Скоростной катер с двумя импелерами
поеду сегодня испытывать опять
Миша что ,удалось покатать без импеллера?
да ! попробывал … идет хорошо но медленнее значительно ! надо винты минимум 450! еще лучше 647-648. с импеллером ракета ! даже 14 кг взлетел в итоге на волне! лодки нагнали и гидроциклы . кульбит …и приводнился на брюхо ! удар держит 😁 …надо серву ставить кг 20-25 и усиливать перо руля. буду на заказ фрезеровать из стали или титана. нерж 3мм гнет сразу ! трамонтина гнется но упругая . а надо жесткость …чтоб управляемость на высокой скорости была ! видео не снял …попал под ливень… весь промок. руль пока оставил трамонтину 2.5мм но сделал уже . сейчас 32мм ширина пера .погружено на 85мм в воду ! струты оптимально в 0 гр . пробывал вниз и вверх …хуже❗
вроде птичка полетела:o😁😒❗😃
что было сделано ! струты в 0… антикрыло чуть в + чтоб жопу прижимало (а то носом рыл на скорости )…устранены люфты в рулевой … перо руля из каленой стали (Трамонтина тесак 2.5мм). но как назло забыл тлф с андроид спидометром 😦 в след раз скорость замеряю … у кого какие прогнозы по скорости после просмотра видео ?:blink::blink::blink:😮
померял твердость пера !! 42 ед HCR
неудача !😦 видимо налетел на что то ! винтам хана. вал пипец заклинило и погнуло ! регулятор один выгорел напрочь из за этого 😃 крышка лопнула тоже !надо теперь клеить и красить ее полностью 😃😮 но лодка приплыла к берегу на импеллере
БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ У МЕНЯ ! ТЕПЕРЬ ЖДАТЬ МЕСЯЦ пока все придет и еще восстанавливать:(😃
Не руль при ударе под винты попал?
А то теперь стальной разрубит защитную поперечину при ударе как бумагу!
А второй регуль не пострадал?
руль на месте ! походу лопасть отломило и от вибрации и трения погнуло вал …заклинил… и рег сгорел 😦
Думаю вибрация не причем,винт люминь, лопасти не тяжелые,да и на воде стингеры испытывают еще большие нагрузки при ударе лопасти об воду,да и валам на 6.35 вибрация как слону дробина,быстрее всего бревно поймал,а регуль пыхнул пока на импеллере ехал,с погнутым и заклиненным валом мотор тоже же включался ,надо было лодку вручную выловить,была у меня подобная ситуация
Винты слишком близко.Между ними мог попасть мусор и поставить винты враспор.Моторы на стоп,кто сильней,тот оторвав лопасть провернул,кто слабее-сгорел.
С уважением Алексей.
Мотор то не сгорел,регулятор сгорел,и наверняка от того что с заклиненым валом ехал до берега
А между лопастями см 4 ,как мне кажется вполне нормальное расстояние,тут просто не повезло,у меня раз лодка наверное на на боевно налетела ,подпрыгнув метра на 2 метра пролетела по воздуху метров 10-12,удачно приводнилась,на носу гелькоат выкололо до карбона и руль стопорный винт сорвал,даже гдето фото есть
моторы целы ! рег второй цел ! вал менять… винты новые ставить … и рег новый закажу ! и крышку верхнюю восстановить придется … сорвал когда чтоб отключить все …сломал ее:) и сделаю подшипники в струтах с тефлоном… смазку более надежную❗
и все таки причина в подшипнике ! на валу налипание на рабочей области … поставлю туда тефлоновый подш и сделаю в первом подше бронзовом каналы для смазки ❗ из чего мне сделали на поизводстве не знаю 😃 заказывал браж9
а что за подшипники были “сделанные на заказ” ?
вот такие х…е подши сделали😵
это понятно, о том как выглядили при жизни, фото есть?)
это шутка такая? вообще то спрашивал про сам подшипник, отдельно от всего…
Видимо скольжения… что там смотреть)
Миша,попробуй подобрать втулки от старых вентиляторов,магнитофонов ,видеомагнитофонов, те же ВМ-12 ,те же втулки от электромоторов ,например ЭПУ, …
Вообщем, все что спечено из порошка фосфористой бронзы.,масло проходит через тело втулки
Я себе даже в рули какие ставлю,получается практически безлюфтовое соединение
вообще то спрашивал про сам подшипник
обычная упорная втулка с зазором по валу 0.05 мм