Скоростной катер с двумя импелерами

puper232

так что ставить TP-4060 1620 KV под 8S ,??? на 545 винты:)

делаю все капитально 😵

puper232

обработал кили и антикрыло ! сделал подкосы из карбоновой трубки 7 мм

сделал макет турбины ! она огромная:)😃😮

puss5:

но маловат оказался

винт или мотор???

puper232
MaslikoFF:

турбина размером с Суслика

и ипашить так же будет😁😛

Darkcyber
puper232:

так что ставить TP-4060 1620 KV под 8S ,??? на 545 винты

делаю все капитально

Миш, я бы под 8S с твоим весом выбрал все же 1380. Если не ошибаюсь у тебя будет около 8 кг., т.е. 4 кг на мотор с винтом 545. У меня с такими параметрами такой же мотор 545й винт не докручивает немного (сужу по тому, что при установке меньшего винта (445) лодка пошла на 4 км/час быстрее). Мотор с 1620 kv при такой же мощности может и задохнуться.

puss5
puper232:

винт или мотор???

винт ! 😃
по моим замерам даже пратер 225 маловат! 150А В ПИКЕ по анализатору, при максимуме для мотора 167А,для моего4060 1300kv, сегодня-завтра, если вырвусь, попробую Пратер 230,только регуль у меня слабоват 130а HV,боюсь запалить , его жалко будет,очень мне нравиться!
для справки
P225=46.7mm (1.84") x 2.8" STAILNESS
P230=48.3mm (1.90") x 3.0" STAILNESS

puper232:

так что ставить TP-4060 1620 KV под 8S ,??? на 545 винты

для начала можно попробовать, но на 6S,а что потом моторы поменять на 1380kv проблема?
мне у себя нравиться на 1300KV ,на 10S, само то!если поставишь 1380KV потом 10S будет возможность всунуть?

Darkcyber:

т.е. 4 кг на мотор с винтом 545.

здесь так считать не получится, корпус другого типа, плюс турбина, 448 винты само то будут!конечно зависит еще и напругу какую будут подавать!
думаю этот мотор с хорошим мощным регулем ,на трехточке да еще 2 мотора и 450 винт повезет 😎
А честно? , я запал на эти движки 😃
себе я подбирал мотор с небольшими токами примерно 160-180А, под свои регули и старые акки 😃 а вот у Миши может быть и больше макс раб ток, по нему он ничего и не сказал 😛:)

puper232:

сделал макет турбины ! она огромная

Миша, а не думал поставить турбину спереди как на каспийском монстре,изменением ее наклона можно поднимать и прижимать морду к воде да и меньше вариантов впереди воде в нее попасть,если ее в крышку вмонтировать до половины?да и компоновка будет полностью новая и оригинальная!

puper232

вооооот !!! сделал сендвич на днище 😮 стеклоткань -пенопласт 3мм -стеклоткань -бальза 2мм с перфорацией -2 слоя стеклоткани вот такое уевое днище ! все ответственные места усилил кевларом и обклеил стеклом оперение:) а моторы пожалуй поставлю 1380 кv ! под 545 винты на 8 S

puss5:

а не думал поставить турбину спереди как на каспийском монстре,изменением ее наклона можно поднимать и прижимать морду к воде да и меньше вариантов впереди воде в нее попасть,если ее в крышку вмонтировать до половины?да и компоновка будет полностью новая и оригинальная

так я делаю турбину съемной вместе с регулем ! вместо нее крышка ставиться будет ! и аки 2*6S минус ! вес снизиться сразу на 3 кг общий ! будет в районе 8-9 кг ! можно и так как класический гидроплан гонять и с турбиной для ШИКУ ! я думаю он в обоих вариантах пойдет за 120 км

puper232

:)сформировал реданы на лыжах поплавков😒 на поплавках сзади будут стоять турнфины . осталось корпус обклеить стеклом снаружи 2 слоя ! сейчас вес корпуса с крышкой . оперением и площадками под рег и импеллер 3600 г ! набежит еще 1000г как минимум ! т.е. вес складывается так 4600г+ аки 4000г + импеллер с обтекателем 1000г+ реги 1000г+ моторы под винты с моторамой 1000г +борт 150г+помпа 100г+ РМ 60г+Железо (дейдвуды. валы. струты .руль. масляный бачек .) 600г ! = 12510 г:o😃 легче никак:) без импеллера и ак и рега для него вес будет 12500-1000-350-1700=9450 г ! для двух ТР 4060 с винтами 545 очень даже ! буду пробовать оба варианта:)

puper232

😃

Shar75:

Яб носы поострее сделал

а зачем ?? главное здесь низ поплавков ! и сзади будет гидролыжа на уровне выхода винтов:P САША Я ОЧ МНОГО ВИДЕО ПОСМОТРЕЛ ПРО НАСТОЯЩИЕ ГИДРОПЛАНЫ КОТОРЫЕ ХОДЯТ 200+ МИЛЬ ! и оч внимательно пытался разглядеть днище:) вот что увидел то и слепил 😃 он же скользит по поверхности воды ! а волны не для него:(

отперфорировал бальзу на днище ! воооооооооокакой перфоратор😁

puss5
puper232:

воооооооооокакой перфоратор

Блин, ну ты класс придумал!один удар четыре дырки! 😁 а я дебил , сидел шилом х@ярил!😁😁😁
Срочно в тему “приспособления моделиста”

puper232

обклеил палубу 2 слоя стекла ! завтра днище закончу:P

BorodaRX8

Парни, не прогоните!)) А нах так сложно? В смысле вот такое кол-во слоев? Пенопласт, бальза и тд…нельзя просто стеклом оклеить, ну или углем?
Кста, Миш, а зачем бальзу еще и перфорировать? Чтоб клеилась лучше?

puper232
BorodaRX8:

А нах так сложно?

для жесткости

BorodaRX8:

а зачем бальзу еще и перфорировать?

чтоб связать слои стеклоткани ! получаются столбики смолы в отверстиях ! оч жесткий сендвич

puper232

обклеил днище стеклом ! вес корпуса итоговый будет 3200 +крышка 500 г= 3700 г + оперение250г=3950 г при размерах 1200мм*540мм*230мм со всеми усилениямии крепежем:P очень ГУД:) ПРОЖАРИТЬСЯ НА СОЛНЦЕ и потом шкурить шпаклевать и выводить в идеал

puper232

доклеил днище ! и сделал гидролыжу заднюю ! пока не приклеивал:) будет классическая трехточка

puper232

А МОЖ ПОСТАВИТЬ МОТОРЫ ТР-4070 1440 KV под 8 S ?😵 там и винты 450 запросто можно ! 7500 w как никак

puper232

вот такие углы скольжения получились ! на воде осадка вот такая 😃 загрузил корпус до 12.5 кг 😃 и решил плавник добавить на крышку для дизайна ! да и снимать легче будет😁 ДА! и по моторам решил всеж все будут ТР4070 ! 2 ШТ 1440 kv на 8 S под трансмиссию 6.35 и винты 450-452 и 880 kv под 12 S на 12 лопастной 120мм импелер содранный китаисами с Шубелера www.***************1116/product/449333/ ( не реклама )cdn5.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/20984.jpg