Скоростной катер с двумя импелерами
стругаю как папа Карло
Эххх… меняб уже выгнали давно. 😃
Мишаня, красота, как всегда! Даешь дальше! 😉
ТР-4060 есть только 1620 KV и 1380 KV ! Какой выбрать под 8 S ,???😃😃😃 винты 545
на X445 октуре катал на 8S и 10S, мотор TP 4060 1300KV, но маловат оказался
Да уж! Турбина серьезная! ))
😈турбина разменом с Суслика😈
турбина размером с Суслика
и ипашить так же будет😁😛
так что ставить TP-4060 1620 KV под 8S ,??? на 545 винты
делаю все капитально
Миш, я бы под 8S с твоим весом выбрал все же 1380. Если не ошибаюсь у тебя будет около 8 кг., т.е. 4 кг на мотор с винтом 545. У меня с такими параметрами такой же мотор 545й винт не докручивает немного (сужу по тому, что при установке меньшего винта (445) лодка пошла на 4 км/час быстрее). Мотор с 1620 kv при такой же мощности может и задохнуться.
винт или мотор???
винт ! 😃
по моим замерам даже пратер 225 маловат! 150А В ПИКЕ по анализатору, при максимуме для мотора 167А,для моего4060 1300kv, сегодня-завтра, если вырвусь, попробую Пратер 230,только регуль у меня слабоват 130а HV,боюсь запалить , его жалко будет,очень мне нравиться!
для справки
P225=46.7mm (1.84") x 2.8" STAILNESS
P230=48.3mm (1.90") x 3.0" STAILNESS
так что ставить TP-4060 1620 KV под 8S ,??? на 545 винты
для начала можно попробовать, но на 6S,а что потом моторы поменять на 1380kv проблема?
мне у себя нравиться на 1300KV ,на 10S, само то!если поставишь 1380KV потом 10S будет возможность всунуть?
т.е. 4 кг на мотор с винтом 545.
здесь так считать не получится, корпус другого типа, плюс турбина, 448 винты само то будут!конечно зависит еще и напругу какую будут подавать!
думаю этот мотор с хорошим мощным регулем ,на трехточке да еще 2 мотора и 450 винт повезет 😎
А честно? , я запал на эти движки 😃
себе я подбирал мотор с небольшими токами примерно 160-180А, под свои регули и старые акки 😃 а вот у Миши может быть и больше макс раб ток, по нему он ничего и не сказал 😛:)
сделал макет турбины ! она огромная
Миша, а не думал поставить турбину спереди как на каспийском монстре,изменением ее наклона можно поднимать и прижимать морду к воде да и меньше вариантов впереди воде в нее попасть,если ее в крышку вмонтировать до половины?да и компоновка будет полностью новая и оригинальная!
❗вооооот !!! сделал сендвич на днище 😮 стеклоткань -пенопласт 3мм -стеклоткань -бальза 2мм с перфорацией -2 слоя стеклоткани ❗вот такое уевое днище ! все ответственные места усилил кевларом ❗ и обклеил стеклом оперение:) а моторы пожалуй поставлю 1380 кv ! под 545 винты на 8 S
а не думал поставить турбину спереди как на каспийском монстре,изменением ее наклона можно поднимать и прижимать морду к воде да и меньше вариантов впереди воде в нее попасть,если ее в крышку вмонтировать до половины?да и компоновка будет полностью новая и оригинальная
так я делаю турбину съемной вместе с регулем ! вместо нее крышка ставиться будет ! и аки 2*6S минус ! вес снизиться сразу на 3 кг общий ! будет в районе 8-9 кг ! можно и так как класический гидроплан гонять и с турбиной для ШИКУ ! я думаю он в обоих вариантах пойдет за 120 км
:)сформировал реданы на лыжах поплавков😒 на поплавках сзади будут стоять турнфины . осталось корпус обклеить стеклом снаружи 2 слоя ! сейчас вес корпуса с крышкой . оперением и площадками под рег и импеллер 3600 г ! набежит еще 1000г как минимум ! т.е. вес складывается так 4600г+ аки 4000г + импеллер с обтекателем 1000г+ реги 1000г+ моторы под винты с моторамой 1000г +борт 150г+помпа 100г+ РМ 60г+Железо (дейдвуды. валы. струты .руль. масляный бачек .) 600г ! = 12510 г:o❗😃 легче никак:) без импеллера и ак и рега для него вес будет 12500-1000-350-1700=9450 г ! для двух ТР 4060 с винтами 545 очень даже ! буду пробовать оба варианта:)
Яб носы поострее сделал
😃
Яб носы поострее сделал
а зачем ?? главное здесь низ поплавков ! и сзади будет гидролыжа на уровне выхода винтов:P САША Я ОЧ МНОГО ВИДЕО ПОСМОТРЕЛ ПРО НАСТОЯЩИЕ ГИДРОПЛАНЫ КОТОРЫЕ ХОДЯТ 200+ МИЛЬ ! и оч внимательно пытался разглядеть днище:) вот что увидел то и слепил 😃 он же скользит по поверхности воды ! а волны не для него:(
отперфорировал бальзу на днище ! воооооооооокакой перфоратор😁
воооооооооокакой перфоратор
Блин, ну ты класс придумал!один удар четыре дырки! 😁 а я дебил , сидел шилом х@ярил!😁😁😁
Срочно в тему “приспособления моделиста”
обклеил палубу 2 слоя стекла ! завтра днище закончу:P
надо взять на вооружение данный перфоратор , класс идея
Парни, не прогоните!)) А нах так сложно? В смысле вот такое кол-во слоев? Пенопласт, бальза и тд…нельзя просто стеклом оклеить, ну или углем?
Кста, Миш, а зачем бальзу еще и перфорировать? Чтоб клеилась лучше?
А нах так сложно?
для жесткости
а зачем бальзу еще и перфорировать?
чтоб связать слои стеклоткани ! получаются столбики смолы в отверстиях ! оч жесткий сендвич❗