накопленного опыта изменю немного форму поплавков ну и другие нюансы учту при постройке корпуса! будет возможно легче чем предшественник при общей мощности в 19 kW ! попробую уместиться в 12 кг ! тяга 120 мм импеллера примерно 8 кг! пока продумываю компоновку ! да и денег надо заработать на этот проект:)😃❗❗❗
Заработать денег ,говоришь.
силовая 2 ТР-4060 1950 kv под 6S c полупогружными винтами 445 L+R
Миша, какие 45 винты ?!!! этот мотор 448 вертит СВОБОДНО!а на трехточке с ее сопротивлением и подавно 50!
конечно моторчик бы под напряжение хотя бы 8S надо!а то токи будут,(250-260а) ну очень большие!с Пратером 225(46.7мм), на 10S, 1300KV, TP4060 потреблял у меня 151А на лодке V!
сделал болван из пенопласта ! 750 г всего❗ усиления смола стеклоткань + 2.5 кг ! в 3500 г корпус умещу 😃 компоновка вот такая ❗ ! моторы с винтами 445 ТР-4060 1400 KV Будут под 8S ! импеллер 120 мм c ТР-4070 880 KV под 12 S ! вес вижу так 😃 корпус в сборе 4000 г . акки все 4200 г. моторы 1000 г . импеллер 780 г с мотором. реги 1000г (3 шт 300А Flier 16S ) железо .борт . РМ . помпа .=1000г ! итого— 11980 г ! при мощности общей 19 kW❗😵 планирую за 120+:o км , были б средства собрал бы за месяц😇😇😃😛
моторы с винтами 445 ТР-4060 1400 KV Будут под 8S
вот это дело!😃 только винты конечно маловаты!😎